Часть 3
Жизнь такая непредсказуемая. Она может измениться враз, а ты даже не успеешь моргнуть. Она может измениться из-за определенных событий, которые произойдут в твоей жизни. Может, это будет связано с неотложным переездом, в другую страну, из-за которой ты расстанешься со всем, что было в твоей привычной жизни. Может, попадешь в аварию, изменившая твою жизнь моментально, перечеркивая все будущее наперед. А может, это будет просто обычный человек, который ворвётся в твою жизнь также незаметно, как ты моргаешь, читая этот текст.
Именно так, пока я моргала, совсем не думая о дальнейших часах и что в них может произойти, я просто шла с Мариной в школу, прогуливаясь по утреннему городу. Прогуливаясь, вдыхая аромат прошедшего дождя, который был этой длинной темной ночью. Слушая звук громыхания раскатов грома и отдаленно видела трепещущую где-то вдалеке молнию, которая озаряет кусочек неба. Шлепала кроссовками по мокрому асфальту, оставляя на белой ткани капельки грязи.
- Ты вчера нормально добралась до дома? - мимоходом спросила Марина, пока я шла в своих раздумьях о вчерашней ночи, зачерпывая лужу ногой.
- А? Что? - я её услышала, но сама не хотела отвечать на вопрос. - Нормально. - бросила я единственное слово, снова устремляя лицо вниз, на землю.
- У тебя все в порядке? - подругу пугал мой задумчивый вид и она всегда чувствовала, когда мне действительно плохо.
- Марин, все правда хорошо. - я натянула улыбку, смотря на неё. Мне не хотелось рассказывать ей о вчерашнем. Она разволнуется, будет спрашивать как я, а плюс ко всему спросит про того, кого меня спас. И уж тогда, когда я скажу ей наконец кто это, она будет искать его в школе, чтобы все выяснить. А с этого мы выйдем на то, что я с ним встречусь, чего я совсем не хотела.
Когда мы дошли до школы, то зайдя в неё, мы сразу пошли в кабинет, как всегда, проходя мимо всех учеников, даже не обращая на них внимание. Мы так делали всегда, но сегодня я особенно отличилась, потому-что все время думал о вчерашнем. Зайдя в класс истории, мы присели на свои места, за которым сидели уже много лет.
Класс потихоньку наполнялся лицами, которые я вижу уже все одиннадцать лет и поверьте, они ни капельки не меняются и раздражают маня также, как и год, пять и одиннадцать лет тому назад. Единственное лицо, не раздражающее меня, это моя Марина. Удобно усевшись и достав все свои учебники, я ждала уже начало урока, пытаясь мысленно отмотать стрелку часов на три часа дня и убраться отсюда домой.
Когда урока начался, то я начала слышать одного не из самых моих любимых учителей. Он не всегда был понимающим, а ещё был слегка глуховат на одно ухо. Но у него была идеальная чуткость, от чего его слух был для него не помехой. Он мог отправить к директору лишь за обычный разговор, поэтому на его уроках всегда была идеальная тишина.
- Эй, Аня. - сзади меня послышался перешептывания девчонок, которые звали меня. Поэтому я повернулась к ним, взглядом спрашивая чего они хотели. - У тебя "там" что-то. - они немного посмеялись, но так, что учитель услышал и обратил внимание.
- Так, что происходит?. - спросил учитель, подходя ко мне, ибо я сидела в полуразвернутом виде и не могла эти не привлечь внимание. - Аня, как я понимаю, есть что-то поинтереснее, чем мои лекции? - ко мне подошёл учитель, внимательно смотря на меня. - Может поделишься с нами?
- Нет, ничего такого, извините. - виновата я посмотрела на учителя, все ещё слыша как девочки с задних парт нелепо смеются, но кажется, их слышала только я.
- Да нет уж, встань и расскажи нам. Нам правда интересно. - он был настойчив, а я краснела на глазах, не желая вставать. Но учитель смотрел на меня так, что не подчинится ему, значит самой себе написать приговор о походе к директору. Поэтому, взволнованно встав и кинув злой взгляд на девочек сзади, я посмотрела на учителя. Но не успела пройти и пять секунд, как по классу разразились смех и перешептывания.
Пробегая взглядом по классу, я заметила как все смотря на меня указывая на мой низ. Голубые, зелёные, карие, черные и множество цветов глаз смотрели на меня, откидывая взглядом, а с их губ срывался смех. Их пальцы были устремлены на меня, а я ничего не понимала, окидывая всех непонимающим взглядом.
- Кто-то был не подготовлен ко вражеской атаке красной армии? - сказал одноклассник, сидящий за две парты сзади меня.
- Максим, за ваше остроумие, пожалуйста к доске. - учитель указал на доску. - А вы, Анна, можете выйти. - сказал учитель, поправляя свои очки. Ему было неудобно, что-ли? Перекинув взгляд на стул, то я увидела на нем лишь красное пятно, которое также отпечаталось на моих штанах. Только не это!
На теле выступил сильнейший горячий пот, к горлу прибежал удушливый ком, а сердце забилось с неимоверной скоростью. Чувство стыда одолело меня и я галопом выбежала из класса, сопровожденная громким смехом одноклассников.
Выбежав из класса, я мигом отправилась в туалет, не понимая в чем дело. Злость одолевала меня, потому-что то, что произошло там, никак не могло произойти сейчас. Этого просто не могло случиться, ведь месячные были неделю назад. Это явно было непроста и в чем я больше уверена, это были проделки Юли, которая записала меня в свой "список", начиная потихоньку осуществлять свою месть.
Быстро пробежав по пустому школьному коридору, я забежала в туалетную комнату для девочек и влитую закрылась в кабинке. Сняв свои джинсы, я лишь убедилась, что это была не кровь, а краска или что-то наподобие ей. Неужели Юле настолько нечем заниматься, что она подсовывает мне краску, в моем же классе? Конечно, для неё это было проще простого, потому-что подговорить своих подруг, учившихся в моем классе, чтобы они подложили мне краску на стул, было проще простого, а сама она вышла сухой из воды.
Натянув на себя джинсы и застегнув пуговку на них, я вышла из кабинки и справа от меня я услышала приглушённые стоны. Стоны исходили с самой последней кабинки, а чьи-то руки держали туалетную стенку, крепко за неё цепляясь. Приглядевшись, я увидела на пальце знакомое кольцо и поняла, что кольцо мне ужасно знакомо. Прислушиваясь, я пыталась понять, не кажется ли мне, но с каждым вздохом я понимала, что мне не кажется.
Мною овладел интерес и волнение, поэтому я медленными шагами пошла к кабинке, осматривая кольцо на пальце. Это точно было оно! А инициалы на кольце лишь доказывали, что мои сомнения развеивались в прах. Я прикоснулась к шатающей двери и толкнула легонько вперёд, надеясь что она заперта. Но она была даже не заперта, а передо мной открылась картина, которая заставила моё сердечко занять новой болью.
Мышцы Никиты напрягались, эффектно натягивая Настю на свой член. Он ритмично делал движения вверх, а рукой хвастался за стенки кабинки, пытаясь удержать равновесие. Он целовал её шею, оставляя ей огромное удовольствие, а с её губ срывались горячие стоны, от чего она цеплялась за его мышцы, оставляя на коже красные следы.
Я чувствовала как комок подступает к горлу, а глаза начинают немного увлажняется влагой. Мне не верилось своим же глазам. Как будто все происходило лишь в моем подсознание и не более. Но Настя, которая приоткрыла глаза, дала мне вернуться в реальность.
- Эй! - она испуганно открыла глаза, громко вскрикивая. Он ошарашенно повернул голову в мою сторону и сам испугался, начиная сразу же прикрывать голое тело Насти.
- Какого хрена ты тут забыла?! - дерзко сказал Никита, а в его глазах стояла злость, соединяющая с тревогой.
- Я..я...- заиканно произносила я, пытаясь подобрать слова.
- Может ты уже уйдешь?! - он дотронулся до края двери и закрыл её прямо перед моим носом, громко хлопая. От одного только хлопка, с моего глаза упала первая слезинка, горько покатившаяся по лицу.
В этот момент я не знала как мне идти. Ноги словно парализовало и я не смогла сделать и шага. Но найдя силы, упираясь ладошкой об школьную стенку туалета, я перетаскивала свои ноги, стараясь как можно быстрее убраться с туалета. Было ли мне обидно? - Сильно. Это была та самая обида, когда видишь родного человека с кем-то другим. Когда ты не хочешь его видеть с кем-то, но приходится. Это произошло прямо перед моими глазами и я уже никуда не денусь. Не выкину эту картину из головы, не выжгу себе глаза и даже не поверну время вспять, потому-что а итоге, я снова вернусь туда, откуда начала.
Выйдя из туалета, я моргала глазами, пытаясь выдавить слезы, которые затмевали мне зрение. От боли, я со всей силы ударили по металлическому шкафчику, отдавая в тихий коридор грохот. Адская боль прошлась по руке и я прислонила руку к губе пытаясь усмирить боль, крепко ее сжимая. Я не могла тут находится, не могла дышать этим воздухом, не могла слышать эту тишину. Я задыхалась, захлёбывалась в своих же горьких слезах.
Посмотрев ещё раз на школьную дверь туалета, я просто пошла прямо к выходу школы, стараясь сделать каждый свой шаг громким, жестким, ритмичным. Мне хотелось сбежать из этого места, больше никогда сюда не возвращаясь. Толкнув дверь школы, я просто вышла на прохладный воздух, вдыхая его все грудью. Я шла домой, а поток ветра высушивал мои горячие слезы, превращая их в липкое, застывшее ощущение на коже, которое легонько пощипывало. Проходящие мимо люди смотрели на меня, не отводя взгляд, но мне было все равно. С каждым шагом я закипала от злости и боли, а этого было достаточно, чтобы наплевать на мимо скользящие взгляды.
Дойдя до дома, ограда которого была покрыта сиреневыми цветами, простираясь аж до самого входа, я зашла в него, вдыхая запах родного дома. В отличие от наружного мира, в доме стало тело, которое сохранилось с моего утреннего ухода, так и оставшись ждать меня до прихода со школы. Продрогшее тело стало принимать тепло, а лёгкие успокаивались от спертого прохладного воздуха, летавшим снаружи. В доме стояла тишина и был лишь слышен ход часовой стрелки, которая указывала всего лишь одиннадцать часов утра. Но лишь грустно взглянув на нее, я отправилась на второй этаж, для принятия горячей ванны.
Зайдя в ванную и включив кран, с него потекла горячая вода, заслоняя пространство ванных стенок. Брызнув немного шоколадной пены для ванны, она осела на воде и с помощью потока воды, начала растворяться в воде, образовываясь в миллионы белых пузырьков. Приятный аромат сразу разразился по комнате, седая в моем обаянии.
Синяя толстовка была покрыта капельками моих слез, поэтому стянув ее с себя, я кинула ее в корзину для белья. Пройдя к зеркалу, я стала осматривать свое опухшее от слез и холода лицо. Глаза были до сих пор мокрые, а на ресничке осталась маленькая слезинка, не спадавшая до тех пор, пока я сильно не зажмурила глаза, надавливая руками на умывальник. Мне хотелось вжаться в этот умывальник так, чтобы он рухнул подо мной, разбиваясь на тысячи осколков, а вода со всей силы брызнула, расплескиваясь по всей ванне. Настолько я ненавидела эту ситуацию с Никитой, что даже вчерашняя ситуация словно стёрлась из сознания, давая чему-то новому меня убить.
Когда ладоням стало больно от надавливающего чувства, я убрала руку и взглянула в зеркало. Ровно дыша, я выдыхала воздух, пытаясь успокоиться, но с губ исходило дрожание от бессилия.
- Вы люди такие интересные. - меня отвлёк голос парня, сидящей на краю моей ванны и держа в руках какую-то черную книгу. Его голос врезался в слух, дыхание чуть застыло, а я медленно повернула голову, осматривая парня.
- Ты что тут делаешь? - моментально, как по щелчку, на смену моей боли, пришел страх. Это был как быстрый переход, который ты не заметил, но полностью ощутил. Оставался лишь ее осадок, где-то глубоко внутри тебя.
- Не рада видеть? - огорчённо произнес он, проводя по старым страницам пальцами. - Могла бы и радостней встречать своих спасателей. - он откинул книжку в сторону, которая оставила за собой маленький грохот, открываясь страницам вверх. Встав с края ванны, взглядом он пробегал от моей головы, до самых стоп, плавно окидывая похотливым взглядом мое оголенное наполовину тело. Застыв от страха, пока он смотрел низ, одной рукой я взяла рядом лежащие маникюрные ножницы и заслонила одну руку за спину. Он делал шаг ко мне, а я пятилась назад и нервно замирала, а он снова делал шаг вперёд, ухмыляясь.
Он подошёл ко мне почти вплотную, плавна выпуская на меня свой горячий поток воздуха. Глазами он следил за мной, а на его лице выступали ямочки от лёгкой улыбки.
- Что тебе нужно? - почти что шепотом произнесла я, не отводя от него своих глаз и нервно сжимая острие ножниц в своей руке.
- По твою душу пришел. - на полном серьёзе сказал он, плавно склоняясь к моему уху. - Шучу. У тебя есть кое-то поинтереснее. - прошептал он мне эти слова на ушко, обдавая жаром кожу, от чего на ней выступили миллион видимых мурашек. - Да ты чего такая напряжённая, расслабься, милая. - сексуально произнес он, немного отодвигаясь от меня и осматривая мои мурашки на теле.
Я словно забыла как дышать, потому-что не знала, чего хочет от меня этот парень. И то чувства, которое вселилось в меня, которое жаждало всадить ножницы в тело парня, хоть немного выиграв для себя времени, я не заметила, как сжала ножницы так, что они прорезались сквозь мою ладонь, кроваво расцарапывая ее. Почувствовав сильное жжение на руке и тянущую боль, я выронила ножницы, которые могли упали на холодный кафель, оставляя на нем капельки алой крови.
- Хм. - все, что вырвалось из его уст и он мигом схватил меня за порезанную руку, поднимая ее вверх, передо мной.
- Прости, я не хотела. - я не знала, что он может сделать за это, потому-что вчера его сила и ярость доходила до таких размеров, что он пробил лобовое стекло парнем и ему нисколько не было его жаль. Поэтому у меня не было другого выхода, как попросит прощения, думая, что это отличный вариант.
- Да нет, ты хотела. - он сжал кисть, чуть надавливая на нее осматривая своими бездонными карими глазами. Он наклонил мою ладонь к своему рту и высунув свой язычок, провел по моей ране. Я приоткрыла рот, застывая от неожиданности, а он ухмыльнулся, следя за моей реакцией. Щекотливое чувство прошлось по ране, отдавая в ней как удар током, что заставило меня дёрнуть рукой и цыкнуть, хмуря брови. Окровавив свой язык, он спрятал его, смакуя во рту вкус моей крови. - И я снова спас тебе жизнь.
- Пожалуйста, не трогай меня. - я дернула рукой от ужаса, но он только покачал отрицательно головой.
- Я хочу предложить тебе сделку Аня, а только потом уже могу трогать. Сейчас, мне такая роскошь непозволительна. - он немного надул губы, показывая что ему якобы жаль.
- Да кто ты такой? - мой голос чуть дрожал, а я боялась даже вздохнуть при нем.
- А ты не догадываешься? - своим указательным пальцем, он дотронулся до ложбинки между моей груди и медленно провел ниже, осматривая мое тело, которое дернулось, реагируя на его движения.
- Я все равно не понимаю кто ты. - дыхание стало немного неровным и я посмотрела на его руку, которую он уже убирал с моей груди.
- Можешь называть дьявол, сатана, повелитель ада, но суть не изменится. - произнес он, а я лишь нервно усмехнулась, принимая его за психопата и от чего становилось все страшнее.
- Ты что, больной? - я дернула ещё раз рукой. - Если ты не отпустишь меня, то я закричу!
- Тогда мне придется тебя заткнуть. - на полном серьёзе сказал он, смотря в мои испуганные глаза.
- Ты понимаешь, что тебе это с рук не сойдёт? - намекала я ему на полицию, на что он закатил глаза, тяжело вздыхая.
Резко, даже сама того не замечая как все произошло, он впечатал меня в стенку, прижимаясь ко мне всем телом.
- Сколько же в вас ненужных чувств, в людишках. - его дыхание обжигало все: щеки, шею, губы. Он был безумно горяч, что мне не хватало воздуха, а во рту ужасно сушило. - Взгляни уже на правду, Анечка.
- Какую правду? - я следила за его пульсирующей веной на шее, которая немного вздулась на напряжения ее хозяина.
- Такую, что твоя любовь сегодня отлично потрахался в туалете, правда? - злорадствовал он. - А ты знаешь сколько раз кончала от удовольствия, Настя? Три раза.
- Откуда ты знаешь про это? - внутри снова ёкнуло и я поджала губу, подавляя нарастающее чувство.
- Я знаю все, Аня. - я увидела некий мерцающий огонь, в который я смотрела, а страх, который я чувствовала ранее, отступал.
- Даже если я вдруг поверю тебе, то ты что, завладеешь моей душой, взамен на желание?
- Разве ты не поняла? - он ещё больше склонился к моим губам и коснулся их уголка, что отдалось ощущением ниже. - У тебя есть кое-что поинтреснее твоей души.
В этот момент из комнаты донёсся звук звонка на телефон и я машинально повернула голову на звук. Но повернув снова взгляд на Аня, я лишь заметила, что его уже не было. Он испарился, оставляя пустое пространство передо мной. Именно так, я просто повернула голову, отвлекаясь на звук, а он испарился, оставляя за собой неведение и звук льющейся воды, которая не лилась все это время, что он был тут, а я и не заметила.