9.
Пять стадий принятия. Что испытывает она сейчас? Какого это? Разбить сердце в пух и прах уже во второй раз? Больно? Да.
Первая стадия. Отрицание.
Вы когда-нибудь сходили с ума? Отрицали то, что было неизбежно?
Отрицание. Самая первая и самая главная стадия, если переживёшь ее и не сойдешь с ума, остальные пережить будет легче.
День первый.
Она все никак не могла дозвониться до Козуме, а когда он брал трубку, она лишь говорила, что он нёс ерунду. Она надеялась, что парень вот-вот засмеётся, говоря, что это была неудачная шутка. Она умоляла его сказать правду, говорила, что он не до конца обдумал свои решения, а он лишь молчал на том конце провода, пока не сбросил окончательно.
День второй.
Она ещё долго не могла прийти в себя, поэтому когда направилась в школу после выходных дней, нашла Куроо и Кенму и, взяв второго за руку, под сожалеющий взгляд Тецуро, пошла с Козуме к дереву.
— Не неси ерунды, ты сам ещё не определился, чего ты хочешь! — девушка злобно смотрела на безэмоциональное лицо Кенмы, пытаясь убедить парня, что его слова были неправильными.
Он лишь тихо вздохнул и пошел обратно в школу под ее шокированный и разбитый взгляд.
Вторая стадия. Гнев.
Когда Юи снова начала жить в «реальной» реальности, а не в «предпочтительной», её настиг гнев. Она всё время спрашивала себя «почему я?»
День третий.
Что бы не произошло между Кенмой и Юи, она всё ещё была их менеджером. Поэтому сейчас она сидела на скамейке вместе с тренером, внимательно следя за игрой.
Ребята играли слаженно, но было одно но. Никто, кроме Куроо, не замечал, как Сато трясло, как ее кулаки сжимались и разжимались, как она учащенно дышала, какое выражение лица у нее было. Она была в чёртовом гневе. На Кенму и на саму себя. Она искала каждый прокол каждого волейболиста, дабы выпустить пар, и тут случилось чудо. Нашла.
— Лев, чёртов придурок. Неужели не понятно, что одного твоего роста не хватит для того, чтобы быть сильным волейболистом? Ты должен иметь все качества, но вместо этого ты занимаешься хернёй, уверяя всех, что сможешь поставить блок или ударить как надо! Этой команде не нужны слабые люди, так что либо проваливай, либо снова и снова оттачивай каждую чёртову технику! — кричала Юи на одном дыхании. Мяч упал куда-то за Ямамото, а волейболисты ошарашенно смотрели на злую девушку. Она то и дело переводила взгляд то на тренера, то на ребят.
Никто не ожидал от нее такого, ребята даже не могли сейчас здраво думать, сказала ли она всё по существу. Но ей было всё равно. Прямо сейчас она прошла вторую стадию, она выпустила пар, пропустила через себя гнев, хоть и не на того человека.
Третья стадия. Торг.
Вы когда-нибудь ловили себя на мыслях, которые начинались с «а что, если»?
День четвёртый.
Сейчас, сидя на уроке, она раздумывала.
" Что, если бы я не пила в тот день? Что, если бы я воздержалась? Смогла бы я это предотвратить?»
На длинной перемене она даже не вслушивалась в слова Наоми, что так ярко рассказывала, как Куроо позвал ее на очередное свидание. Рада за них, да. Неужели у них с Кенмой не будет такого же? Неужели они не будут браться за руку, гулять по городу?
"Господи, если ты слышишь меня, я сделаю, что угодно, я изменюсь ради него. Только верни этого человека в мою жизнь, прошу." — как считалочку, повторяла она у себя в голове.
Это и был торг, прямо сейчас она готова была отдать душу за свою любовь.
Четвёртая стадия. Депрессия.
Что такое депрессия? Она представляет собой пустоту, которую мы чувствуем, когда осознаем, что человек или ситуация ушла, или закончилась.
День пятый.
Сейчас Юи прогуливала школу, лёжа дома в своей любимой кровати. Слёзы поглощали абсолютно все эмоции, не оставалось ничего кроме размышлений.
Сейчас она лишь хотела уйти из жизни, почувствовать онемение чувств, жить в тумане и не хотеть вставать с постели. Мир казался слишком большим и слишком подавляющим для Юи. Она не хотела быть рядом с другими, не хотела разговаривать и испытывать чувство безнадежности.
День шестой.
Она сидела в ванной, прикрывая рот окровавленной ладошкой. Слёзы капали на белоснежный кафель, смешиваясь с кровью. Нет, мысли о смерти покинули ее практически сразу, как и появились. Она лишь порезалась, случайно упав на осколки дорогой вазы, которую разбила пяти минутами ранее. Стекло сильно вошло в ладонь, но девушка не спешила помогать себе.
Она чувствовала, что именно сейчас ей становится легче, она хочет ухватиться за жизнь, переступить через предпоследнюю стадию, и прийти к последней. И она делает это, обрабатывает ладонь, борясь с головокружением от потери крови.
Она справилась и с этой стадией.
Последняя стадия. Принятие.
На этом этапе эмоции Юи начали стабилизироваться. Она снова вошла в реальность. Сато согласилась с тем, что «новая» реальность такова, что её любовь, возможно, никогда не вернется. Но она в порядке.
День седьмой.
«Это не хорошо, но это то, с чем я могу жить. " — размышляла она, сидя на скамейке.
Опять тренировка, спустя два дня пропуска. Про тот инцидент все забыли, даже осадка не осталось, а Лев и в правду начал хорошо тренироваться. Он старался изо всех сил, выкладывался на полную.
Она, конечно, не могла не замечать на себе всё ещё сожалеющие взгляды Куроо, но уже относилась к ним нейтрально, лишь каждый раз пожимая плечами.
То чувство, что она испытывала по отношению к Козуме не ушло, но затупилось. Надолго ли?