18 страница11 февраля 2024, 03:02

Глава 14

Он смотрит мне в глаза, его рука нежно касается моего лица, проводит ладонью и легонько дотрагивается до моих слегка приоткрытых губ.

Стою не в силах сделать вздох.

Голова идет кругом, не отрываю взгляд от серо-зеленых глаз. Также касаюсь его лица. Касаюсь его кудрявых прядей волос, вдыхая приятный аромат его парфюма.

— Пожалуйста, — еле уловимо шепчу, что, кажется, он вовсе не слышит этого.

Но он словно читает мои мысли. Словно его сознание цепко сплелось с моим. Одни мысли. Одни чувства. Сейчас мы едины. Проводит большим пальцем по моим губам, а после его рука касается моей шеи. Наши лица находятся непозволительно близко. Еще никогда не испытывала ничего подобного.

Мы стоим на улице в школьном дворе. На улице тепло, греет весеннее майское солнце. На мне легкая школьная юбка.

Не могу больше держаться.

Раз.

Я беру его лицо в руки, и наши губы сплетаются в медленном и чувственном поцелуе, словно пробуя друг друга на вкус. Мурашки бегут по коже. Его рука спускается  чуть ниже, притягивая меня к себе за талию.

Два.

Мои руки переходят на его спину, а наши тела почти вплотную прижаты друг к другу, желая слиться в единое целое. Его тело, запах. Внутри трепыхается миллион бабочек, зарождая наслаждение. Его руки плавно спускаются еще ниже и, приподнимая краешек юбки, касаются оголенной части бедра.

Нервно хватаю воздух, а после мы уже оказываемся на ступеньке школьного крыльца, и парень сажает меня на него. Он все также касается меня, вновь примыкает моим губам, наши языки сплетаются.

Крышу сносит. Я тону в этом океане удовольствий.

— Разве это не ошибка? — тихо спрашиваю я.

Но парень не отвечает.

Он расстегивают молнию на юбке, слышу звук бляшки ремня. Стараюсь сосредоточить свой взгляд на нем, но его лицо становится размывчатым. Я больше не ощущаю его тела над своим, его теплого дыхания, все теряется и куда-то исчезает.


А после я резко вскакиваю с кровати и тяжело дышу. Путаю сон с реальностью. Тяжело и глубоко хватаю воздух, кладу руку на сердце, которое бешено колотится. Оглядываюсь по сторонам и понимаю, что нахожусь у себя дома в своей комнате. В голове всплывают отрывки из сна. Чувствую легкое возбуждение, чувствую, как мое лицо буквально полыхает. Нерешительно подношу палец и провожу по своим губам и вспоминаю поцелуй, который был во сне. Сердце не сбавляет свой темп, а потому я скидываю с себя одеяло и, не включая светильник, быстрым шагом иду в ванную комнату и поворачиваю защелку на двери. Подхожу к раковине и задумчиво поднимаю голову вверх, сталкиваясь со своим отражением. Серые глаза перепуганы сном. Здравая часть меня противится моим же желаниям, уверяя, что это лишь сон и полная бессмыслица. Однако тело говорит совершенно о другом. На щеках виднеется яркий румянец, дыхание учащенное. Открываю кран и холодной водой умываю свое лицо, в попытках прийти в себя. Немного вот так вот постояв, отхожу от раковины, закрыв кран, и сажусь на пол, привалившись к стене. Пытаюсь собраться, но мысли разбросаны в разные стороны. Жмурюсь, словно хочу закрыть глаза от чего-то пугающего, оградить себя от своих чувств, но образ парня все более четко проявляется в моей памяти.

Какого черта. Это ошибка.

«Какого черта, Лис? – спрашиваю сама себя. – Почему? Почему именно сейчас, почему Марк...? Почему парень, который торгует наркотиками, почему сейчас, если у меня есть Антон?»

Зачем вот так вот врывается в мою жизнь.

«Но разве ты против этого? — вновь спрашиваю сама себя. — Почему, Лис? Почему? — кричит внутренний голос».

Но я не нахожу ответа.

— Марк, — лишь шепотом произношу я и потираю лицо руками, а после встаю с кафельного пола и направляюсь обратно в комнату. Будильник должен прозвонить только через час, но я ложусь на кровать, смотря в потолок. Мысли путаются, рука вновь дотрагивается губ, а после спускается ниже, заползая под легкую ткань пижамы. Сна нет ни в одном глазу.

Из глаз катится отчаянная слеза.

Я запуталась в лабиринте, который построила сама.


Идя по школьному коридору, из мыслей не выходит тот сон. Мимолетное желание. Странный порыв. С Антоном мы так и не общались после той ссоры. Прощу ли я его? Да, вероятно. Нужно время.

Спускаюсь по лестнице и направляюсь к нужному кабинету.

— Лисса! Лисса! — слышу знакомый мужской голос, но не останавливаюсь. Собираюсь с силами, чтобы не обернуться на столь манящий голос и движусь вперед. 

— Лисса. Нам надо поговорить! — Марк продолжает звать меня, мое сердцебиение учащается, и тогда я замечаю, что прохожу мимо нужного мне кабинета. Нахожу ближайшую лавочку в коридоре и сажусь на нее. Спустя мгновение ощущаю, что парень сел рядом со мной. Не смотрю на него, делаю вид, словно мне не с кем разговаривать.

— Лис. Куда ты бежишь, я лишь хочу поговорить с тобой, — настойчиво говорит парень, но я все также не смотрю на него, направив свой взор ровно перед собой.

Мнусь пару секунд, выбирая, что сказать. В голове роится миллион различных мыслей. Хочется сказать что-то обидное, дабы отстранить от себя этого парня, но не могу.

— Нам лучше не общаться и не видеться, — все, что выдавливаю я равнодушным голосом.

Он усмехается.

— Ну да, так понимаю, твой парень тебя приревновал ко мне?

В точку. Он попал ровно цель. Прикусываю губу и чувствую, как слезы подступают к глазам, не в силах что-то ответить.

— Лисса, он тебе не указ, ты же понимаешь это? — продолжает давить он.

"Пожалуйста, оставь меня", — молю я глубоко внутри себя, но просьба так и остается не озвученной вслух.

— Нет, — наконец удается выдавить мне, и я ощущаю неприятный ком в горле, всеми силами давлю предательские слезы. — Я просто считаю, что нам не стоит с тобой видеться. Я знаю, что ты торгуешь. Мне это не нравится.

С уст парня вновь слетает легкая усмешка. Не смотрю на него, хотя это дается крайне трудно. Хочется вновь заглянуть в его пленящие глаза, утонуть в них и сократить расстояние между нами. Хочется просто касаться его кожи, держать его за руку, обнимать его и вдыхать имбирный запах, исходящий от него.

— Но ведь тебя останавливает вовсе не это, разве не так?

В точку. Снова он произносит то, что я боюсь сказать сама себе.

— У меня есть парень, — твердо говорю я. — Пожалуйста. Не надо. Мы прекрасно знаем, что это ошибка. Между нами не может быть отношений, и...

Но он перебивает меня, обрывая на фразе:

— Отношений? А я вроде и не говорил про отношения.

Отчего же ты играешь со мной...

— Мы все прекрасно знаем, к чему ты клонишь. Мы оба прекрасно знаем, что нас тянет друг к другу. Я ведь нравлюсь тебе. Это так? — спрашиваю и боковым зрением замечаю, как парень утвердительно кивает.

Чего и следовало ожидать. Не нужно иметь супер способностей, чтобы понять, какие чувства питает ко мне этот парень.

— Но вот только я не могу, — тихо произношу я и чувствую, как мою руку накрывает его и по телу бегут мурашки. Сижу, затаив дыхание не в силах что-то сказать. В голове вновь всплывают моменты из сна. 

Страсть, безумие. Вспоминаю, как его рука во сне касалась моих губ, спускаясь на шею и переходя на оголенную часть ноги.

— Я не могу, не могу. Понимаешь? — спрашиваю, резко вырываю свою руку и встаю с лавочки, сбегая вниз по лестнице. Моя рука скользит по перилам, взгляд направлен прямо перед собой. проталкивая толпу школьников, идущих на встречу. Замечаю краем глаза, как парень дергается с места и двигается в мою сторону. Он снова идет за мной, словно преследует меня. Чего ты добиваешься?

Быстрым шагом спускаюсь вниз и заворачиваю за угол, под лестницу. Парень следует ровно за мной, и вот мы уже стоит друг напротив друга. Не смотрю ему в глаза. Потому что знаю, что утону в безумии, а возврата уже не будет.

— Может хватит бегать от самой себя? — настойчиво спрашивает он и сокращает расстояние между нами, до тех пор, пока моя спина не касается бетонной стены.

— Прекрати, — шепчу я, чуть дрожащим голосом, но он словно не слышит меня. Опирается одной рукой на стену справа от меня.

Что, если Антон нас снова заметит вместе?

— Но ведь и я нравлюсь тебе. Разве это ложь? — своим вопросом он застает меня врасплох. Наконец, решаюсь поднять голову вверх и сталкиваюсь взглядом с его серо-зелеными глазами.

— Это имеет значение? Какая разница, если мы не будем вместе? — всеми силами увиливаю от вопроса, который я даже не в состоянии задать сама себе.

— Имеет. Для меня это важно, — произносит он совсем рядом со мной, и по телу бегут мурашки.

Отрывки из сна вновь проносятся перед глазами. Эти губы, эти волосы. Мы неотрывно смотрим друг другу в глаза, словно загипнотизированные.

— У меня есть парень.

— Ты говоришь эту фразу уже в сотый раз, — произносит Марк и его лицо совсем близко с моим. Его руки касаются моих плеч, одна рука ползет вверх и слегка касается моих губ цвета нежно розовой помады. Хватаю как можно больше воздуха, словно сейчас забуду, как дышать. Ничего не произношу, между нами пробегает искра, которая говорит все за себя.

Нет больше сил терпеть этот соблазн, нет больше сил противостоять дьявольскому искушению.

Одна рука касается моей талии, и я совершенно не предпринимаю никаких попыток предотвратить его действия. Наоборот. Все это доставляет мне удовольствие. Его легкие касания. Его присутствие рядом. Что-то невероятное, что я не испытывала даже рядом с Антоном. В таком случае, а была ли у нас с ним любовь или просто-напросто легкая симпатия?

Знала ли я до этого момента, что такое любить?

Не отвечаю на свой же вопрос. Вместо этого сама не замечаю, как позволяю парню взять меня обеими руками за талию. Мои руки аккуратно касаются его плеч, его губы дотрагиваются до моего лица рядом с моими губами, слегка целуя подбородок, а все тело содрогается от нахлынувших чувств. По телу вновь бегут мурашки.

Крышу сносит, я теряюсь и тону от его малейших прикосновений.

Звенит школьный звонок, который словно отрезвляет меня. Касаюсь руками до груди парня и отодвигаю его от себя, растерянно смотря ему в глаза, в которых только что тонула. Его взгляд опустошен, он в недопонимании смотрит на меня, чуть приоткрыв рот, словно желая что-то сказать.

Отрицательно мотаю головой.

— Не нужно, — твердо говорю я и ухожу прочь, даже не обернувшись и не взглянув в его глаза.

Все теряется в каком-то безумии. Все теряет свой смысл, существование без любви и без счастья. Все теряет смысл, чувства вытесняют разум. Все, что было до — кажется ложью, чем-то не правильным.

Но все же разумным.

18 страница11 февраля 2024, 03:02