глава 3
Я проснулась в той же палате.
— Не очень доброе утречко, я!
Вчера я очень устала и, видимо, отрубилась прямо так, в мантии. На тумбочке рядом стоял поднос с завтраком. Пахло вкусно. Даже очень. Я села в кровати, но тут же упала. Сил не было, и я чувствовала себя высосанной. Полностью.
— Соберись, Гермиона, — прошептала я себе, — Я же гриффиндорка. Я не сдаюсь...
Сдаваться я не собираюсь. Это уж точно. Головной боли не наблюдалось, но я боялась её «разбудить» снова. От еды на подносе пахло так аппетитно, что я всё же собралась с силами, села на кровати и обнаружила что есть не хочу. Ну, через не хочу, через не надо! Я взяла в руки вилку и стала быстро отламывать от котлеты куски и запихивать их в рот. Ох, блин, чуть ли не рвало...
В этот момент передо мной опять появился Рон. Изо рта аж котлета выпала. В прошлый раз он был почти прозрачный как призрак, но сейчас почти материальный. Кажется, я могу протянуть руку и потрогать его, но почему-то не делаю этого.
Я быстро доела завтрак и опять улеглась. О, мои вещи уже тут! Я бы переоделась, но сил опять не было, и голова разболелась.
— Опять... — простонала я.
— Не опять, а снова, — раздался голос глюко-Рона.
Всмысле? Он уже говорить умеет?! Когда научился-то?
— Погоди, погоди! — помотала головой я, — Ты. Умеешь. Говорить. Так? Когда это мои глюки разговаривать начали?
— Ты что?! Я не глюк! — Рон сел на кровать. — Я нашёл в библиотеке способ, как связаться с тобой!
Это совсем сбило меня с толку. Рон? Да ещё в библиотеке?! ОЙ, точнее: в БИБЛИОТЕКЕ?! Ох, что за чухня вокруг меня творится... Я не вынесу и сойду с ума, наверное.
— Классно, — мне было как-то безразлично, — когда вы там с Гарри придёте?
— Мы уже в дороге, скоро будем, — теперь появился Гарри...
Это точно глюки. Я уткнулась в подушку лицом и заткнула уши. Глюки-друзья что-то мне говорили, но нет. Не проведёте, видения! Я в конец запуталась...
***
Через несколько часов, около обеда, в палату вошли Рон, Джинни, Гарри и Невилл. Хоть они не связывались со мной НИКАК, я всё же соскучилась.
Невилл всё время молчал. Джинни и Рон сразу стали меня обнимать. Гарри обнял последним. Плохо, мой мальчик, плохо... Всё же меня не покидало чувство, что эти засранцы что-то от меня скрывают. Вот что? Тайны, тайны, тайны... Ничего, я же умная девочка, узнаю.
Рон неуклюже клюнул меня в щёку и подарил единственную розу. Мило. Очень мило. В палату вошёл мой новый приятель Джо. Он пожелал мне доброго утра и объяснил испепеляющему его взглядом Рону, что просто врач. Ага да, просто врач.
Он зачем-то пощупал мою голову и спросил как я себя чувствую. Я пожаловалась на головную боль и мне дали таблетки. Выпила.
Если взглядом можно было убивать, то врач был бы уже мёртв. Рон с такой яростью смотрел на Джо, что захотелось подойти и вылить на него ведро воды. Ещё я заметила, что Джо обращался со мной так вежливо на зло Рону. Почему-то я почувствовала себя его девушкой. Похоже, я сошла с ума. Молодец, Гермионушка!
Мы немного поболтали. Неугомонная Джинни сразу разболтала мне, что они с Гарри теперь встречаются. Я фыркнула. Не удивительно! Гарри сразу заметил давящую атмосферу комнаты.
— Очень наблюдательно! — Заметила я.
Джинни заметила, что я всё ещё лежу в мантии и предложила помочь. Я согласилась. Мы выгнали парней из палаты, но Рон, похоже, остался подглядывать в щель, так-как Джинни выглянула в коридор и стала на кого-то орать.
Тот-на-кого-орали ушёл и Джинни достала мою одежду. Я быстро переоделась и снова легла. Накопленные силы закончились совсем. Слабость, иди-ка ты в жо... в задницу! Я вообще-то жить хочу!
Если говорить честно, то я не особо была рада видеть друзей. Хотела остаться одна. Ребята сразу поняли это и спешно ушли.
***
Я лежу здесь уже несколько дней. Друзья иногда навещают меня. С каждым днём глюков всё больше, и иногда я забываю некоторые простые вещи. Например, как читать. Как есть. Я не понимаю, что со мной происходит. Как раз тогда, когда я ничего не могла прочитать, рядом со мной на кровати появилась небольшая записка.
«Можно я приду сегодня? Д. Л.Малфой»
Гласила она. Ой, Малфой! Ну конечно можно! Представьте себе:
— «Привет! Я тот, из-за кого у тебя глюки, кто называет тебя грязнокровкой и ржёт над твоими друзьями. Можно придти к тебе в гости?»
Да, всё именно так. Я, конечно, долго разбиралась что и к чему. Хотела сначала написать отказ, но этот идиот ведь всё равно заявится, так что смысла нет. Ладно, ждём придурка. И вот чудо произошло: он припёрся! О, да... Гром гремит, земля трясётся, Малфой в гости к нам несётся... Это сейчас крутилось у меня в голове.
— Привет, — надо же! Он даже поздоровался!
В Запретном Лесу что, все твари подохли?
Малфой туча-тучей прошёл, сел на противоположную кровать и уставился на стену. Я выжидающе смотрела на него. Меня никогда он не бесил так как сейчас. Всё же я не выдержала:
— Всё, посидел и хватит. Вали давай уже.
О, меня заметили!
— Прости. — и всё что ли? А где встать на колени, где водопад слёз, где мольба о пощаде? — Прости, — ещё раз повторил он.
— У тебя пластинку заело?
Представляете, он встал с кровати и ушёл. Просто ушёл. У мальчика похоже гормоны разыгрались. Ну вернись, что ли, Малфой! Ты чего ушёл? Что я плохого сделала-то?