Глава 1
Только что я подралась с Малфоем. Да, опять, в очередной раз, снова... Этот придурок в третий раз за день довёл меня до белого каления, и на этот раз я не выдержала. Первое заклинание было удачным и метким — я почти размазала его по стене, но остальные "выстрелы" промахнулись. У меня получилась небольшая заминка с заклинанием, и Малфой пальнул заклинанием в ответ. Причём пальнул метко и попал прямо в голову.
От боли и удивления мои глаза стали похожи на две сковородки. Даже дышать трудно стало и я схватилась за удачно подвернувшегося Гарри. Сзади ко мне подбежала Джинни. Всё Малфой, ты в ж... простите, заднице!
Малфой кажется выпал в осадок. Похоже этот хорёк сам не ожидал попасть мне в башку. Придурок, придурок и ещё раз придурок! Я увидела, как он дёрнулся — хотел подойти, но не решился.
— Гермиона, ты в порядке?! — Заорала мне на ухо рыжая бестия.
Я оттолкнула прифигевшую Джинни.
— Да... гкх... В порядке, в порядке. — я бросила испепеляющий взгляд в сторону уже пришедшего в себя Малфоя.
Боль стала утихать и звёздочки перед глазами кончили представление и убежали выступать в другой театр. Тот уже стоял и ухмылялся. По ухмыляется ещё у меня, хорёк слизеринский.
Гарри с подоспевшим Роном подхватили меня под руки и потащили в башню факультета. Естественно, Уизлетта бегала вокруг нас и задавала глупые вопросы и пыталась как-то помочь. Спасибо и на этом.
В гостиной голова разболелась снова и было ясно, что в медпункт я потащусь однозначно. Гарри и Рон уговорили меня всё же пойти с ними, показаться мадам Помфри.
— Да хорошо-хорошо! Иду я с вами Рон! Только отстаньте!
— Герми, а как у тебя голова болит? — пристала Джинни.
— Как это "как"? Больно болит!
Я направилась к выходу из гостиной опираясь то на Рона, то на Гарри. Ноги стали ватными и дышать было тяжело. А говорить тем более.
— Герми, а ты...
— Джинни замолчи! Видишь, человеку плохо?! — за меня заступился Рон.
По пути нам попался Малфой со своей компанией. Он преградил нам дорогу и стал задирать Гарри и Рона. Через несколько минут его белобрысое величество соизволило меня заметить.
— О, вот и пострадавшая! Ну как, головушка не болит? Ну конечно болит! Ведь ты же такая хрупкая, слабая...
— Придурок, — прошептала я.
— Что ты там сказала? Эй, Блейз! Что эта грязнокровка там сказала?
Сил у меня уже почти не оставалось. Я взяла себя в руки и сделала филосовское лицо. Я подошла к Малфою и погладила его по щеке. Хотя мне и было плохо и башка раскалывалась, но я наслаждалась ошеломлённым лицом Малфоя.
— Малфой, — прошептала я, — ты такой... Такой са... — пауза — самовлюблённый кретин! — на этих словах я из последних сил отвесила ему звонкую пощёчину.
Я уже отключалась когда увидела красную как помидор щёку Малфоя и его ухмыляющуюся рожу.
Очнулась я в лазарете с водой на лбу. А, нет, это компресс. Сначала я приоткрыла один глаз, затем другой. Рон первым заметил моё пробуждение и бросился меня обнимать. В порыве он чмокнул меня в щёку и мы оба смутились. Ну, это ведь по дружески да? Я заметила, как по его щеке прокатилась одинокая слеза. Это что сейчас было?
Гарри тоже обнял меня, но не так активно и нежно, нежели Рон. Ладно, прощаю. Он не заслужил моего гнева. Мы пообнимались, помиловались...
Вроде-бы ко мне вернулись силы и я даже села на кровати, но прибежала вездесущая мадам Помфри и уложила меня в постель. Я даже благодарна ей за это, так-как силы тут же куда-то улетучились.
FLASHBACK
Гарри с Роном оттащили Гермиону в медпункт и мадам Помфри сделала томограмму. Из своего кабинета Помфри вышла с серьёзным лицом. Она поманила ребят в комнату и усадила их на стулья.
Она показала им два листа с томограммой Гермионы.
— Ребят, придётся вас расстроить... — начала она, — Ей же заклятие прилетело в голову?
— Откуда вы знаете? — спросил сдержанно Гарри.
— Видно по изображению. Её мозг сильно повреждён, и вероятно она потеряет рассудок. Я прошу вас, не говорите ей — так всё произойдёт быстрее, чем надо...
— Не говорить ей? НЕ ГОВОРИТЬ ЕЙ?! — проорал Рон, — ВЫ ЧТО, НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЁ СПАСАТЬ?!
Рон заревел, и Гарри вывел его из кабинета.
— Успокойся. Слезами делу не поможешь.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
Ох.. Как болела моя голова. Мне казалось, я сдохну от этой боли. Если умереть, то уж поскорее. Руки аж сами к горлу потянулись. Нет, время ещё не настало, и Волди за моей жизнью ещё не пришёл, так что жить надо. Просто надо. Ради Рона, Гарри. А кто кроме меня ещё Малфою мозг выносить будет? Смерть пока была не в моих планах.
Видимо, мальчики хотели мне что-то сказать, но не могли. Мадам Помфри ненавязчиво намекнула моим незадачливым друзьям, что меня надо оставить в покое. Когда ребята ушли, медсестра молча протянула мне какой-то обрывок бумаги и ушла.
Я развернула бумажку и прочитала написанное.
"Привет. Хоть это не в моих правилах, но я извиняюсь за удар в голову. НО! Это просто "извини" и всё. Ничего больше. Остальные мои действия совершенно справедливы. Д. Л. Малфой"
Хах, справедливы, конечно! Вот выберусь я отсюда и попляшешь ты у меня, хорёк!