Глава 8
Проснулась я довольно-таки рано в нашей с Дианой комнате. Но своей соседки я на соседней кровати не наблюдала. Странно.
Голова, кстати, дико болела! И с чего это? Я же вроде бы много не пила... или пила? Не помню!..
Спустив ноги с кровати и вдев их в тапочки, я прошаркала подошвами по полу и вышла из комнаты. Спустилась по лестнице вниз и побрела на кухню мимо холла, где уже сидели люди. Леша, Ник, Захарра и Фэш.
- Доброе утро, - тихо сказала я, понимая по их лицам, что не стоит издавать громких звуков.
- Доброе, - не стройный хор ответов.
Дальше на тридцать секунд наступает молчание, которое нарушает лишь пение птиц за окном. Тишину решил прервать Ник, задав вопрос, который, как позже оказалось, мучил всех:
- Кто помнит, что вчера было?
Реакция у всех на этот вопрос разная. Захарра, прищурившись, оглядела весь стол и сидящих за ним людей. Когда ее взгляд встретился с моим, меня словно током шандарахнуло. А потом перед глазами начали крутиться картинки...
- Смотри, Василиска, уведешь мою девушку, я тебя убью! - пьяно угрожает Ник..
В ответ на это я лишь фыркаю и смотрю на лицо длинноволосой шатенки, сидящей напротив меня. Мы играли в бутылочку. На поцелуи. И, наверное, я уже слишком пьяна, чтобы начать смущаться. Алкоголь, мать его!
- Ну давай, стерва, - тихо говорит Захарра, привлекая мое внимание.
Смотрю на нее с вызовом, пока наши лица не находятся друг к другу близко-близко, а губы не встречаются...
От этих воспоминаний меня аж перекоробило. Поморщившись, я решила, что если никто этого не вспомнит - много они не потеряют, верно?
Собственно, как дошло до такого? Я пьяная в зю-зю. Кошмар. А меня точно не уволили?.. Ладно, этот отрывок прошлого вечера дал мне ясно понять, что я пила. Много. Но как так получилось?
Подняв глаза, я вновь оглядела всех присутствующих и остановилась на своем начальнике. Щеки вдруг начали пылать, и главное, непонятно из-за чего! Или...
- Василиса, так что мне делать с рогами сайгака?
Резко разворачиваюсь и, выплескивая воду из стакана на чужую футболку, ошалело смотрю в глаза своего начальника.
Мы оба, замерев, пялимся на мокрое пятно, расплывающееся по его футболке. И тут до меня доходит:
- Ой. Простите меня, пожалуйста, я сейчас все исправлю, - хватаю тряпку и начинаю ею водить по груди мужчины.
Так близко я его еще никогда не видела, поэтому, пользуясь ситуацией, разглядываю его. Мужчина? Да как у меня только язык повернулся так его назвать? Он - парень, и никак иначе. Лицо свежевыбритое, гладкое и жутко красивое. Глаза...
- Так что мне делать, Василиса Огнева? - вновь спрашивает он.
- Вы о чем? - отрываю взгляд от своей руки с тряпкой, но ладонь от его груди не отрываю. Мне нравится чувствовать его крепкие мышцы.
- Вы мне так и не принесли обещанные рога, а мне, между прочим, звонили пять раз. Неужели вы меня обманули? - поднимает вверх бровь.
- Нет, я, вообще-то, болела, но вы, наверное этого не заметили, - фыркаю.
- Заметил. Я между прочим искал вас, - брюнет улыбнулся, заражая улыбкой и меня...
Да ну, бред какой! Это было еще до того, как я напилась. Хотя, надо бы навсегда запечатлеть этот момент в памяти. Когда еще такое будет?
Я перевела взгляд на человека, сидящего слева от меня. На Лешку. Но, к великому сожалению, ничего не произошло. Картинки не замелькали перед моим взором, и я не провалилась в транс прошлого. Я просто сидела, как дура, и, вытаращив глаза, ждала чего-то.
- Старики, - хрипло, но в тоже время его интонация говорила: "Эврика!", - мы вчера на кладбище ходили? - все как по команде нахмурились. Я тоже...
- Ахаха, ребятки-шоколадки! - пьяно смеется Фрезер, пошатываясь, шагая между заброшенными могилами, - Маарчик-красавчик, я тебя все равно найду! Всех нашла, и тебя, дурачка такого, найду! Ой!..
- Блин! - вскакивая со стула, крикнула я. Все тут же посмотрели на меня, - Где моя Фрезер?
Блин, не дай Бог мы забыли ее в лесу. Забыли пьяную девчонку на кладбище...
- Она, по-моему, осталась Броннера искать, когда мы пошли домой, - припомнила Захарра.
Тут же по всему дому пронесся тонкий девичий визг. Очень громкий. И шел он откуда-то со второго этажа.
Вскочив на ноги, мы всей толпой побежали к лестнице, по которой поднялись наверх. Открыв с ноги дверь комнаты, откуда шел звук, я застыла на пороге.
- Видимо, нашла, - тихо буркнул Фэш, почесав затылок.
А я все не отрывала взгляда от Дианы, которая, закутавшись в в белую простыню, колотила клюшкой для гольфа Маара.
- Ах ты! Да ты! Да я тебя! Ух-х! Я тебе покажу, как девчонок молодых совращать! На тебе! На! - вопила брюнетка, нанося удары.
- Да чего ты меня бьешь то, а? - в конце концов блондин поймал руками клюшку и отобрал ее у Фрезер, - Сама же хотела. Ты, вообще-то, инициатором!
- Что-о? Да я была пьяная, а ты, между прочим, воспользовался ситуацией... и я в праве требовать оплаты ущерба!
- Какой еще ущерба?
- Ты мне юбку порвал, - покраснев, Диана подняла с пола вещь и просунула руку в дыру. А потом посмотрела на нас и, хмыкнув, убежала в нашу комнату.
А у меня в голове что-то не вязалось. Что-то, что было связано с блондином, который натягивал на себя шорты...
- Василиска, а давай поспорим? - ко мне на одеялко, лежащее на уже мокрой траве, присаживается Маар. В руках у него несколько стопок с текилой.
- На что же? - поднимаю вверх бровь и смотрю на него несколько надменно.
- Ну смотри, ты вообще не пьешь, сидишь себе здесь и грустишь.
- Я не...
- Поэтому, я предлагаю тебе поспорить на то, что ты не сможешь выпить хотя бы пять рюмок, - он указывает на стопки. А во мне вдруг проснулся небывалый азарт.
- А что мне за это будет? - улыбаюсь.
- За каждую выпитую рюмку я плачу тебе по пятьсот рублей, - говорит он.
- По тысяче рублей за рюмку, и я выпью десять.
- За пять рюмок - по пятьсот, за остальные четыре - по тысяче, а за десятую я утраиваю твой выигрыш!
- Не обанкротишься? - ухмыляюсь.
- Не волнуйся, мне еще с твоей подружкой рассчитаться надо... она уже выиграла, - мы синхронно поворачиваем головы в сторону танцующей под музыку Фрезер.
- По рукам, - отвечаю я.
В итоге за ночь я выпиваю десять рюмок, а потом пол часа сижу на полу туалета, склонив голову над толчком...
POV Фэш
Открыв утром глаза, я первым делом выплюнул рыжие локоны из своего рта. Уже потом до меня доходит, что я лежу в одной кровати с девушкой из своего офиса. Но мы одеты. Да и память мне вырисовывает веселую ночку, проведенную в туалете рядом с ней.
Ну вот, она со своей подружкой прошли посвящение Броннера, черт бы его побрал!
Когда Огнева уснула у меня на плече, сидя на полу и облокотившись об ванну, я отнес ее в кровать и, недолго думая, лег рядом. Не знаю почему. Просто устал за день. Столько мороки.
С Захаррой так и не помирился, постоянно терпел подколы Лехи, да и Маар подлил масла в огонь со своими спорами. А ведь рыжая выиграла. Мало того, она обобрала моего друга до нитки. Это достойно уважения. Еще никто и никогда не выигрывал у него девятнадцать с половиной штук.
Тут девушка, лежащая рядом завозилась во сне. От греха по дальше, я встал с кровати и вышел из комнаты...