17. Все или ничего
Тысячи километров от города. Тёмные чаши густого леса, недоступные для случайных путников. Через ветви едва проскальзывал солнечный свет, но лишь в одном месте оно было доступно со всей своей силой - небольшой открытый участок, который теперь так старательно избегают дикие звери.
Холодное оружие ложится в руку, неприятно холодя и утяжеляя её. Этот холод, возможно, прошёлся бы и по всему телу, если бы не тепло парня, обхватившего со спины и накрывающего мои ладони своими, помогая настроить прицел. Дуло пистолета приподнимается вверх, направляясь в сторону мишени, изготовленной из подручных средств - банки и палки, подобранные по пути.
- Держи крепче. Вот так, хорошо, - звучит приятный баритон над моим ухом, и дыхание Чона больше сбивает, чем настраивает на работу. - Теперь сними с предохранителя.
Как послушная девочка, следую всем указаниям своего наставника, чувствуя, как лёгкие иголочки адреналина уже покалывают в пальцах.
- Целься в бутылку прямо посередине, - наставляет, продолжая придерживать мои руки. - Отлично. Жми на курок, - звучит шёпотом, но мне словно подставили граммофон к уху, а тело уже сделало всё само за себя.
Палец дёрнулся, нажав на плотный рычажок оружия, способного убить человека, но пока оно лишь служит обучением к выживанию.
Звук выстрела, и пуля вырывается одновременно с выбросом полноценного адреналина в кровь, пробегая по всем венкам. В руке засаднила неприятная боль от отдачи оружия, и, возможно, выронила бы его, если бы Чонгук не продолжал удерживать «всю» меня.
Мишень практически не шелохнулась, лишь пара веточек выпала из сооружения.
- Ну, неплохо, - хмыкнул Чон, я развернула голову, одаривая недовольным взглядом.
- Ну извините, как-то давно не практиковалась, особенно, если учесть, что держу оружие в руках впервые.
Пытаясь подавить смешок, он прокашлялся:
- Давай ещё раз, - мягко звучит его голос, разворачивая мой корпус в прежнее положение. - Расслабься, ты слишком зажата.
- Сложно, когда ты так рядом, - пытаюсь настроиться, но его язык скользнул по краю уха, заставляя съёжиться. - Чонгук, ты меня отвлекаешь, - бурчу и хмурю нос. - Ты меня учить сюда привёз или как?
- Одно другому не мешает, - лёгкий смешок и лукавый взгляд.
«И этот человек по натуре убийца? Враньё!».
Локоть дёргается, врезаясь в его пресс:
- Дурак, не отвлекайся, - уже сама навожу дуло, пытаясь выстроить прицел.
- Зануда, - бурчит парень и поправляет мои руки в нужном положении.
Не один выстрел ещё прозвучал, спугивая местных птиц. Мимо, но каждая попытка улучшалась. Злилась на свою никчёмность, но именно это рождало упорство добиться желаемого. Разве я могла бы представить подобное в своей жизни? Я та, кто рыдала от мелодрам, мечтая о такой же чистой любви, полной романтики, теперь совершаю целенаправленные выстрелы, а слёзы высохли, и их начало может вызвать только потеря того, кто окунул в сумасшедшую любовь, как и его жизнь. Страх постепенно проходит, заменяясь уверенностью. Уже нет той Рози, какой была прежде - я другая. Розовый мир разрушен под натиском реальности. Я видела смерть, а это закаляет. Готова увидеть ещё много раз, если это понадобится для спасения «наставника». Чонгук думает, что испортил меня, разрушил мою жизнь - возможно, отчасти так и есть, но он сам ещё не догадался, сколько принёс взамен. Не разрушил жизнь, а научил жить. Научил видеть то, что было скрыто. Подарил чувства, которые не способны показать ни в одной дораме с наилучшими актёрами.
Руки перестали чувствовать отдачи, словно сливаясь воедино с оружием убийства, либо я сама перестала замечать такие мелочи. Цель и азарт невидимой силой захватили сознание. Взгляд навострился, настраивая природный прицел. Знала, что попаду в этот раз. Руки больше не дрожат, а ноги твёрдо стоят в стойке. Лёгкий выдох-вдох, и курок нажат. Обман зрения или же иллюзия, но я видела полёт пули двигающейся в том направлении, которое задала я. Звон бутылки, находящейся прямо в центре, и вся конструкция рушится. Цель достигнута, и я совершаю жадный вздох, понимая, что не дышала всё это время.
Лёгкие хлопки мужских ладоней - аплодисменты. Чонгук, всё это время стоявший в стороне, предпочитая наблюдать издалека, улыбался одним уголком рта, наблюдая за своей «ученицей».
- Ты быстро учишься.
- Неудивительно, ведь мой учитель сам Чон Чонгук.
- Лесть?
- Нет, констатация фактов, - ухмыляюсь ничуть не хуже него.
Его шаги мне навстречу прерываются звонком мобильника. Аппарат подносится к уху парня, и взгляд меняется, превращая зрачки в темноту.
***
Место встречи, назначенное Тэхёном, веяло полнейшим бездушием в данном районе: отсутствие чего-либо живого, разрушенные дома, пустыри и горы мусора. Атмосфера, как и внешний вид - давила, но как выразился хакер: самая нейтральная территория без риска, именно там, где отсутствует жизнь напрочь.
Звук мотора мотоцикла стих, когда парочка подъехала к данному месту, и лишь Розэ ошарашенно осматривала пейзаж. Чон и сам неуютно чувствовал себя, перехватив её руку, повёл за собой. После того, как едва не потерял её, это стало неотъемлемой привычкой - держать всегда и повсюду руку девушки. Этого страха потери он больше не перенесёт.
- Что ты там за хуйню мне нёс в трубку? - рыкнул Чонгук, встречаясь взглядом с другом.
- Полегче, - Тэ всегда умело отвечал на его тяжёлые взгляды, но сейчас впервые даже ему стало не по себе. - Это наш шанс - наконец убрать того, кто загоняет в ловушку. Поэтому просто выслушай меня.
- У тебя есть пять минут на объяснения, либо я собственноручно пристрелю тебя.
Розэ непонимающе смотрела на своего парня, пытаясь понять его приступ ярости в сторону Тэхёна. Конечно, давно привыкла к подобному роду общению парней, но в их разговоре всегда прослеживались дружеские нотки, сейчас же всё было полноценной угрозой, совершенно не свойственной им.
- Они думают, что Рози мертва, и это наш шанс совершить удар.
- То есть, ты предлагаешь, чтобы моя девушка была приманкой? - убивал только одним голосом, секундное терпение, сдерживая внутреннего зверя, уже рвавшегося наружу.
- Грубо выражаясь - да.
Щелчок, и нитка терпения рвётся. Резкий удар рассекает губу Тэхёна, сваливая его с ног. Тело Чона нависло бы сверху, чтобы добить «жертву», вытирающего кровь, сочившуюся из раны, если бы не женское тело, удивительно сильной хваткой удержавшее его.
- Чонгук, прекрати! Что ты делаешь?! - Рози кричала, словно пыталась докричаться не до физической оболочки, а то, что скрыто глубже, то, что сейчас управляло им - ярость.
Слышит её, потому что она единственная, кто может достучаться до его гниющей души. Кулаки нервно сжимаются, желание врезать другу ещё раз не пропало. Тяжёлый выдох, прикрывая глаза. Чувствует мягкие ладони на щеках. Она не бежит в страхе от него, хотя это было бы естественно, а вполне могла дать отпор. Розэ - успокоительное для него, та, кто удерживает от ошибки, всегда рядом, чтобы вовремя прикоснуться не к телу, а к самому сердцу. Удерживает лицо, чтобы увидеть ясность в затуманенном взгляде.
- Ну что, выпустил пыл, придурок? - усмехнулся Тэ, приподнимаясь на ноги. Не обижен, словно ожидал подобной реакции.
- Пошёл к чёрту, - фраза, означающая «белый флаг». Естественно, не извинится перед ним, но здесь и ни к чему подобные формальности.
- Теперь ты меня выслушаешь, наконец, - хакер принял из рук девушки ватку, которая протянула ему, чтобы приложил к губе. - Ты прекрасно должен понимать наше положение. Если мы не возьмём вверх, нас тупо уберут всех по одному. Тем более, они готовят финальное нападение, после которого никого из нашей группировки уже точно не останется в живых.
- И какой твой план? - насторожен, понимая, что услышанное совершенно ему не понравится.
- Розэ не будет приманкой, но она станет заключительным звеном. Они ищут тебя - так дадим им то, что они хотят.
- Подожди, - вмешалась Рози, настала её очередь волноваться, и заикающийся голос выдавал полностью, - ты хочешь сказать, что в итоге Чонгук будет приманкой?
- Да.
- Но ведь его могут убить, - взвизгнула, сама не узнавая собственного голоса.
- Ты слишком недооцениваешь своего парня, - усмехнулся Тэ. - Разве ещё не поняла: твой парень - лучшая машина убийств, он мастер своего дела.
Чонгук чувствовал, как коготки девушки впились в его руку с такой силой, что способны были порвать кожанку. Единственный страх, сводящий её судорогой, вернулся, и всё же нервно кивнула в ответ хакеру, соглашаясь с его словами.
- Естественно, мы будем работать не одни, - удостоверившись в спокойствии друзей, Тэхён продолжал свои объяснения. - Придётся хорошо обучить твою девочку.
- Что ты хочешь этим сказать? - Чонгук начал злиться, совершенно пока не понимая, о чём говорит друг.
- Говорю, готовь из неё снайпера. Раз они считают, что она мертва, именно она убьёт их главного - вот что подразумевается под связующим звеном.
- Нет! - рявкает Чон, понимая, что новый приступ ярости подходит, как тошнота к горлу.
- Одумайся, Чон, твою мать! Это наш единственный шанс прекратить всю эту долбаную игру в кошки-мышки.
- Но не риском её жизни!
- Выключи свой бред и подумай головой!
Парни кричали друг на друга, пока Розэ переваривала и осмысливала каждое слово, сказанное Тэхёном. Она должна убить? Такого напряжения, кажется, ещё никогда не присутствовало в её теле. И всё же Тэ прав...
- Я согласна.
Друзья одновременно умолкли и перевели взгляд на девушку.
- Рози, - начал Чон.
- Заткнись, - рявкнула впервые на него, сейчас не время церемониться. На кону: всё или ничего. - Я это сделаю.
Секундное молчание всех троих. Каждый переваривал собственные мысли: Тэ - дальнейший план; Чон - просто в шоке от своей девушки; Розэ - понимание того, на что подписалась.
- Откуда у тебя вся эта информация? - нарушает тишину Чонгук, мозг находился на грани взрыва от собственных мыслей.
- Лалиса сумела связаться со мной.
Розэ дернулась, хватаясь за рукав хакера:
- Лиса жива?