17 страница15 декабря 2018, 07:40

14. Глухой удар

Прошло три дня. Ровно три дня ничего не происходит. Тот же номер в отеле... Те же стены и... полумрак от постоянно задёрнутых штор... Ничего... Просто ничего... Постоянное перещёлкивание каналов, сидя на диване, стало моим обычным действием. Быстрая смена картинок не давала возможности, зацепиться взгляду. Звуковые дорожки, сопровождающие картинки, были, казалось, единственными звуками в данном пространстве.

Собственные действия стали раздражать. Выключила телевизор, отшвырнув пульт к подушкам. Голова откидывается на спинку дивана, и устало устремляю взгляд на парня.

Чонгук безотрывно смотрел в экран ноутбука, периодически щёлкая по клавиатуре и делая пометки на клочке бумаги. Кажется, совсем не замечает моего присутствия рядом.

Удивительно, как можно скучать по человеку, находившемуся рядом, на расстоянии вытянутой руки? А я скучала.

Устало потерев переносицу, его глаза встречаются с моими.

- Что?

- Ничего, - отвожу взгляд, не от смущения, а от тяжелого взгляда с его стороны. Слишком не по себе видеть данную черту в том, кто проявляет непередаваемую нежность, стоит только отойти от того безумия, что таится за стенами чёртовой комнаты.

- Говори, - требовал, раздражённо перебирая ручку между пальцами.

Прикусываю губу в неуверенности. Стоит ли вообще начинать этот разговор? Оба на взводе, он от бездействия, я от постоянного непонимания.

- Сколько мы тут ещё будем находиться? - тереблю край кофты, чувствуя его сверлящий взгляд.

- Тебя что-то уже не устраивает?

Хруст ломающейся ручки доносится до моих ушей. Давно находится на взводе. Риск попасть под горячую руку слишком велик. Но и я то же устала от этой атмосферы. Мне тесно и душно. Заперта, чувствуя беспомощность. Обуза для него и для самой себя. Нервные клетки не справляются с нахлынувшими чувствами. Совсем недавно познала другую часть мира, где управляют кровь, деньги и насилие. Моя неопытность слишком ясна, как и напряжение, вырывающееся наружу.

- Я не знаю, что делать.

- Посмотри телевизор, - отмахивается как от ребенка, которому скучно.

- Я не в этом плане, Чон, - подскакиваю на ноги, повышая тон.

- А что ты от меня хочешь?! - его «рычание» давило на уши. - Ты же сама понимала, на что шла?! Так что сейчас тебя не устраивает?! - подлетает ко мне, пугая своим напором, от чего невольно хочется отступать назад, пока не упрёшься в стену. - Или ты думала, что я буду водить тебя по киношкам и ресторанам, держать за ручку, произнося ласковые слова на ушко?!

- Н-нет, Чон, я, - мямлила, пытаясь оправдаться, но он давит своей энергетикой.

- Так вот, детка. Я - убийца. Не романтик с букетиком цветов, а человек, видевший кровь от пуль, которые сам же и вонзал в тела своих жертв, - произносил так, словно пытался впечатать это в моё сознание.

Нижняя губа начала предательски дрожать, выдавая страх от его слов. Суровый взгляд пугал не меньше. Даже если бы и хотела возразить, не смогла бы. Он был прав, а я лишь глупышка, пытающаяся познать новый мир. Его мир...

- Чонгук, - голос дрогнул от подступивших слёз. Сдерживаю их всеми силами, опуская глаза, но перехватывает лицо, замечая солёную влагу.

Злоба, исказившая прекрасное лицо парня, улетучилась:

- Прости, - прошептал, прижимая к себе.

Утыкаюсь носом в его грудь, ощущая уже привычное тепло. Может, и стоило бы оттолкнуть, но никогда не смогу это сделать. Пускай и затащил в этот страшный мир, но он целый мир для меня.

- Тебе не кажется, что слишком часто извиняешься? - бубню, не поднимая голову.

- Знаю, прости.

Улыбка дрогнула на губах, слыша прежнюю нежность в голосе.

- Снова извиняешься.

Лёгкий смех Чонгука, и его руки сильней прижимают к крепкому торсу.

- Мне не нужны букеты цветов, кино и рестораны, - слегка отстранилась, чтобы видеть родные глаза. - Только согревай своим теплом.

Глаза сверкнули, окрашиваясь печалью. Голова устало ложится на моё плечо. Обнимаю за шею, периодически поглаживая по волосам.

- Я не заслуживаю тебя, - тихий голос выдает его усталость.

Измотан не меньше, чем я, даже больше. Эгоистка. Совсем не думала, что ему намного сложнее, чем мне. Спасать себя и такой балласт в виде меня.

- Дурачок, ты заслуживаешь намного большего, - чувствую, как усмехается в плечо. - Я не оставлю тебя, как твой брат. Ты не будешь один.

Отстраняется, заглядывая в глаза, словно пытается поверить в правдивость слов. Пускай видит мою искренность. Мне незачем врать.

Вижу, как наклоняется в желании поцеловать, но прерывает звонок его мобильника. Разочарованно цокает, доставая прибор и прикладывая к уху:

- Умеешь ты выбрать момент, Тэ.

Не спеша ушёл в соседнюю комнату, уединиться для разговора. Так и осталась стоять возле стены, опираясь в неё затылком, приподнимая глаза в потолок. Хочу помочь, но что я могу? Любить?

***

Широкоплечий мужчина сидел в кресле, постукивая пальцами по столу из красного дерева. Глаза блуждали по явно напуганной девушке перед ним. Столько лет работает на него и до сих пор не привыкла к его устрашающему виду. Дело не во внешности, которая была даже слишком красивая для этого мужчины. Его глаза, вот что вызывало страх. Демоническое безразличие в них сравнимо с его безчеловеческим сердцем. Жестокость сопровождалась в каждом действии.

- Значит, - начал мужчина и девушка вздрогнула от его тембра, - вы его ещё не обнаружили?

- Н-нет, - не осмеливается поднять глаза.

- Так позвольте узнать, почему? - издевается, наслаждаясь воздействием, которое оказывает.

- Его... его местонахождение хорошо скрывают.

Ухмыляется, обнажая оскал. Забавляется игрой в "кошки мышки".

- А у них хорошие хакеры, но... ты-то лучше? - девушка молчала. Резкий стук кулака по столу заставляет вздрогнуть и без того напуганную девушку. - Я спрашиваю, ты-то лучше? - слегка повышает тон, хотя в этом и не было нужды.

- Д-да, - желает спрятаться от его пристального взгляда, который ощущался на расстоянии. Волосы спадают на лицо, пытаясь хоть немного спрятаться за ними.

- Тогда достань мне его и его девку.

***

От телевизора стало порядком тошнить, надоедая однообразием. Тишина. Лежу на диване, рассматривая пятнышки на потолке, успела выучить их все, пока дожидалась Чонгука. Запасы еды -единственное, что вынуждало покидать стены комнаты.

Тяжёлый выдох, и тишину нарушила вибрация мобильника. От такой неожиданности подпрыгиваю, чуть не падая с мягкого места. Улыбка автоматически озаряет лицо, видя на экране высветившуюся фотографию.

- Лиса! - вскрикиваю на эмоциях.

- Рози, я так беспокоилась. Где ты пропадала?

Слишком рада была слышать её голос, чтобы ответить сразу. Уже начала забывать, что существует обычная жизнь с её обычными проблемами.

- Рози! Не молчи! - призывала подруга.

- Прости, я просто так рада тебя слышать.

- Ты представляешь, как я сходила с ума? Тебя нигде нет, на звонки не отвечаешь? Чёрт, Рози! - упрекала Лиса.

Знала, что беспокоится, но не могу же я ей будничным тоном объяснить: «Не беспокойся, просто в меня тут постреляли немного, но всё хорошо, я ещё жива».

- Я в порядке, просто не могу...

Разговор резко обрывает твердая рука, перехватившая моё запястье. Чон выхватил телефон, зло сверкая глазами.

- Что я тебе говорил на счёт телефона? - словно рык сорвался с его губ.

Швырнул аппарат об стену, позволяя ему разлететься на мелкие детали.

- Что ты делаешь? - вскрикнула, абсолютно ничего не понимая.

- Это была твоя подружка? - без объяснений задал вопрос, продолжая сверлить взглядом.

Кивнула, рассматривая на полу остатки единственной связи с прошлой жизнью.

- Уходим, - опять хватает, уводя за собой из номера.

Спешка, но к чему она? Солнечный свет ослепляет, больно ударяя по глазам, привыкшим к темноте. Знакомый мотоцикл поджидал своего хозяина. Перекинув ногу через него, Чон подал руку, помогая усесться и мне. Дикая скорость, словно скрываемся. Опасения подтвердились, услышав за спиной рёв моторов преследователей. Как минимум двое мотоциклистов сидели прямо на хвосте.

- Фак, - выругивается Чонгук. - Держись, Рози, за меня крепче! - кричит через плечо, прибавляя газу, входя в резкий поворот.

Сразу подчиняюсь, крепче обхватывая корпус парня, сдерживая писк адреналина.

Минус один, можно засчитать того водителя, который не справился с манёвром. Погоня продолжалась, двигаясь по оживленной улице, рискуя зацепить машины либо прохожих, дико шарахавшихся от бешеного средства передвижения. Проще закрыть глаза, чтобы не видеть ничего вокруг, продолжая парализовано держаться за опытного водителя.

Звук пули, отлетевшей от железа, всё же срывает крик. Не требовалось открывать глаза, чтобы понять - началась перестрелка. Чонгук петлял, уворачиваясь, но преследователь предательски висел на хвосте.

- Достал, - рыкнул Чон, выхватывая на скорости пистолет и практически не глядя совершая выстрел.

Отличные навыки стрельбы позволяют пробить колесо противнику. Звук шин, потерявшего управление гоночного мотоцикла.

Чон тормозит с разворотом, убедиться в верности своих действий. Моя голова поворачивается в направлении звуков скрежета. Мотоциклист слетел, залетая под движующийся на него автобус. Крики смешиваются с сигналами водителя автобуса, только... слишком поздно.

- Не смотри, - Чонгук резко разворачивает лицо, утыкая в его плечо.

Страшный глухой удар тела о железо, сопровождаемый хрустом многочисленных переломов, вызывает тошноту. Нет, я никогда не привыкну такому. Сжимающееся сердце, страх, запах крови - слишком сильно для моей психики.

- Поехали, - его голос немного приводит в чувство.

Знакомый звук мотора и снова движение. Только я, словно, повисаю на нём. Слёз больше нет, их практически не осталось, только пустой взгляд, вспоминая все ужасные звуки, эхом сопровождающие ещё несколько километров мой разум.

Знакомый проспект и улочки. Куда он везёт? Я знаю этот дом, возле которого затормозили. Только зачем мы здесь? Поспешила за Чоном, уже зашедшим в подъезд.

Грубые удары в дверь, и знакомая белокурая макушка открывает их, расширяя глаза от удара об стену, перехватившей рукой хрупкую шею.

- Чонгук, что ты делаешь?! - сама не узнаю свой голос, видя, как он наставил дуло пистолета к виску Лисы.

17 страница15 декабря 2018, 07:40