11 страница15 декабря 2018, 07:39

8. Сущность

Маленькая комнатка, полностью погружённая во тьму, лишь экран монитора освещал небольшую площадь. Тишина периодически прерывалась звуком попадания пальцами по клавиатуре. Тэхён бегло осматривал взглядом различные коды, состоящие из чисел. И лишь шикал, когда код выдавал ошибку. Чонгук смотрел в тёмный потолок, расположившись на диване за другом. Такое маленькое пространство, что порой удивлялся, как Тэхён умудрялся жить в такой квартире, даже квартирой не назовешь, так, комнатушка. Но друг был доволен, называя свою квартирку «Великое логово».

- Да твою мать! - нервы не выдержали, вызывая ругательство у Тэхёна, чем, наконец, привлекает внимание Чона.

- Чего так орать? - его спокойный голос скрывает беспокойство.

- Я вычислил, откуда шёл сигнал, но не могу сломать их код. Чёрт, на это понадобится много времени, - он говорил о тех, кому вдруг понадобился Чонгук. Желает помочь другу вычислить, но лишь злится, что в первый раз не может пробиться туда, куда хочет. - Кто-то хорошо поработал над их системой безопасности.

Чонгук хмыкнул, пока ещё не понимая, забавляет ли его то, что кому-то удаётся так близко подобраться к нему, или всё же это долька страха. Стоит добраться до его базы, и уже не он будет прицеливаться, а сам станет жертвой. Прекрасно знал, что его уже тысячу раз пытались перекупить, как лучшего наёмного убийцу, точно так же, как ненавидели, пытаясь убрать его с пути. Всегда уходил от смерти, словно играя с ней.

- Слушай, - обратился он к Тэхёну, который принёс им по баночке пива, надо было отвлечься, пока мозг не отказал. - Ты никогда не думал, какая была бы жизнь, если бы мы не вляпались во всё это дерьмо?

Тэхен сделал глоток из бутылки, присаживаясь с ним рядом, откидывая голову на спинку дивана.

- Задавая этот вопрос, ты ведь подразумеваешь ту девушку? - молчание Чона служил ответом. Тэхён мысленно радовался, что не привязан ни к кому, наблюдая за терзаниями друга. - Наверно, уже слишком поздно задумываться об этом. Мы либо принимаем это, либо втягиваем дорогих нам людей в, как ты выразился, дерьмо.

Он понимал, что друг прав. Всегда был умнее, в то время как сам Чон не мог совладать со своими чувствами при виде одной-единственной девушки. Жёсткий по натуре и такой глупец, борющийся со своими эмоциями, но дурманящий аромат невинного цветка был сильнее. Такая хрупкая, но как управляла им.

- Умеешь ты поддержать, - бурчит, отпивая пиво.

- Я прост реалист. С нашей работёнкой не полетаешь в облаках. Всегда удивлялся, как такой романтик оказался наёмником, - снова шутит над ним, показывая широкую улыбку.

- Идиот, - отвечает, чуть пиная Тэ ногой.

Романтика он в нём увидел. Странное вообще сочетание - романтик-убийца. Разве знает друг, что он смотрел на неё ещё до того, как пришлось связаться с бандой наёмников. Всегда успокаивал себя на ночь после дня «охоты», воображая, как обнимает её, целуя в макушку, а она мило улыбается, произнося его имя. Вот только в реале этому никогда не произойти. Что плохого в том, чтобы зверь грезил мечтами?

***

Прошло три дня, как я избегаю его и сама же жалею об этом. Скучаю. Только как смотреть в глаза? Сбежала, словно так решатся все проблемы. Кажется, запутались оба, совершенно не понимая степень наших отношений. Друзья? Можно ли назвать другом того, кого любишь?

- Ты ещё со мной? - Лиса немного потрясла меня за плечо, видимо, я опять отключилась. - Ты меня слушаешь? Ты такая странная последнее время.

Я знаю, что странная, и Лиса тоже. Переживает за дурную подругу, поэтому и вытащила погулять.

- Я немного задумалась.

- Немного? - она усмехнулась. - Да я каждые пять минут тебя тереблю. Так, иди сюда, - она схватила меня за руку, утягивая за собой присесть на ближайшую лавочку. - Рассказывай. Чонгук, да?

По её тону можно было понять, что так просто она не отстанет. А что же мне делать? Опять замыкаться в себе? Только я и так постоянно это делаю. Всегда переношу всё в одиночку, не в силах поделиться или признаться.

Слабый кивок служит ей ответом.

- Свалился на мою голову и теперь терзает сердце, - выпаливаю на одном дыхании.

- Ты его любишь?

Ошарашила. Знала, что люблю, но никогда не смела произносить это вслух. В реале звучит страшнее, чем в собственной голове. Растеряна. Не уверена. Но стоит смириться с фактом.

- Да, - опускаю я глаза на собственные пальцы.

- Я это сразу заметила, - улыбалась Лиса и шёпотом добавила, скорее, самой себе, чем мне, но, всё же, мой слух уловил. - Значит, его слабое место.

Слабое? Возможно, слабое. Слабачка, которая бежит от того, что неизбежно сжимает сердце. Бежать от собственных чувств слишком безнадёжно. Можно лишь отпустить, вот только я сама не желаю этого делать. Слишком больна им.

- Ты когда-нибудь любила?

Видимо, неожиданный вопрос для подруги, судя по тому, как она изменилась в лице. Больная тема? Не знала, но и она сама никогда не делилась со мной подобным. Улыбка спала, показывая глаза, полные печали. Словно всплыли воспоминания, о которых она предпочитает не думать.

- Любила, - выдохнула Лиса, словно слова дались с болью.

Боюсь спрашивать дальше. Молчим. У подруги тоже есть тайны, которые беспокоят. Прикоснулась к её ладони, легонько сжимая в своей руке. Небольшая, но всё же поддержка.

- Беги к нему, - произнесла Лиса, когда, видимо, в душе успокоилась. - Пока не поздно, - слова опять добавлены шёпотом, чтобы не были услышаны.

- Что? - переспросила, не совсем понимая, о чём она.

- Любишь его, так беги. Лови его, держи. Не упусти, - яркие глаза подруги вселили уверенности, подталкивая на действия. Она права, распустила сопли. Теряю то, что так бережно баюкала в душе.

Сорвалась с места, слыша в спину крик подруги:

- Удачи!

***

Просто хотелось поскорее закрыться за дверьми своей квартиры. Чонгук резко останавливается. Рыжеволосая девушка сидела, уткнувшись в свои колени. Ожидает его, в то время, как совершенно не ожидал её увидеть. Даже где-то надеялся не увидеть. Надеялся, что получится отпустить, но как только видит это сжавшееся тельце, борется с желанием прижать к себе, как ребёнка.

- Зачем ты пришла? - звучит грубо, но так надо.

Её глаза от неожиданности смотрят с ноткой испуга, слыша его голос, и поднимается на ноги.

- Нам надо поговорить.

- Нам не о чем разговаривать, - только бы держать себя в руках, чтобы не поддаться её чарам.

- Не отталкивай. Давай поговорим, - качает головой, не намерена сдаваться.

Посторонние голоса на лестничной площадке заставляют Чона злиться. Надо вернутся в квартиру. Не видится с соседями, ведя жизнь отшельника. Выругивается, хватая Розэ за руку, затаскивая за собой и захлопывая дверь. Резкий толчок девушки об стену, и она морщится, чувствуя неприятный удар.

- Дура! - кричит Чон. - Почему ты ничего не слушаешь?! Уходи!

Кричит, пытаясь заглушить внутренние эмоции. А она кружит голову своим ароматом, ослепляет блеском глаз, и он уже сам готов упасть перед ней на колени. Такая упрямая, нервничает, прикусывает нижнюю губу, но чётко смотрит в глаза.

- Хватит прогонять. Ты сам ничего не слышишь. Даже не пытаешься. Всегда закрываешься и кричишь, когда тебе страшно, - бьёт в самую точку. Но она не знает, какого это сдерживать эмоции внутри. Они словно поглощают, разъедают, не имея возможности прикоснуться к своему дорогому цветку. Должен держать марку, иначе, как сказал Тэхён, уведёт её за собой. Но он тоже даже не догадывался, что она сама за ним незаметно шла, привязываясь с каждым днём всё сильнее.

- Я не тот, кто тебе нужен, - выдыхает ей в шею, не в состоянии удержать тяжёлую голову.

Она нужна ему намного сильнее, чем он ей. Всё равно должен отталкивать того, кого не пускала ни единая частичка. Физическая борьба намного жёстче, она не знает пощады, терзая ежедневно, а моральная сразу уничтожает.

- А кто мне нужен? Что с тобой не так? Ты извращенец или, может, садист? - растерянный голос девушки, а он ухмыляется её наивности. Маленький зверёк, не подозревающий, с каким зверем связался.

- Хуже, - слегка безумная улыбка, и Розэ нервно сглатывает. Он сам не свой и сам это знал. - Хочешь узнать меня, - хватает за руку, больно, но она не подаёт виду. Его комната всегда прохладная, словно никогда не знала человеческого тепла. Едва заметная кнопка, которую не увидишь, если не знаешь о её существовании. Одно нажатие, и глазам открывается то, что скрыто. Потайной шкаф. Просто шкаф, но сколько ужаса скрывает за собой. - Смотри, - словно приказывает ей. - Вот моя сущность!

Её глаза бегают, изучая предметы, содержащиеся в нём. Зрачки расширяются от постепенного налива страха. Становится душно, или это только ей так кажется. Губы приоткрываются от беззвучного крика. Кричит душа? Или сердце? Что это вообще всё значит? Бесчисленные автоматы, пистолеты, глушители и патроны. Ножи всех размеров поблёскивали своим металлом. Начищенные, словно усердно ухаживают за своим питомцем, протирая с особой нежностью оружие. Сколько там ещё всего, но уже перестала замечать из-за пелены слёз. Дрожащая рука прикасается к губам. Напугана. Отступает неуверенными шагами, пока не чувствует спиной стену, по которой медленно сползает на пол.

Парень всё это время наблюдал за ней и с каждой секундой сам начал испытывать страх. Идиот, на собственных глазах теряет её. Пускай лучше знает правду; пускай сделает больно; пускай сама сбежит от него. Хочет прикоснуться, но боится испачкать. Хочется крушить всё вокруг, сломать всё, в том числе и самого себя. Нервно сжимает кулаки и присаживается рядом, стараясь не смотреть в глаза, полные ужаса.

- Ты маньяк? - её голос дрожит с тембром слёз.

- Нет, - качает головой, смотря в пол.

- Тогда кто ты? - пытается понять, но разве возможны догадки после увиденного. Голова кругом, а мысли не сходятся.

- Я убийца...

11 страница15 декабря 2018, 07:39