9 страница22 октября 2022, 22:13

Часть 9

— Кто-то скажет зачем мы все здесь собрались? — вяло оглядывая всех спросил Юнги. 


Да, Тэхён немного перегнул и да, он собрал экстренное собрание с кодовым названием «Чёрт, что делать?». В гостиной Кима собрались, он, Джин и семья Мин-Пак. Всё по-старому, всё обыденно. Счастье, что на выходные приехали родители и забрали Лиён на прогулку и можно было всё обсудить в молодой компании, без копаний в том, когда Джин и Тэхён уже найдут альф — болезненный вопрос для обоих из братьев.


— У Тэхёна просто маленькая истерика вчера произошла, — скрипучим смехом зашёлся Джин, — или это было и сегодня тоже. Короче он истерит со вчера, — не обращая внимания на возмущённое шипение младшенького, вещал Сокджин. 

— Хочу подробностей! — дрожа от предвкушения запел Чимин, плотно вжавшись в Юнги, который в свою очередь проявлял малый процент заинтересованности. 

— Он вчера виделся с Чонгуком, — восторгался Джин, не давая раскрыть рот брату. За что и схлопотал подушкой по голове. 

— Ладно я расскажу, только коротко... — раздалось хныканье от Чимина и Сокджина. 

— Давайте я, — неожиданно для всех начал Юнги. — В общем Тэхён пошёл на встречу с начальницей, после чего решил не терять времени, ведь у хёна был выходной, — Мин перевёл дыхание, — встретился с продюсером и этим Чогунком. 

— Чонгуком, — ткнул его локтем Чимин. 

— И что дальше, — не обратив внимания на мужа, продолжил Юнги, — откуда истерика? 

— Ты Мин Страдамус, — восхищённо сказал Джин, забыв закрыть от шока рот. 

Тэхён решил не тянуть кота за хвост и выложить все как духу. 


— Эм... Мне нужно отойти, — поспешно сказал Тэхён. 

Его руки дрожали, а сенсорные клавиши телефона не реагировали на прикосновения вспотевших ладоней. 

— Хён? 

— Да? Что-то случилось, звучишь взволновано. 

— Да, есть кое-что. Я тут познакомился с Чонгуком... 

— О Боже, возьми его автограф... — охнув, начал скулить Джин. 

— Хён! 

— Прости, что там у тебя... Ах, не могу поверить, мой братишка такой молодец... 

— Хён! Он пригласил меня обсудить детали проекта. 

— И что? 


— Действительно, какого, ты позвонил хёну? Он не лучший советник в делах душевных, — возмутился Чимин. Юнги рядом закивал. 

— Эй, мелкие! Поживёте с моё, — Юнги едва не прыснул, закусив губу. — Вы конечно счастливчики, что нашли друг друга, но я, когда был... 

— К чему здесь душевные дела? — не понимая ничего из возмущений хёнов, перебил Ким. — Просто хён сидел с Лиён. 

— Ну-ну, тешь себя, — едва слышно пробормотал Сокджин. 


— Я не знаю, что мне делать. Тем более его продюсера не будет с нами. 

— Так и не продюсер герой статьи, — рационально заметил Джин. — Иди, ничего с тебя не станет. 

— А как же Лиён? Я соскучился, да и обещал скоро быть. 

— Она только уснула, а ты сам знаешь, это где-то на два часа. Не мучайся муками совести. 

— ... 

— Что непонятного? Иди, у тебя два часа! — и Джин повесил трубку. 


— Прости, хён я ошибался. 

— То-то же! 


— Хорошо, — сказал Тэхён возвращаясь к Чонгуку. 

— Тогда детки, я побежал, — сказал Намджун и не ожидая никаких возражений на своих длинных ногах умчался к выходу, теряясь за спинами стаффа. 

Тэхён с Чонгуком неловко обменялись взглядами — как школьники, честно. 

— Я сейчас быстро сменю одежду и смою грим... — шагая спиной вперед, протараторил Чон. 

Как и обещал Чонгук он довольно быстро сменил свой образ на более повседневный — безо всякой подводки и тоналки он выглядел не менее красивым. Кажется, Тэхён всматривался слишком внимательно, успев заметить небольшой шрамик на щеке парня. 

Они разместились в небольшом кафе через квартал от студии. Чонгук сел в угловом столике, чтобы оставаться неприметным. Тэхён был не против, помня совет начальницы. 

Заказав себе обед из рекомендованного на сегодня меню, Чонгук вновь замялся, особенно вновь оказавшись так близко. Пока Тэхён вчитывался в меню, гадая, чтобы заказать у певца была чудесная возможность изучать этого красивого омегу: каштановая чёлка падала на глаза с пушистыми ресницами, которые бегали по строкам меню, прямой нос с едва приметной очаровательной родинкой и пухлые влажные губы. Чонгук ощутил незнакомый ему трепет, щёки запылали. Сам для себя парень звучал пафосно, продолжая в голове скандировать: «Это самый красивый омега, которого мне посчастливилось встретить!» 

— Ну что обсудим? — вырывая альфу из мыслей спросил Тэхён. 

Он старался быть вежливым, но уговор с братом вынуждал иногда поглядывать на часы. 

— Простите, что вырвал вас, наверное, неожиданно. Вас кто-то ждёт? 

— Да, — поспешно ляпнул Тэхён, заметив расстроенно опустившего глаза Чонгука, исправился, — то есть нет... Просто у меня в гостях брат, хоть он и понял, что мне нужно было отлучиться по работе, не хочу его обделять вниманием. Но всё в порядке у нас есть около двух часов, — поспешил он утешить Чонгука. Тот наконец улыбнулся. 

— Хорошо. 

Чонгук хоть и не чувствовал ничего кроме чистого насыщенного аромата карамели, боялся, что забирает Тэхёна от ждущего его альфы. Услышав, что того ждёт брат, парню удалось сглотнуть неожиданно образовавшуюся ревность. Чонгук ощущал привязанность, будто его с Тэхёном разлучили когда-то, а теперь всё вновь вернулось на круги своя. Какие-то забытые веками инстинкты диктовали: бери его и не позволь никому отнять. Чонгук резко закусил губу, возвращая сознание и притупляя лишние мысли. 

Они не много и обсудили. Равно как и Намджуну ранее, Тэхён рассказал общую идею и свои задания. Чонгук старался максимально внимательно слушать, но постоянно отвлекался на движение губ журналиста: «Определённо нужно будет переспросить всё у хёна, потому что я ничего не воспринимаю». 

— Это интересно, — стараясь звучать максимально правдоподобно сказал Чонгук. Тэхён не должен догадаться, что Чон прослушал половину из сказанного. Тот казалось поверил, а певец незаметно выдохнул. — Знаете Тэхён...

— Может на «ты», нам ещё два месяца бок о бок, — улыбнулся Ким, — или если так важно, то зови меня «хён». 

— Хорошо... хён, я хотел сказать, что я твой фанат, — едва сказав это, Чонгук смутился и опустил глаза. 

Тэхён едва сдерживал себя от умиления. Насколько Чонгук был непривычным в понимании альфы. Сам Тэхён редко общался с альфами, только по работе, а в привычном ему окружении количество альф можно было перечесть на пальцах одной руки: отец, Юнги-хён, директор садика Лиён... и всё. Но как привык Ким видеть большинство альф: уверенные, упрямые, а если дослужились до высокого статуса в обществе или стали знаменитыми, то самодовольными. Чонгук же ломал все эти стереотипы, с той лёгкостью, с которой можно легко сдуть карточный домик — быстро и неожиданно. Чон Чонгук смущался, словно сам был пятнадцатилетним неокрепшим и несформировавшимся альфой, который влюбился в первую в жизни омегу. Это сбивало с толку. Тэхёну предстояло ещё узнать, таков ли Чонгук или это его маска, чтобы скрыть его настоящий характер. Но стоило вспомнить слова Намджуна, Ким решил, что стоит довериться Чонгуку, если не в благо себе, то в благо проекта. 

— Неужели? Я же просто журналист. 

— Нет, хён. Мне Намджун-хён сказал, что ты тот самый Ви, которого я читаю, со времён обзора моего камбэка. Можешь не верить, но это так, — Чонгук поднял взгляд встречая скромную, но благодарную улыбку Тэхёна. Невозможно было не улыбнуться в ответ. 

— Тогда полагаю нам будет намного проще работать вместе, — уверил журналист, случайно бросив взгляд на часы и удивился. Если вначале казалось, что время ползёт, то сейчас оказалось, что осталось всего полчаса с отведённого Джином времени, а нужно было ведь ещё доехать до дома. 

Чонгук тоже обратил на время: 

— Ничего себе время бежит! 

— Ага. 

— Тогда не смею задерживать, — правда лицо парня говорило противоположное. Тот бы не прочь ещё поболтать. — Хён, у меня окно послезавтра, мы могли бы увидеться ещё раз. 

Нетерпеливость Чонгука вновь побудила Тэхёна улыбнуться — в который раз за встречу? 

— Хорошо я что-то придумаю и свяжусь с Намджун-хёном, — согласно кивнул Ким.


— Ох, он такой милый, — едва не пропел Чимин, сжимая Юнги, словно плюшевого медведя, от чего тот вздрогнул. — А это ты, наверное, нам ещё не всё сказал! 

— Нет, это всё. 

— Так тогда к чему паника, — всё ещё непонимающе сказал Юнги. 

— Я в растерянности. Он такой спокойный, застенчивый — это сбивает с толку. Как мне с ним общаться? Прекрати ухмыляться Чимин? — под конец вскипел Тэхён. 

— А Тэхён~и влюби-и-ился, — игнорируя выпад друга, улыбался блондин. 

— Ничего подобного, я профессионал! 

— Вот так себя и веди, — выпутываясь из рук Чимина, кряхтел Юнги. — Вы тут обсудите это Чогунка... 

— Чонгука. 

— Я так и сказал. Я пойду проветрюсь, чтобы не слышать розовые сопли, — и игнорируя возмущённо вытянутые лица Джина и Тэхёна, Юнги вышел на небольшой балкончик, тихо хлопая дверью. 

— Не обращайте внимание, скоро гон, — спокойно сказал Чимин, хотя его взгляд взволнованно провожал спину мужа. 

— Как скоро? — участливо поинтересовался Джин. 

— Сегодня поздно, чувствую, что уже завтра, как и моя течка, — к концу фразы щеки Пака обрели пунцовый оттенок. 

— Оу! 

— Тэхён? 

— Вот тут и проблема... Хён ты случайно не выходной завтра? 

— Меня пригласили прочитать лекцию, прости. 

Тэхён фоном слышал, как Чимин спрашивает подробности лекции, хоть в этом мало что смыслит, размыто слышал брата. Ким смотрел тупо перед собой и вёл простой расчёт, который привёл его к неутешительному результату: 

— Чёрт, мне не с кем оставить Лиён!


9 страница22 октября 2022, 22:13