7 страница11 февраля 2025, 21:12

Глава 5. НЕ СМЕЙ МЕНЯ ПРОЩАТЬ, МАЛФОЙ

Профессор Блэк неохотно направился в кабинет директора, дабы обсудить его новые идеи для Голодных Игр. Каждый год, кого-то из преподавателей, назначали распорядителем игр. В его задачи входит: организовать турнир и придумать три интересных и сложных задания. Профессор Анимагии надеялся, что эта участь его не настигнет, но увы. Организация турнира требует большой затраты сил и энергии, особенно утверждение заданий, так как Реддлу вечно все не нравиться. Когда Сириус зашел в кабинет, Том о чем-то говорил с Салазара Слизерина, но стоило портрету заметить присутствие постороннего, как он тут же замолк и исчез за рамой. Том Реддл обернулся и посмотрел на Сириуса, его жесткие черты лица исчезли и сменились на улыбку, но профессор Анимагии этого не заметил. Он разглядывал пустую раму и нервно теребил сверток пергамента в руках. Том заметил свиток и приблизился к Сириусу.

- Что это? - спросил директор, забирая свиток, слегка касаясь пальцами его руки. От прикосновения холодных пальцев, Сириус вздрогнул и посмотрел на Тома.

- Ах, это... задания для турнира, - ответил Сириус, бросив взгляд на свиток.

- Что с тобой, ты словно не здесь? - спросил Том, разворачивая пергамент и внимательно изучая его.

- О чем ты разговаривал с портретом Слизерина? - сухо спросил Сириус, но директор его не услышал или не придал значимости его словам, так как начал озвучивать написанное на пергаменте.

- Отобрать у дракона яйцо, найти утерянное в Черном озере и пройти безумный лабиринт, весьма оригинально и нетипично, мне нравится, - улыбался Том. Смешок похожий на всхлип вырвался из горла Сириуса. Реддл вздернул бровь и недоумевающе посмотрел на Блэка.

- Я не хочу быть распорядителем игр, - холодно но решительно произнес Сириус и наконец-то встретился взглядом с зелеными глазами Тома.

- Почему? - Том провел свитком по щеке Сириуса и по телу поползли мурашки.

- Это... отвлекает меня от..., - его дыхание стало рваным и он не успел закончить предложение, как Том схватил его за горло и притянул к себе так близко, что их лица были в нескольких дюймах друг от друга.

- От чего же? - прошипел Том. От мятно-перцового дыхания директора у Сириуса заслезились глаза, и стало тяжело дышать, но он не отстранялся. Он наслаждался этой пыткой.

- От ...«вас», - но он не успел произнести последнее слово, как в кабинет директора постучались. Том резко отпрянул убирая руку с его горла.

- Входите, - сказал директор, облокотившись на письменный стол. В кабинет вошел Северус Снейп.

«Как не вовремя», произнес про себя Том.

- Директор, прошу прощение, но у нас проблемы, - сдерживая свою ярость начал Снейп. Том Реддл одарил его раздраженным взглядом, ожидая продолжения.

- Драко Малфой и Гермиона Грейнджер устроили драку, - добавил Снейп.

- Опять? - Том закатил глаза и простонал.


* * *

В Академии Серпентум витает напряженная атмосфера с тех пор как Гермиона Грейнджер переступила порог замка, но после того как Рон Уизли предложил ей дружбу, Драко Малфой находил любой повод, чтоб затеять с ней словесную перепалку или драку. Это продолжается уже месяц.

Под ярким солнцем во внутреннем дворике замка, разгорелась очередная драка между Малфоем и Грейнджер. Студенты академии никогда не вмешивались в их стычки, а просто наблюдали за очередным шоу. Так как не часто можно лицезреть как ментор проигрывает грязнокровке. Внутренний дворик возле замка представлял собой тихое, уединенное место, окруженное высокими каменными стенами и башнями. Среди каменных тропинок и цветочных клумб располагались скамейки для отдыха, а в центре дворика причудливый фонтан с горгульями извергающие струи воды, создавая приятный шум. Крики и слова ненависти звучали в этом обычно мирном месте, создавая контраст между его внешней красотой и внутренним бурей страстей.

Драко Малфой, с издевательской ухмылкой на лице, предпринял еще одну попытку спровоцировать Гермиону Грейнджер. Взгляды их встретились, и искры вражды между ними быстро превратились в огонь неприязни.

- Малфой, не надоело проигрывать, грязнокровке? - резко поинтересовалась Гермиона, стараясь сохранить самообладание. Малфой добивается того чтоб она показала ему свою истинную суть, но ей не нужно прибегать к защитнику или использовать магию, чтоб задеть самолюбие Малфоя.

- Никогда не устаю, когда речь идет о тебе, Грейнджер, - Драко лишь фыркнул в ответ.

- Несносный хорек, - закатила глаза Гермиона и увернулась от очередного брошенного в нее заклинания. Дуэли запрещены вне АРЕНЫ, но Малфою на это плевать. Он продолжает бросаться в нее заклинаниями еще более интенсивнее после того как услышал свое прозвище, которым называла его сестра.

- Не смей меня так называть, - рявкнул Малфой.

- Давай просто поговорим, - устало произнесла девушка, сокращая расстояние между ними. Драко, чувствуя, как разгорается внутри злость, ответила вызовом:

- Давай решим это здесь и сейчас, - вскинув волшебную палочку он произнес заклинание. Вихрь света заполнили воздух, но из-за вмешательства Северус Снейпа его заклинание было перенаправлено в сторону фонтана который с характерным звуком взорвался, а брызги воды в разные стороны разогнали наблюдающих за ними студентов. Драко и Гермиона стояли полностью промокшими и немного ошарашенными. Вместо того чтоб остудить запал Драко, это его еще больше взбесило и он с кулаками набросился на Гермиону. Но она даже не пошевелилась чтобы отстраниться. Холодный голос Снейпа прозвучали как леденящий ветер.

- Достаточно! - он медленно приближался, его глаза скользили от Драко к Гермионе с выражением строгого неодобрения. - К директору, живо, - рявкнул Снейп, взгляд его был леденящим.

Драко и Гермиона, обменялись презрительными взглядами, но, понимая, что противостоять Снейпу это та еще глупость, они почти одновременно последовали следом за деканом, оставляя за собой мокрый след словно слизни. Драко и Гермиона молча отвернулись, но их взгляды еще долго остались наполненными враждебностью и неудовлетворением. В этот момент стало ясно, что их вражда достигла новой степени опасности, и, возможно, лишь строгий взгляд декана смог остановить этот зловещий водоворот.


* * *

Когда Северус Снейп позволил зайти провинившимся студентам в кабинет директора, они уже высушили себя при помощи магии. Том Реддл бросил быстрый взгляд на взволнованного Блэка который все еще торчал в его кабинете и на мрачного Снейпа, а потом отстраненно произнес: - Можете быть свободными.

Профессора не долго думая быстро покинули кабинет. Гермионе послышался облегченный вздох Снейпа. За этот месяц он явно устал самостоятельно разбираться с их парочкой. Драко стоял возле окна опираясь на подоконник и скрестив руки на груди, а Гермиона села в кресло рядом с директорским столом. В воздухе витало напряжение и Том это чувствовал.

- Прежде чем я озвучу наказание, хочу услышать причину, у вас есть три попытки, - нарушив тишину, объявил директор Академии Серпентум.

- Она меня бесит, - ответил Драко.

- Это не причина, а следствие. Вторая попытка.

- Ей тут не место, - продолжал Драко. Тем временем Гермиона молчала, словно её это не касается и украдкой изучала Драко Малфоя. То как он морщит нос, когда говорит что она его бесит, как сжимает кулаки когда говорит что ей тут не место. То как его растрепанные серебристые волосы светятся в контровом свете, то как расстегнутые три верхние пуговицы рубашки оголяют шею и ключицу, демонстрируя часть его татуировки которая симметрично обвивала его шею и пряталась за спиной. Ей стало интересно, что за тату он скрывает на теле. При других обстоятельствах, она бы посчитала его симпатичным, но не в этой жизни. Он бесил её так же сильно, как и она его. Она встретилась с серебристыми глазами Драко, он заметил что она изучает его и ухмыльнулся.

- Почему же? - спровоцировал его Том.

- Она убийца, - Драко произнес смотря ей прямо в глаза.

- Есть доказательства или вы склонны верить слухам, мистер Малфой? - повернув голову на бок, спросил директор. Тут он был прав, Драко опирался только на слухи. Парень не мог подобрать весомого аргумента и лишь фыркнул. Том перевел взгляд с Драко на Гермиону, ожидая её аргументов или возражений. Но она была спокойной, для неё все выглядит обыденно и понятно. Когда тебя постоянно обвиняют во всех смертных грехах, волей-неволей привыкаешь. Ее спокойствие и холодность бесит Малфоя. До смерти сестры он тоже был спокойным, сдержанным и уравновешенным, настоящим аристократом, гордостью семьи Малфой. Но теперь: он вспыльчив, несдержан и агрессивен. Пока он не узнает правду он не успокоиться.

- Мистер Малфой, в качестве наказания, я лишаю вас статуса ментора, - ледяным голосом произнес Том Реддл. Слова директора ввели Драко в шок. Пусть он не особо помогает Дэннису, но без статуса ментора он снова будет никем среди «змей». Обычная змея, без привилегий, это сильно ударило по самолюбию Драко. Но спорить с Томом Реддлом бессмысленно и он покорно ответил:

- Да, директор.

- А что касается вас, мисс Грейнджер, предлагаю подружиться с мистером Малфоем, - пытаясь сдержать смешок, произнес Том. Он ожидал, что Гермиона как-то отреагирует, но она с каменным лицом сидела в кресле и смотрела на директора, а потом кивнула в знак согласия. Зато Малфой не выдержал и вспылил.

- Что? Вы и так лишили меня статуса, еще и дружить с грязнокровкой, это перебор, меня перестанут уважать змеи.

- Уважение можно заработать и без статуса, - спокойно ответил директор и посмотрел на Гермиону. Она улыбнулась лишь уголками губ.

- Хватит позориться, Малфой, - произнесла Гермиона, вставая с кресла и направляясь к новоиспеченному «другу». Тот смотрел на нее ошарашенными глазами, когда она взяла его за локоть и потянула в сторону выхода.

- Убери свои руки, грязнокровка, - вопил Малфой, пытаясь вырываться из её хватки, что оказалось не так уж и просто. Откуда столько сил в таком на вид хрупком теле.

- Я научу его манерам, директор, - улыбнулась девушка, продолжая подталкивать парня к двери.

- Надеюсь на это, - ответил Том и залился хохотом когда дверь закрылась за ними.

Драко и Гермиона переглянулись, директора явно позабавил такой расклад, но не этих двоих. Гермиона наконец-то отпустила локоть Драко. Он отряхнулся словно запачкался во что-то очень грязное, на что она только покачала головой и зашагала вниз по лестнице. Драко тоже спускался следом за ней. Они молчали всю дорогу, пока им не пришлось разойтись по разным сторонам.

- Нам нужно поговорить, - спокойно произнес Драко.

- Хорошо.

- На Астрономической башне после отбоя, - смотря ей в спину, произнес Драко. У него накопилось множество вопросов и он действительно готов поговорить с ней не бросаясь заклинаниями. Девушка ничего не ответила и зашагала прочь, оставив его в пусто коридоре между третьим и четвертым этажом.


* * *

Астрономическая башня в этот вечер станет свидетелем перемирия или зарождавшейся дружбы. Драко Малфой закутавшись в плащ, прислонился к перилам. На фоне небес, усыпанных звездами, он наслаждался спокойствием, вглядываясь в далекие горизонты. Достав из серебристого портсигара сигарету он закурил. После смерти Урсулы он обрел эту пагубную привычку. Вдыхая дым и наблюдая за звездами, он услышал приближающиеся шаги. «Она действительно пришла» подумал про себя Драко.

- Малфой, - раздался знакомый голос, и он повернулся, обнаружив Гермиону Грейнджер, стоящую среди тенистых уголков башни. - Стрельну, - она указала на сигарету в его руке. Драко кивнул, и протянул Гермионе портсигар. Она достала одну и вернула обратно. Подкурив сигарету невербальной магией она создала облако дыма в воздухе. Взгляды их встретились, и в этот момент Астрономическая башня стала свидетельницей диалога, который оставался невысказанным слишком долго.

- Ты меня бесишь, Грейнджер," начал Драко, выпуская дым в ночное небо.

- Знаю, - хихикнула девушка, вдыхая дым. На выдохе она добавила, - тебе нужно выговориться, не швыряясь в меня проклятьями. Драко повернулся к ней. Она увидела в его серебристо-ртутных глазах гнев и скрытую боль копившуюся годами.

- Ты убила мою сестру, Грейнджер, - его жестокие слова ударили больнее чем все его проклятия. Гермиона вздрогнула, но ее взгляд оставались спокойным.

- Винишь меня в ее смерти, но даже не знаешь правду, - стараясь ровно дышать произнесла девушка. Ей тоже тяжело вспоминать прошлое, но она знала, что переступив порог Академии и встретившись с Малфоем ей не избежать этого разговора. Он так похож на Урсулу и в тоже время, они такие разные.

- Правду? - проворчал Драко. И какую же правду ты мне расскажешь?

- Какую правду рассказали твоим родителям?

- Что из-за того что мои родители запретили Урсуле дружить с тобой, ты разозлилась на нее и наслала на школу проклятие белого Фенрира из-за которого были убиты чистокровные волшебники и моя сестра.

- В магических дуэлях ей не было равных, вот она и бросилась защищать зверя. Но то что её убил, был не зверь, а учителя которые пытались убить зверя. Одно из темных заклинаний отрикошетила и попала в Урсулу, - Гермиона отвернулась, её лицо выражало сложную смесь эмоций. Ей хотелось сбежать, но она обещала, что расскажет все Малфою и ответит на все его вопросы.

- Но зачем ей защищать твое проклятие, - недоумевал Драко.

- Это не было проклятием Фенрира..., - она не хотела говорить ему, что оборотень, она хотела, чтоб он сам догадался.

- Она защитила тебя ценой собственной жизни, - шок на лице Малфоя перерастал в ярость. Он хотел было ударить её, но остановился увидев карие глаза полные отчаяния и слез.

- Да, я виновата...можешь меня ненавидеть за то, что чистокровная ведьма пожертвовала своей жизнью ради никчемной грязнокровки, - слезы хлынули, она так долго сдерживала эту боль и отчаяние. Она ни с кем искренне не говорила о том, что тогда случилось. Драко опустил руку на ее белую макушку и неосторожно погладил. От неожиданности Гермиона перестала плакать и подняла голову, Драко смотрел на нее. Он все еще злился, но по другому.

- Если моя сестра посчитала важным тебя спасти, значит ты была важна для нее, - ледяным голосом произнес Драко и убрал руку с её головы. Гермиона вытерла слезы и произнесла.

- Только не смей меня прощать, Малфой.

Драко не ответил, но в его глазах мелькнула тень улыбки. Ночь окутывала их, и, кажется, в тот момент они оба осознали, что судьбы их переплетены темной нитью, которую невозможно разорвать.

7 страница11 февраля 2025, 21:12