Глава 2. ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ГРЕЙНДЖЕР?
Директор академии SERPENTUM прислушался совету Северуса Снейпа и вызвал Гермиону Грейнджер в свой кабинет. Поговорить с ней, не такая уж и плохая идея. Что если он действительно ошибается на её счет? Та не, бред какой-то.
— О чем вы думали мисс Грейнджер, когда заявились в мою Академию с поддельными документами о поступлении? – не отрывая взгляда от пергаментов, спокойно спросил мужчина, когда услышал её шаги.
Кабинет директора представляет собой просторную круглую комнату, по стенам которой развешаны многочисленные портреты потомков Слизерина. Стоит отметить, что портрет с изображением самого Салазара Слизерина висит позади рабочего стола Тома Реддла. Этот портрет является самым большим в помещении. Еще кабинет был заполнен разнообразными столиками с кручеными ножками, на которых умещались хрупкие серебряные приборы; одни постоянно трещали и звякали, другие пыхтели и выпускали струйки дыма. В то время здесь также нашли себе приют магические фолианты и рукописи, составившие личную библиотеку профессора Реддла. Вместо обычных окон красовались причудливые витражи на которых изображались: лев, змея, ворон и барсук. Это заинтересовало девушку и она остановилась возле витража со змеей, а потом безразлично ответила:
— Когда тебя выгоняют из двух магических вузом по весьма загадочным обстоятельствам, твоя репутация идет впереди тебя, так что ... это был единственный выход.
— Значит, это правда? – Том стараясь перекрыть испуг уверенным тоном, но у него слабо вышло.
— Что именно? – Гермиона почувствовав замешательство в тоне мужчины.
— Слухи?
— А вы верите слухам, директор?
Слова Гермионы ввели его в ступор, и он не знал что ответить, любой ответ будет звучать как оправдание.
— Тогда расскажите, что случилось на самом деле, мисс Грейнджер.
Ожидаемый вопрос, но Гермиона не готова на него отвечать, слишком долго она прятала свои скелеты в шкафу, чтобы вывалить их, пряма на стол директору.
— Отсутствие такта у чистокровных по отношению к «грязнокровкам», вот что случилось, - презрительно фыркнула девушка, скрестив руки на груди.
— И что же вам нужно, мисс Грейнджер?
— Хах, а вы готовы мне это дать? - парировала Гермиона.
— Я разрешу вам обучаться в Академии SERPENTUM, но с одним условием, вы не будете участвовать в турнирах.
— Тогда это не имеет смысла, директор.
— Я повторюсь, что же вам нужно, мисс Грейнджер? – надавил директор.
Гермиона подошла к письменному столу директора уперлась руками в него и слегка нагнулась чтобы посмотреть Тому Реддлу прямо в глаза.
— Турнир для развлечения малолетних «змей» и их менторства, лишь прикрытье, не так ли? Суть АРЕНЫ дать шанс грязнокровкам, стать полноценными членами магического общества, где их не будут булить за статус крови, - Гермиона наблюдала как на лице директора появляется удивление вперемешку с замешательством.
— Даже если так, до выпуска не одна «грязнокровка» не доживет, как бы она не старалась. Ей не позволят..., Теперь Тому стали ясны мотивы Гермионы. А еще час назад он планировал её убить. Она, так же как и он, мечтает о мире где статус крови ничего не значит. Реформы в образовательном процессе ему спускались с рук только из-за принадлежности к древнейшему роду Салазара Слизерина. А вот дерзкой и амбициозной грязнокровке, подобные желания реформировать общество, с рук не сойдут, даже если она станет лучшей Пожирательницей Смерти. В финале её просто убьют. Турниры на АРЕНЕ стал любимым шоу для элиты Магического Мира – КАПИТОЛИЯ. Благородные мотивы Тома Реддла совратили и превратили в пафосное шоу: «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ» где богачи могут играть чужими жизнями у всех на виду.
Гермиона убрала руки со стола и сделала шаг назад. Ей не понадобилось использовать «легалименцию» дабы понять, о чем думает директор, ибо на его лице все и так было написано. Потомки Слизерина давно уже не дотягивают до величия и силы Салазара Слизерина. Том Реддл мягкий и добрый, хоть и пытается соответствовать образу Темного Лорда. Магловская кровь в их роду поубавила спесь и жажду к власти. Если б каждый чистокровный немного разбавил свою кровь, мир стал бы лучше.
— Даже если так, стоит рискнуть, - заявила Гермиона.
— Хорошо и постарайтесь не умереть, мисс Грейнджер,- Том улыбнулся ей краешками губ, - пароль от гостиной вашего факультета – «статус крови». Гермиона кивнула в знак признательности.
* * *
Комнаты факультета «Грязнокровок» расположены в подземельях замка, за стеной, в коридоре, который большинство студентов считают тупиковым, но на самом деле в конце коридора есть стена, открывающая потайной ход, ведущий в гостиную факультета.
Общая гостиная факультета выглядит просто, но со вкусом. У стен стоят старинные буфеты из тёмного дерева. Несмотря на наличие каминов, в комнате холодно и неуютно. Освещение тоже под стать обстановке — волшебные светильники освещают пространство холодным болотным светом. Гостевые комнаты находятся прямо под Чёрным Озером и представляют собой помещения с низким потолком, стульями с тёмно-зелёной обивкой, низкими старыми тёмно-зелёными или чёрными кожаными диванами. Такая обстановка напомнила Гермионе её спальню в Дурмстранге, но даже там, было как-то по-домашнему уютно, нежели в подземельях академии SERPENTUM. Гермиона собиралась найти свою спальню, как кто-то схватил ее за запястье и развернул к себе. На нее смотрели разъярённые серые глаза Драко Малфоя. Его ноздри раздувались, а дыхание было сбитым. Он явно бежал следом за ней.
— Что ты тут забыла, Грейнджер? – выпалил Малфой.
— Ты тупой или да? Это гостиная моего факультета, а вот что ты тут делаешь уже вопрос, – сетовала Гермиона, сбрасывая его хватку со своего запястья.
— Он что позволил тебе остаться?
— Ммм, значит логически мыслить, ты умеешь, похвально, - продолжала ёрничать Гермиона.
— Шармбатона и Дурмстранга тебе было мало, добралась и до нас? – негодовал чистокровный змей.
— Началось, ... закатила глаза Гермиона, - я у стала Малфой, исчезни.
— Грязнокровка, как ты смеешь мне приказывать, - шипел Малфой, приставив к её горлу волшебную палочку. На что Гермиона только рассмеялась.
— Вроде взрослый девятнадцатилетний парень, а ведешь себя как пубертатная язва, – поведение Драко её забавляло. В Дурмстранге все решалось физической и магической силой, а тут «змеи» только ядом умеют прыскать. Это вгоняло Гермиону в скуку.
— Сука, ты об этом пожалеешь ...
— Ахаха, что, нажалуешься папочке, - засмеялась девушка и отвела рукой волшебную палочку Драко со своего горла. Малфой опешил, не ожидая такого поворота, а потом резко вскинул палочку и произнес:
— Остолбеней! - искра даже не успела вырваться из палочки, как на него обрушилось контрзаклятье. Малфой не понял как так вышло, Гермиона ведь не доставала палочку, по закону грязнокровкам запрещено иметь волшебные палочки, тогда как же она смогла противостоять ему. Драко решил снова повторить:
— Петрификус Тоталус!
— Протего!- тихо произнесла Гермиона и чары Малфоя снова разрушились. Теперь до него дошло, она использует беспалочковую магию, поразительно.
— Инкарцеро! – Драко пытался выстрелить веревками, чтоб связать эту несносную девчонку. Но она с легкостью увернулась от зеленых искр и они попали в вошедшую в гостиную Лаванду Браун. Та связанная упала на пол, прямо в ноги Северусу Снейпу, который шел за ней следом. Декан факультета «Грязнокровок» перешагнул тело связанной Лаванды и посмотрел на растрепанного мистера Малфоя и мисс Грейнджер, последняя стояла возле камина, делая вид, что она к этому не причастная.
— Минус десять очков, каждому, - ледяным голосом произнес Снейп.
— Но ..., возразил Малфой.
— Вне АРЕНЫ: дуэли, телесные увечья, убийства, запрещены! А будете продолжать возмущаться, мистер Малфой, сниму очки за проникновение на территорию «грязнокровок». Все понятно?
— Да профессор. А с тобой я потом разберусь, грязнокровка, - выходя с гостиной, прошипел королевский змей. На его слова Гермиона даже не отреагировала, в тот момент резьба на камине её заинтересовала гораздо больше чем угрозы Малфоя. Декан развязал Лаванду Браун, а потом обратился к Гермионе Грейнджер.
— Добро пожаловать в академию. Ваши вещи уже в спальне, - декан жестом указал на крайнюю комнату с лева, — об остальном вас уведомит мисс Браун. Ах да, вот ваше расписание занятий и форма, - декан оставил их на столике возле камина.
— Спасибо профессор, - улыбнулась Гермиона. Снейп ничего не ответил и вышел с гостиной, оставив девушек наедине.
Гермиона видела как у Лаванды скопилось множество вопросов, но она не решалась задать хоть бы один.
— Если ты хочешь о чем-то спросить, спрашивай.
— Почему Малфой устроил драку у нас в гостиной?
— Этот вопрос лучше задать ему лично, - девушка забрала вещи со столика и направилась в свою комнату, как Браун снова замямлила, пытаясь выдавить что-то еще:
— Скажи, ааа ... слухи о тебе, правда?
На её вопрос, Гермиона лишь фыркнула и хлопнула дверью. Как же её бесили эти глупые вопросы. Она дико устала отвечать на то, что произошло в Шармбатоне и Дурмстранге. Это было слишком больно вспоминать. Как бы она не старалась забыть произошедшее, каждый норовил ей напомнить о том, что она натворила. По слухам она убийца и монстр, которого лучше не злить. Но так ли это? Что такого произошло, что её выгнали из двух магических вузов.
Гермиона отогнала плохие мысли, сняла красный плащ и в одежде улеглась на кровать. Ей нужно крепко поспать, она слишком устала за этот день.