Часть 2.
Следующий день прошёл в подготовке и тренировках.
Прайм, снова, вернулся за чтение.
🟡 Нокаут. По крупнее вехиконов.
Этот алый медик находился у них на реабилитации. Он, уже, вполне мог трансформироваться и говорить.
В боях он не участвовал, ибо, от него было мало толку. Он часто находился со своим напарником. Но всё же, у медика были и свои заслуги. До поимки; он очень умён, но бывало труслив и избегал любых прикосновений к себе. Поймать его было не трудно. Несмотря на его молниеносную скорость и очень острые когти, и шипы по всему телу. Выпускает потоки пламени, всего три залпа. Также, из хвоста выпускает острые иглы. Двух напарников можно было встреть, в любых укрытиях чудовищ. Они вместе патрулировали окрестности.
Предаконы сами способны зализывать себе и друг другу раны.
Дальше, идут оранжевого уровня опасности.
🟠 Брейкдаун. Очень глуп и импульсивен, вспыльчив, что очень часто подводит его в бою. Немного крупнее Нокаута. Он не пробиваем, ему нельзя нанести урон, любым оружием, даже устойчив к залпам других предаконов. Как ни странно, он не может стрелять, как его собратья. Но чудовище достаточно сильно, его хвост может превращаться в огромный молот. Всё же, обхитрить и поймать его можно. Благодаря его отрицательным качествам в бою, Брейкдаун быстро устаёт. Правда, его можно усмирить сильным напряжением тока. Можно обнаружить в убежищах чудовищ.
Сейчас находится на реабилитации у автоботов, он уже почти говорит и трансформируется.
🟠 Арахнида. Этот предакон совсем не больших размеров, компактный и миниатюрный. Она очень остроумна, хитра и умна. Изворотлива, проворна, быстра, ловка. Её ещё никому и ни разу не удавалось поймать, но пару раз, удалось нанести чудовищу серьёзные ранения. Предаконшу совсем не видно в тени. Она атакует кислотной паутиной, которая разъедает металл (2 залпа). И обычной (3 залпа). Но есть одно примечание. Арахнида никогда не нападёт, если знает, что проиграет. Она слишком дикая, чтобы приручить. Дика ко всему живому. Но даже такую особу, можно обхитрить, если знать, всю её тактику. Не трансформируется, не говорит. Но способна разумно думать. Обитает в самых тёмных, уголках Каонских гор. Есть, так же, острые лезвия. Ходят слухи, что она может ввести в гипноз, если смотреть, ей, прямо в оптику. Но так это на самом деле, никто толком и не знает.
🟠 Старскрим. Средних размеров. Хитёр и коварен. Никогда не обдумывает действия, лезет на рожон, из-за чего, постоянно проигрывает, его уже пару раз ловили, но чудовище удирало. Он так же быстр, как молния. Его когти и шипы самые острые, атакует огненными шарами, по 3 залпа. Выбрасывает шипы и иглы. Он может сливаться со светлыми местами, предпочитает выходить только в дневное время. Сразу атакует, любого врага. Находиться в любых укрытиях. Предпочитает чем выше, тем лучше. На высоких местностях. Не говорит и не трансформируется.
🟠 Белые вехиконы из класса воинов. Они чуть больше фиолетовых вехиконов войнов. Они так же как и Старскрим, предпочитают день, сливаются со светлым ландшафтом. Очень умны, сильнее и опаснее своих фио. сородичей. Их можно встретить крайне редко; по 5-10 штук. Всегда, больше, находятся, где-то, наверху. Могут стрелять плазмой (3 залпа) и электричеством (2 залпа). Быстрые и ловкие. Не могу говорить и трансформироваться. Но и обхитрить их, не заставит труда. Атакуют зависимо от ситуации.
Сейчас на реабилитации, таких предаконов, только 2.
Дальше, идут под красным. Особо опасные.
🔴 Близнецы. Дредвинг и Скайсквейк. Крупные предаконы. Их синхронность поражает. Они очень умны и даже возможно разумны. Любое оружие берёт их очень трудно. Они защищены от любых атак, других предаконов. Стреляют плазменными шарами (4 залпа) и раскаленной плазмой (2 залпа, разъедает и плавит броню). Не могут говорить и трансформироваться. Очень манёвренные. Ещё, бьют на таран, полностью выводя из строя противника. Обитают от 2 километрах от замка, на сторожевых местах. Очень преданы своему делу. Не поддаются никому. Не приручаемы. Но подход можно найти, и уйти живым.
🔴 Шоквейв. Большого размера. Довольно крепкий. Осторожный и всё делает обдуманно. Почти не атакует, а если и нападает, то это будет зависеть от ситуации. Мимо него, так просто не пройдёшь. Он разумен, но не может говорить и трансформироваться. Атакует шарами тьмы, 4 залпа. Не поддаётся никому. Все его чувства, заострены на 1000% . Находиться от замка на 1 километр, в особом укрытии.
🔴 Саундвейв. Средних размеров. Он передвигается и перемещается совершенно бесшумно. Он как тень. Атакует в зависимости от ситуации. Атакует плазмой (5 залпов) и электрическими шарами (3 залпа). Может телепортироваться и сливаться с окружающей средой. Он всегда информирует других, если где-то появился враг. Очень умён и осторожен. Редко атакует физическими силами. Быстр и ловок, изворотлив. Его почти невозможно подстрелить. Так же как и приручить. Никому не поддаётся. Проживает в 500 метрах от замка, в башне, следя за всем и всеми. Ходят слухи, что он способен к речи.
Теперь, последний уровень.
🟣 "Детё Юникрона". Никто на самом деле, не знает как его зовут. Это чудовище беспощадное и зверское. Оно огромного размера, всегда атакует за облаками, чтобы его не было, полностью, видно. Взмахи его крыльев, уже, можно услышать за 3 километра. Он атакует сгустками тьмы, 6 залпов. Ещё, при его присутствии, он выделяет какую-то фиолетовую лёгкую дымку, которая отбирает силы, на несколько часов. Его не берёт никакое оружие. Живёт в замке. Не говорит, не трансформирует. Он очень мощный. Никто его в живую, кроме Праймов, не видел. Только за облаками.
Заключение:
Брейкдаун, Нокаут и все виды вехиконов, можно вернуть в свою форму, благодаря реабилитации и хорошему отношению.