9 страница26 апреля 2022, 12:27

глава 8.

Присутствие Малии в квартире Питера поспособствовало личной жизни последнего и материальному благосостоянию Джона, выигравшего в споре у Перриша двадцатку. Девушка великодушно согласилась принять помощь отца и приехать еще раз на стажировку на зимних каникулах. Она мечтала связать жизнь с медициной, но Стайлз мрачно шутил, что его будущей родственнице просто нравится кромсать тушки и мучить людей.

Питер заставил его написать на пробу несколько эссе, необходимых для поступления и, втайне от бойфренда, подсунул их знакомому профессору. Тот лестно отозвался о стиле и грамотности абитуриента, так что Хейла просто распирало от гордости за Стайлза.
Вначале августа, Питер неожиданно сообщил, что должен уехать на неопределенный срок. Стайлз умолял взять его с собой, но оборотень был непреклонен. Сорвав любимого с работы посреди дня, он отвез парнишку на премьеру «Агентов А.Н.К.Л.», потом — на обед в любимом ресторане, а вечером усадил дома на диван в гостиной и заявил:

— Нам нужно поговорить.

— Ты меня бросаешь, что ли? — ужаснулся Стайлз.

— Что? Нет! — отмахнулся Питер, обнимая его.- Думать забудь! Теперь ты мой и точка. Я должен сказать нечто важное. Просто выслушай меня и постарайся не сердиться.

Он говорил сбивчиво, задыхаясь от волнения, пересказывая неизвестные подробности визита к Дитону в ту судьбоносную ночь, когда Стайлз помог ему сбежать из лечебницы. Стайлз хмурился, понимая, что Питер рисковал своим шатким в тот момент здоровьем, подорванным негуманными методами докторов, чтобы защитить своего человека.

Когда повествование перешло конкретно к ритуалу, Стайлз вскочил с дивана, измеряя комнату размашистыми нервными шагами. Он чувствовал себя так, будто его предали самые близкие люди и, в то же время, любил их еще больше за содеянное.

— Ты хочешь сказать, что существует вероятность привязаться фантомными чувствами к Дереку, Коре или Малии? — уточнил он.

— Я собираюсь сказать, что если со мной что-то случится, они связаны с тобой и, вероятно, смогут помочь, но совершенно точно не в состоянии навредить тебе или Джону, — поправил его Питер, поднеся к губам руку парнишки и выцеловывая каждый пальчик.

— Тебе грозит какая-то опасность? — насторожился Стайлз.

— Всегда и везде, как любому из нас, — пожал плечами оборотень.- Я признался в этом, потому что ты должен знать обо мне все, что могу рассказать, не навлекая на тебя беду. Не знаю, на какой срок уеду и смогу ли дать о себе знать. Ты имеешь полное право сердиться и обижаться на эту секретность, но уверяю, что поездка чисто деловая и абсолютно неотложная. Я пойму, если ты вернешься к папе, в Бикон Хиллс и не захочешь меня больше знать, но в данный момент это все, во что могу тебя посвятить. Если решишься вернуться сам, просто сообщи прислуге и запри квартиру. Но я буду счастлив, если ты ответишь на мой звонок, когда вернусь. А сейчас я должен идти. Самолет ждет.

— Сию минуту?

— Боюсь, что да.

Стайлз бросился на шею любимому, цепляясь за нее мертвой хваткой. Его поцелуй был полон отчаяния и страха, так что даже горчил на губах. Питер заставил себя разорвать объятия и уйти, не обронив ни слова на прощание

                                         ***
Прошло две недели, прежде чем измотанный и оборванный Хейл буквально вполз в свою квартиру посреди ночи. Он бросился в гостевую комнату и отметил про себя, что вещей Стайлза там не было. В квартире отчетливо прослушивалось чье-то сердцебиение, но это вполне могла быть прислуга. Решив не тешить себя пустыми надеждами, Питер вошел в свою комнату и замер на пороге, различив оборотническим зрением на кровати тело спящего человека. Его сердце болезненно сжалось от радости и умиления. Дождался все-таки. Не уехал, не сбежал от проблем. На кровати был действительно Стайлз, облаченный в одну из футболок Питера вместо собственной пижамы. Он метался во сне, шепча имя своего нерадивого оборотня.

— Ш-ш, малыш, — прошептал Питер ему на ухо, пытаясь избавить парнишку от кошмара.- Я уже здесь. Ты в безопасности.

— Питер? — хриплым после сна голосом осведомился мальчишка.

— Я, детка. Спи, — ответил оборотень, целуя его в макушку.

— Я спал в твоей кровати, потому что тут пахнет тобой, — всхлипнул Стайлз, прижимаясь к Хейлу.

— В нашей кровати, милый, — ласково поправил его оборотень.- У нас есть еще полторы недели до школы. Можем вообще из этой комнаты не выходить. Как же я скучал по тебе! Даже спер твою футболку с «Лигой Справедливости», чтобы нюхать ее перед сном.

— Теперь ты можешь сказать, где был?

— Могу. Ванкувер, Стайлз. Холодно, тоскливо и опасно.

— Зачем ты туда летал?

— За этим, — улыбнулся Питер, сверкая красной радужкой.

— Альфа?! Снова? — подскочил на кровати Стайлз.

— Не хочу, чтобы между нами остались недомолвки, малыш. Я действительно изменился после психбольницы, но это целиком и полностью твоя заслуга. Когда ты рядом, становлюсь человечнее. Еще год назад, даже не подумал бы о том, чтобы вот так просто встречаться с парнем и не спать с ним при этом. Прежний Питер не стал бы настаивать на оплате обучения Малии, которая признает меня отцом со скрипом. И тот, кого ты пришел спасать в психбольнице, не задумался бы ни на минуту о чьей — либо безопасности, помимо собственной. Я не убиваю направо и налево, если в этом нет крайней необходимости. Мне пришлось пойти на убийство того альфы, потому что он угрожал стае Дерека. Это был древнейший враг семьи, оставивший нас с Талией сиротами. Мысли о тебе помогли мне одолеть его. Ты придаешь мне сил, делаешь цельной личностью. Если останешься со мной, я приложу все усилия, чтобы оправдать твою любовь и доверие.

— Не нужно ничего оправдывать и доказывать. Я верю в тебя, Питер, — твердо заявил Стайлз.- Дал слово быть с тобой и не отступлюсь. Ты — мой, а я принадлежу тебе.

— Спасибо, — растроганно прошептал Питер, целуя парнишку в губы.

9 страница26 апреля 2022, 12:27