11 страница6 декабря 2024, 20:11

Незаметная забота

Около местного клуба, где обычно собирались её подружки, как и она сама, было так же, как и в любом развлекательном заведении: громко, шумно и много пьяной молодежи. Окинув взглядом это место и зацепившись за яркую неоновую вывеску «Oaktown», парень задумчиво прикусил губу. После того как он отправил сообщение пять минут назад, он продолжал сжимать телефон в руке, ожидая появления брюнетки.

Атмосфера в заведении была такая же. Девушка, выпившая много алкогольных напитков за вечер, сидела за барной стойкой, флиртуя с каким-то парнем и не подозревала, что вечер может принять другой оборот. Когда она заметила уведомление от Тэхена, это резко и сильно ударило в голову, парализовав её тело. Собравшись с силами, она встала из-за барной стойки, чтобы прочитать уведомление. Однако оно было далекое от нормального. Йеджи разглядела короткое сообщение «Тебе пиздец» и медленно отступила назад. В толпе пьяных людей её почти сбили с ног, но она всё-таки добралась до столика, где находились её друзья, схватила свою кожаную куртку и сумку и направилась к выходу.

На улице стало легче, но, несмотря на это, ноги в ботинках на каблуке ужасно подкашивались, голову сдавливало со всех сторон, а в горле начинало подступать чувство тошноты. Не выдавая своего состояния, девушка откинула тёмные пряди волос назад, натянула на лицо притворную улыбку и направилась к припаркованному неподалёку Лексусу Тэхена.

Открыв дверь с пассажирской стороны, она, как ни странно, не встретила взгляд брюнета. Его глаза были устремлены вдаль из приоткрытого окна, и Йеджи почему-то замерла на месте.

Чувствуя затылком ее липкое недоумение и то как сползает ее улыбка с губ, Тэхен заговорил:

— Чего встала? — его голос прозвучал будто скальпелем резанули по ушам. — Садись, поговорить нужно.

Медленно сажаясь на сидение и закрывая за собой дверь как можно тише, Хван вдруг услышала щелчок.

— Что за хрень? — Йеджи поворачивает голову и удивленно вскидывает брови. Тэхен заблокировал машину.

— Это если ты вдруг захочешь сбежать, — в его голосе уже не слышалась злость, с которой он ее встретил, она сменилась на полное безразличие. Проходит еще пару секунд, прежде чем парень тяжело вздыхает, от того насколько серьезный предстоит разговор и выруливает на главную дорогу. А Йеджи не отводит непонимающего взгляда от Тэхена.

— О чем ты хочешь поговорить? — пытается заговорить девушка. За все время пока они ехали в ужасно напряженной тишине, брюнет ни разу так и не взглянул ей в глаза. И кажется Хван от этого начала беситься. А в ответ – тишина. Йеджи раздраженно вздохнула и словила себя на мысли что он выводит ее из себя быстрее чем она могла себе это представить. Уж кто-кто, а Тэхен умеет это делать. Во-первых, внезапное сообщение парня, во-вторых дурацкая тошнота подступающая к горлу и которая сейчас совершенно ни к месту, и вся эта чертовая ситуация. — Ты ведь сказал чтобы я вышла на улицу, а теперь просто садишь меня в машину, блокируешь двери и сука молчишь! — резко бьет она по передней панеле автомобиля и так же резко замолкает, замечая на себе язвительный и предупреждающий взгляд брюнета, явно не предвещающий ничего хорошего.

— Закрой свой рот, — зловестно цедит брюнет, встретившись с ней взглядом. Йеджи буквально вжимается в сиденье от его черных, испепеляющих глаз. Язык она и вовсе будто проглотила. Именно этого Тэхен и добивался. Чтобы она почувствовала те эмоции что чувствует и он: раздражение, злость, которая так и рвется наружу. Только парень глубоко внутри эти чувства сильно сдерживает, как и на лице, под маской безразличия. Брюнет и представить себе не может как заставить этот гнев исчезнуть на совсем. Парень снова проводит взглядом по побледневшему от страха лицу Йеджи и ухмыляется. Он молчит пару секунд, делает глубокий вдох, пытаясь отвлечься от этой липкой злости заполнившей все его тело, вплоть до кончиков пальцев и заметно сильно сжимает руль.

— Я задам тебе лишь один вопрос. Но, если ты мне соврешь.. — чеканит он и начинает постепенно вдавливать педаль газа в пол. Стрелка на спидометре переваливает за сто пятьдесят, и они несутся на этой скорости по ночному Сеулу, где-то на пустой трассе. — Я тебя убью.

У Хван кажется глаза чуть не выпали от этой фразы и от образовавшегося числа на спидометре. Сто восемдесят. От внезапного страха разбиться насмерть, ее начало колотить, а от бешеной скорости на которой они летят, она машинально сжимала сиденье онемевшими пальцами, избегая смотреть на дорогу и не желая вспоминать, что не пристегнута.

— Что это тебя так трясет? — издевается парень, заметив как она дрожит. — Не переживай, главное правильно ответь на мой вопрос, и все будет хорошо.

В данный момент слова Тэхена не внушают доверия ни капельки. Йеджи кажется что она вот-вот окочурится прямо на месте, прежде чем они разобьются к чертям. Голова ужасно кружится, и ком в горле не исчезает ни на мгновение. Еще и эти чертовы двери. Да чтоб их! Машина внезапно и резко останавливается, и брюнетка с силой врезается грудной клеткой в переднюю панель. После в ужасе распахивает глаза, и переводит ошарашенный взгляд на парня.

— Ты чокнулся?! — остервенело кричит она. Йеджи смотрит в окно, но ничего не видит кроме ярких фар, которые освещают лишь половину дороги. Она понятия не имеет где они находятся и что черт побери, этот придурок задумал. Он действительно ее убьет? Головокружение не давало девушке покоя, а рвотные порывы оказались слишком сильными. Судорожно открыв дверь и моментально вылетев наружу, она выплеснула содержимое желудка, отбежав от машины.

О том, кто такой Ким Тэхен, знает почти каждый второй в их городе. Но только редкие люди знакомы с его истинной тёмной стороной. Похоже, сегодня эту сторону узнала и Йеджи.

Выпрямившись на подкашивающихся ногах, брюнетка вытирает рот и поворачивается к машине. Она замечает силуэт парня, вышедшего из машины и медленно приближающегося к ней. В темноте она не может разглядеть его лицо, но ясно ощущает на себе убийственный взгляд.

— Зачем ты толкнула Дженни? — звучит тот самый вопрос, который хотел задать Тэхен. Рано или поздно он все равно бы прозвучал. Хван тяжело вздыхает и наконец подымает взгляд.

— Тэхен, пойми меня, я ведь не хотела сделать что-то плохое, — она старается начать разговор, чтобы более-менее сгладить ситуацию. — Да ты сам посмотри, почти что каждый думает, что я – враг народа.

— Не смей давить на жалость, — обрывает ее парень. Слушать весь этот цирк, какая она бедная, он не собирается.

— Я толкнула её, потому что... это случилось случайно... там просто было скользко, — заикаясь, с дрожащим голосом говорит она, избегая взгляда Кима. — Вот она и упала, свалив всю вину на меня...

После этих слов Тэхен мгновенно подлетает к Йеджи, резко замахивается и наносит ей сильную пощечину.

— Я же сказал, не ври мне, сука! — гремит парень, заметив, как Йеджи сразу хватается за щеку и начинает рыдать.

— Тэхен! Но Дженни сама виновата! Она приперлась к нам в школу и начала качать свои права! — пищит Йеджи, продолжая ронять жгучие слезы. Тэхен рывком хватает девушку за запястье и начинает коротать дистанцию к мосту. Йеджи начинает брыкаться и вырваться из железной хватки Тэхена, который тащит ее за собой, направляясь быстрым шагом вперед. Но неожиданно он останавливается, его лицо искажается гневом. Резким движением он толкает её, и девушка, потеряв равновесие, с силой ударяется спиной о поржавелое ограждение моста. Звук удара разносится эхом в тишине, и она вскрикивает от боли, чувствуя, как ржавые куски металла царапают кожу.

— Ты что, совсем?! У тебя мозгов нет?! — не успокаивается брюнетка и замечает, как Тэхен стремительно приближается к ней, хватает за горло и намеренно прижимает к забору все сильнее.

Под мостом течет река. Глубина и расстояние вниз так велики, что при падении шансов на выживание нет. Но Тэхену плевать. Он не думает о том, что одно неверное движение, и Йеджи может полететь туда мгновенно.

— Я спрашиваю ещё раз, — снова говорит Ким, сильно сжимая горло девушки. Йеджи вцепляется в его руку, вонзая ногти в кожу, но он не позволяет ей даже немного вдохнуть. — Что ты творишь, Йеджи? — не выдерживает он, глядя на её испуганные глаза. — Или ответь, или полетишь вниз, — кивает он за её спину.

— Х-хорошо... только отпусти, — хрипит Хван, кивая и с мольбой глядя Тэхену в глаза. В его текущем порыве бешенства и гнева увидеть что-то человеческое невозможно. В карих глазах напротив буквально черти пляшут. Но разве Йеджи знала такого Тэхена? Разве этого Тэхена она полюбила? Этот парень никогда не был таким. Да, она любила его уверенность, независимый характер и привлекательную внешность, но это явно не то, что она видит сейчас. Наконец, она чувствует, как хватка на её шее ослабевает, а затем и полностью исчезает. Девушка начинает инстинктивно задыхаться и рвано глотать воздух, хватаясь за шею. А Тэхен отходит к машине.

Проходит целая вечность, пока он отходит от неё, хотя на самом деле он просто садится в машину и уже докуривает сигарету, высунув руку из окна. Йеджи ещё не успела полностью отдышаться, но ей приходится снова сесть в машину, когда она слышит звук запуска двигателя. Она пытается утолить жажду, но во рту страшно пересохло.

— Тэхен, — хрипит она, обнимая себя за плечи. — Я понимаю, почему ты так разозлился. Понимаю, что всё, что произошло в школе сегодня, было ужасно. Но сейчас ты меня не слышишь... — Она пытается поймать его взгляд, но он не отрывается от окна. Даже не моргает. — Сегодня в том кабинете я сама была в полном ужасе. — Она продолжает смотреть на него. — Откуда мне было знать, что из-за меня Дженни споткнётся, упадёт и потеряет сознание? Можешь себе представить, что я почувствовала в тот момент?

Тэхен медленно разворачивает голову и усмехается. Йеджи на мгновение замолкает, но затем снова сглатывает и продолжает:

— Да, Тэхен, я была в ужасе, когда поняла, что она лежит без сознания. Я столько всего напридумывала за день, что просто хочется сдохнуть... — В конце фразы её голос предательски дрогнул, и слёзы снова заблестели в глазах. — Я пошла в клуб, чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей и не думать о них хотя бы до утра, — она делает паузу. — А теперь, как ты думаешь, как мне себя чувствовать, когда ты, казалось бы, мой друг, присылаешь мне сообщения, а теперь и вовсе угрожаешь?

— Йеджи, — Тэхен тяжело вздыхает и трет переносицу. — У Дженни сотрясение третьей степени и из-за тебя она сейчас в больнице.

В машине снова воцарилась тишина. А в салоне застыл немой шок Йеджи.

— Боже мой... — Она широко открывает глаза от услышанного и прикрывает рот ладонью. — С ней всё в порядке? — Встревоженно спрашивает девушка, вытирая слёзы, которые всё ещё текут по её щекам.

—  Завтра с утра приедешь с Чонгуком и лично спросишь о ее состоянии, — снова приказной тон.

А отказаться, здесь будет ошибкой.

***

Тэхен заходит в палату и закатывает глаза, как только замечает задремавшего Чонгука, присвоившегося на небольшом диване в углу.

— Подымайся, — парень подходит к нему, похлопывает того по щекам и встречается с сонным взглядом Чона.

— Ты уже приехал? — интересуется он, замечая парня и протирает глаза.

— Выйдем на улицу?

Отойдя от больницы, парни садятся на скамейку, и Тэхен закуривает. На улице свежо, но даже резкий ветер не помогает отвлечься от неприятных мыслей и тошнотворного ощущения в горле.

— Ты выглядишь не хорошо, Тэ, может домой поедешь? Я останусь здесь, пригляжу за Дженни, — Чонгук проводится по Тэхену волнительным взглядом и хмурит брови.

— Нет, она просила остаться, — парень отрицательно мотает головой.

Чонгук понимающе кивает, он достает телефон из дутой черной куртки и смотрит на время.

— Черт, уже без десяти двенадцать, — и после чего подымает шокирующий взгляд на парня. — Тэ, это ты с ней, почти два часа разговаривал?

— Интересный был у нас разговор, — хмыкает брюнет, и устало опускает голову.

Не успевает Чонгук и слова сказать как Тэ его перебивает:

— Слушай, завтра с утра поедешь заберешь эту дуру, привезешь ее сюда, а дальше она знает что делать. 

— Ладно, — теперь Чонгук не понимает что происходит. Но разузнать так и не пытается. Он все понимает по виду самого Тэхена.

— А теперь дуй домой, ты время видел? — зажимая тлеющую сигарету между зуб, Тэхен задирает рукав куртки и кивает на часы. 

После этого Чон встаёт с лавки, натягивает капюшон на голову, жмёт руку Тэхену и направляется к припаркованной машине. Тэхен же остаётся сидеть, делает последнюю затяжку и выбрасывает окурок в урну. Затем он разворачивается и возвращается обратно в больницу.

***

— Чеен, ты правда не хочешь остаться? — Интересуется подруга у блондинки, оперевшись на стену и наблюдая за тем, как та застегивает бегунок на своих лакированых ботинках.

Подруги отдыхали у Лисы дома. Сначала они просто болтали, а после Чеен действительно пришлось помочь подруге с домашним заданием, потому что в математике Лиса как оказалось «не ахти».

Единственный осадок остался после того, что случилось сегодня. Слава Богу, что Дженни хотя бы отзвонилась. Чеен, конечно бы осталась на ночь у подруги, но у нее заболела мать и велела ей привезти таблетки.

— Лисенок, спасибо за кексы, но мне нужно бежать, — благодарит подругу, попутно надевая свое бежевое пальто.

— Давай, я хотя бы такси оплачу? — спрашивает Манобан, грустно взглянув на Чеен. Прощаться с ней не хочет.

— Нет-нет, все нормально, — улыбается девушка, и подходит к Лисе, быстро чмокнув ту в щеку. — Не переживай, я когда приеду, наберу. — После чего обнимает девушку и открывает дверь.

— Завтра в школе увидимся, — машет ей рукой подруга и следит за тем, пока Чеен добирается до такси, а после чего закрывает входную дверь.

Дорога по пути к этой круглосуточной аптеке казалась долгой. Отвлечься от мыслей не удавалось, а таксист оказался не разговорчивым. Чеен интересовал лишь один вопрос: «Что случилось тогда в кабинете?» но ответа так и не прозвучало.

Выйдя из такси, она поднимается по бетонным ступенькам и заходит в аптеку. В помещении было немного людей, но что-то заставило Чеен остановиться у самого входа. На другом конце аптеки, опершись о подоконник спиной и скрестив ноги, стоял парень. Когда их взгляды пересеклись, Чеен охватило чувство непонятной злости, и по её телу пробежали холодные мурашки. Манера этого парня была ей крайне знакома. Блондин стоял в расслабленной позе и сонливо зевал, кажется он ждал своей очереди.

У Чеен подкатил ком отвращения к горлу, но она собралась с силами и решительно направилась к парню. Казалось, этот шаг не сулил ничего хорошего.

— Ну привет, говнюк, — пока что сдержанно улыбается блондинка, еще немного и она будет готова расцарапать ему лицо.

— И тебе привет, Чеен, — лицо парня расплывается в довольной улыбке. — За таблеточками пришла?

— Нет, я пришла посмотреть на твоё наглое лицо и сказать всё, что думаю о тебе.

После этих слов наступила короткая пауза. Чимин молчит, глядя на неё с недоумением, а затем наклоняется вперёд и шепчет ей на ухо:

— Пойдем выйдем.

Как только они оказываются на улице, Чеен сразу ощущает, как холод проникает в её тело. Но сейчас это не имеет значения. Яркий неоново-зелёный свет вывески освещает небольшое пространство улицы и неприятно слепит глаза, но всё же не мешает начать разговор. Чимин раздражённо смеётся и заставляет девушку посмотреть на него.

— Чеен, — вдруг серьезным голосом заговаривает Пак. — Я знаю почему ты злишься и что ты сейчас чувствуешь, — он подымает на нее сочувствующий взгляд. А блондинку уже воротит от него.

К концу средней школы в её жизни появлялось всё больше различных бестолочей, которые всячески пытались привлечь её внимание или вставить глупую шутку в надежде, что она оценит. Бывали смельчаки, которые даже приглашали её на свидания и прочее. Но Чеен было абсолютно всё равно на этих никчёмных придурков, потому что она прекрасно понимала, что они ищут лишь временное развлечение. Её главным приоритетом было учиться, поддерживать статус хорошистки и помогать матери. Поэтому она всегда оставалась разумной и посылала этих болванов подальше. Однако после переезда в Сеул ей неожиданно досталась ещё одна большая проблема, которая резко свалилась ей на голову и насмешливо резанула по ушам: «У тебя че, американские корни?» И уже тогда Чеен поняла, что эта светловолосая голова, подсевшая к ней, когда она читала книгу на английском языке во время перемены, на самом деле принадлежала невоспитанному и наглому человеку, который любит издеваться над новенькими. Это была ее первая встреча с Пак Чимином. Конечно спустя время, когда Чимин конкретно ее достал, она послала его лесом. И обычно, после таких слов, парни начинают покрывать тебя трехэтажным матом, а затем больше никогда не пересекаются с тобой. Вы просто расходитесь «как в море корабли», правда, в море с бурей и огромными волнами, но тем не менее проблема исчезает. И какого было ее удивление, когда ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза ему не дошло. Чимин просто засмеялся, как дурак, с незабываемой издевкой, в ответ на ее слова и продолжил стоять у нее над душой. Его это забавляло. Вот так она теперь и живет.

— Знаешь, я могу сказать, что в этой ситуации я знаю ровно столько же, сколько и ты. — С его интонацией слова звучат правдоподобно. Может, Чеен поторопилась с выводами. Но если бы он снова превратил все в шутку, она была готова на него наброситься.

— Я не знаю, что происходит, — тихо произносит блондинка, неловко глядя парню в глаза. Она виновато опускает голову и смотрит на асфальт. Чимин замечает это и понимает её чувства. Он медленно подходит к Чеен и осторожно кладёт руки ей на плечи. Девушка вздрагивает от внезапного прикосновения. Кажется, будто она вот-вот расплачется.

— Ладно, не кисни, всё будет нормально, — говорит парень, смягчая свой голос. Он аккуратно обнимает её, слегка похлопывая по спине. Чеен расслабляется в его руках. Кто бы мог подумать, что сам Пак Чимин заставит её на мгновение отвлечься от тревожных мыслей и просто поддержит её без лишних слов. Чеен можно понять — её подруга попала в больницу. Честно говоря, если бы кто-то из его круга общения, будь то Тэхен или Чонгук, оказался в подобной ситуации, Чимин чувствовал бы то же самое. Только близкие могли бы это понять.

***

Заходя в палату, Тэхен аккуратно снимает куртку и кладет её на тот же диванчик, где дремал Чонгук. Затем он берет стул и ставит его рядом с кушеткой Дженни. Усевшись, он поднимает на девушку взволнованный взгляд.

Её брови слегка сведены на переносице, а глаза закрыты. Возможно, ей что-то снится. Шоколадные волосы спадают на лоб и парень осторожно их поправляет за ухо, а розоватые губы немного приоткрыты. Тэхен осознаёт, что снова засмотрелся на Дженни. Он отодвигает покрывало и аккуратно берет её руку в свою, нежно поглаживая костяшки. И кажется, сейчас ему больше ничего и не нужно — просто сидеть и наблюдать за её миловидным лицом. Он мог бы так просидеть до утра, но его волнует ещё один вопрос: Юнги. Дженни все еще беспокоится изза этого придурка. То, что он тогда сотворил с ней в кабинете, не укладывается в голове и кажется ужасным. Одну проблему он уже решил, но осталась ещё одна. Тэхен отложит её на потом, а сейчас он просто хочет побыть с ней, смотреть, как она спит, наблюдать за равномерным движением её грудной клетки и просто быть рядом.

Потому что он ей пообещал.

11 страница6 декабря 2024, 20:11

Комментарии