Фанфик с Майки
•МАЙКИ•
_ЧЁРНЫЙ ИМПУЛЬС_
_________
Как же всё достало. Ему вообще есть зачем жить? Нет, мой окончательный ответ.
Всё что он когда-то построил сейчас не имеет смысла. Его суицидальные мысли сводят его с ума и манящая пропасть между этажами огромных зданий манит его сигануть на тот свет к тем людям которые могли заполнить эту пустоту у него в нутри буть они живы. Все кто был ему дорог канули в бездну. Родственники погибли... Друзья мертвы... Самые любимые люди пали, самые яркие мечты угасли, самые лучшие годы были потрачены на боль, страдания, кровь и слёзы.
Майки переводиться примерно как - "Кто похож на бога?" Увы, даже буть он божеством, от его величия остались только кости. Чаша его терпения переполнена. Его нечего не держит в этом мире, не единая эмоция его больше не стоит, жизнь перестала иметь смысл, последняя капля и всё выльется на свет.
Коко погряз в своих валютах которые когда-то ненавидел. Пересчитывает каждую купюру не в силах оторвать взгляд от банкнот. Деньги меняют людей, Хаджиме это даже не заметил.
Хайтани во всю развлекаются с девчонками которые даже не подозревают что их развлечения на одну ночь может стоить им жизни. Риндо может и не так далёк от этого, но видимо в его сознании ещё есть капля совести.
Харучиё снова накидался и ведёт себя как животное. Что-то может быть ещё хуже?
. . . . .
[Бонтен] - Пятница. 22:45.
— Блять, Ран. Ты редкостный долбаёб. Что мне теперь с ней делать?
— Риндо, мне думаешь известно?
— Нахуй ты её купил если тебе до пизды на неё?!
Хайтани снова спорят на счёт... Тебя.
Не так давно Рану наскучили шлюхи которых ему любезно предоставлял Хару и он решил позабавиться новой игрушкой. Как оказалось на чёрном рынке если хорошо поискать можно купить человека. Наткнувшись на тебя такую измученную и жалкую в его глазах загорелось пламя. По нему было видно как он горел желанием сделать из Т/и прекрасную куколку, воплощение его идеалов в женском теле, его рабыня исполняющая все его прихоти как бытовые так и сексуальные. Купив тебя за не такую уж не подъёмную сумму для Хайтани, он сразу принялся делать с тобой всё что ему вздумается подключив к этому своего брата. Риндо сразу был против этой затеи, ему не предоставляло удовольствия такая как ты, грязная девчонка купленная где-то в подворотне. Какое-то время "кукла" работала исправно, но что-то пошло не так...
Куколка сломалась...
. . . . .
Майки шёл по пустым коридорам огромного здания где они проворачивали все свои преступные махинации. Сейчас он был не в лучшем расположении духа, ему срочно нужны были Хайтани. Он естественно как их босс был не доволен. Они не отвечают на звонки и посторонние не видели куда они ушли.
— Они совсем оборзели. Только попадитесь мне, я вам все кости переломаю к чертям...
Майки снова набрал номер одного из братьев и неожиданно для себя слышит рингтон мобильного в одной из ближних к нему комнат. Он не стал даже предполагать какого чёрта они могут там делать, просто вошёл.
— Хайтани...
— Майки?! Твою мать...
— А я тебе говорил что Майки рано или поздно нас найдёт, Ран. Теперь потрудись объяснить ему это...
—Что вы блять мне ещё хотите объяснить?! Хули вас нет на рабочих местах?! Я кажется повод сильно спустил иначе с какого перепугу вы шатаетесь без дела когда вам не велено?!
Майки был в гневе, но все крики и буквальная жажда крови прервалась услышав позади Хайтани чей-то хриплый кашель. Манджиро резко затих, а Ран чуть вспотел когда Риндо тяжело вздохнул.
— Что там...?
— Майки, это наша проблема и мы решим её сами. Я не хочу что бы ты нагружал свою голову чужими проблемами, мы сами с этим разберёмся. Да, Рин?
— Я не собираюсь в этом участвовать. Пусть всё узнает.
Риндо предательски обходит своего брата на его гневный взгляд. Майки чуть не сбил Рана с ног в желании узнать что он так настырно прячет и он обомлел увидев это.
В тёмной комнате с занавешенными окнами, на большой кровати с бордовыми простынями лежала бледная девушка окружённая капельницами и приборами отслеживающие сердцебиение и пульс.
— Это что такое..? Вы тут как я смотрю в мать Терезу решили поиграть. У вас плохо получается... Я так понимаю, это вы её угробили, а ответственность за это нести не собираетесь. Ну, я не удивлён, это в вашем репертуаре, особенно Рана.
— Кто ожидал что она сляжет так быстро?
— Я. Я с самого начала в это верил ведь мы её в чёртовых ебенях купили.
— Риндо блять!
— Захлопнули пасти! Что вы собираетесь с ней делать?
— Не знаю. Ухаживать за ней до выздоровления слишком нудно. Просто убью её и дело с концом. В этом ты хоть меня потакать не будешь Риндо?
— Делай что хочешь, меня это не должно касаться.
Майки сел на кровать ожидая что решат Хайтани. Ему самому было плевать, но... Холодная рука девушки коснулась его ладони. Она вложив все свои силы пыталась сжать её, но девушка была так слаба что Майки это еле почувствовал. Тогда он рассмотрел бледное лицо. Обсалютно обычная девушка, нечем не отличается от остолтных, но что-то кольнуло в сердце Майки. Та бедолага не в силах поднять веки, до чего её довели.
— Так. Вы, два идиота, на ваших столах лежат документы, в них сказано что от вас требуется. Сейчас оба сваливаете что бы я вас не видел, а с девчонкой я сам разберусь, на вас всё равно оставить нечего нельзя.
— Как скажешь, Майки. - В один голос ответили братья и ушли.
В комнате стало совсем тихо. Рука девушки была холодной как и рука Майки. Казалось что они оба как трупы - остыли.
— П..Помо.ги.... Прошу..
— Что? У тебя жар. Сейчас, жди.
Сано начал искать препараты в тумбах и комодах, рас уж ты тут лежишь, значит что-то тут должно быть и он оказался прав. Через какое-то время тебе стало легче как и Майки. Непонятное чувство прошло по нему изнутри выливаясь мурашками по коже снаружи. Он так не хотел отходить от неё, словно чувствовал что она задохнётся если он отойдёт хоть на шаг. Он наблюдал за ней пока он не заметил какая она худая. Майки вспоминая всё про Хайтани вполне смог предположить что они даже не вспомнили что девушка возможно хочет есть, но сама этого сделать не может. Спустя минут 15-20 Майки заходит в комнату с супом и в раздумьях как тебя накормить. Нечего лучше как посадить тебя на колени и опереть голову о плечо он не придумал.
— Эй. Тебе надо поесть. Открывай глаза.
Т/и ели как делает что он просит. Ресницы дрожат и веки медленно подымаются. Ты осматривает его, а потом.
— Не испытывай моё терпение. Давай, открывай рот.
Накормив тебя ты мгновенно заснула. Майки положил тебя обратно накрыв одеялом и проверив твоё состояние.
С того дня Майки перестал быть тем, кем был раньше. В его обязанности вошло приходить к тебе в комнату и наблюдать за тобой, ухаживать, следить за приёмом таблеток и кормить с руки. Конечно он мог предоставить это дело другим людям, но именно сейчас он перестал доверять дела другим людям особенно дела касающиеся тебя. Манджиро не заметил как полюбил видеть тебя, слышать и ощущать твоё дыхание на его шее, чувствовать всю ту тяжесть твоих движений и помогать тебе их делать. Он снова почувствовал себя нужным, почувствовал что жизненно необходим для кого-то. Все работники начали замечать его изменения, особенно Хайтани. Как-то они собирались посетить ту комнату где ты отлёживалась, но почему-то там было заперто, а ключики есть только у мед персонала и самого Майки.
В скором времени Манджиро начал слышать как ты говоришь. Твой голос его так обрадовал хоть внешне это небыло видно. Как часто он слышал от тебя слова благодарности на что он просто затыкал тебя очередной ложкой супа. Даже после того как ты вполне могла есть сама, он продолжал тебя кормить говоря что для него это очень важно. Подняв тебя на ноги он увидел всю твою красоту. Стройные ноги, тонкая талия, милое личико, всё это так сильно его впечатляло и он не мог поверить что такой как он, в такое время может кого-то полюбить. В его мыслях больше не крутилось желание умереть, он просто не сможет оставить кого-то дорогова, кому требуется помощь.
. . . . .
— Майки.
— М?
— Хайтани, они ведь не...
— Не волнуйся, они тебя больше не тронут.
— Я видела их взгляды. Мне кажется что они готовы убить меня в любую секунду...
— Милая, они не посмеют. Пока ты лежишь в моей постели, пока ты слышишь стук моего сердца, пока ты можешь меня целовать они не тронут тебя.