21 страница22 июня 2015, 13:32

Часть 20

Я потерял всю свою чувствительность,
Полностью беззащитен,
Ее аромат держит меня в плену,
Кисло-сладкий,
Я вдыхаю полной грудью,
Лежа здесь, я считаю часы.
One Direction - No Control

Быстро соскочив с кровати, я начала собирать свою одежду, что была раскидала по всей комнате. Я нашла практически всё, кроме... кроме бюстгальтера. Я посмотрела везде, где могла, пока не догадалась поднять голову вверх.

- Зейн, - прошипела я, видя, что часть моего нижнего белья эпично свисает с лампы под потолком. Попробовав достать его, я подпрыгнула, но так и не смогла дотянуться.

В коридоре послышались звуки открывающейся двери, было слышно, как замок проскальзывает в замочную скважину. Родители вот - вот должны были зайти в дом. Быстро натянув на себя домашние короткие шорты и первую попавшуюся футболку, я бросилась к Малику. Он, кстати, сладко спал, мило улыбаясь во сне. На миг я задалась вопросом: «А что ему сниться?». Мне не хотелось будить его, но это было необходимо. Представляю, что бы сказали родители, увидев неизвестного голого парня в моей кровати.

- Просыпайся, - я начала энергично трясти Зейна за плечо. Поняв, что это не помогает, я сказала фразу, от которой он тут же соскочил с кровати: - Родители приехали.

Зейн резко открыл глаза, и сон тут же покинул его тело.

- Почему ты мне не сказала, что они сегодня приезжают? - Прошептал парень, быстро натягивая на себя футболку с джинсами.

- Я забыла, - пролепетала я, действительно боясь ярости Зейна.

Характер у Малика был вспыльчивый, настроение быстро менялось, и я действительно боялась, что сейчас он что - нибудь сотворит. Я затаила дыхание, когда парень бросил на меня проникновенный взгляд, быстро прокатившись глазами по моему внешнему виду.

- Ты так сексуально выглядишь, - ленивая улыбка коснулась его губ, и я медленно выдохнула. - Если бы не твои родители, то я бы повторил события сегодняшней ночи, - он подмигнул мне.

Улыбнувшись, я услышала, как меня зовёт по имени мама и вздрогнула, испугавшись. Велев Зейну остаться в комнате, я вышла в коридор и с радостным криком бросилась в объятия родителей.

- Я так соскучилась, наконец - то вы приехали, - я почувствовала, как привычные объятия родителей успокаивают меня, отгоняя все ненастья.

- Мы тоже рады наконец - то видеть свою дочь, а не слышать по телефону, - рассмеялся папа.

- Дорогая, я так переживала за тебя, - прошептала мне мама и на миг её объятия стали крепче, чем обычно.

- Со мной всё хорошо, - сказала я в ответ, прикрыв глаза от мысли, что лукавлю.

Разве у меня действительно всё было хорошо? За моим парнем гоняется шизанутый Кай, желающий его убить. Я так и не разобралась в своих отношениях к Найлу, который, кажется, тоже влюблён в меня. Моего любимого пса подстрелили и он, бедненький, сейчас лежит один в больнице и ему, наверное, очень страшно за собственную жизнь. А ещё несколько часов назад меня чуть не изнасиловали. Если бы не Зейн, который действительно помог мне отвлечься, у меня бы появилась психологическая травма, потому что страх, который я тогда испытывала, не сравним ни с каким другим.

Перекинувшись ещё парой фраз с родителями, я отправила их в душ и разбирать вещи, а сама ушла на кухню делать завтрак. За всей этой счастливой болтовнёй я, подпевая телевизору, совсем забыла про Зейна, который спустился на первый этаж и обнял меня со спины, напугав. Вскрикнув, я резко развернулась и тут же получила осторожный поцелуй.

- Что ты тут делаешь? - Зашептала я, косясь в сторону закрытой двери родительской спальни.

- Мне было скучно одному в комнате, - надув губки, признался парень. Я рассмеялась и, прикрывая рот ладошкой, выключила плиту, на которой уже дожарилась яичница.

- Тебе нужно идти, Зейн, - я мягко освободилась из его объятий и не успела отойти и на пару шагов, как тут же услышала тактичное покашливание.

Мы с Зейном резко обернулись, и моё сердце сделало сальто. Мама с папой с удивлением смотрели на нас обоих, переводя взгляд с одного на другого. Я сглотнула, продолжая молчать.

- Мари, не познакомишь нас со своим гостем? - Наконец, нарушил тишину отец, пристально смотря мне в глаза. Опустив свой взор, я начала нервно теребить край майки.

- Это Зейн, а это мистер и миссис Эдвардс, - я несмело подняла глаза на родителей.

Отец и Малик обменялись рукопожатиями.

- Очень приятно с вами познакомиться, - очаровательно улыбнулся парень, и я увидела, как мама буквально растаяла. Теперь я была на сто процентов уверена, что, если что - то произойдёт, она будет на моей стороне.

- Взаимно, - в один голос сказали родители и рассмеялись.

Напряжённая обстановка тут же спала, и я смогла расслабиться. Нужно было как можно скорее выпроводить Зейна из дома и всё объяснить родителям. Хм, можно сказать, что мы просто друзья или одноклассники, и он остался у меня дома, помогая мне с домашним заданием. Бинго! Именно так и сделаю.

- Что же, Зейн, не желаешь выпить с нами чаю? - Спросила мама, мило улыбаясь.

Поняв, что самое время отправить Малика домой, я встряла в разговор:

- Я ему уже надо идти, он очень спешит, - я подтолкнула парня в сторону входной двери, как бы говоря, что ему надо уйти.

- Дела подождут, - после этих слов мои глаза стали размером по пять рублей. Что? Он издевается? - Я с удовольствием попью с вами чаю.

Долбанный интеллигент, так бы и задушила собственными руками! Я шокировано посмотрела на Зейна, когда родители отошли на какое - то расстояние.

- Ты что творишь?

- Рано или поздно мне бы всё равно пришлось знакомиться с твоими родителями, - поцеловал меня в щёчку парень. - Не переживай, всё будет хорошо, - Малик подтолкнул меня в сторону стола и легко шлёпнул меня по попе.

- Извращенец, - прошептала я, невинно улыбаясь.

- Ты знаешь, это так заводит, - он соблазнительно мне улыбнулся, и мои щёки тут же вспыхнули.

Поняв, что уже пора возвращаться к родителям, я пошла в сторону столовой, спиной чувствуя прожигающий взгляд янтарных глаз Зейна. Когда мы все устроились за столом и все принадлежности для завтрака были принесены, начался завтрак. И, конечно же, родители посчитали нужным узнать как можно больше о моём так называемом друге. Первым был, как всегда, папа:

- Зейн, а кем ты приходишься нашей дочери? - Я подавилась, привлекая к себе всеобщее внимание.

- Осторожнее, - проговорил рядом сидящий Малик, протягивая мне кружку чая, чтобы я запила. Когда я успокоилась, он продолжил: - Мы встречаемся.

Я замерла. Все замерли. В комнате повисла тишина, нарушаемая лишь звуками улицы за окном. Я могла слышать, как бьётся сердце у меня в груди. Оба родителя уставились на меня, а я в этот момент проклинала Зейна за его длинный язык. Он что, не мог сказать, что мы просто друзья? Зачем было говорить о наших отношениях родителям?

- Это правда? - Спросила мама.

Я подняла на неё взгляд и увидела в её глазах... ничего. Я думаю, она просто не знает как реагировать на эту новость - радоваться или плакать? На моём колене оказалась рука Зейна, мягко поглаживающая мою кожу. Я сглотнула, почувствовав, как по коже разбегаются мурашки.

- Да, - прошептала я.

- Почему ты нам ничего не рассказала? - Обида ясно слышалась в голосе мамы и укор, скользящий в её зелёных глазах.

- Миссис Эдвардс, не вините в этом Мари, пожалуйста, - послышался чуть хрипловатый голос Зейна. Его рука по - прежнему уверенно лежала на моём колене. - Это я виноват в том, что у неё просто не хватало времени на то, чтобы рассказать вам обо всём. Дело в том, что когда я увидел вашу дочь, то сразу же в неё влюбился, - теперь Малик смотрел на меня, гипнотизируя своими прекрасными глазами. - И начал активно добиваться её. Я приглашал её на свидания, дарил разные подарки, в общем, постоянно находился рядом с ней, - ложь так легко сорвалась с губ парня, что на миг я и сама поверила в его слова.

- А какие у тебя намерения на счёт нашей дочки? - Спросил отец.

- Самые серьёзные.

Я лихорадочно вдохнула, пытаясь успокоить своим мысли. Сейчас он сказал это для родителей или это и есть правда? Что он имел в виду? Правда или ложь? Боже, я ведь не успокоюсь, пока не узнаю.

- Хорошо, - чуть помедлив, сказал папа и тепло улыбнулся Зейну. Я надеялась, что мой парень понравиться моим родителям и они поладят. - Расскажи нам о себе, пожалуйста. Где учишься, сколько тебе лет, чем увлекаешься, как проводишь свободное время?

Зейн без промедления сразу же ответил на все вопросы:

- Мне двадцать лет, - я сделала вид, что не удивилась, хотя на самом деле это было не так. Если честно, то я даже никогда не задумывалась над возрастом Малика. И всё же, была удивлена. - Недавно экстерном закончил обучение в школе и со следующего года планирую поступить в колледж. Правда, в какой именно, ещё не определился. Мне очень нравиться копаться в автомобилях, - папа и Зейн обменялись понимающими улыбками. С моей души скатился камень, и я даже немного поела, слушая бархатистый голос парня. - Сейчас всё моё свободное время занимает Мари, - о, Боже, моя мама умерла от умиления.

- А как вы познакомились? - Мама как чувствовала, задавая мне вопрос, на который я не хотела отвечать.

- На вечеринке, - ответила я.

В моей голове замелькали картинки. Вот я стою у дома, разговаривая с пьяной хозяйкой вечеринки - Мирандой. Вот Лидия знакомит меня с Луи и Зейном, а в следующую секунду тянет на танцпол. Огни сверкают, музыка оглушает, а движения в танце становятся всё более горячими. Руки Зейна на моей талии. Поцелуи. Улыбки. Смех. Тёмная комната и мы вдвоём, наедине со своим желанием. И утро, принёсшее столько злости, ненависти и боли. Во истину от любви до ненависти один шаг.

- О чём задумалась? - Папа посмотрел на меня, приподнимая одну бровь.

- А, так, ни о чём, - отмахнулась я. - Вспомнила, что надо будет Марса завтра забрать из больницы, - ляпнула я, не подумав, а в следующий момент вдруг поняла, что сказала. Дерьмо.

- Что? Где Марс? - Мама даже подскочила на месте, тут же оказываясь на ногах, словно готова была прямо сейчас бежать за псом. Я тоже поднялась и быстро приблизилась к ней, успокаивающе обняв.

- Дело в том, что... - Мои глаза встретись со взглядом Зейна. - Вчера на меня напал какой - то парень в подворотне и Марс спас меня, но грабитель успел выстрелить в него. Сейчас с ним всё хорошо и скоро его выпишут домой, - быстро протороторила я.

- Мари, как это понимать? - Вскочил отец, испепеляя меня взглядом. - Почему на тебя нападают неизвестные, ранят нашу собаку, угрожают твоему здоровью, а ты ничего нам не говоришь?!

- Я... Я не хотела вас расстраивать и пугать, я хотела рассказать вам всё, когда вы приедете домой, - пролепетала я, виновато опустив голову.

- Пойми, - отец поднял моё лицо, ласково посмотрев на меня. - Мы с мамой очень переживаем за тебя и всегда хотим знать, что происходит с нашей дочерью, понимаешь?

Я молча кивнула. В дверь снова кто - то позвонил и Зейн, не решаясь нарушить семейное настроение, пошёл открывать дверь. Через несколько секунд я услышала его голос:

- Мари, это к тебе.

Извиняясь, я чуть улыбнулась родителям и тут же ушла в коридор. Дом оглушил мой радостный крик:

- Лиам!

Со всех ног я бросилась к другу в объятия, буквально запрыгивая на него. Со всеми этими разборками я совсем забыла про то, что в город приехал мой самый лучший друг. Мне так не хватало его объятий и поддержки, что я всё никак не хотела отпускать его.

- Ты меня точно когда - нибудь задушишь, - счастливо рассмеялся парень, смотря мне за спину. - Здравствуйте, мистер и миссис Эдвардс, - тёплая улыбка коснулась его губ.

- Лиам, мы скучали, - меня тактично отодвинули и Пейн оказался в объятиях моих родителей. Да, наши семьи настолько близко общались, что Лиам был словно сыном для моих родителей. - А где Карен? Вы же должны были вместе прилететь в Лондон, - прощебетала мама, уже предвкушая встречу со своей давней подругой.

- А она немного задерживается, но скоро тоже сюда приедет, - улыбаясь, ответил Лиам.

- Ох, Лиам, я так давно тебя не видела, - протянула моя мама. - Ты так вырос, возмужал, стал настоящим красавцем, - подмигнула ему мама.

- Не смущайте меня, тётя Александра, - щёки Лиама мило покраснели.

Я улыбнулась, наблюдая за этой картиной и, почувствовав, как рука Зейна обвивает меня за талию, прижалась спиной к его груди. Если родители знают, что мы встречаемся, то бояться уже нечего. Мама лишь улыбнулась, посмотрев на нас, и сказала, что мы мило смотримся вместе, заставив нас обоих смутиться. Вот это да! Сам Зейн Малик смутился от слов моей матери.

- Вот и мама, - произнёс Пейн и открыл дверь, увидев через окно подходящую к дому Карен.

- Привет, дорогой, - мисс Пейн быстро чмокнула своего сына в щёку.

В следующий момент моя мать и мать Пейна дружно завизжали и, как пятиклассницы, бросились в объятия друг друга. Они на перебой делились друг с другом новостями, пока, наконец, не собрались прошвырнуться по магазинам. Прихватив с собой моего отца, они быстро покинули наш дом, заставляя нас с Зейном и Лиамом рассмеяться.

- Никогда бы не подумала, что моя мама может так себя вести, - ещё раз улыбнувшись, сказала я.

- А мою - то видела? Она точно скинула лет тридцать, - все ещё смеялся Лиам.
- Сейчас опять скупят пол магазина, - фыркнула я.

- Мамы они такие, - поддержал меня Лиам. - А вы теперь вместе? - Он кивнул на нас, смотря на руку Зейна, которая теперь лежала на моём животе.

- Получается, что да, - чуть улыбнулась я. Губами я прошептала: «Потом расскажу».

Только я хотела вернуться к завтраку, который так и не доела, как в дверь снова позвонили.

- У меня уже голова болит от этого звука, - простонала я, выкручиваясь из объятий Зейна.

Открыв дверь, я очень сильно удивилась, увидев Лидию, Гарри, Луи, Найла и ещё одну темноволосую девушку.

- Что случилось? - На лицах друзей были отражены самые разнообразные эмоции и это, если честно, пугало.

- Нам нужно поговорить, - сказала Лидия срывающимся голосом.

- Пустишь в дом? - Гарри заглянул мне за спину, кивнув Зейну в знак приветствия.

- Проходите, - отошла я от двери.

У меня появилось ощущение, что сейчас случиться что - то грандиозное.

21 страница22 июня 2015, 13:32