Глава 5
В сердце Мин больно кольнуло. Руки невольно сжались в кулаки, и она поспешила сказать:
- Но это не я. Я вообще без понятия как так вышло...
- А как я должен себе это представлять? Я поймал тебя с поличным, а ты еще оправдываешься. Вот не надо теперь лишних слов, пожалуйста. Получила свою пятерку? Поздравляю, а теперь отвали и радуйся своей радужной жизни.
- Эй, не кипятись! - Кенсу ткнул ручкой ему в шею, отчего Сехун недовольно рыкнул. - Она ведь девушка, а ты как ребенок себя ведешь, да и тем более, это я...
- Девушка, но не моя. - неожиданно говорит Сехун из-за чего у ДиО выпадает ручка из рук, а нижняя челюсть просто готовится упасть. Мин не обращает внимания на это высказывание и говорит следующее:
- Но я не вру, это не я!
- Это я. - честно признается ДиО и внимательно смотрит на Сехуна, который прыскает в кулак.
- Вот не надо прикрывать тут свою подружку, ладно? Просто больше всего меня поражает в этой ситуации то, что это именно ты... - говорит Сехун, смотря точно в глаза Рэй. - Я ошибался. Хотя это надо было понять уже тогда, когда ты уехала, не сказав ни слова. Кинула.
- Я не кидала. - говорит она, но Сехун собирает свои вещи и пересаживается за другую парту, впереди Чунмёна и Чонина.
- ДиО, это правда ты?
- Правда, - говорит он. - Я хотел сделать как лучше, а вышло только хуже...в общем-то...
- Хуан Цзытао! - в сердцах крикнула аджумма, на что Мин тут же подпрыгнула на месте. -А ну-ка, выходите ко мне. Проверим, насколько же хорошо вы справитесь с той же контрольной у доски. Заодно и узнаем, есть ли у вас боязнь сцены?
- Сцены? - поморщился парень. - При чем тут сцена?
- Да ни при чем. Марш к доске! И если я узнаю, что вы списывали, пойдете к ректору и уже там будете спорить знаете ли вы математику или нет!
Сжав кулаки, и видимо считая до пятнадцати, Тао закрыл глаза и задышал часто-часто.
- Ей бы стоило его бояться. - подметил Кенсу, что откровенно смеялся над разыгравшейся сценой. - Все таки, он профессиональный ушуист.
- В этом случае, как раз таки Тао надо бояться миссис Ли. Она одним словом может загнать в могилу.
- Почему я?! - топнул ногой ушуист, начиная закипать. - Почему не эта девчонка?!
Он указал пальцем на Рэй.
- Какая «девчонка»?
- Она! Мин Рэй! Я видел на перемене, как ее друг Кенсу подменил работы Сехуна и ее, пока я с вами спорил. Думаете она знает? Так вот проверьте, и возможно поймете, что она ни черта не знает, а именно Сехун все решил!
Все застыли как вкопанные, а сердце Мин ухнуло в пятки. Казалось, еще чуть-чуть и она сгорит со стыда. Определенно, ничего хуже этого нет. Что же такого плохого она сделала Тао, что он сдал ее со всеми потрохами? А Кенсу?! Так все-таки это правда...
А ведь за такое можно легко вылететь из университета.
- Это правда? - изогнула бровь миссис Ли, поднимаясь на ноги. - Если это так, прошу ученика О и Мин пройти к доске, а вы, ученик Цзы, запомните одну пословицу: перед смертью не надышишься, но вам повезло. Все равно, эти оба у меня тоже под подозрением. С учеником До я поговорю отдельно.
Мин испуганно оглянулась на Кенсу, который не менее растерянно глянул на подругу. Нужно срочно что-то было предпринять, но что?
- Возьми телефон!
Положив телефон в карман пиджака, Рэй глубоко вздохнула и прошла к доске.
- Седьмой вариант. - аджумма ставит перед ними лист их контрольной и садится за свой стол. - А вы, вместе с ними же решаете, и если я увижу единый направленный взгляд на доску, пересдача! Через пять минут буду проверять.
Рэй зависла тут же. Она вообще без понятия что обозначают эти корни, буквы и цифры!
Оглянувшись на Кенсу, она поймала взглядом его возле Лухана и Минсока, что активно что-то обсуждали.
Чунмён сидел чуть поодаль и наблюдал за цирком в кабинете.
Для Сехуна, примеры чепуховые и самого низкого уровня. Он может решить их за три минуты, однако:
- Но учитель, это правда моя работа. Я понимаю почему вы так не доверяете ученице Мин, но я когда-либо вас обманывал? Я ничего в контрольной не решил, это так. Моя голова болела и до сих пор болит. Я не в силах здраво мыслить.
- Сехун, дорогой, я верю тебе, но прошу, делай то, что велят.
Тяжело вздохнув, он оглянулся назад и наткнулся на удивительную картину: Лухан, Минсок и Кенсу активно жестикулировали руками и пытались привлечь внимание Рэй. Похоже, раздобыли ответы.
Подойдя чуть ближе к однокурснице, он пихнул слегка ее в бок и кивнул на парней.
- Включи интернет! Я по kakao talk отправлю ответы! - прошипел Кенсу.
Немного отодвинув Мин в сторону, Сехун быстро пробежался по примерам, и не медля, принялся дописывать ответы к ее уравнениям, и в момент, когда он только выполнил последнее действие в ее работе, повернулась учительница.
Схватив ее за запястье и потянув на себя, он заставил ее развернуться прямо к доске.
- Итак, что тут у нас, - сказала миссис Ли, снимая очки.
- Миссис Ли, я еще не... - растерялась Рэй, которая даже не успела переписать ответы, присланные Кенсу.
Она осмотрела примеры и удостоверившись в правильности ответов, кивнула, записывая что-то в журнал.
- А вы еще, ученик Цзы, клеветали на нее. - пробормотала учительница и Мин недоуменно глянула на свою часть доски, которая была исписана действиями и ответами к примерам.
- Но как.? - ахнула Рэй.
- Пройди уже на свое место. - шикнул Сехун, который так и не принялся за решения своих примеров.
Мин стояла с минуту, и только когда в нее резинкой залетел Кенсу, очнулась.
- И что это было? - недоуменно уставился он на подругу, которая никак не отрывала глаз от Сехуна.
- Я...я не знаю, Кенсу, - честно призналась она, прикусывая губу. - Когда я к вам...
- Я видел. Пока ты ворон ловила, он все решил за тебя. Благородным что ли стал и совесть вернулась?
- Рэй, жива? - прошептал Лухан с задней парты.
- Вполне, думаю, инфаркт преждевременно не хватит.
- Привыкай. - улыбнулся китаец. - А чертову ушуисту мы еще покажем, где раки зимуют.
Тао, сидевший неподалеку от Ханя, демонстративно громко фыркнул и сложил руки на груди.
- И правда, Мин, - Кенсу коснулся ее плеча. - Привыкай. Нет святых в нашей школе. Почему-то теперь тут каждый сам за себя...
Сехун в конечном итоге договаривается с миссис Ли, что придет завтра на пересдачу и обещает, что на этот раз ничего не завалит; взвалив рюкзак на спину, он даже не удостоил ни единого в классе взглядом. Лишь кивнул учительнице и смылся.
Рэй вся подавленная и с настроением ниже плинтуса, покинула кабинет, аккуратно отказалась от обеда с Кенсу в столовой, и медленно поплелась на следующую пару.
Она вовсе не воровка и никак не жалкая девчонка, ищущая везде свою выгоду. Но и доказывать кому-либо что-то тоже не собирается, однако мрачный Сехун и его черные, с расширившимися зрачками глаза, заставляют сполна глотнуть вину, накатившую волной на нее, а также испуг.
Только чего она испугалась, сама и Мин сказать не может.
- Мин! - слышится совсем рядом и плеча девушки касается чья-то рука. Она разворачивается на пятках и видит перед собой Чунмёна. Как вовремя. - Я хотел кое о чем тебя спросить. Ты не против?
- Смотря какой вопрос, - пожимает плечами.
- Я видел, что творилось у доски. Скажи, правда, что работа Сехуна твоя, а твоя его?
- Правда. Я написала на два работу. - беззаботно выдыхает она, хотя в жилах закипает кровь, - Можешь теперь донести ей.
Легкая улыбка с лица Чунмёна сползает и он вмиг становится серьезным.
- Я не доносил, не доношу и не буду. Ты плохого мнения обо мне.
- Я... - она запинается. - Просто понимаешь, сейчас вообще...прости.
- Не извиняйся. Все в порядке, я лишь чисто из интереса. - он уже обгоняет ее и вроде идет дальше, как: - И да, Рэй, поверь на слово, мстить я тебе не намерен. Успокойся.
Рэй широко распахивает глаза.
« Как он узнал? »
И словно отвечая на ее вопрос:
- По-твоему лицу все понятно. Вот и все.
Чунмён окончательно уходит, оставляя Рэй в полном смятении.
- Проклятье. - шипит она и идет дальше.
- Ким Чунмён, Ким Чунмён! - слышится звонкий голос ректора и он тормозит. Тот нагоняет его с какой-то папкой в руках и улыбается. - Здравствуй, мой труженик!
« Господи, только попробуй подсунуть мне эту папку на рассортировку... » - думает он и кланяется перед мужчиной, поглядывая на подозрительную папку.
- Я вот что хотел сказать. Ты у нас уже последний год и перетруждать тебя не хочется, потому теперь у каждого потока будет отдельный лидер, у каждой группы отдельный староста, понимаешь? Наконец-то ты можешь спокойно выдохнуть. - смеется мужчина и Чунмён слабо улыбается. Он был бы рад больше тому, если его вообще убрали с университетского парламента, но и это тоже неплохо. - Моя просьба к тебе, как к старосте своего потока. Следи внимательно за пропусками и собирай справки. Не хочется, чтобы выпускники закончили этот год тяп-ляп. Хорошо?
Чунмён кивает и после спешит на урок.
***
Кенсу хватает Рэй за руку и тащит за собой, пока они не останавливаются на крыльце.
Мин недоуменно обводит взглядом пустующее место, и только потом говорит:
- До Кенсу, к великому сожалению, я не телепат, изволь излагать свои мысли яснее и желательно громко.
Кенсу хватает ртом воздух, машет руками и прыгает на месте все так же безрезультатно.
- Дыши! Вдох-выдох!
- Мин, я дозвонился до Ифаня! Слышишь?! Дозвонился! Сегодня, а это через час, мы встречаемся в парке Дружбы. Он согласился, не представляешь!
- Оу, нам крупно повезло и правда.
- Давай так. Иди пока без меня, а я возьму кое-какие документы и отмажусь от коменданта.
- А что отмазываться то?
- Сегодня у нас генеральная уборка в нашей комнате. Ключей всего от нашей комнаты три экземпляра. Один у коменданта, второй у меня и третий у Чунмёна. Сехун потерял. Так вот, Сехун куда-то махнул, Чунмён сказал, что занят и тоже махнул, следовательно я должен убираться в нашей комнате. Но их срач я не обязан убирать и поэтому убрал только свою половину. Они такие хаосные, Мин! У них один день держится порядок. Потом снова хаос! Мне некогда убирать за них и потому я оставлю ключи, а если его величество - Сехунни решит проведать свою комнату, то пусть берет мой ключ. Заодно и уберет там. Ладно, я пойду. Знаешь ведь где парк?
- Туда пятнадцать минут ходьбы, конечно.
Кенсу невпопад кивает и спешит в общежитие.
Мин тихо вздыхает и на ватных ногах еле плетется. Сейчас шесть вечера, а значит студенты либо только пришли с пар, либо ужинают в столовой.
Осень все-таки дает о себе знать, и Мин ежится от нового потока ветра; на ней тонкая фиолетовая футболка и джинсы.
- Не удивлюсь, если завтра заболею, - думает она вслух, когда заворачивает за общежитие.
И сразу же останавливается.
Впереди идет один Сехун и...
И что Мин? Мин, на подобии сумасшедшей фанатки, начинает следить.
Стоит ли говорить что она соскучилась по нему? Несомненно, она ужасно соскучилась.
Соскучилась по тому, как он постоянно облизывал свои тонкие губы, из-за чего они постоянно обсыхали у него; соскучилась по запаху его одежды и волос. Это был запах не какого-то там дорогого одеколона, а запах простого шампуня или кондиционера для белья.
Соскучилась по тому, как он проводил по своим шелковистым волосам, отбрасывая их назад.
Просто соскучилась по Сехуну, что сейчас хотелось броситься и обнять эту крепкую спину. Обнять и не отпускать. Не в этой жизни.
Мин настолько погружается в свои мысли, что вовсе и не замечает, как Сехун пропадает из поля зрения.
Почему-то сердце при одном упоминании о нем болезненно сжимается.
Ее резко хватают за руку и Мин, не успевшая и глазом моргнуть, оказывается лицом к лицу с О.
Мин хватается за его плечи и буквально повисает на нем, а он слегка придерживает ее за талию.
Ноги девушки заливаются свинцом. Мин смотрит на его идеальное лицо; пушистые, длинные ресницы приопущены и прикрывают глаза, волосы слегка взъерошены, а брови сведены к переносице.
Кажется, Мин утопает в пучине этих глаз, на дне которых только Богу известно что.
Воспоминания всплывают не в самый лучший момент и она морщится.
Проходит около пяти минут, пока Сехун не кладет свои руки на ее плечи и говорит хриплым голосом:
- Отойди.
Он окончательно ставит ее на землю, размыкая цепь рук за его спиной.
Рэй словно получает удар тока и в это же мгновение отпрыгивает.
- Я... - начинает она. - Прости.
- За что? - отречено выдыхает он и окидывает ее безразличным взглядом. Мин моментально краснеет, и только сейчас она снова чувствует этот холод. Рядом с Сехуном его не было...
- Да я...
Сехун подходит ближе и снимает кожаную куртку с плеч, закидывая ее за спину девушки. Она удивленно хлопает ресницами, на что парень пожимает плечами.
- Простынешь. По вечерам довольно прохладно, а ты в легкой футболке. Куда идешь?
- Да мы, - Мин вспоминает слова Кенсу о сваливших на него обязанности горничной и исправляет. - я хочу прогуляться. Устала.
- Ясно, - кивает он.
- Сехун, прости меня. Прости за работу и спасибо за помощь. Но я хочу, чтобы ты знал...это правда, не я поменяла наши работы, дело в том...
- Кенсу, - понимающе кивает он. - Я знаю, что он подменил. Прости, что сорвался на тебе. И да, тебе серьезно повезло с другом.
Рэй кивает и на подсознательном уровне она улавливает какой-то тонкий намек в его высказывании. - Спасибо. Когда мне куртку...
- Чуть позже. Занесешь сама лично мне домой. Никаких посредников, хорошо?
Он поправляет куртку на ее плечах и слабо улыбается.
- А теперь иди куда шла.
Рэй невпопад кивает и спешит ликвидироваться из зоны видимости Сехуна.
« А ведь совсем недавно ты, Сехун, сам же утягивал меня в свои объятия...» - проносится у Мин в мыслях и она сильнее кутается в куртку.
Темнеет. Рэй доходит наконец до парка и вздыхает. Прошло около двадцати минут; Кенсу нет, как и его друга. По парку прогуливается вся беззаботная молодежь, пожилые пары, дама с собачкой на руках и все это спокойствие лишь изредка нарушается восклицаниями маленьких детишек, что идут домой после дня в детском саду.
Умостившись на одной из лавок, Рэй откинулась на деревянную спинку и уже собиралась прикрыть глаза, как неожиданно раздавшийся знакомый голос вывел ее из уединения.
- Мин Рэй! - перед ней вырастает высокий блондин, метров, так два, и удивленно таращит глаза. - Неужто...
Рэй оглядывает его внимательно и только потом в голове начинают восстанавливаться кусочки пазла.
- Крис! У Крис! Какими судьбами тут?
В старшей школе, когда исполнилась ее заветная мечта - попасть в сборную школы по баскетболу, им приставили совсем молодого практиканта-тренера, что вложил немалый вклад в навыки Рэй. Им и являлся Крис.
Не смотря на свой юный возраст, у парня был в самом деле талант к этом виду спорта, у него были свои махинации, навыки и хитрости.
Благодаря ему их школа когда-то вышла на городской конкурс и носила звание « лучшие баскетболисты » несколько лет подряд.
Когда Рэй по программе обмена, уже будучи в университете, переехала в Уэльс и там обучалась, по странной случайности она снова сталкивается с ним, но уже в виде студента университета и товарища по игре в течении года.
- Он самый! - парень улыбается и присаживайся на скамейку. - Не ожидал тебя снова увидеть! Судьба что ли?
- И не говори, - улыбается она, усаживаясь поудобнее. - Ну и кто мы? Кем работаем? Женились, детьми обзавелись?
- Упаси боже от этих маленьких монстриков. Да я и не считаю сейчас необходимым заводить семью. У меня упор на карьеру, все-таки я в сборной страны.
- Так ты все-таки попал?!
- Попал, - кивает он. - Пока сейчас у нас отпуск. Жду друга старого, дело одно есть...
Друг не заставил долго себя ждать и, как стало известно «другом» оказался Кенсу.
- Малыш, - улыбнулся Крис, завидев парня в поле зрения. - Сколько лет, сколько зим!
Он расставил руки и вскоре в них оказался Кенсу.
- Ты...меня задушишь, - прохрипел он. - Так вы познакомились уже?
Рэй в каком-то оцепенении смотрела на эту сцену, не в силах подобрать нужные слова.
Как все-таки мир этот мал...
- А мы и не знакомились. Знали друг друга давно.
И Рэй рассказывает что да как.
- Вау. Замкнутый круг, - только и выдает Кенсу, оглядывая ребят. - У нас мало времени, Ифань, поэтому сразу к делу, хорошо? Просто комендантский час.
- Я прекрасно понимаю. Сам ведь год назад был студент того же университета, что и ты.
- Итак, помнишь наш разговор? Так вот, мы с Мин хотим отличиться и несомненно получить высшие оценки, но ведь сам знаешь мистера Кима, он любит оригинальность.
- Проект про интересные факты о ректорах и в общем о школе? - изогнул бровь блондин. - Фигня полная. Мы с Лэем разделались с ним в пять дней, да и получили высший балл. Итак, я вот что вам скажу. Записи и документы у меня остались и сегодня я тебе скину на почту, там самые интересные факты. Знали ли вы, что алгебраичка ваша - бывший член сборной университета по футболу? Она училась там же, - кивает парень в ответ на изумленные взгляды. - Когда-то тренер крутил шуры-муры с преподавательницей хангыля; ну это мы сами застали. Ким Дэджун однажды вместе с зам-ректором и всем потоком возвели статую из жвачки. По-моему на это у них ушло больше двухсот пачек. Все они с одной оперы. Там учились. Но это ладно...это старое не особо лакомое на данный момент. Я вам расскажу кое-что поинтересней. Запасайтесь попкорном и газировкой... Буквально два года назад, когда наша шкода начала часто проигрывать в чемпионатах по баскетболу и никак не могла выбиться в лидеры, появился загадочный баскетболист. Думаю, Кенсу о нем знает, ибо молва в мои годы ходила о нем непростая, - Кенсу качает головой, мол, нет, не знаю. - Ну и ладно. Он был такой...странный. Не похожий ника на баскетболиста. Не соответствовал стандартам. У него была до безобразия отросшая челка, кончики которой были фиолетового цвета, в правом ухе всегда была серьга, а он сам выходил на поле в маске, что скрывала почти полностью его лицо. Лишь глаза оставались, и то их скрывала эта длинная челка. Как только он появился в сборной среднего курса, дела пошли в гору. Все очки забивал почти только он, и он выполнял там такие махинации, что я сам подолгу думал как так, каким образом?! Позже его взяли в общую сборную, но с ним мне довелось играть лишь один ничтожный раз. В вашей школе его по-моему нарекли «легендарным баскетболистом ». Помню день тот...тогда я был судьей игры между пандами. Когда он вышел на поле все сразу замолкли. Кто-то с последних рядов даже крикнул « что за клоун?» Однако жюри ему разрешили в таком виде играть. Удар у него сильный причем был. Очень. Думаю, даже сильнее моего. У меня рост главная составная, вот я у всех увожу мяч, а у него удар. Хотя он тоже был не маленького роста. Довольно высок и худощав, ну немного ниже меня. А глаза его...они были какими-то болезненно-пустыми. Меня всегда пугало это. Расскажите об этом и попробуйте найти информацию, уж точно отличитесь. - Крис встает и отряхивается, вслед за ним и Рэй с Кенсу.
- Спасибо, дружище! - Кенсу жмет парню руку и улыбается.
- Обращайтесь, - кивает Крис и устремляется вниз по улице, где его поджидает такси.
Неожиданно, мысли об этом баскетболисте и его личности въедаются в его подсознание, что он не слышит поначалу голос таксиста, который спрашивает адрес.
Продиктовав улицу и дом, Крис прижался щекой к запотевшему стеклу и задумался.
Внезапно, фонтан мыслей в голове Криса, в день, когда впервые появился этот баскетболист всплыл, и даже немало важная сцена, что тогда он посчитал чепуховой. И беседа.
Неожиданно, для самого себя Крис открывает злосчастную тайну и личность легендарного баскетболиста, однако уже поздно...