3 страница10 декабря 2016, 21:33

Глава 2

Из груди выбило весь оставшийся воздух. Девушка нервно начала заминать пальцы, в то время как сердце зашлось бешеным ритмом.

Даже волосы на руках встали дыбом, а по спине прошелся мерзкий холодок. Времени мало, а делать что — то надо, и поэтому Рэй решилась на отчаянный шаг:

— Спасибо! — улыбнулась она, забирая из рук парня мелочь. — Я куплю на следующей перемене, а долг занесу как - нибудь потом.

На последнем слове голос предательски дрогнул и на минуту Рэй застыла; ничего в нем не изменилось, только стал еще выше и плечи шире, а вместо привычной улыбки на лице красовалась тонкая полоска губ; на переносице пролегла одна морщинка, а брови были сдвинуты; глаза излучали примесь чего - то необъяснимого и до сих пор непонятного для Рэй.
Не медля, девушка ринулась прочь куда ноги несут, да так, что пятки сверкали; казалось, что так быстро она и марафон не пробегала.
Студенты недовольно косились на нее, кто - то даже успел облить трехэтажным матом, а кто -  то как шел с булкой во рту, так и шел, ничего не замечая вокруг.

Описать на данный момент чувства девушки было непосильной задачей.

Щеки полыхали жаром; в кончиках пальцев неприятно покалывало, а глаза то и дело бегали в разные стороны, словно у нашкодившего ребенка; казалось в грудной клетке поселился человечек с маленьким молоточком, который пытался пробить ее, дав возможность сердцу выскочить наружу.

« О каком сердце может быть и речь...» — проносится мысль у Рэй. « Мое сердце давно похоронено у порога его комнаты».

Пробежав три лестничных пролета, Рэй облегченно выдохнула; перед глазами то и дело взрывались фейерверки, а сама Рэй подумала что поплатилась за уход из игры; так она волновалась в последний раз, только перед игрой с Бульдогами; да и бегала не меньше.

Дыхалка к сожалению, как подметила для себя Рэй, после ухода из спорта, и вовсе испортилась, к чертям полетела; ее грудь раз за разом вздымалась, и она, упершись руками о коленки, закрыла глаза, стараясь придти к внутреннему консенсусу.
Постояв еще минут пять, Рэй решила двигаться дальше; найти предателя Кенсу и как можно подальше от не совсем приятного ей человека, хотя факт, что найдет обоих сейчас в школьных коридорах мизерный, так как звонок прозвенел уже минут так семь назад.

Оглядевшись назад и не застав таки никого, она двинулась вперед. Достав из кармана телефон и на автомате вбив имя Кенсу в поисковике звонков и контактов, она запоздало поняла, что корейский телефон парня записан лишь на корейской симке, которую она выкинула полгода назад, а также у отца в справочной. Британская симка и возможность дозвониться до Кенсу летят к чертям собачьим.

Оставалось только одно: залечь в комнате на целый день и спать подобно убитой, ибо с завтрашнего дня и до конца года никакого покоя ее не ждет.

Хмурясь своим мыслям, Рэй и не замечает идущего на встречу человека, которого нечаянно задевает плечом. Она лишь оборачивается на мгновение, а затем как ни в чем не бывало шагает дальше, однако какой — то надсмехающийся и издевательский тон парня заставляет ее остановиться.

— А извиняться не учили?
Звучит колко, однако уж Рэй теперь точно этим не сломишь. Жизнь научила не опускать руки и не лететь к маме под юбку; жизнь научила выживать и переживать.

— Нет.
Такое безразличное, однако с перчинкой вызова.

Она смотрит через плечо и усмехается.
— За это точно нет, олух.

Парень удивленно хлопает глазами и раскрывает рот, чтобы что — то возразить, но замолкает. Рэй уходит.

— Горбатого только могила исправит... — шепчет он и улыбается. — Но Рэй ничего не исправит.

Оставив все попытки найти Кенсу, Рэй с горем пополам, плетется в общежитие и как только открывает дверь в комнату, с порога заваливается на кровать и выдыхает.

Голос дрожит, руки дрожат, ноги ватные.

Так хочется промотать время годиков, так на два, и исправить кое — где свои ошибки, где сказать недосказанные слова, где промолчать, а где просто уйти.

Перевернувшись на спину, Рэй бессмысленно смотрит в бежевый потолок и вздыхает, подсознательно уповая на Бога, чтобы этот год прошел без происшествий.

Дверь в комнату открывается незаметно тихо и в комнату проскользает, словно тень, миниатюрная маленькая девушка, в белых джинсах и такого же цвета футболке.
Откладывая чемоданы в сторону, она рассматривает новую соседку несколько мгновений, которая по видимому заснула.
Не став зацикливать на этом внимание, девушка аккуратно вытащила из чемодана нужные на завтра вещи, а затем включив светильник над собственным рабочим столом, что стоял позади кровати, достала ноутбук и погрузилась в свои дела...

Проснулась Рэй от уж совсем громкого стука в их дверь. Резко присев на кровати, она почувствовала легкое головокружение и зажмурила глаза; сидящая напротив соседка с понимаем окинула Рэй взглядом.
— Не стоит, я сама открою. -сказала девушка и прошла к двери.

Рэй улыбнулась.

В комнату ввалился запыханный Кенсу; одет он уже был по - другому. Вместо привычной рубашки на парне была черная футболка, а также черные шорты; очки видимо он решил на время отложить.
— Рэй! — выдохнул он, завидев подругу, но застыл как только уловил на себе взгляд другой девушки. — Привет.
Девушка слегка покраснела и тихо пробормотала, отводя взгляд.

— Привет.
— Я тебя тут не видел раньше, первокурсница?
— Второкурсница. Я в конце того года перевелась, а на лето уезжала к родителям.
— Приятно познакомиться, ДиО.
— ПаМи.

Кенсу кивнул, а затем присел на краю кровати подруги и испуганно глянул на нее.
— Ты...
— Да, я в курсе. Пошли, выйдем. — вскочила Рэй и быстро натянув кеды, выскользнула в коридор.
— Я видела Сехуна. — с волнением в голосе сказала она, сминая пальцы. — Я думала, он уехал. Почему ты не сказал?
— Я не нашел времени! — вспыхнул ДиО и пожал плечами. — Я хотел тебе сказать, но чуть позже, а что в общем-то случилось?

— Мы столкнулись у кофе — машины.
— Мда... — присвистнул ДиО. — И он ничего тебе не сказал?
— Мне кажется, он меня толком не разглядел, есть вероятность, что не узнал.

ДиО фыркает и опирается спиной о стенку.

— Думаешь? Это ведь Сехун. Он в курсе всех и вся в первую очередь. За время твоего отсутствия он сильно изменился. Очень. Это уже не тот позитивный мальчик.

-  И слышать не хочу. — перебивает Рэй. — Мы поговорим с ним, но не сейчас. Пошли к тебе.

ДиО заметно напрягается и отводит взгляд.

— Ты не понимаешь... — бормочет он. — Меня как раз таки и заселили с Сехуном в этом году.

***

Хоть в чем — то, но Рэй везет. По счастливому случаю она попадает в один поток с ДиО; конечно, не смотря на то, что они и выпускники, у них с ДиО набирается несколько совместных пар, разница бывает обычно в лекциях и первых парах, последние пары же, как оказывается, у них постоянно совместные.

Рэй также успела в тот же вечер познакомится со своей новой соседкой — ПаМи.

ПаМи была девушкой довольно милой и скромной, и училась на факультете философии. Девушка совсем недавно переехала в Сеул и поэтому поступила сразу же сюда, так как старший брат тоже учился здесь.

К счастью Рэй, она привыкла к утреннему режиму и без труда встала в семь часов на ноги.

Умывшись, одевшись и заправив постель, она напоследок попрощавшись с новой соседкой, пошла в здание университета.

Кенсу ждал ее у выходу при всем параде, только уже без очков к счастью. Перекинувшись парочкой фраз, они молча прошли в столовую, откуда сразу на лекции по своим аудиториям.

На удивление девушки, в аудитории она встретила много знакомых лиц, еще с позапрошлого года — Вэнди, Сюмина, Лухана, Чеён, Тао и других.

И кажется, вот она — должна радоваться, однако при виде их в голове всегда всплывал образ Сехуна, который непосредственно тоже был связан и знаком с этими людьми, они были их общими друзьями.

Какое - то время.

Пока Рэй и Сехун сами все не испортили.

— Рэй! — воскликнул Сюмин и вскочил со стула. — Какие люди! Это точно ты или я сплю?

Рэй смеется забавной реакции однокурсника и настигает его, чтобы обнять. Он в ответ обхватывает ее, а затем толкает рядом сопящего Лухана.

— Эй, придурок, очнись, у нас гости. Лухан что — то бормочет и машет рукой на Минсока, а затем снова продолжает сопеть, прилипнув щекой к парте.

Сюмин вздыхает и берется щекотать шею друга.

— Ай-ай! — подскакивает Лухан и хмурится. — Ты совсем обалдел?

— Ты хоть кроме своих снов кого — то замечай вокруг себя! — складывает руки на груди Минсок и садится.

Лухан отводит взгляд и смотрит прямо на Рэй, а затем ахает.

— Американская баскетболистка! Вот и ты! — смеется он и обнимает девушку крепко — крепко.

— Британская. — надрывающимся голосом шепчет она. — И ты меня задушишь. Сейчас.

Лухан отпускает, а затем оглядывает сверху вниз.

— Сколько лет, сколько зим? И толком не изменилась!

— Сочту за комплимент. — подмигивает Рэй и поочередно здоровается с каждым старым знакомым.

Преподаватель вламывается в аудиторию с охапкой бумаг и тетрадей, и начинает поспешно шурудить на своем рабочем столе.

— Итак, ребята, — бормочет он, поправляя очки на переносице. — Так, минутку... Сегодня мы поговорим и вспомним что же такое физические и химические явления.

— Я что, на факультете ядерной и теоретической физики, чтобы это обсуждать? — бормочет Лухан и ерошит рыжие волосы. — Я только недавно избавился от этого ада! Я на факультете журналистики ведь... — хнычет он и утыкается в плечо рядом сидящего Сюмина, на что тот разводит руками.

— Я тоже думал, что хоть в этом году нас избавят от точных наук, но видимо не судьба.

Учитель, заметивший панику среди студентов, быстро стал разъяснятся.

— Я знаю и я в курсе что вы устали от таких уроков, но поймите что в нашем университете без базовых предметов никак. Вы уже сдавали экзамены перед переходом на следующий курс, и на сколько я осведомлен, то некоторые и вовсе сдавали в другой стране, — говорит он и устремляет взгляд на внимательно слушающую Рэй, — Через две недели нам поступит обязательный срез — знаний от Министерства Образования, поэтому я вас и готовлю. Непосредственно вернемся к уроку, — хлопает в ладоши мужчина и обводит аудиторию взглядом. — Кто мне скажет что такое физические и химические явления?
***

Неделя проходит довольно быстро, не успевает Рэй и глазом моргнуть.

А точнее всего навсего в университете на пару дней отменили занятия из-за надвигающихся выборов и поэтому на эти целые три дня она была предоставлена сама себе.

Рэй с головой погрузилась в учебу, и поставив перед собой цель - окончить хорошо семестр, занималась каждый час и если даже выпадал свободный - читала художественную литературу, а по мере возможности гуляла с ДиО.

Сев в нужный вагон, Рэй засунула наушники -  капельки в уши и откинувшись на спинку сиденья, достала книгу и открыв на нужной странице, погрузилась в чтение.

Пора бы уже и отца ей навестить, который названивал чуть ли не каждый день, спрашивая о ее самочувствие.

Он был веселым чудаком; каждый раз придумывал что -  то новое и неординарное, а в этот раз позвал дочь, чтоб и вовсе строить беседку на заднем дворе.

Улыбнувшись своим мыслям о папе, Рэй отложила книгу в рюкзак и расслабленно закрыла глаза.

Определенно да, с отцом ей очень повезло.

Объявив конечную станцию, Рэй подхватив рюкзак, выпрыгнула из вагона и поспешила наружу, где уже пешком пошла домой.

У железных ворот, окрашенных в зеленый цвет, стояла сомнительная черная машина, которая уж точно на принадлежала ее отцу.

Обойдя ее несколько раз, в надежде выяснить хозяина, Рэй лишь фыркнула и без стука прошла во двор.

— И как всегда ворота открыты. — по - доброму хмыкнула она, подходя во двор. — Пап, я дома!

Где - то рядом послышалось знакомое копошение, а затем показалась взлохмаченная каштановая макушка, в которой она узнала отца.

— Рэйна! — радостно воскликнул мужчина, откладывая в сторону плоскогубцы. — Я скучал...

— Меня то дома не было всего лишь два дня, о чем ты? — прыскает девушка. — Чем будем заниматься?

Она оглядывает инвентарь отца, а затем осматривает окна дома, в которых включен свет.

— У нас гости?

Мужчина замирает и на мгновенье отводит взгляд в сторону.

— Да. Одни мы с беседкой не управимся, поэтому я позвал...

Дверь наружу отворяется, пропуская маленького пухлого мужчину лет сорока пяти.

На его лице играет искренняя добрая улыбка, обнажающая ряд слегка пожелтевших зубов. Он прошел ближе к ним и расставил руки для объятий, с какой-то любовью глядя на Рэй.

У той сердце подскачило и ухнуло в пятки. Голова закружилась, а ноги стали ватными — присутствие этого человека не веяло ничем хорошим.

Рэй конечно же обняла мужчину, а затем улыбнувшись, сказала:

— Вы помолодели.

Мужчина залился звонким смехом.

— Эх, Рэй давно я тебя не видел. Так неожиданно пропала. Сехун вообще первое время думал, что это розыгрыш.

Рэй заметно побледнела, а губы сжались в тонкую полоску.

— Так уж вышло. Я сама себя виню порой за это, мистер О.

Теперь ясно было чья же машина там стояла.

— Да забудь! — махнул он рукой и принялся разбирать инвентарь. — Пора приступать к работе, если к вечеру мы хотим попить чайку. Сехун, иди сюда!

У Рэй появилось непреодолимое желание провалиться сквозь землю или бежать. Бежать не оборачиваясь, сменить имя и фамилию например на «Карл Линей», отрастить усы и бороду, а перекрасить волосы в голубой цвет.

Дверь снова скрипнула и во дворе показался он. В просторной синей майке и черных шортах, он прошел к отцу; когда-то каштановые волосы сейчас же были черного, как смоль цвета; он был в меру поднакачан, судя по рукам и молчалив.

Казалось, что секунды, пока он выходил из дома и подошел ближе, тянулись вечностью.

А глаза... на дне черных глаз притаилась « великая» печаль, так несвойственная ему.

Он улыбнулся.

— Привет, Рэй.

Это его « Рэй» заставило девушку вздрогнуть всем телом. Такое сладостное, сочное.

Она готова слушать это раз за разом.

Однако осознание того, что она рядом с бывшим лучшим другом, которого кинула не лучшим образом заставило насторожиться.

« Он очень мстительный.» — сказал ДиО, когда они шли на общую пару. « Будь осторожна, он не любит когда кто-то портит его планы!»

Она встряхнула головой, отгоняя наваждение и выдавила улыбку.

— Привет. — она протянула было ему руку, чтобы пожать его, однако Сехун с силой потянул ее на себе, из-за чего она больно уткнулась носом в его грудь.

— Я скучал, сестренка. — шепчет он, чтобы не расслышали мужчины, занятые подготовлением инструментов.

Дыхание сбилось, а сердце вновь начало свою песню, отчего Рэй поспешила отстраниться и отвести взгляд.

Щеки предательски вспыхнули.

— Ну все, дети, пошли! Рэй, пойдем нам помогать! — улыбнулся отец, отчего Рэй даже отказать не смогла.

— Да чем я вам помогу? Я в этом совсем не шарю.

— Например будешь подавать инструменты. — хмыкнул Сехун и Рэй недоуменно глянула на парня. — Если конечно знаешь, что чем является.

— Уж поверь, знаю. — кивает она и проходит вслед за взрослыми.

День близится уже к вечеру, беседка достроена, осталось лишь подождать, когда высохнет краска.

Отец о чем — то оживленно болтал с мистером О, а Рэй сидела вся измазанная в грязи и проклинала свое существование.

— Рэй, налей пожалуйста холодного чайку. И пирожные принеси. Надобно и отдохнуть от тяжелого дня.

Не говоря ни слова, Рэй мигом шмыгнула в дом и поднялась к себе в комнату переодеться и смыть с лица и рук грязь.

Отбросив грязную одежду, она переоделась в желтую футболку и шорты, после чего побежала на кухню, заваривать чай.

Достав планшет и зайдя в переписки с Кенсу, она быстро настрочила следующее:

« Чертов О у меня дома! Sos! »

Ответ пришел буквально через минуту.

« Рэй, 1 апреля еще не скоро. »

Рэй:

« Я не шучу, дурень. Он приперся сюда со своим отцом! Что мне делать?! Приезжай!»

Кенсу:

« Как раньше держалась, так и держись.»

Рэй:

« Кенсу — я...»

Кенсу:

« Ладно. Но это первый и последний раз и только потому, что я совсем рядом. А что ты его так боишься? Вы же при свидетелях.»

Рэй прикусила нижнюю губу. Думая, что ответить, она и вовсе не заметила как Сехун стоял позади нее уже около пяти минут и наблюдал за этим « общением».

Почувствовав что — то неладное она медленно обернулась, но заметив лишь как Сехун набирает воду, отложила планшет и выдохнула.

Черт, это совсем не то, что она хотела.

— Ты долго. — бросает Сехун.

— Я сейчас. Постой. — она вскакивает и берет поднос в руки, передавая его Сехуну. — Сам отнеси, пожалуйста.

Сехун кивает и уходит, оставляя Рэй еще в большем недоразумении.

Рэй:

«Просто он странный...»

Кенсу:

« Как и ты.»

Рэй убирает планшет и обхватывает колени руками, утыкаясь носом в руки.

Если молва о «новом» Сехуне действительна, то ей несдобровать.

— Тише воды, ниже травы. — шепчет она и встает.

Однако когда выходит, опоминается что поздно.

— Мы поедем. — улыбается отец Сехуна, приобнимая сына за плечо.

— Увидимся скоро у вас! Пока, Рэйна!

— До свидания. Увидимся.

Рэй намеренно отворачивается от Сехуна, однако его глубокий голос выводит из себя.

— До свидания. Увидимся в универе, Рэй.

Рэй только кивает и складывает руки на груди.

Машина отъезжает и как только они немного проезжают, Сехун выглядывает в окно и видит спешащего на велосипеде Кенсу, который изо всех сил крутит педалями.

Улыбаясь своим мыслям, Сехун нажимает на кнопочку и стекло поднимается.

3 страница10 декабря 2016, 21:33