°• Глава 23•°
POV Питер Блейк
Я проснулся в 4.30 утра. Но на самом деле я не смыкал глаз. Я смотрел на небо через огромные окна гостинной Элис. Я обдумывал все. Я взял пачку сигарет и вышел на улицу, чтобы не дымить в доме.
Затянулся одной.
Я не сплю на протяжении недели. Точнее плохо сплю. Кошмары. Вот, что мучает меня каждую ночь. И не только ночь. Я закрываю глаза и вижу все самые страшные события своей жизни. " Почему я должен это терпеть? Ведь мне всего лишь 17 ". Снова делаю затяжку. Я присел на крыльце дома и продолжал углубляться в свои мысли.
Глаза дико болят. Я закрываю их и снова картинка. Отец и мать повешены в гостинной нашего дома. Живот распорот у обоих. Кишки вываливаются наружу. А мне было 6 лет. Я помню это как сейчас.
Воспоминание
Я пришел из сада, ничего не предвещало такого исхода. Я всегда ходил домой с другом-Итаном и его родителями. Они любили меня, как своего сына и я благодарен им за это. Но сейчас не об этом. Я пришел домой. Мать с отцом сидели на кухне и что-то обсуждали и совместо что-то писали.
- Привет - сказал я радостно.
- Привет, дорогой - сказала мама и встала из-за стола. Она взяла бумажку, которую они писали с отцом и отдала мне. - Сложи это к себе в кармашек, дорогой. - Я расстроился и улыбка сошла с моего лица. Я чувствовал, что что-то не так. - Ну что ты? Все хорошо. - Она потрепала меня по голове. - Сейчас ты зайдешь в чулан и мы с папой подойдем к тебе, хорошо? - она улыбнулась, а я только кивнул и побрел к чулану. Я вошел туда. Ко мне пришли мать и отец.
- Слушай, Пит, ты уже взрослый парень. Мы с мамой рассчитываем на тебя и очень тебя любим. Береги ту бумажку, что дала тебе мама. - он обнял меня. - Всегда стой на своём и береги то, что имеешь. Это все, что я могу дать тебе. Прощай. - он поцеловал меня в лоб и вышел. Я прекрасно понимал, что сейчас будет. Я начал истошно реветь и хвататься за мамину юбку.
- Ну, ну, дорогой, все хорошо. Не плачь. Все хорошо. - она обняла меня и начала гладить по голове. Я не много успокоился и отлип от нее. - Ну вот, другое дело. - Она улыбнулась, но у нее на глазах наворачивались слезы. Она держалась ради меня. - Успокойся и послушай меня. Ты будешь сидеть тихо и молчать при любых обстоятельствах. Обещай это для меня. - я кивнул - Хорошо. Спасибо. Мы с папой очень тебя любим, знай это. - она крепко обняла меня и, взяв меня за талию, положила в самый верхний ящик, который было не увидеть если сильно не присматриваться, и закрыла меня. Я еле дышал. Через 40 минут я услышал истошные крики, которые длились полтора часа. Я тихо ревел. Через пару минут дверь хлопнула и наступило затишье. Пока я не удостоверился в том, что наступила полная тишина, я не выползал. Я выполз из своего "убежища" и вышел в коридор. Было тихо. Я пошел дальше. В гостиную. Там привязанные к люстре висели родители с выпотрошенными органами. Сначала я стоял молча, но потом, осознав, что тут произошло я ревел так как не ревел никогда. Не менее недели я сидел дома рядом с трупами родителей и ревел. Потом меня нашли.
Реальность
Я выбросил потухшую сигарету и взял новую. Тогда я пообещал себе, что никогда больше не буду плакать и я сдержал слово. Никогда после этого я не ревел, как бы тяжело мне не было. Я посмотрел на часы. 5 утра. Начинался рассвет.
"Я делаю из себя того, кем не являюсь. Я строю из себя героя, но внутри я маленький 6 летний мальчик, который боится всего... Я остался в своих кошмарах и живу в них... Надо заканчивать с иллюзиями". Солнце уже вовсю светило и пригревало. Я услышал какие-то шаги в доме. Выкинул сигарету, убрал пачку в карман и вошёл. На лестнице стояла сонная Элис.
- Почему не спишь ? - спросил я, смотря на то, как она протирает глаза.
- А ты ? - спросила она.
- Бессоница - ответил я. Мне незачем было врать ей.
- У меня тоже. - сказала она и спустилась. Она подошла ко мне почти в плотную и посмотрела в глаза. - Ты вообще спал ?
Я не мог соврать пока она смотрит мне в глаза. - Нет - Ответил я.
- Ясно. Я тоже. Я знала, что ты не спишь. Решила проверить тебя. - сказала она и улыбнулась. - Ты не соврал. - Она как будто гордилась мной. Она приблизилась к моим губам, но остановилась в сантиметре от них. Снова посмотрела в глаза, изучая их. Она смотрела словно сквозь меня. - Чего ты боишься, храбрый Питер Блейк ? - Прошептала мне в губы.
- Всего, Элис. Я боюсь всего. - сказал я сам того не ожидая. Она крепко-крепко обняла меня.
- Не бойся, ведь я боюсь сильнее чем ты. Не поверишь, я такая трусишка. - она засмеялась своим заразительным смехом и мне стало так спокойно. Я прижал ее к себе. От этого мне становилось спокойнее. - Ты знаешь, со мной опять что-то происходит... - сказала она, отстранившись от меня.
- Что значит опять ?
- Я видела это в коме. У меня была другая жизнь. Там я была больна. Галлюцинозом. Это психическое расстройство, когда ты видишь галлюцинии, которых нет... Понимаешь? И я снова это вижу. И бессоница. Она опять преследует меня. - Элис уже ходила кругами по гостинной, размахивая руками. - Что мне делать, Питер ? - сказала она тихо и села на диван.
" Я не один. И ты не будешь одна. "
- Слушай, мы с этим разберёмся. - сказал я. Мой мозг затуманил дым от сигарет.
- Конечно - с сарказмом сказала она. - Пойми, Питер, уже поздно разбираться с этим. Я все прочитала. У меня 3 стадия. Я... Я не могу жить с обычными людьми, понимаешь? И с тобой тоже... - она опустила голову и шмыгнула носом.
- Совсем наоборот, Элис. - сказал я и сел рядом с ней, тихонько обнимая ее за плечи. - Совсем наоборот...
- Что это значит ?
- Значит, что со мной тоже не все в порядке. И если ты хочешь мы можем лечь в дурку вместе. - Я улыбнулся. Не знаю почему, но мне показалось это смешным. Я засмеялся так, что это слышал весь дом.
" Прощай, моя крыша".
И я выпустил своё внутреннее безумие наружу. Оно охватило меня с головой, как будто я утонул. Все так просто.
Я стал самим собой.
Элис также засмеялась. Мы смеялись вместе. Наше безумие слилось в одно.
Мы были одним целым. Даже мой прокуренный мозг это понимал. И, видимо, понимала она. Наш смех прекратился. Лицо Элис изменилось.
- Я боюсь... Что с нами будет ? - спросила она и прикрыла рот рукой. - А мои родители... Они снова потеряют свою единственную дочь. У нас не будет будущего, Питер. Мы больны. - По ее телу прошла дрожь. Она вздрогнула.
- Эй, все нормально. Мы соберём вещи и переедем ко мне. Мы не будем никому мешать. - я погладил ее по спине. - Мы просто... Будем жить, как все. Только по своему. У нас все будет. Я буду работать. Ты будешь дома. Все будет хорошо. - она слабо улыбнулась.
- Я тебе верю - она встала. - Тогда нужно выдвигаться, пока я не передумала.
- Хорошо. Собирай вещи, а я пока кое-кому позвоню.
Я встал и пошел за телефоном. Посмотрел время. 6.45. Нормально. Набрал номер.
- Алло - услышал я сонный голос друга. - Что случилось ?
- Привет, брат. У меня проблемы. Ты сегодня не занят ? Нужно кое-что обговорить... - сказал я, потирая костяшки рук.
- Привет, Пит. Конечно, для тебя я всегда свободен. Во сколько встретимся и где ? - он уже не много взбодрился и голос его звучал веселее.
- Приезжай в наш домик в лесу к 14 часам. Ок? - сказал я облегчённо.
- Конечно. А теперь я пошел спать. До скорого. - он скинул.
______________________________________
- Ты готова ? - спросил я, вытаскивая ее чемодан на улицу.
- Да, поехали. - она вышла.
Мы сели в машину и уехали.