Глава 30
Гарри занял место рядом со мной на столе, где я всегда сидела, пока он тренировал людей. Обычно я приношу книгу и жду, пока он закончит работать. Том присоединился к нам несколько минут назад, а я продолжала читать роман, пока они говорили о боксе. Но мое отсутствовавшее сознание вернулось в реальность, когда я услышала кое-что интересное в их разговоре. Бой. Я положила книгу рядом с собой. Гарри заметил мое внезапное внимание к их беседе, я вопросительно глядела на него. Их разговор прервался, когда он взял меня за руку.
— Я буду драться, — сказал он мне.
Парень отпустил мою руку и повернулся, чтобы продолжить разговор с Томом.
— Подожди, что? — Я потрясла своей головой. — Ты говорил, что не участвуешь в боях.
— Я знаю, но кое-что изменилось в пятницу вечером.
Они продолжали разговаривать, а я сидела рядом с ними. Я посмотрела вниз на свои руки, перебирая пальцы и вспоминая, как Гарри говорил мне о том, что дрался и с теми, кто сильнее его, и всегда побеждал. Это будет опасно для его противника. Я нахмурилась, схватив Гарри за плечо. Он выглядел немного удивленным.
— Он твоей весовой категории?
Он молчал, глядя на меня. Казалось, он борется с собой, чтобы не рассказать все, как есть.
— Гарри, — сказала я громче.
Мои пальцы впились в его кожу. Но разочарование появилось на лице, когда он просто ухмыльнулся.
— Ты милая, когда злишься.
Я отпрянула от него, когда он рукой коснулся моей щеки. Гарри пытался отвлечь меня, и его план удался на пару секунд, пока я не поняла, что происходит.
— Прекрати это и отвечай на мой вопрос, — сказала я.
Он нахмурился, услышав, каким тоном я это сказала. На его лице появились ямочки, когда он нахально улыбнулся.
— Нет.
Голова Гарри наклонилась в сторону, он улыбался, ожидая реакции.
— Нет? — Спросила я, нахмурив брови.
— Он в следующей весовой категории, — заявил он.
Том пристально следил за нашим разговором, очевидно, удивляясь моему тону. Мой взгляд метнулся к нему, ожидая поддержки.
— Бо, не волнуйся. Хазза быстро с ним разделается.
Том слегка ударил Гарри по плечу, и они засмеялись.
— Не поощряй его. Парень, с которым ты будешь драться, он больше тебя. Гарри, это опасно.
Я начала нервничать и не хотела, чтобы Гарри пострадал. Я задумалась над тем, где все это будет происходить. В тренажерном зале, где они работали, не позволялось драться и устраивать бои тем, кто был в разных весовых категориях. Тогда я поняла, что он ничего не сказал им.
— Бой незаконный, да? — Мой голос был тихим.
Гарри провел языком по своим пухлым губам. Зеленые глаза смотрели на меня.
— Технически, нет.
— О Боже, Гарри, ты не можешь сделать это, — сказала я, схватив его за руку.
— Том, ты дашь нам минуту? — Спросил кудрявый парень.
— Конечно, — улыбнулся он, уходя от нас.
Внимание Гарри переключилось на меня. Он взял мою руку, потянув меня на себя прежде, чем повел нас к раздевалкам. Он стоял прямо передо мной, возвышаясь. Я вздохнула, когда длинные пальцы убрали волосы с моего лица.
— Бо, я буду драться, — сказал он хрипло.
Он расстроился, когда зазвонил его телефон, прервав нас. Я уже знала, как все будет — мне придется стоять и ждать, пока он договорит. Он ничего не сказал, просто оставил меня и ушел в раздевалку. Я начала злиться, погрузившись в мысли и качнула головой, прежде чем пошла в мужскую раздевалку, за ним. Мое присутствие удивило нескольких парней, но они быстро вышли, когда заметили Гарри. Его футболка была снята, и он ходил взад-вперед в одних шортах.
— Послушай, у меня уже появились проблемы с Бо, только ты не начинай.
Зачем он вообще собирается драться? Я сжала свои кулаки. Парни и их дурацкое эго. Он собирается получить кучу травм из-за своей показной смелости и незнания, когда отступить. Моя грудь поднялась, я тяжело вздохнула.
— Я уже сказал, что это не тебе решать, — проворчал он. — Я могу делать, что захочу, — добавил он.
С меня хватит. Мой гнев накапливался внутри, когда я подошла к нему, схватив телефон, и убрав его от уха Гарри.
— Выключи этот гребаный телефон, Гарри.
Я прервала разговор, кинув аппарат в спортивную сумку парня. Прежде чем я успела вздохнуть, мои запястья были схвачены большими руками. Я вздрогнула, когда оказалась прижатой к стене. Он часто дышал, приоткрыв рот, когда завел мои руки за голову. Он был в ярости. Голая грудь поднималась вверх и вниз. Я отчаянно пыталась вырваться из хватки, но он превосходил меня. Я никогда не видела такой темноты в его глазах, когда он посмотрел на меня, его нос был в миллиметрах от моего. Дыхание участилось, я пыталась отпустить свой страх.
— Тебе позвонил кто-то, чтобы тоже сказать, как это глупо? — Сказала я довольно грубо. — Тебе стоит прислушаться, Стайлс.
В его глазах был неописуемый гнев.
— То же самое они сказали о тебе, — тихо сказал он.
Мои руки были выпущены, но ненадолго. Тело Гарри прижалось к моему, вдавливая меня сильнее в стену. Я удивилась сказанному, но, прежде чем я спросила его об этом, он посмотрел на меня, покачав головой.
— Что с тобой, Бо? Ты настолько глупа, малышка? — Спросил он, наигранно делая голос с нотами заботы. — Это мое решение, и мне все равно, если оно тебе не нравится. — Закричал он.
Я не была уверена, заметил ли он, но пока парень кричал, он взял мою левую руку своей. Его хватка усиливалась с каждым словом. Я вздрогнула, пытаясь вырвать руку. Мое тело дрожало, запястье начало болеть. Зеленые глаза, в которых я всегда видела любовь, теперь не показывали ничего, кроме ненависти ко мне. Мне хотелось кричать, потому что его взгляд был невыносим. Я не хочу видеть такого Гарри. Темного Гарри.
— Мне больно, — заскулила я.
Лицо Гарри мгновенно побледнело; его рука отпустила мою, когда он отпрянул. Я прижала болевшую руку к груди, прикосновение все еще ощущалось на коже. И тогда я вспомнила, что эти слова говорила его сестра своему парню, прежде чем Гарри избил его, почти до смерти, в саду. Я только что поняла, насколько опасен был Гарри. Я пыталась не обращать внимания на его агрессивное поведение, но когда дело дошло до этого, я поняла, что у него остались проблемы с управлением гнева. Это пугало меня.
— Бо, — он двинулся вперед, ко мне.
Мои глаза расширились от страха, спина отчаянно прижалась к стене, пытаясь увеличить расстояние между нами. Но у меня не получилось. Я остолбенела, боясь, что он снова причинит мне боль.
— О Боже, нет, пожалуйста, только не это, — умолял он меня.
Боль в его глазах была душераздирающей, но я слишком испугалась, чтобы сделать шаг навстречу. Он упал на колени передо мной. Я по-прежнему смотрела вперед, не в силах опустить взгляд. Я подпрыгнула, когда сильные руки Гарри обвили заднюю часть моих бедер. Он положил голову мне на живот и прижал крепче, когда почувствовал, как я пячусь назад. Я тряслась.
— Бо, пожалуйста. Мне так жаль, я не хотел сделать тебе больно. Это последнее, что я хотел бы сделать. Прости.
Я закрыла глаза, слезы катились по моим щекам. Его тело грело мое. Я хотела утешить его, но не знала как, и стояла, уставившись в одну точку. Он был похож на маленького мальчика, потерянного и одинокого, ищущего любви. Я не хотела, чтобы он был один.
— Прошу, — прошептал он.
Слезы все еще катились по моим щекам, я положила руку на затылок Гарри, успокаивающе гладя его по волосам. Наши дыхания, казалось, замедлились, когда я показала Гарри, что не обижаюсь. Я знала, что он никогда не намеревался причинить мне боль. Одной рукой он коснулся моего живота, я посмотрела вниз и увидела, что его глаза были закрыты от боли, когда он коснулся моей поврежденной руки. Его губы начали оставлять поцелуи на покрасневшей коже, отчаянно пытаясь отвести от меня страх.
— Мне так жаль, малышка, — пробормотал он, все еще касаясь моей кожи.
— Все хорошо, Гарри, — прошептала я.
Я схватила его за подбородок, подняв его к моему лицу. В его глазах были слезы, когда он отчаянно пытался посмотреть на меня. Его руки ослабили хватку вокруг моего тела, когда я упала на пол. Он успокоился, я встала на коленях перед ним. Его голова была на моем плече, пока я продолжала гладить его по волосам.
— Я не хотел, — сказал он.
Я вздохнула, когда он прижался лицом к сгибу моей шеи. Мы обнимали друг друга, я то и дело оставляла поцелуи на его щеке.
— Ты мне нужен, Гарри. Я не хочу, чтобы ты пострадал. Я просто беспокоюсь о тебе.
Он понимающе кивнул, его кудри щекотали мою кожу.
— Бо, я все равно буду драться, — его хриплый голос отдался эхом.
Его слова ранили меня. Но я решила не настаивать. Я не хочу, чтобы все снова повторилось.
— Ты останешься?
— Да.
***
Было странно наблюдать за тем, как Гарри тренируется. В этот раз он бил по колодке мощными ударами. Он выглядел сильным, сосредоточенным. Его внимание было только на задаче перед ним. Он хотел вложить свой гнев в то, в чем был силен. Парень с ним пытался удержаться на месте, когда перчатки Гарри продолжали бить в колодки. Я не могла избавиться от ужасного чувства.
— Он будет в порядке, — произнес Том.
Я взглянула на него, сидящего рядом, моя книга была на коленях.
— Он сказал тебе, с кем будет драться?
Я качнула головой. Я не особо хотела знать этого. Эта мысль заставила меня покрыться мурашками. Картинки того, как он лежит без сознания на ринге, затуманили мой разум.
— Этот парень — сволочь, — Том покачал головой от отвращения, прежде чем продолжил. — Хорошо известно, что он избивает каждую девушку, с которой встречается.
Моя рука поднялась ко рту.
— Ты ведь встречала Хейли, да? — Спросил он.
Я пыталась вспомнить всех людей, с которыми меня познакомил Гарри. Я ахнула, когда она появилась у меня в голове. Я встретила ее, когда Гарри повел меня в клуб. Ночью, когда я также встретила Джейка. Я съежилась от этой мысли.
— Я помню ее, — кивнула я.
Она была красивой, длинные темные волосы, загорелая кожа. Когда мы разговаривали, она была милой. Я не понимала, причем тут она, пока не услышала, как Том заговорил.
— У нее есть шрам на лбу.
Тому не нужно было продолжать. Меня затошнило, теперь я точно знала, кто нанес ей эту травму. Вот, почему Гарри так сильно хотел драться с этим парнем. Он избил Хейли.
Я оглянулась, чтобы увидеть кудрявого парня, смотрящего прямо на меня. Он закончил тренироваться, перчатки были сняты, он отпил воды. Он нахмурился, когда увидел мое расстроенное выражение лица. Я почувствовала, как шатнулся стол, когда встал Том, чтобы убрать оборудование. Мой взгляд упал на книгу, когда я услышала шаги, идущие ко мне. Я не хотела поднимать голову. Он уткнулся головой в сгиб моей шеи, пытаясь получить ответ.
— Ты злишься на меня, — сказал он тихо.
Я не злилась, я просто волновалась за него. Его пухлые губы целовали шею, но я осталась равнодушной, все еще отходя от случившегося ранее. Я вздохнула, когда он взял меня за руку, и почувствовала боль в его глазах, когда он посмотрел на место, которое было красным от его хватки.
— Пойдем. Ты будешь моей мотивацией.
Он осторожно потянул меня на себя и повел нас к синему мату, где занимались. Гарри стоял передо мной, улыбнувшись.
— Ложись, малышка.
Я растерянно посмотрела на него, прежде чем он кивнул мне в знак поощрения. Мои глаза закатились, когда он взял меня за руку, помогая лечь на пружинистый мат. Я лежала, уставившись на красивого парня над собой, и была не совсем уверена в том, что он собирался сделать. Гарри подмигнул мне перед тем, как встал на колени по обе стороны от моей талии. Большие руки коснулись мата по обе стороны от моей головы. Он встряхнулся, выпрямляя ноги и руки. Тело Гарри опустилось на согнутых мышцах, его лицо было в сантиметрах от моего. Легкий поцелуй был оставлен на моих губах прежде, чем он выпрямил свои руки, поднимаясь надо мной. Я хихикнула, когда он нежно коснулся моего носа своим и затем снова отстранился. События, произошедшие в раздевалке, все еще были в моей голове. Когда он снова опустился, мои губы коснулись его, оставляя страстный поцелуй, Гарри задержался, когда моя рука потянулась к его затылку.
Он усмехнулся, снова отстранившись, но не смог подняться. Мои руки потянули его обратно. Наши губы прижались к друг другу, тихий стон слетел с его губ.
— Бо, — засмеялся он.
Я отпустила его и наблюдала, как Гарри снова увеличивал расстояние между нами. Мне нравилось принимать участие в таких упражнениях. От меня ничего не требовалось, только лежать под Гарри, награждая его поцелуем за каждое отжимание. Мы сделали это только четырнадцать раз, прежде чем я обвила его талию своими ногами, потянув на себя. Гарри поддался.
— Мм, мне нравится тренироваться с тобой. Я не могу делать этого с Томом, — он дразнил меня.
Я засмеялась над тем, что он сказал.
— Хорошо, потому что я не хочу тебя делить.
Еще несколько поцелуев были оставлены на моем лице прежде, чем он отпрянул. Гарри внимательно наблюдал за мной, заметив мое изменение в настроении.
— Что случилось? — Спросил он.
— Я знаю, почему ты собираешься драться с ним... Из-за Хейли, — тихо сказала я.
Мышцы в его руках напряглись, он по-прежнему был надо мной.
— Он чертов кусок дерьма. Она не заслужила этого, и никто из тех девушек, — сказал он резким тоном.
Гарри заметил, как мое тело напряглось под ним. Я подняла руку, чтобы коснуться его щеки. Его челюсть расслаблялась с каждым моим прикосновением.
— Он давно хотел поквитаться со мной. Теперь у него появился шанс.
К этому времени в зале было всего несколько человек, собирающих свои вещи, в том числе и Том. Я легонько толкнула руками сильные плечи Гарри, и он позволил мне перевернуть его. Теперь я лежала на нем, длинные пальцы нежно гладили мой позвоночник.
— Я все еще не хочу, чтобы ты дрался, но сейчас я понимаю, — сказала я ему.
Его грудь поднималась и опускалась подо мной. Большая рука осторожно взяла меня за запястье, потянув руку вверх. Я схватила его за футболку, когда он начал оставлять нежные поцелуи на коже, которая все еще была красной. Мы оба знали, что на этом месте будет синяк, как напоминание о его вспыльчивости.
— Прости меня, Бо, — остановился он. — Я хочу, чтобы ты чувствовала себя в безопасности со мной. Я хочу защищать тебя.
Пухлые губы и теплое дыхание успокаивали боль в руке, когда я лежала на Гарри.
— Тогда не делай так, чтобы я боялась тебя, — прошептала я.