Глава 20
Гарри стоял позади меня, когда я смотрела в зеркало. Я увидела, как он, прикоснувшись руками к затылку, расстегнул свою серебряную цепочку. Он надевал эту цепочку несколько раз, я знала, что она что-то значит для него. Мой голос оставался спокойным. Я закрыла глаза, когда Гарри наклонил голову, поцеловав меня в шею. Наклонив голову в бок, я дала ему больше пространства. Он воспользовался этим, и его зубы слегка покусывали кожу, а затем он проводил по ней языком.
Мои глаза резко открылись, когда я почувствовала холодное серебро у себя на груди. Гарри аккуратно надел на мою шею ожерелье, положив кулон в виде самолетика на грудь. Он пристально наблюдал за мной в отражение зеркала, пытаясь определить мою реакцию. Мои пальцы прикоснулись к самолетику и покрутили его.
— Я-я... — я не смогла сформулировать предложение.
— Я хочу, чтобы ты носила его, — прошептал Гарри.
Его кудри щекотали мою кожу, когда он поцеловал меня в щеку.
— Гарри, — проговорила я тихо.
— Чтобы люди знали, что ты моя.
Я повернулась к нему, все еще находясь в его объятьях.
— Это единственная причина, почему мы идем сегодня к твоим друзьям, чтобы похвастаться мной?
Я прижала свои руки к его груди, отталкивая его от себя. Он хмуро посмотрел на меня, встряхнув своими кудрями и убрав их с лица. Я вздохнула, когда прошла мимо него и направилась к своей комнате. Я подпрыгнула, когда Гарри закрыл дверь, не дав мне выйти.
— Ты, черт возьми, прекрасно знаешь, что не из-за этого, — сказал Гарри раздраженным голосом.
— Тогда скажи мне.
Его глаза потемнели, а на лице появилось раздражение. Но мне было все равно. Я смотрела на него, ожидая, когда он что-нибудь скажет. Но он молчал. Я отвела взгляд с его лица, не в силах больше смотреть на него. Оттолкнув Гарри в сторону, я открыла дверь и побежала в свою комнату. Сев на край кровати, я смотрела вниз и перебирала пальцы. Гарри медленно зашел в комнату. Он заколебался на мгновение, прежде чем подойти ко мне ближе.
— Я хочу, чтобы ты была со мной, — сказал он тихо.
Его большие руки взяли меня за плечи, нежно толкнув на кровать. Волосы теперь лежали на одеяле вокруг меня. Нависая надо мной, Гарри наклонился, убирая мою голову в сторону. Я закрыла глаза, когда его пухлые губы коснулись моего уха.
— Ты красивая, умная, — он поцеловал место чуть ниже уха. — Милая, — я покраснела, мои щеки покалывало, когда Гарри усмехнулся. — Невинная, — его голос стал низким и хриплым. Вздох упал с моих приоткрытых губ, когда большая, теплая рука проскользнула к внутренней стороне моего бедра. — Напористая, — его тон стал игривым.
Мои ногти впились в его плечо, когда он языком провел линию между моей грудью. Я почувствовала, как Гарри нежно поцеловал кожу в зоне декольте, прежде чем схватил цепочку зубами, игриво теребя ее. Он отпустил ее секундой позже, и та вновь упала на мою грудь.
— Я хочу, чтобы ты носила ее, — Гарри запнулся. — Чтобы показать, как сильно ты нужна мне.
Гарри посмотрел на меня сверху вниз, ожидая моей реакции. Мое сердце затрепетало от его слов, улыбка появилась на моем лице, а щеки покрылись румянцем. Он радовался тому, что я не запаниковала и не оттолкнула его. Я подняла руку к его шее, толкнув его на себя. Мои губы нежно поцеловали его прежде, чем дойти до его уха.
— Ты тоже мне нужен, — я прошептала.
***
Мы прибыли на вечер, организованный другом Гарри, Шоном, час назад. Я встречала его один раз в клубе, где случилось много плохого. Вечер проходил в современной художественной галерее. Работы Шона были развешаны на белых стенах. Я знакомилась с большим количеством людей, но тут же забывала их имена. На выставке было очень людно, все ходили и обсуждали работы. Я бродила одна, осматривая выставку, когда Гарри ушел, чтобы взять нам выпить.
Мой взгляд упал на одну конкретную картину. Я подошла ближе, заинтересовавшись ею. На ней были парень и девушка. Его руки обвили ее талию, защищая; ее длинные каштановые волосы развевались на ветру. Они держали друг друга так, будто боялись расстаться. Мой рот слегка открылся, когда я уставилась на парня. Он был высокий. У него были темные кудри. Я не смогла разглядеть их лиц, так как они стояли в обнимку. На фоне был темный лес, и в этом было что-то устрашающее.
— Вот ты где, — Гарри передал мне бокал.
— Я-я...
— Что? — Он улыбнулся.
Я повернулась к картине. Он стоял позади меня, его руки обвили мою талию. Гарри положил свой подбородок мне на плечо. Я почувствовала, что он сильнее прижал меня к себе, когда посмотрел на картину.
— Тебе нравится?
Шон оказался позади нас. Я повернула голову в его сторону, Гарри поднял свою с моего плеча. Я кивнула.
— Она прекрасна, — я сказала. — Похоже, что они влюблены.
Он улыбнулся над моими словами, посмотрев на картину, а затем снова на нас.
— Я вдохновился вами, — он кивнул в сторону меня и Гарри.
Я, должно быть, выглядела очень смущенной, когда снова посмотрела на картину. Гарри встал сбоку от меня, теребя мои пальцы. Мои мысли перемешались, когда я пыталась все обдумать. Было ясно, что кудрявый парень хотел защитить девушку, пока держал ее в своих объятьях. Он хотел, чтобы она была в безопасности. Гарри.
— Увидимся позже, — сказал Шон, нарушив тишину.
Мои глаза все еще были направлены на картину, когда он ушел. Секундами позже я почувствовала теплую руку, схватившую мою. Гарри переплел наши пальцы, осторожно сжимая их. Своим большим пальцем он гладил мои костяшки. Я повернулась к нему.
— Гарри? — Проговорил кто-то писклявым голосом, прервав нас.