17 страница30 июня 2023, 15:41

Глава 16. "Спустя семнадцать лет"

Открыв глаза, Эриалла столкнулась со слепящим её светом. Привыкнуть
к нему было достаточно сложно, но уже спустя минуту она могла спокойно осмотреться вокруг.

Пустое пространство. Совершенно безлюдное. И где она находится? Неужели и вправду существует жизнь после смерти? Судя по тому, что сейчас произошло с девушкой, да. Как выбраться отсюда? Придёт ли кто-то к ней? И что ей вообще делать? Так и стоять столбом вечность?

— Ты на распутье, дорогая. Между раем и адом, – вдруг произнёс сзади какой-то голос, который заставил Эри обернуться.

Она подумала, что точно сошла с ума. Видеть перед собой взрослую версию самой себя... что это вообще за существо?

— Эриалла...в первый и последний раз при жизни я видела тебя ещё младенцем. Несколько секунд, и меня не стало. Я умерла, и последним, что видела, была ты.

— Мама?!

— Спустя семнадцать лет... я наконец-то воочию вижу своё дитя.

— Мамочка!

Эри бросилась в объятья своей родительницы и разрыдалась, словно маленькая девочка, которую кто-то обидел. Но ей было всё равно на это. Она имела сейчас полное право так вести себя, ведь спустя всю жизнь она встретила того, кого
не хватало ей больше всего.

Женщина же улыбалась и гладила по голове свою дочь, которая сотрясалась от непрекращаемых слёз радости и горести одновременно.

Спустя некоторое время девушка успокоилась, и чуть отстранилась от матери, чтобы рассмотреть её. Те же золотые волосы, что у Эри, доходящие до поясницы. Такие же голубые глаза и слегка пухлые губы. На ней было одето простое, длинное белое платье. Но оно очень шло женщине.

— Я так похожа на тебя...

— Как говорится, яблоко от яблони падает недалеко.

— Ты наблюдала за мной с небес?

— Следила почти за каждым шагом. Это был мой долг любящей матери.

— И не стоит тебя посвящать во всю мою историю, верно?

— Конечно.

Эриалла ответила молчанием, больше не зная, что сказать. Но спустя несколько секунд женщина снова заговорила:

— Люциус... сначала я была согласна с мнением твоего отца. Тоже думала, что он лишь пользуется тобой. Ведь так как я всё время находилась рядом с тобой, я не знала всей правды о Малфое. Когда Том тебе поведал о том, что сказал Люциус
под действием сыворотки правды, я удостоверилась в своих догадках и
опасениях. Мне было так жаль тебя. Сердце разрывалось на части глядя на твоё горе и от мысли, что никак не могу утешить тебя. Ведь ты так юна, впервые так сильно влюбилась и тут... но всё обошлось и вы и дальше были вместе. Но зачем
мне всё пересказывать. Ты сама же и прошла всё это.

— А вы с папой...какая история была у вас?

— Я была на года два старше тебя на тот момент. Наивна, влюбчива и молода. Воспитывалась в достаточно строгой и благородной семье, которая гордилась своей чистой кровью и пыталась привить эту одержимость мне. Отчасти это им
удалось. Да, я избегала общения с маглорождёнными, так как понимала, что их существование в волшебном мире это нечто неправильное. Жившим одиннадцать лет в неведении о нашем мир. Потом являются сюда... не могу подобрать слов, но думаю, что ты поняла, что хотелось донести до тебя. Однако время от времени я задавалась вопросом, от чего же выродки маглов не могут быть волшебниками. Ведь они точно такие же люди. Но в общем и в целом я была больше за то, чтобы они не захламляли магическую Англию, словно мусор.

— К чему эти слова, мам?

— Во первых, ты ничего не знаешь обо мне и я пытаюсь хоть как-то воссоздать в твоей голове представление о своей матери. Во вторых, это важная составляющая отношений между мной и Томом.

— Его давно так не зовут.

— Ты плохая слушательница, милая. Неужели Люциус...

— Мам.

— Да, прости. Для тебя это больная тема. Так на чём мы остановились... итак, я с твоим отцом случайно столкнулась в Косом переулке, когда я шла в лавку Олливандера за новой палочкой, так как свою совершенно случайно сломала.

—Как так? — спросила девушка сквозь смех.

— Обо всём по порядку. Это весьма забавное происшествие, но не отвлекай меня от сути рассказа. Значит, иду я спокойно по улице, задумалась о своём, и случайно столкнулась с ним. Твоим отцом, разумеется. Поднимаю на него
виноватый взгляд, и слова извинения застревают в горле от восхищения. Для меня он навсегда останется самым красивым мужчиной на этом свете. Черные
волосы, вороньего оттенка. Эти глаза...в них можно тонуть вечность, не замечая этого. А какая обворожительная улыбка... Жаль, что ты его не застала в те годы.
А колдографий он предпочитал не делать. Всегда старался избавиться от того, кем являлся. И очень зря. Стал каким-то уродом с змееподобным лицом.

— Имя Том...слишком много людей носило его, что раздражало отца. Ему хотелось не быть таким, как все. Фамилия магла тоже оскверняла достоинство. Папа великий волшебник. Лишь глупец будет считать иначе.

— Я не считаю его таковым, однако не стоит отрицать того, как он относился к тебе, верно?

— Тёмный лорд не ведает о тёплых чувствах. Они ему чужды. И я была готова к этому. Отец нашёл себе постоянное тело в период, когда я оканчивала четвертый курс. Да, мне было всего четырнадцать. Практически ещё ребёнок. В
какой-то степени задевало его хладнокровное отношение ко мне. Ведь как можно так обращаться со своей родной дочерью... но я знала, какова моя участь. И честно, как отца я его воспринимаю редко. Для меня он пример для подражания. Кумир. Идеал, к которому я стремлюсь.

— Хоть и внешностью ты пошла полностью в меня, но во всём остальном в него. Хотя у тебя есть то, чего нет не у Тома. Ты умеешь любить. Преданно и верно.
Настолько глубоко, как никто другой.

— Так что с вашей историей знакомства? Я перебила тебя.

— Не хочу долго разглагольствовать. Расскажу как можно кратко. Вообщем, мы приглянулись друг-другу тогда. Он узнал, что я чистокровная, и этого хватило
ему сполна. Ведь всё что ему нужно от меня-наследник. А я наивно влюбилась в Тома. И каждый день писала письма. Отвечал он на каждое. Ему было очень важно не потерять моего хорошего, доброго отношения. Естественно, все его намерения я прознала гораздо позже, чем требовалось. И вот всё шло замечательно. Мы тайно от моих родителей общались около года, и настал момент рассказать им о нас. Долгое время они яро противились. Ведь мой избранник-полукровка. Тому пришлось долго добиваться их милости. Он действительно многое делал для этого. Что именно, перечислить достаточно трудно и долго. Скажу одно-не важно как, но
цели своей добился. Дальше свадьба. Потом брачная ночь. Моя беременность. И тогда все началось. Он охладел ко мне. Часто пропадал из дому до самого утра. Единственный вопрос, который он задавал мне , был о том, как моё самочувствие. И я осознала всё. Боялся выкидыша. Женился на мне. Мы завели ребенка, пусть пока и не родившегося. Том получил, что хотел. Осталось лишь дождаться твоего рождения. И мой муж получил желаемое. Законнорождённого ребёнка, с почти что чистой кровью. Но я не стала говорить ему о своих предположениях. Даже если они были абсолютно верными, рисковать не стоило.

— Наверно тот факт, что ты скончалась после родов, лишь сыграло ему на руку.

— В этом даже не приходится сомневаться.

— Люциус...ведь он также сильно добивается меня, как папа тебя тогда. А потом...если бы я не умерла, наверняка благодаря ему я бы забеременела, и он также бы охладел ко мне...о боже... как же я глупа. Изначально надо было
выбрать Драко...

— Милая, твой избранник не такой, как Том. И у него уже есть наследник. Ведь ещё до ссоры с сыном он влюбился в тебя. Каков же смысл заводить ещё наследника, верно? Ты и вправду смогла покорить его гордое сердце. Не
беспокойся. Мою судьбу ты бы не повторила.

— Ладно.Тебе точно удалось меня разубедить в этом. Но всё же я лучше бы выбрала Драко. Он мой ровесник. А Люциус давно не юн.

— Ты уже приняла твёрдое решение и верный, на мой взгляд, выбор. Неужели ты так быстро забыла о том, как поступил с тобой младший Малфой несколько месяцев назад?

— Но он...

— Хоть ошибка и была исправлена, но такое предательство я бы помнила ещё достаточно долго и прощала бы не сразу.

— Ты случайно училась не в Гриффиндоре?

— Моя учёба проходила в Шармбатоне. На взгляд моих родителей это был наилучший вариант. Хотя, окажись я в Хогвартсе, возможно попала бы именно на этот факультет.

— Не бывает гриффиндорцев, которые презирают грязнокровок.

— Повторюсь. Я их не ненавижу. Всего лишь сторонилась. Чуть чуть неприязни, но дальше этого не зашло.

— Мы с тобой совершенно разные люди, мам.

— Отец оказал на тебя большое влияние.Воспитывалась бы ты под моим покровительством с рождения, мы были бы словно две капли одной воды. Но я люблю и принимаю тебя любой.

— Это единственное, что наверно связывает нас. Умение любить.

— И благодаря этому обстоятельству ты можешь попасть в рай...но убила и пытала очень много людей. Хоть и по приказу Тома.

— Мне всё равно, где окажусь. Любое место покажется адом без Люциуса.

— Так кого всё же предпочтёшь?

— Какой теперь смысл? Со мной рядом их больше нет.

— Может и они погибнут на войне.

— Не желай им такого! Оба не достойны смерти!

— И всё таки ты моя дочь. Однако признай, увидеть их вновь совсем будешь не против.

— Лучше спущусь с небес и буду за одним из них наблюдать со стороны, чем так.

— За кем же ты будешь смотреть чаще?

— Люциус. Я принадлежу ему.

— Какая же ты неопределённая...

— Почему же?

— Сначала говоришь об одном, потом о другом.

— Я сделала свой выбор очень давно и не передумаю никогда. Просто поделилась с тобой своими мыслями об за и против Люциуса.

— А теперь необходимо решить, куда направить тебя. К сатане ли? Или к богу?

— Всё это кажется сном. В загробную жизнь я не верила никогда. Считала не более, чем мифом.

— Но всё происходящее сейчас – правда.

— Я точно не достойна рая.

— Отчего же такие решения?

— Знаю. Вот и весь ответ. Можно моей душе вечно скитаться по земле за ним? Сделать вид, что я суицидница? Ведь участие на войне само по себе можно считать самоубийством.

—:Если ты так хочешь этого, никакая высшая сила не способна перечить твоему желанию.

— Передай богу спасибо за этот шанс, которого я не заслужила.

— Удачи, дорогая.

17 страница30 июня 2023, 15:41