23 страница30 января 2021, 00:50

22

антон ворочался всю ночь, стараясь не думать о последствиях сегодняшнего дня, чего, естественно, не получалось.
ужасно сложно для восприятия, страшно до дрожи в коленях. он слишком боится и ничего не может сделать с этим. парень заснул лишь под утро.

вжж
кузнецова
13:17
– надеюсь, ты помнишь какой сегодня день, шастун. встретимся в суде.

– антон, – тот в ответ буркнул что-то неразборчивое и только сильнее зарылся носом в подушку.

– антон, блять!! – он перепугался, но сумел лишь широко распахнуть глаза, не более.

– доброе утро, – снова буркнул шастун, заведомо зная, что утро не доброе как и весь этот длинный сложный день, который ещё предстоит пережить.

– мы пройдем через это вместе, пап, – улыбнулась ева, присаживаясь на кровать, – все вместе.

– малышка, – выдохнул антон, – я ценю старания катины, твои, всех вас, но это, к сожалению, не спасет..

– не унывай, тох, – чуть громче сказала катя, которая откуда не возьмись появилась в комнате.

– катя? ты откуда здесь?

– он ещё не проснулся, – пояснил арс, – она, вообще-то, здесь с утра и помогает твоему делу, дорогой.

– бля-я, – шастун хлопнул себя по лицу, – прости, кать. я должен был помочь, а по итогу просто спал, прости.

– э-эй, антон, а ну перестал волноваться, – антона как током прошибло, – встал и пошел в душ, – скомандовала девушка и удалилась обратно на кухню, утаскивая с собой и еву с кьярой.

– перестал волноваться, – антон долго стоит и просто улыбается своему отражению в зеркале, одна фраза, неужели всего одна фраза способна настолько изменить его настрой? видимо да..

– тош? – стучится арс, правда не понятно зачем, – ты на завтрак что будешь?

– яифницу, – невнятно ответил тот, с зубной счеткой во рту разговаривать не так уж и удобно, оказывается.

– ховофо, – передразнил старший, за что после обязательно получит подзатыльник.

– бе-бе-бе, – и всё же, антон ребенок, сколько ему в этом году? 37? 38? нет, ему 16, вы что..

***

– попрошу тишины в зале, – судья, как и пологается, сделал звуковую огласку в знак начала заседания.

– ваша честь, могу я высказаться? – все как всегда, средней длины каштановые волосы уложены в аккуратные кудри. антон, сколько помнит из их совместной жизни, почти ни разу не видел иру с прямой длиной. он всегда просыпался значительно позже, в отличии от нее. пока он спал после редких ночных смен, она успевала встать, привести себя в порядок и умотать по делам, которые, по ее мнению, куда важнее, чем маленький ребенок.

– да, пожалуйста.

– я считаю, что антон андреевич шастун отец не достойный, не знаю чем я думала когда тринадцать лет назад отдавала ему свою дочь, – слово “свою“ она специально выделила, будто остальным не понятна её позиция, – по возможности, я хотела бы вернуть дочь себе.
я немного не успела подготовиться к сегодняшнему суду, но дома у меня есть доказательства, что антон андреевич шастун не может быть отцом. ввиду психологических отклонений и гомосексуальных наклонностей, – кто-то в зале ахнул, кто-то молча удивился, а вот антон понял о чем она, – на этом у меня все.

– ваша честь, могу теперь я рассказать свою версию? – сейчас он выглядит куда увереннее, чем было дома.

– прошу.

– думаю, следует начать с самого начала, с 2007 года. тогда еве было три года, и, кажется, был октябрь. да, как сейчас помню.
ещё в сентябре все было хорошо, но в начале октября у нас с ириной начали происходить ссоры, почти на равном месте и в основном из-за нее. этого, к сожалению, подтвердить никто не сможет, вам остаётся лишь поверить мне. однажды, в порыве ссоры ей захотелось устроить красивую драму, как в кино, знаете? с битой посудой, хлопками дверьми. у евы от осколка, в последствии, остался шрам на плече, а у меня на ладони, – для убедительности, он на всякий случай показывает свой шрам на левой руке, – в середине октября она подаёт на развод, в конце месяца мы разводимся, а спустя пару дней после развода, я узнаю о ещё одном суде, по результатам которого шастун ева антоновна осталась с отцом, то есть, со мной.
по поводу моих наклонностей и отклонений, – на этих словах он принципиально поднял взгляд на кузнецову, а та отвела его, неуверенность.
гомосексуальные наклонности присутствуют, не без этого. и я не стесняюсь, мы с арсением растим двух детей, по праву принадлежащих нам, они не жалуются, наоборот, им нравится такое. мы даём им все, что дают родители своим детям и почти ничем не отличаемся от других семей.

– а что по поводу психологических отклонений? – вклинился судья.

– это, когда мы только развелись я, можно сказать, потерялся. не знал, что делать, у меня, большого 26ти летнего ребенка на руках оставили маленького ребенка, мою дочь. я ответственный, но тогда я и правда растерялся. я резался, совсем немного и не долго, это длилось всего неделю. я проходил курс у психолога, – увидев кивок судьи и слово “спасибо“ антон сел на свое место.

– суд удаляется для принятия решения.

– ева, маленькая, иди сюда, – ира как-то странно звала к себе “свою дочь“, если учитывать тот факт, что 13 лет назад она сдала её в руки отцу.

– я не хочу иметь с вами ничего общего, – она пытается сдерживать хладнокровие, потому что испытывает отвращение к этому человеку, хоть та и является ее матерью. еве самой до конца не понятно почему она так ненавидит кузнецову, но факт остаётся фактом. девушка понимала, что ждёт от нее извинений, не понятно было за что. с одной стороны, она и впрямь виновата, а вот с другой..

из размышлений ее вернула реальность. снова огласка о продолжении заседания.

– суд принял решение и готов его озвучить, но перед этим хотелось бы услышать мнение самой евы антоновны, – ева встала со своего места, и, увидев подбадривающую улыбку арсения, начала:

– все слова сказанные моей матерью в адрес отца являются правдой, да, такое было и отрицать это глупо, но он изменился. вы бы видели с каким трепетом он относится к нам с сестрой, – она смотрела на судью, все время своего рассказа, а потому увидев у него округлившиеся глаза, запнулась.

– но.. у вас нет сестры, ведь так?

– родной нет, но попову кьяру арсеньевну, дочь моего второго отца, я действительно считаю своей сестрой. так же как и арсения я считаю отцом.
он на всех правах заслужил, чтобы его так называли. в нашей семье царит такая атмосфера какой нет нигде больше. этого просто невозможно передать словами. и папы делают все возможное, чтобы нам с кьярой было хорошо, порой забывая о себе, – она мельком глянула на антона, которые улыбался, как же он ею гордится, – думаю, мое решение уже понятно, я бы хотела остаться с отцом. спасибо.

– спасибо вам, ева антоновна. и так, суд принял решение о передаче родительских прав кузнецовой ирине юрьевне. потому как, однополые отношения и браки в нашей стране запрещены, а тем более если это касается воспитания детей. у ребенка должны быть мать и отец, а не двое родителей одного пола. суд окончен.

23 страница30 января 2021, 00:50