9 страница11 февраля 2017, 11:51

Глава 9


Человек не должен быть один. Рано или поздно, но найдется тот, кто будет вечно с тобой рядом. Найдется человек, ради которого можно пожертвовать жизнью и даже пойти на убийство. Человек просто не может быть один. Одному всегда сложнее справляться со своими проблемами — вдвоем легче. Друзья или даже возлюбленные — просто те, у которых есть связь отношений — всегда будут поддерживать друг другу. Между ними возникнет такая связь, что ее будет очень сложно разрезать.

Одиночество может свести с ума. От него не уйти и не убежать, как не старайся. Оно будет медленно грызть тебя внутри, и в один прекрасный момент, ты поймешь, что одинок и всегда будешь один. Но даже в полностью оттаявшую ситуацию, в жизнь ворвётся «нужный человек». Люди не могут быть одни — даже одиночество может прекратиться.

Но Сакура была одна.

По крайней мере, она ощущала себя абсолютно одной. И ощущала, что душа умерла, а оболочка осталась. Девушка не знала, что ей делать. Было такое ощущение, что из тела высосали всю радость и оставили только боль и ненависть течь по венам.

Сакура не знает, что происходит. Она не знает, что с ней не так. Просто чувствует в себе перемены, которые происходят в данный момент.

Да, она на свободе. Что она ей дала? Лишь кучу вопросов и не одного ответа. Наверное, Харуно слишком поменялась за какую-то чёртову неделю. Девушке даже стало как-то не по себе, поняв, что она на самом деле испытывает к Учихе Саске. Но она не хочет, чтобы он снова появился в ее жизни. Да и прекрасно понимает, что парню теперь тяжело. Возможно, намного тяжелее, чем ей. Остается лишь одно — терпеть.

И Сакура терпит.

Терпит, собрав всю свою волю в кулак. Правда, теперь у девушки нет воли, она — кукла. И чтобы стать обратно человеком, нужно время. А время лечит абсолютно все. Все то, что тревожит на протяжении жизни. Время на то и дано, чтобы лечить. Даже Харуно снова станет прежней, но только для этого нужно ждать. Возможно, много или мало, это уже зависит от самой девушки. Все проходит, даже боль, что заставляет сердце биться чаще, а разум — медленно умирать. Умирать внутри, а не снаружи. Но и это время может вылечить, достаточно уметь ждать.

Душевная боль намного сильней физической. От физической боли существуют таблетки, всякие препараты, бинты, несомненно, — это больно. Но от этой боли существует лекарства, есть способ ее унять и сделать так, чтобы больше она тебя не тревожила. Но от боли, которая исходит из глубины души, сложно избавиться, но возможно. Время — лучшее лекарство, оно поможет. Но не стоит сдаваться, опускать руки, оставляя все на время. Нужно и самим приходит в порядок и приводить в порядок свою душу. Душа у человека одна. Ее легко загрязнить, а сохранить чистой — нет.

Харуно просто идет по улицам, шарахаясь от резкого звука и глядя по сторонам на счастливых людей. Вот идут в обминку парень с девушкой. Она широко улыбается, а он, не стесняясь лишних людей, целует ее. Картина меняется. Впереди счастливая семья: папа ведет важно маму под руку, а рядом с ними прыгает неугомонно ребенок, громко смеясь на всю улицу. Смеется таким чистым и невинным сердцем, что глядя на него невольно осознаешь, что перед тобой чистая душа, ничем не испорченная. Но картина снова меняется, не дав сердцу Сакуры заболеть. Она смотрит на то, как двое друзей, видно пьяные, идут чуть ли не наступая друг другу на ноги. Один из них падает, следом и второй. Но они даже не ворчат друг на друга, а один помогает своему другу подняться. И вот они продолжили свой путь и скрылись в толпе. Но то, что увидела Сакура следующим, заставила ее сердце громко биться в грудной клетке, а по телу пробежала дрожь.

Она увидела Наруто. Того самого, кто по своей глупости продал ее. Но Харуно не злилась на него все это время, она понимала. А в этот раз ярость так и разливалась по организму.

Внутри девушки все кипит, когда она видит, чем занят Наруто. Он стоит между двумя домами, в переулке и целуется с Хинатой. Они крепко обнимают друг друга, не замечая ничего, кроме их самих. Узумаки и Хьюга сейчас в своем собственном мире, где существуют только они двое и где время остановилось для них одних. Но Харуно просто обязана прервать эту идиллию, иначе она накинется на обоих и убьет, но это только в противном случае.

— Наруто... — только и прошептала Сакура.

В одно мгновенье девушка оказалась настолько близко, что врезала как следует блондину по его тупой башке. Хината тихо пискнула и отскочила в сторону.

— Сакура? Но как? Ты же... — договорить Узумаки не дали.

Послышался глухой удар, и парень отполз назад, вжимаясь в стену. Его примеру последовала и Хината, тихо стояв и зажимая рот рукой, чтобы не закричать. Розоволосая нависла над парнем. Пыл ее уже остыл, и дальше бить парня девушка не собиралась. Им срочно нужно было поговорить, это понимали они оба прекрасно.

<center> *** </center>

В кафе было очень многолюдно. В воздухе пахло сигарами и почему-то мандаринами. Наверное, пахло мандаринами потому, что чуть ли не на каждом столу горели ароматические свечи с запахом мандарин. В помещение царил полумрак, только свечи и маленькая люстра освещали кафе. Из-за такого освещения тут создавалась уютная атмосфера. И люди приходили сюда, словно мотыльки летели на свет. Да и играла очень приятная музыка для ушей.

— Итак, — протянул Наруто, теребя в руках соломенную трубочку. Нервы разыгрались не на шутку. И это было вполне естественно, рядом с ним сидела Сакура. Ту, которую он предал и продал практически в рабство. За соседним столиком находилась Хината, кусая ногти от волнения. — Я понимаю то, что произошло с тобой — моя вина и только моя. Даже не могу представить, что тебе пришлось пережить из-за меня. Если ты сможешь меня простить, то я буду рад. Но не думаю, что такое может случиться. Я слишком много причинил тебе зла. Прости меня, если сможешь...

На глазах у блондина наворачивались слезы. Это был первый раз, когда он плакал. Плакал из-за того, что очень виноват перед девушкой, которую когда-то любил. Плакал из-за собственной глупости. Плакал из-за бессилия. Наруто просто плакал, выставляя свою слабость напоказ. Но под взглядом Харуно успокоился, вытер оставшиеся слезы рукавом.

— Все хорошо. — произнесла девушка чуть погодя, но немного с отстранённым видом. Эти слова грели ее душу по неизвестным причинам. — Я давно тебя простила, глупый.

— Знаешь, Саске неплохой человек. Просто порой у него бывают какие-то закидоны. Однажды меня так побил, что я не смог встать с кровати целую неделю. Если хочешь, расскажу. — тихо добавил Узумаки, глядя на реакцию собеседницы.

Но опасения оказались напрасными. Девушка кивнула, и блондин начал свой рассказ.

<i> Произошла эта история три года назад.

Саске кое-как пришел в себя после того, как Итачи вернулся после долгого отсутствия. Вроде бы жизнь у него начала налаживаться, а что-то терзало душу. Что-то такое непонятное, но очень важное для парня.

Наруто и Саске со школы дружили с друг другом. Всегда поддерживали друг друга и были рядом в трудные минуты. Узумаки пытался вытащить брюнета из депрессии, когда брат пропал. Но долгое время у него это не получалось. Блондин не сдавался, продолжал все свое свободное время проводить рядом со своим другом. И у него получилось достигнуть своей цели. Учиха снова начал смеяться. И вроде бы на какое-то время забыл о своем брате.

Но со временем Саске, наблюдая за своим другом, кое-что понял. Он жутко завидовал. Еще он понял, что его зависть то самое, что грызет его теперь.

И в один день все это вылилось наружу.

Узумаки и Учиха сидели в каком-то баре. В нем было не особо многолюдно, но народ все-таки был. Запах алкоголя можно было учуять за несколько метров до входа в заведение. Из разных углов бара слышался едкий смех, как у гиены. За одним из столов около входа сидели друзья, выпевая уже третью по счету кружку пива. Был какой-то праздник, но парни уже не помнили о чем он.

— Наруто, мне нужно тебе кое-что сказать. — немного заикаясь произнес Учиха, поправляя браслет на руке.

Почему-то от этой фразы блондин был не в особом восторге. От слов веяло холодом. Но в голове у Наруто был сплошной алкоголь, что очень плохо сказывалось на его поведении.

— Если ты собрался признаться мне в любви, то лучше потом. А если это что-то другое, то говори, я внимательно тебя слушаю.

— Придурок. — выругался Саске, который еще находится в здравом уме и здравии. — Ты бы знал как я тебя ненавижу. Хотя нет, скорее завидую. Ты ж у нас святоша весь из себя такой. Белый и пушистый, тьфу. И хорош ржать, я правду говорю, придурок. — брюнет ударил по столу кулаком и встал, готовясь к драке. Наруто сделал тоже самое.

— Знаешь, как уже тошно слушать, как все ставят тебя в пример. Наруто то, Наруто это. Тьфу. Вот скажи, что есть в тебе, чего нет во мне? Я вроде бы умнее тебя. А хотя почему вроде бы? Так оно и есть. Ты ж тупой, как пробка, до тебя долго не доходит. Но почему-то тебя обязательно сравнивают со мной, и почему я всегда проигрываю тебе. Пойдем выйдем.

Возможно, будь блондин в адекватном состоянии, все бы закончилось по-другому, и даже не начиналось бы. Но этого не произошло.

Оба не помнили, как оказались в какой-то подворотне и сцепились в драке. Саске бил не щадя своих кулаков, бил своего лучшего друга. Удар за ударов принимал на себя Наруто, не в силах сопротивляться. Брюнет сидел на нем, буквально обездвижив, и не давал на минуту передохнуть Узумаки.

Вместе со своими ударами Учиха выпускал свою ненависть и боль. Выпускал все то, что терзало его душу на протяжении многих лет. Парню все это время не хватало именно этого: ему надо было выпустить свой гнев наружу, не заботясь о последствиях. Порой этот способ хорош, но нужно знать меру.

Брюнет снова замахнулся на полуживого друга, но удар был перехвачен чей-то сильной рукой. И когда парень поднял глаза на того, кто остановил его, вся ярость в миг исчезла. Перед ним стоял Итачи, с каким-то странным выражением на лице. В глазах у него считался страх. Страх за младшего брата и за Узумаки. </i>

— Вот так вот, — подытожил свой рассказ Наруто, глядя на Сакуру.

Та все это время слушала его очень внимательно, стараясь не упустить ни одну деталь. Ей стало жалко Саске. Но и в тоже время появилось очень странное чувство, которому у девушки не было объяснений.

<center> *** </center>

День уже близился к ночи.

Наруто находился у себя в комнате один. После разговора с Харуно на душе как-то стало легче. Парню захотелось поехать к Саске и узнать, как он. Но вместо этого блондин смотрел в свой телефон, где на дисплеи высветилось имя звонящего. Звонила Карин, и у Узумаки сложилось впечатление, что родственнице совсем нечем заняться. Но как ни странно он взял трубку, в которой и услышал отчаянный голос Карин.

— Наруто, ты представляешь, — ныла она в трубку, периодически слышались хлюпанья. — А Саске оказывается у нас подлец, причем самый настоящий подлец. Я к нему приехала, а он просто выгнал из дома, объявив, что у него есть девушка. Нет, ну это нормально, ты мне скажи?

Блондин уже сто раз пожалел о своем выборе. Но делать было нечего, пришлось разговаривать с рыжей. А заодно и успокаивать, насколько это было возможно. Ему стало кое-что понятно: Учиха полюбил Сакуру. Из-за этого он и отпустил ее.

— Ох, Карин, послушай. Мой друг не подлец. Ладно, совсем капельку, да и то не всегда, только когда плохое настроение. Так что не плачь, пожалуйста, все будет хорошо. Ты ведь прекрасно знаешь, что Саске к тебе ничего не чувствует. Не гоняйся за ним, этим ты сделаешь хуже только себе. Неужели ты не поняла до сих пор такую простую вещь? И да, Карин, если он встретил ту, которую полюбил, тебе не кажется, что пора уже прекратить преследовать его?

В трубке послышалось молчание, а потом девушка отключилась, ничего так и не сказав в ответ. Но у Наруто было чувство, что все то, что он ей сейчас сказал, она поняла.

9 страница11 февраля 2017, 11:51

Комментарии