Глава 7
Фраза, казалось, застыла во времени. Девушка очень долго стояла неподвижно, почти не дыша. В ее голове крутилось очень много вопросов, на которые она не была в состоянии найти ответы. Все происходящее было для Хинаты сном и не более. Ведь какую-то минуту назад Наруто рассказывал про свою любовь, а сейчас признается Хьюге. Что-то определенно не так с парнем.
Конечно, девушка была рада. Однако, что-то не давало ей покоя. Она хотела всегда взаимности, но почему-то от такого заявления Хьюге на душе было неспокойно.
А Узумаки просто молча наблюдал за Хинатой, ожидая ответа. Он понимал, что поступает не очень хорошо. Но блондин был слишком непостоянен и глуп, к тому же слова уже были сказаны. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.
— Мне кажется, что еще рано для таких заявлений, Наруто. — тихо проговорила девушка, нарушая наступившую тишину. Произносить эти слова вслух было нелегко, но Хьюга считала это своим долгом. Хината знает, как сейчас тяжело парню. Она знает, что Узумаки больно от своего поступка и от решения его друга. — Я все понимаю. Но давай сначала разберемся с твоей проблемой, хорошо? Прости. Знаешь, ты мне тоже нравишься, ты и так об этом знаешь. Сейчас еще не время для этого. Прости.
<center>***</center>
Время лечит, хоть и летит быстро. Старые раны заживают, а плохие воспоминания уходят в небытие. Со временем угасают старые чувства, но зато рождаются новые. Время — лучшее лекарство для души человека. Время может заставить забыть все плохое, что только было в жизни.
Прошла уже неделя, как Сакура живет у Саске. Несколько раз Наруто опять приходил, но его просто не пустили на порог. Девушка из своей комнаты даже слышала его крики. Слышала, как блондин отчаянно звал ее. Слышала все его истерики. Но никогда не отвечала.
Харуно чувствовала себя куклой, которой управляют, дёргая за ниточки. Она чувствовала себя тряпкой, об которую просто вытерли ноги. Сакура, проживая день за днем в ненавистном для нее доме, кое-что поняла. Теперь ей не выбраться. Если даже у Наруто не получилось забрать Харуно, то сама она и вовсе опустила руки. Девушка решила, что если уж Учиха так хочет подчинить ее, пускай. И у Саске это получилось. Девушка слушается практически во всем. Она его ненавидит, но что ей дает эта ненависть? Ровным счетом ничего. Поэтому Сакура просто смирилась со своей участью. Что-то внутри сломалось, что-то внутри пожирает каждый день. Но девушке уже все равно. Ей иногда кажется, что для брюнета она является лишь куклой, которой можно управлять, не больше и не меньше.
Но Сакура ошибается. Очень сильно ошибается, но не знает об этом.
За эти дни парень понял, что было с ним не так. Саске многое повидал в своей жизни, но такое было с ним в первый раз. Он понял, что влюблен. Нет, есть и спать брюнет мог. Учиха любил по-своему, как он умеет. Сакура ненавидела его, он это понимал. Как понимал и тот факт, что сам виноват в ненависть к нему самому. Конечно, если бы к Саске заявились какие-то незнакомые ему люди и сказали, что он принадлежит им, парень повел себя так же, как и девушка.
Учиха упрям, он обязательно добьется своего. Гордость просто не позволяет поступать как-то иначе. Можно было спокойно все рассказать Харуно, но нет. Брюнет никогда такого не сделает. И дело не в том, что он не уверен в своих чувствах, не в том, что он хочет, чтобы девушка призналась первой. Просто Саске не может по-другому. Вся эта романтика была не для него. Парень не умеет выражать свои чувства к тому, кого любит. Он просто любил ее, и это было достаточно.
Саске шел по коридору, погрузившись в свои мысли. Даже у себя дома он не чувствовал себя в безопасности. Когда Учиха жил вместе с родителями и братом, каждый день был лучше другого. Но то время прошло, и пришла пора повзрослеть. Брюнет упрямо не хотел переезжать в новый дом. Но Итачи просто взял, не спрашивая, купил ему огромный дом за городом и привез своего брата вместе с вещами в дом. Несколько недель после этого Саске дулся за такую выходку на Итачи, прекрасно понимая, что брат поступил правильно. Учиха, живя в собственном доме, не чувствовал себя «дома»
Жилье было слишком большим для парня. Это был огромный трехэтажный дом с садом. По всему периметру возвышался железный забор, а вход представлял собой массивные ворота. За забором находились охранники, охранявших днем и ночью Саске. На первом этаже находились: просторный холл, столовая и кухня. На втором этаже расположились многочисленные комнаты и кабинет брюнета. В несколько комнатах жили слуги, которые старались не попадаться хозяину на глаза. На третий этаж Учиха редко когда заходил. Наверху были все возможные игровые комнаты, библиотека и архив, где хранилась вся история семьи, начиная с основателя, Учихи Мадары, заканчивая сегодняшним днем.
Завернув из коридора на лестницу и спустившись вниз, парень отправился прямиком в столовую. Сейчас на часах двенадцать часов. Учиха вчера лег спать очень поздно из-за своей работы, но и проснулся тоже поздно. Открыв дверь, он зашел в помещение.
Столовая была просторной. Стены и потолок были выкрашены в один цвет — в белый. А пол покрашен в черный. С потолка свисали люстры, а по середине находился большой белый стол со стульями. Арка, что находилась в одной из стен, вела в кухню. Кухня по сравнению со столовой была просто крошечная. Плита с разными ящиками и мойкой находились около одной стены, а рядом стоял холодильник.
Как только Учиха зашел, его взгляд был прикован к сидящей за столом Сакурой. Девушка заметно исхудала, по причине того, что первые дни совершенно ничего не ела. Сейчас она сидела за столом и что-то царапала ногтями по его поверхности, игнорируя тарелку с едой, которая находилась прямо перед ней. Рядом стояла еще одна. Слуги уже давно приготовили еду для Сакуры и Саске и ушли дальше по делам.
— Смотрю, ты опять ничего не ешь. Разве мы уже не говорили об этом? — произнес парень, садясь рядом с Харуно.
Девушка немного отстранено посмотрела на него, а потом и вовсе отвернулась, показывая всем своим видом, что парень ей противен. Но спустя несколько минут все-таки ответила.
— Говорили. — голос Сакуры был тихим, едва слышным. Но Учиха уже давно привык к нему.
— Тогда в чем дело?
Розоволосая демонстративно фыркнула, но послушала и подвинула тарелку ближе к себе, взяв вилку в руки. Слова брюнета были для нее приказом, который она должна исполнять. Но, отправив в рот кусок бекона, Сакура поняла, что вовсе не чувствует вкуса еды. Еда на вкус была, как резина. Это было так не потому, что слуги не умеют готовить, а потому, что девушка привыкла ничего не есть, и вся еда кажется для нее безвкусной.
— Не хочу. — сказала Харуно, отодвигая тарелку от себя.
Саске вздохнул. Какая же все-таки она упрямая, но парню девушка нравилась и такой. Сказать по правде, у Учихи самого аппетита не было. Глаза брюнета загорелись, он кое-что придумал.
— Пойдем со мной.
Парень встал из-за стола, протягивая руку Сакуре и приглашая ее пойти с ним. Харуно просто боится отказать, хоть и понимает, что брюнет ей ничего не сделает. Девушка с неохотой протягивает ему свою руку.
<center> *** </center>
Сакура за эти дни была первый раз на улице. От непривычки глаза заслезились из-за солнца. Но девушка быстро смахнула слезы рукой, чтобы Учиха не увидел.
Сад был красив. Множество деревьев по краям, а в самом центре беседка, от которой расходились клумбы. Харуно сразу же прошла в беседку, очутившись в спасительной тени от палящего солнца. Где-то в глубине души девушка была рада, что ей наконец-то разрешили выйти на улицу после столько дней, проведенных взаперти. Но эта радость сразу исчезла, как только Сакура подумала, что все это не просто так. Ей казалось, что парень что-то задумал. За все эти дни что только Саске не дарил. Цветы, конфеты, украшения, даже купил ей целый гардероб одежды. Девушка думала, что все эти подарки парень делал ей с одной единственной целью: заполучить ее доверие. А если будешь доверять человеку, то и подчиниться ему будешь. Но Харуно хоть и подчинилась, но не доверяла. В каждом действии Учихи она видела как-то скрытый смыл. Розоволосая вбила себе в голову, что Саске хочет по-быстрей расположить ее к себе, а дальше она станет полноценной куклой.
А больше всего на свете Сакура не хотела именно этого.
Все это время парень наблюдал за ней, стоя в тени дерева. Вернее сказать, не наблюдал, а просто прожигал взглядом, следя за каждый движением девушки. Саске достал из кармана штанов пачку сигарет и закурил, все так же глядя на Харуно в беседке. Она просто села на скамейку и тихо сидела, смотря куда-то вдаль. Учиха не хотел портить ей момент свободы, поэтому просто остался на своем месте. Дым от сигареты подымался вверх, окутывая Учиху с ног до головы. Но ему было все равно на то, что происходит вокруг, он просто любовался Сакурой.
В этот момент Саске ничего не было нужно.
Но тишину нарушил звонок. Парень чертыхнулся и полез за телефоном в карман. Достав его, парень внимательно посмотрел на экран. На дисплеи отчётливо написано имя звонящего, «Итачи». Не долго думая, он взял трубку. Он может игнорировать звонки всех людей, кроме Итачи.
— Але, брат? — в трубке послышался взволнованный голос старшего Учихи.
— Да, это я. Что случилось?
Послышалась пауза, которая очень не понравилась Саске. А потом брат сообщил ужасную новость:
— Не хочу тебя огорчать, но через час к тебе приедет Карин. Не знаю, что ей нужно от тебя. Только что она была у меня. Прости, что выдал твое местоположение...