4 страница17 февраля 2025, 20:43

4

Реббека привезла меня к большому особняку с гербом на входе "М". Удивительно, что он не написал своё имя полностью, чтобы все знали, что здесь живёт сам Клаус Майклсон. Внутри дом был большой и просторный. Я не стала слишком всё рассматривать, а молча шла за Ребеккой, сложив руки на груди. 

Интересно он изменился? Столько лет прошло. Мы долго так не виделись, какой он сейчас и Стефан. Что-то я волнуюсь перед встречей.

- Ого, у Ника наконец стал хороший вкус в девушках, - к нам навстречу спустился с парадной лестницы какой-то красавчик.

- Элис, знакомься это Кол, - представила нас Ребекка. Кол широко улыбнулся мне, я повторила его улыбку для него, - Наш брат.

- Брат?- удивилась я. Да, я не интересовалась количеством родственников Клауса. Сколько же у него родни?

- Есть ещё Элайджа и Фин, - сказала девушка.

Мои брови подлетели вверх.

- Да ваша мать героиня.

- Не будем о ней, - вежливо попросил Кол.

 Я кивнула. Не будем так не будем.

Я почувствовала чужой вгляд на своей персоне. Вгляд, что словно нож, проникал прямо в глубь грудной клетки, засталяя ощущать неприятную жгучесть. Он будоражил и пугал. Мои глаза поднялись на хозяина этого огромного дома, что стоял прямо на парадной лестнице. Древнего гибрида, чьё имя боятся произносить слишком громко, чтобы не навлечь его гнев.

Клаус выглядел точно также, как и в нашу последнюю встречу.

Он медленно спускался по ступенькам, все так же не сводя взгляда с меня. На нем была черная атласная рубашка, она идеально подчеркивала его широкие плечи. Черные хлопковые брюки сидели на нем, как влитые. Он спускался все медленнее, будто наслаждаясь реакцией, что читалась на моем лице. Мои глаза распахнуты, я застыла на месте, мои руки держались за каркас перила парадной лестницы, что костяшки пальцев стали белыми словно лист бумаги. Видеть его спустя столетие, кажется, чем-то фантастическим. Мне захотелось врезать ему по его слишком самодовольному лицу, но я сдержалась. Я злилась на него. Злилась за то, что чёртов Клаус Майклосон пришёл в дом дом и разрушил всю мою жизнь! Я крепче сжала перила рукой, чтобы хотя бы деть куда-то свою злость на него.

- Элис, дорогуша, как же рад я тебя видеть, - вальяжно спускается с лестницы он.

Он равняется со мной на лестнице. На его губах играет добродушная улыбка, что сбивает меня с толку. Почему когда этот гибрид улыбается, то всё у меня внутри взрывается от одной его улыбки. Неужели даже спустя сто лет, он имеет на меня влияние? Чёрт. Похоже на это. Чувствую себя так, будто проиграла великое сражение и моя злость уже ничего не значит, когда он просто улыбается мне.

- А я тебя не очень, если честно. Где Стефан? - стараюсь изобразить какой-то холод, а его это только смешит. Я вижу, как его забавит это всё...Все мои реакции на него.

Его тяжелый взгляд перемещается сверху вниз, ощупывая меня, как рука опытного скульптора. Я не могу не заметать легкую усмешку, которая растягивает уголки его рта. Мне хотелось взорваться от злости на месте.

- Всё злишься, - говорит легко он, словно о прогнозе погоды,- Знаешь, я думал ты спросишь для начала "как у меня дела", а ты уже бежишь к Стефану, - слышится наигранная обида в его голосе, - В прочем, как и все дамы.

Мне нет дела, как у тебя дела. Хотелось мне это сказать ему.

- Я не умирала из-за Стефана, -язвительно напоминаю я ему, - Ах да, это же ваш папаша, - указала я на всех Майклсонов, -  Меня убил, как сейчас помню ту пулю мне в сердце.

Злюсь я на всё это чёртово семейство, хотя даже если остальные не причем.

- Я сделал все, чтобы ты не умерла, уж поверь, - говорит он спокойно.

Слова гибрида звучат, как издёвка. Я не просила давать его мне бессмертие. Я не просила вечного одиночества. Я не хотела видеть, как все мои друзья завели семьи, а потом прожив целую жизнь в окружении любимых, уснули в своих могилах. Мне же досталось вечное одиночество, потому что Клаус дал мне свою кровь, когда я умирала. Эгоист. Мерзкий эгоист. Я так крепко сжала кулаки, что на моих ладонях появилась кровь.

- И в итоге, я мертва.

- Мне жаль, Элис, - сдержанно говорит он, - Я покажу, где Стефан.

Только эти глупые слова "мне жаль, Элис", я получила за годы одиноких скитаний. Он даже не сказал "прости". Я ощутила, будто он мне в душу плюнул своей сдержанностью и равнодушным "мне жаль", потому что нихрена ему не жаль. Клаус не знает ничего про жалость.

Я киваю и молча иду за ним, оставляя Кола и Ребекку внизу. Пока мы шли с Клаусом, я сверила дырку взглядом в его спине. Это доставляло некое удовольствие. Мы остановились у большой деревянной двери. Клаус открыл её и пропустил меня вовнутрь, словно он джентльмен.

Я лишь бросила на него недовольный вгляд и вошла в комнату.

Светловолосая девушка нежно ухаживает за отметкой Стефана.

Наши глаза с ним выталкиваются, и я словно девчонка отвожу их в сторону, чтобы не смотреть в них. Столько лет прошло, у него наверное уже другая жизнь и девушка... Точно наверное нашёл какого-то, почему-то я это чувствую и становится так не приятно. Передергиваю плечами, чтобы отогнать подальше это чувство.

К Стефану у меня другие чувства, нежели к Клаусу. Стефан вызывает приятную ностальгию, что теплом отдается в груди. С ним было всегда весело, и он не виноват в моей смерти... можно сказать тогда он тоже попал под "трактор семьи Майклосон", его тоже переехали и заставили забыть обо всем, но похоже теперь он всё помнил. Я видела это в его глазах.

- Здравствуй, Элис, - сдержанно здоровается Сальваторе, словно консультант в магазине, что делает это лишь из вежливости. Даже как-то обидно за та такой холодный прием, но чего я ожидала? Что он броситься в мои объятия? У него уже наверное другая жизнь... другая женщина.

Я замечаю в нём перемены.
Он словно какой-то другой, более скованный, это читается даже в его сдержанных движениях, Стефан которого я знала не стеснялся пить кровь какой-нибудь дамочки почти на глазах у всего ресторана, а этот какой-то другой. Словно он сдерживает теперь себя.

Он был без рубашки и мои глаза все же легли на его мускулистое тело, идеальные контуры его сильных рук, твердые плечи, одно из которых теперь украшало тату. А еще я заметила ухмылку Клауса, конечно, тот заметил, как у меня потекли слюнки. На все готова сделать, лишь бы стереть эту самодовольную физиономию с лица гибрида, потому что мне становиться снова неловко. Тогда уделяю внимание метке на груди Стефана, это отрезвляет, потому что эта хрень выглядит так себе. Стефан морщится, ощущая новый приступ боли.

- Привет, - подхожу к нему. Вижу, как кровит метка, - Выглядит плохо.

- Я пытаюсь унять боль травами,  - говорит Фрея, судя по всему.

- Помогает?

- Плохо, - отвечать парень, продолжая морщится, а мне уже хочется прижать его и пожалеть. Не понимаю: то ли мне его жалко, или я ужасно соскучилась по нему, а может просто хочу его. Голова взрывается. Почему же спустя столько времени один парень вызывает столько эмоций? Разве мне не хватило столько десятков лет, чтобы разлюбить тебя? Хотя я даже не уверена, что у нас была любовь.

- Хотите, чтобы я вытянула её? - поинтересовалась я, это наверное единственное, что я могу.

- Это не повредит тебе? - Стефан обеспокоен, приятно, что волнуется обо мне.

- Если ты неуверенна, что это безопасно для тебя, то не смей этого делать, - строгий голос Клауса доносится из-за спины.

Тоже беспокоится. Приятно, хотят я очень зла на Клауса.

- Со мной ничего не будет, - говорю я для отмазки, но если честно не уверена в своих словах.

А аккуратно кладу свою руку на грудь парня, Стефан закрывает глаза. Я медленно вытягиваю метку, пробуя её на магический вкус. Я резко отрываю от Стефана ладонь, потому чувствую жуткое жжение. Руку адски пекло. Стефан резко вскочил и Клаус оказался рядом тут же, но паника была лишней, меня быстро отпустило и рука прошла.

- Сильная штука, - отмечаю я, - Не смогу забрать саму метку, но заберу твою боль.

- Значит тебе, Стефан, придется погостить у нас, поскольку заклятие моей милой сестры, что скрывает тебя от охотницы, дальше этого дома не работает.

Говорит Клаус, словно наслаждаясь тем, что ему удалось опять удержать Стефана рядом с собой. Нашёл повод и доволен этим, даже если повод угрожает жизни Стефана, но Клаус лишь думает о своих интересах опять.

- Хорошо, - звучит неохотно от Стефана, - Спасибо, Клаус, за помощь и вам, Элис и Фрея.

Я улыбаюсь.

- Мне ничего не жаль для старого друга, - говорит Клаус, - Кстати, это хорошо, что вы можете остаться на ужин.

Словно факт, говорит гибрид. Я возмущена.

- С чего ты взял, что я останусь?

- Потому что тебе некуда идти, Элис - заявляет он, - Или снова будешь ужинать в одиночестве, как ты это делаешь всегда со смерти отца.

И вот ты напомнил мне про моё вечное одиночество. Спасибо, Клаус, я сама знаю, что мне не к кому идти и никому до меня дела нет. И вообще откуда он знает про это? Не удивлюсь, если он ещё следил за мной.

Но он был прав. У меня нет ни дома, ни семьи - только я сама. Я пыталась искать в этом плюсы: вечная свобода и независимость, но только когда совсем плохо некому поплакаться в плечо. И это ужасно дерьмого ощущается.

- Или тебя устраивает вечное одиночество? Не бывает тоскливо, Элис? - продолжает сдавливать узел на моей шеи, - Конце концов, раньше тебе нравилась наша компания со Стефаном.

Ухмыльнулся он. Когда-то бы я покраснела от смущения, вспоминая, что мы творили, но сейчас только глаза закатываю. Ну спали вместе, танцевали..я пела для них. Зачем напоминать о моих ошибках молодости? Я снова злилась.

- Боль ушла, - немного шокировано произнёс Стефан и все обратили внимание на него.

- Ты убрала боль, - сказала Фрея.

- Как ты себя чувствуешь Стефан? - осторожно интересуюсь я. Я была рада, что получилось это сделать.

- Прекрасно, метка осталась, не беспокоит.

Относительно прекрасно, ведь метка всё ещё на нём.

- Значит, я могу избавлять тебя от боли, пока вы не решите проблему, - сделала я вывод о своей полезности.

- Ты не обязана, Элис, - говорит Сальваторе. Конечно, не обязана, но мне больно от того, что тебе больно, Стефан.

- Эта магия не навредит тебе? - интересуется Клаус с явным беспокойством на лице.

- Я создана, чтобы впитывать магию, со мной будет всё в порядке, Клаус.

Не думаю, что он поверил в мои слова, ведь они звучали неуверенно. Магия, которую я впитываю, может мне навредить.

Клаус завел свои руки за спину и подошел почти в плотную ко мне. Я смутилась, но тут же выпрямилась. Не готова я к таким близким контактам с ним после всего. Отошёл бы он подальше.

- На ужин-то останешься? - спросил Клаус спокойно, я кивнула, сама не понимая зачем.

Может просто хотелось в первый раз за несколько десятков лет отужинать в чье-нибудь компании, даже если это будет компания Клауса.

4 страница17 февраля 2025, 20:43