Задание пред днем Х.
P.S. мне подарили кружку и значки с чосо, я в любви🛐🛐
спасибо тем, кто подарил это, а также спасибо за каждую поддержку😉😉
у меня в планах написать фф про годжо или с клинком что-нибудь))
всем приятного прочтения!!
от лица Чосо.
При виде ее коварного взгляда, я принял ее вызов, она не согласится так просто. Она не согласится встречаться так просто. Т/и придумает сто одно испытание, а после заставит раздобыть белого коня, дабы завоевать ее и так, влюбленный взгляд, ее любовь.
В данный момент, я бы отдал все, чтобы увидеть ее черты лица, яркую беззаботную улыбку.
Последний год обучения – не самая веселая пора. Экзамены, учеба, учеба, экзамены – это становится самым главным. Я готовлюсь стараюсь, но на уроках скучно. Положив голову на парту, я опустил веки и вспомнил ее образ. Легким размахом руки, я схватил карандаш и начал рисовать в тетради. Выводил каждую черту лица до идеала. Однако, учительский возглас моего имени, вернул меня на землю.
– Чосо! Чосо! – кричал учитель и с каждым произношением моего имени, он подходил все ближе к моей парте. Это был другой учитель. Учитель родного языка – японского. Учитель, который предлагал мне нарисовать кого-то, был учителем английского.
Я быстро прикрыл рисунок рукой, но мое движение было аккуратным, чтобы ничего не заподозрили. Взглянув на Юки, я понял, мои действия мне не помогут. Ее взгляд кричал о том, как я безнадежен и мне нужно бежать. Я прикрыл веки, надеясь на чудо. И оно свершилось! Без какого-либо стука, в класс вошел учитель Годжо. Кстати, учитель Годжо вел урок физкультуры, а учитель Гето учил детей биологии. Это дуо учителей было легендарным. Много девочек падали им в ноги, это просто выражение. А так просто сохли по ним, но были те, кто писали фанфики про этих двоих. Про них были слухи, легенды, мифы. Что только про них не было, было все.
– Мне нужно забрать Чосо, у меня к нему важный разговор. – произнес доносчик знаний – Годжо, с серьезным тоном. С другими взрослыми он вел себя подобающе, однако такое было не всегда. Учитель медленно повернулся в сторону двери, я же, воспользовался моментом и спрятал тетрадь в сумку. Юки осуждающе посмотрела на меня, а я улыбнулся хитрой улыбкой. Закатив глаза, она легла на парту, от вернувшись от меня. Я знал, Юки не обиделась и сделала это демонстративно.
– Как не вовремя, но я не могу отказать вам. Забирайте. – я уже собрал вещи и был готов, взгляды всего класса пробегали с преподавателей на меня. Я подошел к учителю Годжо, с такой уверенностью, какой никогда не было.
Я часто был тихим, но лез в каждую драку. Когда пытались со мной заговорить, ответ всегда был молчаливым. Учился я прилежно, но все сторонились меня. Единственный, кто заговорил со мной – Юки, душа всех компаний. Тем не менее, я так и не влился в общество. И именно сейчас, в последние дни, я стал более активным и разговорчивым. Не сказать, чтобы я был рад, но был просто счастлив.
С учителем Годжо мы подошли в художественный кабинет быстро, ибо мой урок японского находился в корпусе той самой. Почему-то я начал испытывать некую тревогу. Как только мы вошли в класс, там сидели учитель Гето и Т/и.
– Что вы тут делаете? – голос хрипел и не слушался.
– Тут кое-что произошло... – девушка, которая мне нравилась опустила голову.
– Давай я продолжу... – учитель Гето замолчал. Я покрылся холодным потом.
– Так получилось, что... – учитель Годжо продолжил, мое терпение лопнуло, я хотел выкрикнуть логичный вопрос всему этому. Однако, мне послышался смех, на который я отвлекся и повернул голову назад. Учитель Гето начал смеяться, Т/и подхватила этот смех и начала тоже начала хохотать во весь голос. Учитель Годжо «не прошел мимо». Я недоуменно взглянул на них.
– Прости, мы хотели тебе кое-что сказать, но сначала разыграть тебя. – сказала Т/и.
– Так, а что сказать? – выплескиваю я, не в силах уже терпеть.
– Учитель Гето предлагает сходить или съездить погулять. Также, мы позовем Итадори, Нобару и Мегуми. Я им уже написала. Их не забрали с урока, так как я давно обещала им об этом их желании, когда мы еще в настолки играли. Я раз десять им проиграла, поэтому их желание заполнить журнал и помочь проверить тетради, а про тебя не знаю. – говоря последние фразы, она смотрела в телефон, а потом показала переписку с ребятами.
Я одарил ее улыбкой, глядя на название.
– Так добавишь меня в группу? – от моей улыбки, она покрылась нежным румянцем. Преподаватели усмехнулись.
– Да-да, секунду. – и она нажимала на всякие кнопки. Через мгновение мне пришло оповещение о том, что я добавлен в группу.
– Мы тебя позвали, так как скоро состоятся экзамены и все такое. А ты очень хорошо понимаешь темы, учеников младших классов много, а школа для младшеклассников у нас в районе одна. Вы не против подтянуть их по знаниям. Учителей катастрофически не хватает, а учителя старшей школы проводят экзамены в разных классах, просили помочь. Также каждый год избирается по два человека из школ нашего района, чтобы помогать младшим. Это наподобие демонстративной помощи, которая потом будет отблагодарена районным администратором. Мы с Сатору выводим вас в кандидатуру, вы же не против? Если что, вы будете освобождены от некоторых уроков. – говорил учитель Гето.
– Я согласна! – вскрикнула девушка.
– Ну если так, то и я согласен.
– Сугуру, смотри. Их даже уговаривать не пришлось, а ты так переживал! – учитель Годжо, едва успев произнести эти слова, отвлекся сразу на телефон, взяв его в руки. Но прозвенел звонок.
– Ладно, мне пора. Мы договаривались с ребятами пообедать.
– Я с вами. Можно? – спросил я.
– Конечно! – схватив свою сумку и не забыв про мою руку, она поволокла меня за собой. – До встречи на уроке! – крикнула она вслед наставникам знаний. Я повторил за ней.
Почти первый день Х.
первый день Х-ярмарка, фестиваль.
второй день Х-день поездки.
от лица Т/и.
Переписка состоялась сегодня. В преддверии завтрашней выставки.
Мы пошли в торговый центр. Завтра фестиваль, а после экзамены. Отдых и сразу напряжение, дальше опять отдых. Думаю, преподаватели решили поиграть с нами на эмоциональных качелях.
– Как тебе это платье? – с изумлением спрашивает Кугисаки, смотря на весьма красивое платье.
– Мы пришли покупать традиционное кимоно, разве нет? – возвращая ее, с небес на землю, шепчу я.
– А ты сама, что наденешь? – Нобара отвечала вопросом на мой вопрос.
– Понимаю, традиции и все такое, но я не хочу надевать. Я уверенна, мне не подойдет. Да и я, просто хотела развлечься не более. – произнесла я и мой телефон завибрировал.
Заглядывая в мой телефон, Кугисаки заговорила.
– «Милые хвостики», так мило. – она наигранно повторила следующие смайлики, после надписи.
– Так ты же не наденешь кимоно, ты только что об этом сказала.
– Я это приукрасила, сказав образно. Не обращай внимание. – она продолжила пялиться на экран.
– Что?
– Что? – мы с подругой рассмеялись. – Раз мне ничего покупать на завтра не надо... Я куплю для себя на будущее.
– А это значит?
– Будет свободный шоппинг! – подпрыгнув на месте, мы обрадовались.
Шоппинг удался. Мы закупились одеждой, а дома применяли прекрасные платья, обыденные футболки, новые штаны, джинсы. Снимали видео, фоткались, танцевали. В общем, мы устроили девичник, а после уснули. Скорее я просто лежала, не в силах уснуть. Какой уставшей я бы не была, я не могла уснуть. Мой разум метался. Туда и обратно, все затмевало. Я вспоминаю все, абсолютно все. Придумываю всякие события на будущее, на прошлое и на настоящее. Я не могла уснуть, будто ветер в голове не мог угомониться. Уснуть я смогла только ближе к утру. Не знаю почему сегодня было так. Волнение душило меня. Что-то произойдет, или мне так кажется...
глава получилась немного короткой, но думаю, она не менее интересна. мне не очень зашла, так как нужно событие, нужно что-то мощное!! всем удачи!!