Глава 13
Взгляд Гармадона зацепилась на подростков, воюющих между собой за победу. Обе не останавливались до момента, когда одна сторона осталась без сил, а другая вот-вот получала интерес.
Ему пока не было понятно что с ней, ведь, несколько секунд спустя краем глаз он заметил не двигающееся тело. Наверное она потеряла сознание?
Но Гармадону одновременно стоило смотреть и за свою ситуацию, ведь Оверлорд даже не шагал назад, а атаковал с каждым разом сильнее.
-"Все ещё не поддаешься, хах? Пойми, я могущественнее тебя!" взревел Оверлорд на весь голос, пока смотрел на противника, балансирующий свое дыхание.
Откуда не возьмись вспыхнул свет. Яркие лучи мигом попали на глаза Хрустального Короля, тот массировал и заставлял их подняться. Гармадон, держав руку на уровне лба, быстро привык к яркому свету, но развидеть от кого или от чего идут лучи было сложно.
Повернувшись, оба заметили нечто великолепное. По краям тела Ву плыли потоки ауры, по рукам бегали молнии, сам Ву летал на пару метров выше. Дракон парил в воздухе сзади него, он делал знак бесконечности своим длинным телом. От него тоже исходила некая мощь и необычная аура. Они были как одно целое.
-"Ву? Это ты?! Хахах, ты не перестаешь меня удивлять" Гармадон усмехнулся, а боль в теле притупилась. Видеть как его младший брат стал более сильнее придало ему надежду и мощный запас сил.
-"Что!? Н-но как?!" увидеть перемешанную реакцию Оверлорда заставило Гармадона улыбнуться. В его голосе пыхнул и страх, и недопонимание.
-"Давай-ка мы покажем тебе настоящую мощь" братья переглянулись, прочитав мысли друг друга одной искрой, засветевшуюся в их взглядах, и напали на Оверлорда всеми оставшимися силами.
Дракон подчинился движениям рук Ву, взмахивая их он приказал древнему существу напасть на противника. Он поднялся ещё выше, его чешуя проводила потоки энергии, а после сбора сил его пасть, наполненная энергией, засияла изнутри. Поняв что он хочет сделать, Оверлорд создал барьер вокруг себя чтобы не дать лучам дотронуться.
Две типы сил столкнулись, ни одна из них не останавливалась до момента, когда баланс сил между ними рухнула. Барьер трескнул, а за этим сломался полностью и рассыпался на мелкие кусочки.
-"Этот Дракон... Что за странно знакомые силы?.." в его голове что-то мелкало, что-то было про этого Дракона в его мыслях, на дальном углу воспоминаний, но было тяжеловато вспомнить.
-"Освободи остальных, быстро!" приказал Ву старшему брату. Тот кивнул в согласии и помчался в сторону клеток, созданных из глубокамня.
Длинные когти вцепились за дверь клетки. Один сильный толчок, и решетка открылась.
-"Эй, Кай, можешь встать?" Гармадон повернул голову парня к себе. Глаза еле открывались, он не мог произности ни слова, -"Понятно".
Так продолжалось с остальными, ниндзя приходили в сознания и только Коул с Зейном могли встать без какой-либо дополнительной помощи. Ния тоже была в сознании, но из-за вывиха левой ноги она не могла нормально стоять на месте, куда уж говорить про ходьбу.
Битва, или правильнее сказать война, не прекращалась ни на секунду. Дракон, стрельнув силами, откидывался назад на секунды. Оверлорд либо защищал себя своими же темными силами, либо получал по заслугу.
-"Кто бы мог подумать что от сил стихий может появиться настоящий Дракон" Гармадон удивленно смотрел на их битву. Было впечятление что он знает этого Дракона, что-то знакомое мелькало от него.
-"Эй, Гармадон! Я тут вообще-то умираю!" недовольно крикнул кудрявый шатен, лежавший внутри клетки. Лорд стрельнул в него убивающим взглядом, и Джей мгновенно заткнулся.
Дракон решил перейти на более изысканный вид атаки. Когда он поднялся выше, чтобы начать «второй раунд», твердые, как камень, лапы чудовищи схватили за шеверон Дракона. Шипы, находящиеся на поверхности этой теретории хвоста, не подействовали Оверлорду:
-"Никуда не убежишь, мерзкое существо"
Используя свои темные силы Оверлорд смог оставить черный след. Это пятно не стояло на месте, оно медленно распростронялось во все стороны, как корни. Он не убирал когтистые лапы, а сжимал их сильнее. В результате всего этого Дракон издал громкий рев.
Оверлорд швырнул древнее существо на землю. Дракон медленно шевелил лапами, выпуская хриплый рев, перемешанный с громкими вдохами.
Ярость вспыхло в ярко сияющих глазах. Ву чувствовал физическую боль вместе с тем драконом, они делились этими чувствами. Нахмуренное выражение лица не смягчалось, он пытался держать себя зажмурив свой кулак. Как он смеет так плохо относиться к нему? Как ему совести хватает?
-"Что? Не нравится?" Оверлорд оказался бессилен в сдерживании ухмылки. Это было последней каплей. Ву решил попытать свою удачу, использовав остальные силы. Он бы мог сражаться с оружием, но, к сожелению, оно было не рядом. Что ж, стоит импровизировать оставшимися возможностями.
Их битва длилась не долго, от сильного отсутствия сил созиданий Ву было сложно контролировать свой ход, давать достаточно хорошую сдачу. Оверлорд давил на его до падения на землю, почти даже не давал шанса встать. И тут приходит дополнительная помощь: еще один проводник и наследник темных сил и древних техник.
Гармадон резко кидает Оверлорда на землю, уже показывая полноценную форму. Крылья с острыми конечностями очень помогли в его быстрых передвижениях, нужно было только отдаляться когда Оверлорд кидал в него то большого, то среднего размера кристаллов, которые легко могли повредить внутренность крыльев.
-"Подними Дракона! Я отвлеку его" это было последнее, что сказал Гармадон перед нападением на Хрустального Короля с большими силами. Он опять стал как прежде: аура вокруг его тела, крылья, у которых отсутствуют перья, как летучих мышей, ну и конечно же большое количество ярости.
Подбежав к Дракону, он начал гладить его голову, очень аккуратно, не задев длинные рога - Ву чувствовал мурчание, тяжелые вдохи, смотрел на медленные движения древнего существа. Через короткое время Дракон все же открыл глаза. Что на это повлияло? Сложно понять. Главное, что оно помогло.
Руки Ву, за которыми шел золотой хвост по следу, быстро вращались на месте. Это повлияло на планированные нападения Дракона, теперь его очень древние виды атаки поменялись на более авторским и эффективным. Глаза Дракона в тот же момент расширились, кажись ему понравился новый план.
Древный законодатель, отойдя от о всех на небольшое расстояние, издал громкий рев. После, он прямым движением полетел на духа разрушения. Дракон величественным количеством скорости вращался вокруг Оверлорда, его длинное тело двигалось как волны в океане, не подчиняющиеся никому.
Оверлорд застыл, будто его тело было парализовано. Через короткое время большие потоки ауры вокруг Дракона отделялись от него самого, медленной скоростью закрывая со всех сторон. Теперь очередь Оверлорда быть в клетке.
Оверлорд чувствовал как у него что-то меняется, неописуемые чувства зашкаливали. Внутри все опустошило. Он больше не чувствовал свои силы, свою власть, они ускользнулись от его лап.
Скорость вращения Дракона стала выше. Затем, его длинное тело засияло еще ярче. Со стороны это выглядело так: бешенный зверь был внутри яркого шара, без каких либо возможностей противостоять. Если сказать откровенно, это было эффектно, даже описать увиденное было бы сложно простому человеку. Было ощущение, что все это было похоже на властную песню, которую играли 3 инструмента: фортепиано, скрипка, электрогитара. Да, они вовсе не подходили друг другу по эстетике. Взаимосвязь между ними показывает одно: хаос.
Аметистовые глаза потемнели, полное разочарование и стыд были четко видны в его взгляде. Недолго думая он решил свалить из этого дурдома. Нет, это не отступление, и не страх, а логическое действие в подобных ситуациях. О́ни думает не только про победу, но и про стратегию, чем Оверлорд, который сражался до конца, не считая свои силы и возможности.
Хрустальный король смог еле увидеть взгляд О́ни через вспышки золотых молний и вихри того же цвета. Благо, он нашел в себе силы гаркнуть смотрящему:
-"О́НИ!! ЧЕГО ЗАСТЫЛ?! УБЕЙ ЕГО, ЭТО ПРИКАЗ"
-"Прости, старый темный ворчун. Теперь каждый сам за себя" он либо намеренно издевался над ним, либо это в крови у каждого О́ни.
Хоть и эти существа злые, они всегда имели хороший (в большинстве случаев черный) юмор и некую харизму. Издевательство и нсмешки так же считалить их частью.
О́ни сладко хихикнул, увидев его гримасу, выражавшая слабость. Острые, как стилет, верхние клыки выглядывались от широкой улыбки. Все это выводило Оверлорда из себя, если бы не эта золотая ловушка, он бы ничего не оставил от его бесячего лица.
Отводя взгляд на другое место, О́ни наконец начал действовать над своим планом ухода. Громко свистнув, он обратил на себя внимание почти всех на едва летающем острове. Но О́ни интересовало только внимание своего дружка-питомца.
Протянув заранее руку, демон дожидался прихода дракона. Опять же, из-за каши между остальными дракон взлетел на небо долгое время назад и ждал сигнал от своего хозяина. И это время пришло.
Большой наплыв золотых сил прошли через тело, одновременно оставив дрожь. Вокруг О́ни появились яркие волны сил созидания, мигом отпугнув белого Дракона. То создание терпеть не может свет, что и очень логично. Издав на последок рев он развернулся и улетел на небо, исчезнув за черными облаками.
О́ни не понимал что происходит, все бешено кружилось. Наплыв сил увеличивался, с ним и повысился давление на О́ни. В уши будто воткнули вату, и все вращалось вокруг него в неясном движении. Длинные, когтистые пальцы схватились за пушистые волосы с золотистым оттенком, так сильно, что они вот-вот могли оторваться. Он чувствовал себя так, словно каждый сантиметр его тела пропустили через мясорубку. Жестокая боль не кончается, она длится как бесконечные часы без каких-либо лимитов. Холодная дрожь пробежала по всему телу, из его уст вырвался тихое пищание. Острое ощущение жжения - это все, на чем он мог сосредоточиться. Даже стены нету, чтобы потянуться на нее и опираться, хоть на пару минут. Он не мог просто так сдаться и упасть на землю из-за глупой боли и ватных ног. Это одновременно считается за слабость и трусливость, увы, так принято в краях О́ни. Даже если его не учили подобным вещам, не оставляли мучиться в необитаемых местах без еды и воды, с понятием того, что ты - единственный, кто остался рядом, когда все отвернулись от тебя, О́ни все же знал базовые виды их воспитаний.
В какое-то время энергия заканчивается, это происходит со всеми в мире, о чем можно и сказать про О́ни, стоящий с дрожащими ногами и руками, холодными конечностями и мутными мыслями, наполненые разными, самое ужасное что чужими, голосами.
-"Что делает наш Мастер?" прошептал кто-то сзади, Гармадон не смог отличить. Но это не мешало давать ответ:
-"Освобождает Ллойда от самого себя"
Больше не оставалось сил сдерживать эмоции. Он кое-как сумел гаркнуть сквозь рев и пересохшую глотку:
-"ПЕРЕСТАНЬ... ОСТАНОВИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА... МНЕ БОЛЬНО" одно лишь изменение было в голосе. Он был другим: родным и больно знакомым.
Насколько бы Ву не хотел, чтобы его ученик, его племянник проходил через такую жуть, он не останавливался ради его же блага.
Маленькие трещины медленно распространились по медальону круглой формы, начиная с красного кристалла по середине, и заканчивая по черным краям омулета. Такая потеря довело к краху О́ни.
Наконец, черный омулет с кроваво-красными деталями полностью сломался, рассыпался на земле как прах. Некоторые куски полетели вверх ему к лицу из-за маленького взрыва, оставив небольшие царапины, из которых потекли капли крови. Все так быстро случилось, что мозг не успел сообразить происходящее и боль не чувствовалась. Было ощущение, что кто-то врывается в его мысли, кто-то кричит, так сильно, заглушив остальные мысли. И что все это было намеренно. У него не осталось сил, все навалилось так быстро. До жути стыдно осознать свой проигрыш, свой крах, не так ли? Понимать, что в мире есть другие личности с возможностями, удачей, огромными достижениями больше тебя, что ты рядом стоишь и еле виднеешься сквозь лучей остальных. Как же унизительно.
О́ни широко открыв рот издал последний, оглушительно громкий рев. Глаза были округленными, зрачки расширились как никогда раньше. После поломки амулета аметистовые глаза медленно поменяли свой цвет на изумрудно-зеленый, ассоциирующийся с теплым зеленым чаем, тишиной, спокойствием, с тем самым добрым человеком. Эти завораживающие глаза закрылись на долгое время.
Потоки золотых сил перестали выходить из морщинистых рук. Ву упал на одно колено, быстро, но мало вдыхая кислорода. Он хотел подойти к недвигающему телу золотого блондина, жаль, что здоровье подводит в такие моменты.
Опустившая голова вновь поднялась, глаза старика заметили черный силует рядом с телом Ллойда.
-"О, мой мальчик... мой милый мальчик.." слова медленно выходили из уста, потащив за собой жалось и печаль. Руки подняли тело парня с земли, левая была на теретории его плеч. Длинные пальцы правой руки прошлись по лицу Ллойда, они убрали лохматые волосы со лба, откинув их назад, вытерли малое количество крови с его щек, а глаза из-за оборванного костюма заметили множество синяков и ран по всему его телу. Взгляд был наполнен жалостью и неким страхом о потерии его сына. Его. Сына. Сына, который возможно пройдет через многое, как и сам отец...
Большой взрыв дал о себе вспомнить. Золотой Дракон смог запереть духа разрушения своими золотыми силами, медленно и очень эффектно уничтожая его физическое тело. Этот мир полон неописуемых созданий и сил, которых невозможно уничтожить полностью. Физическое тело Оверлорда уничтожилось вместе с Драконом, но вот в чем подвох: после взрыва появился темно-фиолетовый дым, улетевший на небо и растворился в его темноте. То же самое случилось с остатками Дракона, только они были маштабнее. Этот золотой дым распростронился по небу, убирая черные, густые облака за собой, открывая вид на только появившийся рассвет.
Сильный толчок застал всех в расплох, огромные трещины начали разделять остров на большие части. Быстро сообразив ситуацию Гармадон поднял тело Ллойда, который все еще без сознания, дал свободу О́ни форме, раскрыл свои устрашающие крылья и поднялся наверх. Ву отпустил взгляд с неба на своих учеников, которые готовились эвакуироваться с острова. Он повторил за старшим братом, открыл механизм крыльев. Увидев плохое состояние Нии, Ву быстро подошел к ней чтобы поднять её на своих руках. Она даже не отрицала, ведь сейчас нужно получать помощь от каждого, когда есть шанс. Коулу тоже пришлось дать Джею руку помощи. Кудрявый шатен опирался на плечо длинного брюнета, а тот держал его левой рукой по поясу.
Ребята решили использовать кружитцу, чтобы безопасно спуститься на плоскую поверхность. Благо, Кай и Зейн имели силы для этой техники. Один за другим прыгали с острова, еле торчащий на небе. На землю они, соответственно, приземлились последними. Эти 100 метров обошлись на пару минут. После приземление прошло ни секунды, как сзади гаркнул громкий взрыв, а за ним и сильные грохоты. От острова осталось буквально ничего, потеряв свои силы кристаллы начали падать с зданий и перестали выходить из земли. К сожелению, они не заходили обратно внутрь земли, хотя это облегчило бы дальнейшие работы народа.
Джей отклеился от брюнета. Проигнорировав Коула с вопросами по поводу его состояние и помощи Джей побежал к Ву. Когда он помог ей безопасно спуститься на ноги, она широкой улыбкой накинулась к её Инь - любви всей её жизни. Улыбка превратилась к смеху счастья, а шатен приподнял свою Ян и покружился вместе с ней на месте, не смотря на их место приземления - по середине дороги - ведь сейчас не ездили машины.
Опустив брюнетку Джей встретился с её натурально-розовыми губами, получив в ответ тоже самое. Это короткое время длилось вечность, все вокруг уже не имело значения. Главное, что они живы, здоровы, и вместе.