Глава 21
Где-то далеко звучат голоса. Много голосов…. Я ощущаю вокруг себя нескончаемую суету. Все так сумбурно и непонятно, но я не могу открыть глаза и посмотреть, что же происходит. Они плотно закрыты, скрывая от меня реальность. Боли нет, а это самое главное…
Голоса уносятся еще дальше, уступая место привычной тишине. Мое подсознание так же, как и я, находится в полном неведении, и нам ничего не остается делать, кроме как ждать…
Я усиленно пытаюсь вспомнить, что же произошло, но мне никак не удается приоткрыть эту завесу тайны. В голове начинает гудеть непонятный шум, и я чувствую, что ход моих мыслей постепенно замедляется, и, в конце концов, сознание ненадолго покидает меня….
Внезапно темнота рассеивается, и передо мной медленно выстраивается какая-то картинка. Зеленый луг, усыпанный ароматными цветами. Шум воды, который невероятно успокаивает сердце. Я ощущаю на себе теплые лучи солнца и наслаждаюсь прекрасной погодой.
-Мама! – кричит детский голос.
Я поворачиваю голову и вижу Тедди, который бежит в мою сторону. Его медные волосы переливаются на солнце, а в голубых глазах искрится теплота.
Он крепко обнимает меня, наполняя мою душу любовью и нежностью. Я оглядываю его с головы до ног. Мой сын - самый прекрасный малыш на свете.
-Мама! – снова кричит детский голос, но это не Тедди. Я смотрю по сторонам, но никого не вижу.
-Кто это? – спрашиваю я.
-Мама!
Я поднимаюсь с покрывала и иду босиком по мягкой траве. Легкий ветерок слегка развевает мои непослушные волосы. Трава становится все выше, но я чувствую, что иду в правильном направлении.
-Мама! – снова зовет меня чей-то голос.
Я отодвигаю рукой траву и вижу перед собой маленькую девочку. Ее серые глаза притягивают меня словно магнит, и я не в силах оторваться от ее пронзительного взгляда. Я чувствую между нами связь, как с Тедди.
-Эй, малышка, ты потерялась? – спрашиваю ее я.
Это прекрасное создание смотрит на меня совершенно потерянным взглядом, и мне хочется как можно крепче ее обнять и никуда не отпускать.
-Мама, - тихо шепчет малышка и ласково касается моего лица. – Ты нашла меня.
Она – лучик света в кромешной тьме, маленький островок теплоты среди вечной мерзлоты. Она – часть моего сердца…
***
Я резко открываю глаза и не могу понять, где нахожусь. Белый потолок совсем не такой, как в Эскале. Поворачиваю голову в сторону и вижу капельницу. Воспоминания, словно яркая вспышка, начинают быстро проноситься перед глазами, и я в ужасе кладу руку на живот. Моя малышка!
Меня начинает трясти, а глаза становятся мокрыми от слез. Если я потеряла ребенка…Нет! Я даже думать об этом не хочу. Я убью Элену, если с моей малышкой что-то случилось. При воспоминании об этой ведьме, меня снова охватывает паника. Успокойся, Ана! Забудь о ней, забудь.
В палате светло. Хм, сколько я была без сознания. Час? Два? Здесь так тихо, что это начинает меня сводить с ума.
Я слышу, как колотиться мое сердце, и я молю, чтобы хоть кто-нибудь зашел ко мне. Знает ли Кристиан, где я? Конечно знает. Раз я здесь, наверняка, Сойер ему все уже доложил. Но тогда, где же он?
Ответ на мой вопрос не заставляет себя ждать. Из коридора доносятся голоса, и я стараюсь прислушаться к их беседе.
-Вы так считаете, доктор?
-Думаю, будет лучше, если вы с ней сами поговорите, мистер Грей, - говорит женский голос. – Вас она должна послушать.
Мои глаза расширяются от шока, и я замираю на месте. О чем со мной нужно поговорить? Стук моего сердца начинает давить на виски. Неужели, я потеряла своего комочка? Нет! Я смотрю на свои трясущиеся руки и хватаю ртом воздух. Мне не хватает кислорода в этой огромной палате. Ее стены давят на меня так сильно, что мне хочется поскорее встать и бежать отсюда, куда глаза глядят.
-Ана! – в ужасе шепчет Кристиан. Я поднимаю голову и смотрю на него сквозь пелену слез. – Господи, слава богу, ты очнулась!
Он подбегает ко мне за секунду и крепко прижимает к себе.
-Мой комочек, Кристиан, - всхлипывая, говорю я. – Что с моим комочком?
Кристиан садится рядом и внимательно смотрит мне в глаза. Я боюсь прочитать в его взгляде то, что меня так тревожит. Я не перенесу этого. Мне ужасно страшно.
-Тише, - шепчет он. – С ребенком все в порядке.
Его слова, словно бальзам, для моей израненной души. С комочком все в порядке. С моей малышкой все хорошо. Я мысленно повторяю про себя эти слова и немного успокаиваюсь.
-Ты меня так напугала, Анастейша, - говорит Кристиан мучительным голосом.
Я опускаю голову и смотрю на свои мокрые от слез руки. Я должна ему сказать. Так больше не может продолжаться. Я резко перевожу взгляд на него, и Кристиан хмурится.
-Это все из-за нее, - говорю строгим голосом. Одна мысль об этой женщина уже доводит меня до безумия.
-Сойер мне сказал, что она приходила, - виновато говорит он. В голове снова всплывает наш с ней разговор, и меня всю передергивает. – Давай, не будем о ней говорить. Врач сказала, что тебе сейчас вообще нельзя нервничать. Забудь о ней, Анастейша. Больше она тебя не потревожит. Я тебе обещаю.
Неужели, он готов разорвать дружбу с этой стервой?
-Правда? – шепотом спрашиваю я.
Кристиан кивает и тяжело вздыхает. Он проводит рукой по моему лицу, вытирая остатки слез. Я так соскучилась по его прикосновениям. Мне этого так не хватало. Я закрываю глаза и, наконец, чувствую душевное спокойствие.
Он снова обнимает меня, и тепло его кожи согревает мое сердце. Кристиан медленно осыпает мое лицо мягкими поцелуями. Как же мне хорошо.
-Я не люблю с тобой ссориться, Ана, - шепчет Кристиан. – Мне невыносимо видеть, как ты страдаешь. Когда тебе больно, больно и мне.
-Я очень испугалась, - шепчу я, вспоминая свое состояние, когда очнулась. – Я испугалась, что…
-Тише, все хорошо, - успокаивает меня Кристиан. – Уже все хорошо.
Кристиан целует меня в лоб и заправляет за ухо прядь волос.
-Который час? – спрашиваю я.
-Почти девять, - отвечает он, глядя на часы. Что? Уже утро? – Врачи дали тебе какое-то лекарство, и ты проспала весь вечер и ночь.
-Меня нашел Сойер? Миссис Джонс?
-Сойер, - говорит Кристиан, тяжело вздыхая. – Когда он мне позвонил, я думал, что умру от страха за вас обеих.
Последнее, что я помню, это эффектный уход Элены, а дальше все…темнота.
-С Тедди все в порядке? – спрашиваю я. Господи, надеюсь, он не видел меня в таком состоянии.
-Да, мама сейчас с ним. Она очень переживает за тебя, - говорит Кристиан.
Он аккуратно кладет руку на мой живот и нежно поглаживает. Я задерживаю дыхание и смотрю Кристиану в глаза.
-У нас очень сильная дочка, - говорит Кристиан, слегка улыбаясь. – Вся в маму.
Я чувствую, как мои губы раздвигаются в улыбке. Я знаю, что он пытается меня успокоить, хотя несколько минут назад, я думала, что мой мир рухнул.
-Я хочу домой, - шепчу я. – Не могу здесь больше находиться.
-Врач сказала, что мы можем поехать домой, когда ты проснешься.
-Тогда чего мы ждем? – недовольно говорю я. – Забери меня домой... пожалуйста....
***
С тех пор прошел уже целый месяц, а Кристиан по-прежнему носится со мной, как с маленьким ребенком. Впрочем, так было всегда, только сейчас он это делает с удвоенной силой. В последнее время, это начинает действовать мне на нервы. Он работает дома и практически не появляется в офисе. Я стараюсь загнать его на работу, но пока мистер Грей плохо понимает мои сложно замаскированные намеки.
Мы больше не говорили об Элене, и я этому очень рада. По сравнению с прошлым месяцем, этот был на удивление спокойным. Никаких писем, странных машин, а самое главное - этой ведьмы. Кажется, все начинает налаживаться.
Миа так и не сказала родителям о своей беременности, но насколько я знаю, она собирается это сделать сегодня за большим семейным ужином у Грейс. Она уже на третьем месяце, и ей больше не стоит затягивать со своей чудесной новостью.
Я кручусь перед зеркалом в новом платье, которое мы недавно купили с Кейт. Мне пришлось еще раз обновить гардероб, потому что кое-кто начинает быстро расти. Я стою боком и разглядываю уже хорошо заметный животик. На моем лице красуется широкая улыбка, а душа наполняется безграничной радостью.
-Что вы там разглядываете, миссис Грей? – спрашивает Кристиан. Он становится рядом со мной и ласково целует в шею.
-Смотрю, как я становлюсь все больше и больше, - с досадой в голосе говорю я.
-Мне нравится, когда ты такая, - говорит Кристиан. Он кладет руку поверх моей и нежно поглаживает живот. – Наша малышка так быстро растет.
-А еще она так много ест, - говорю я, вспоминая себя за беспощадным заглатыванием бесподобных блюд миссис Джонс.
Кристиан смеется и проводит дорожку поцелуев от шеи к губам.
-Тебе очень идет это платье, - говорит он с загадкой в голосе.
Я смотрю на наше отражение в зеркале и вижу, как быстро темнеют его глаза. Они наполняются серым туманом, и от этого по телу пробегают мурашки. Ой-ой.
-Я знаю, что вы задумали, мистер Грей, но нам уже пора ехать, - говорю я, еле дыша.
-Верно, - выдыхает он, - но когда мы вернемся, я хочу сам освободить тебя из этого сказочного платья, - шепчет он.
Мы оба смотрим в зеркало и одариваем друг друга хитрыми улыбками. Вечер еще только начинается, а мое тело уже изнемогает от желания раствориться в Кристиане Грее.
Через полчаса мы наконец-таки приезжаем к Грейс. Элиот и Кейт еще не приехали, и я радуюсь, что в этот раз мы не опоздали.
-Ох, как же я рада вас видеть, - радостно говорит Грейс. – Где мой любимый внук?
-Бабуска! – восклицает Тедди.
-Привет, малыш, - говорит Грейс и берет Тедди на ручки.
-Здравствуй, мама, - говорит Кристиан, помогая снять мне пальто.
-Боже мой, как у тебя вырос животик! – говорит Грейс. – Все в порядке? Ты себя хорошо чувствуешь?
-Да, Грейс, - отвечаю я. – Кристиан не дает мне спуску.
Кристиан закатывает глаза, а Грейс смеется.
-Эй, Ана, - кричит Миа, стоя на лестнице. – Можно тебя на минуточку?
-Да, сейчас иду, - отвечаю я.
Все провожают меня вопросительными взглядами, а я лишь глупо улыбаюсь и делаю вид, что я понятия не имею, что от меня нужно Мие.
Все идут в гостиную, а я поднимаюсь наверх.
-Что такое? – спрашиваю я Мию.
-Я так волнуюсь, - говорит она. – Скажи, в этом платье что-нибудь видно?
Я разглядываю ее платье, но оно идеально скрывает ее маленький сюрприз.
-Нет, ничего не видно.
-Я скажу об этом перед ужином. Вдруг, они рассердятся?
Я закатываю глаза.
-Ну что ты, Миа. Я уверена, что Грейс будет на седьмом небе от счастья, - говорю я, стараясь успокоить ее. В самом деле, Грейс – потрясающая женщина.
-Ладно, - говорит она и крепко меня обнимает. – Спасибо тебе, Ана. Чтобы я без тебя делала.
Миа делает глубокий вдох, и мы, наконец, идем к лестнице. Внезапно, дом содрогается от чьего-то крика. Мы с Мией переглядываемся испуганными взглядами и скорее бежим вниз….