12 страница8 февраля 2025, 18:25

12.

— Ты чего кричишь на него? — удивился Хёнджин. Редко можно было увидеть на столько разъярённого Чонина. — Даже явиться не успел, а уже проявляешь такое неуважение? Не забывай, что я выше тебя по званию.

— Простите, — Чонин сделал небольшой поклон в знак извинения, — но если бы вы сами увидели состояние главного духа, то я сомневаюсь, что у вас была бы иная реакция. Этот Джисон...

Чонин стиснул зубы, а затем до боли укусил свою нижнюю губу и сжал кулаки до побеления костяшек. Он выглядел устрашающе.

— Что я сделал не так? — тихо спросил Джисон, не понимая почему и в чём его обвиняют. Ведь он ничего плохого не сделал. Ведь ничего же?...

— Ты ещё спрашиваешь, смертный?! — Чонин бы подошёл ещё ближе, если бы не эта чёртова граница между проклятием и обычным миром.

— В самом деле, — Хёнджин влез в разговор, — что он сделал не так, Чонин? Пацан даже ничего не помнит. Вместо того, чтобы устраивать здесь цирк, ты мог бы нормально объяснить ситуацию. Криками и обвинениями мы не решим проблему. И не смей гневаться в присутствии своих стражей, глава не такой пример должен им подавать.

И вроде как слова Хёнджина немного утешили Чонина, но он всё равно продолжал смотреть на бедного парня недружелюбным взглядом. Спустя полминуты, Ян сказал:

— С главным духом чертовщина творится. Он стал каким-то... не таким. Я его не узнаю. Всё время рассказывает про какие-то сны с неизвестным ему парнем и чешет свои запястья. Они у него уже настолько некрасивые стали, что даже смотреть не очень приятно. И всё это произошло сразу после ухода этого Джисона из леса.

— Мне нужно увидеть его, — твёрдо сказал Хёнджин.

— Нет. Ли Минхо в ярости. Его глаза горят фиолетовым.

Фиолетовым.

Его глаза горят фиолетовым.

«Плохо дело», — подумалось Хвану, ведь крайне сложно успокоить Минхо, когда он находится в таком состоянии.

— Раз уж это из-за меня, может быть, я смогу как-нибудь ему помочь? — Джисон поднял свои большие глаза на Чонина и тут же их опустил.

— И что ты мне предлагаешь, смертный? Себе бы в первую очередь помог. Ты был на волоске от смерти, пока выживал в этом лесу. Я не из тех, кто играется или жертвует чужими жизнями ради себя и близких. Наверняка Минхо ещё больше сойдёт с ума, попадись ты ему на глаза. Сделаешь пару шагов – останешься здесь навсегда. Понимаешь, парень? Больше никакой Хранитель и Природа тебе не помогут. Тебе сделали одно исключение, раз уж ты подарок, — специально выделил последнее слово, показывая, что совсем не рад такому исходу событий.

— Кстати об этом, Чонин. До дня рождения Джисона осталось совсем ничего, и есть огромная вероятность того, что он не научится управлять магией, и это в итоге погубит его.

— Что вы имеете в ввиду? Ну не станет парня, и что?

Джисон аж сглотнул от безразличия Чонина. Он никогда не думал о смерти до лета этого года. Он жил беззаботной жизнью в любящей семье и был безумно рад снова открывать глаза после очередного сна. Ничто не могло его прекрасные взгляды на этот серый мир. Даже ссоры с родителями или очень важное дело, от которого зависело многое. Он любил жизнь. И продолжал любить, когда красотка всей деревни не ответила на его признание в сильной симпатии взаимностью. А это было очень больно, ведь Джисону она нравилась достаточно долго. Но он смог это пережить и понять, что отказ или иной не очень приятный случай – не повод сводить счёты с жизнью. Джисон любил жизнь.

— Хёнджин, я уже всё решил. Какая разница, что со мной произойдёт? По вашим словам, меня погубит моё неумение управлять магией и погубит этот лес, если я окажусь в нём снова. Лучше попробовать как-нибудь достучаться до Минхо и попросить его о помощи, чем дожидаться, пока мне окончательно не поплохеет, — тихонько сказал Джисон. Наверное, ему было страшно.

— Согласен с ним, — поддержал Чонин.

Хёнджин молчал. Сейчас от него зависит достаточно так много. Хранителя нет, Ли Минхо не пойми в каком состоянии, чтобы что-то решать, поэтому выбор остановился на Хёнджине, как следующего по званию. Тяжело. Без главного духа совсем тяжко самостоятельно принимать такие серьёзные решения, от которых зависит судьба всего мира, в каком-то смысле.

Ему бы хотелось стать одним из стражей:  они стоят в самой нижней ступеньке званий, но выполняют не самую лёгкую работу. В мире полно всяких людишек, которым уж очень интересно, что скрывает Природа за густым и мрачным лесом. Благо, таких всяких людишек в этих краях не виделось, что облегчало их работу.

Хёнджин всё ещё молчит. Отпускать Джисона в лес слишком опасно, Минхо из леса выйти не может, ещё Чонин своим недовольством усложняет ситуацию.

— Хёнджин, — Джисон устал от этой удушающей тишины, которую прерывал ветер, поэтому осторожно прикоснулся ладони лучшего друга.

— Не тяни время. Нужно скорее принимать решение, — будто прочитав мысли Хана, сказал Чонин.

— Ладно. Джисон, иди к Минхо. Я думаю, что всё же стоит попробовать. Но я не переживу, если ты прям в этом проклятом лесу помрёшь, так что возвращайся, хорошо? — чуть ли не плача просит Хёнджин, нежно проводя пальцами по чужим рукам. — Я умру во второй раз, если по моей вине не станет тебя.

— Не говори таких вещей, Хёнджин. Я обязательно вернусь. Ты мне всё ещё не помог со сборкой ягод для пирога.

— Сейчас сентябрь, — грустно усмехнулся Хван, сдерживая слёзы. Он не хотел плакать перед человеком.

— Но ты мне всё равно не помог. Пообещай, что летом ты пойдёшь вместе со мной, ладно?

— Обязательно.

Мизинцы сплетаются в глупом обещании, которое, возможно, никогда не будет выполнено. Парни обнимаются долго, из раза в раз повторяя друг другу, что всё будет хорошо, хотя никто из них в это не верит. Чонин всё ещё недовольно наблюдает за ними, а затем зовёт Джисона, говоря, что времени слишком мало и нужно поторопиться. Хан бросает на друга грустный взгляд и переступает через линию, пропадая за тёмными деревьями. Хёнджин стоит на месте ещё немного, а затем падает на колени, уже не сдерживая слёз. Дух понимал: Джисон больше не вернётся.

---

8.02.2025.

новая глава в честь дня рождения Чонина <3
здесь он немного грубый, но на самом деле он не такой 🫂

12 страница8 февраля 2025, 18:25