10 страница13 февраля 2022, 00:04

10

Тэхен сидит на кровати, уперев локти в колени, и взглядом буравит пол. В его голове так много мыслей, что они там не помещаются, рвутся наружу, болезненно стуча по черепной коробке изнутри. Киму бы выцепить хотя бы одну, но они снуют туда-сюда в хаотичном порядке, и от этого хочется выть, схватившись за голову, потому что в каждой — ты.

— Ушла? — спрашивает мужчина в больничном халате, присаживаясь рядом с Тэхеном и кладя руку ему на плечо.

— Ушла, — холодно констатирует парень, а потом вдруг замирает и поднимает на друга глаза, полные боли. — Что мне делать, Джин? — умоляюще спрашивает он. — Мне кажется… мне кажется, я люблю ее.

Джин тяжело вздыхает и обреченно кивает в ответ. Он давно это понял, как понял и сам Тэхен. Вот только последний отчаянно отказывался признавать. Будто если произнести слова вслух, все вдруг станет реальным, а если молчать, непрошенное чувство рано или поздно отступит. Если бы все действительно было так просто.

— А чего ты сам хочешь? — спрашивает брюнет, встречаясь взглядом с Кимом.

— Чтобы она была со мной, — выпаливает парень и тут же прикусывает язык, осознавая, как по-детски звучат эти слова.

Тэхен все понимает. Про тебя, Юнги, а главное — про себя. Можно сколько угодно мечтать о нормальной жизни, но как только телефон завибрирует, извещая о новом заказе, ему придется тут же встать и уйти. Он никогда не сможет дать настоящей стабильности.

Такие, как он, обречены на одиночество, если не хотят схлопотать пулю в лоб для себя и своих близких. Тэхен ни раз видел живые тому подтверждения, но все равно не может избавить себя от непрошенного чувства, которое зарождается где-то в груди и растекается по телу, спутывая все мысли, когда речь заходит о тебе. Слишком эгоистичен, чтобы отпустить.

— Если любишь, то почему сейчас здесь? — спрашивает Джин, нарушая вдруг тишину. — Думаешь, этот торчок отведет ее на УЗИ? Будет следить, чтобы она правильно питалась и вовремя пила таблетки? А может, даст денег на аборт?

Тэхен долго молчит, разглядывая собственные пальцы, а потом вдруг встает и направляется к выходу, бросив тихое «спасибо» на прощание. Мужчина провожает спину Кима до тех пор, пока за ним не захлопывается дверь, а после устало качает головой, тяжело вздыхает и шепчет:

— Не натвори глупостей, Ким Тэхен…

Ты просыпаешься от противного чувства, которое спросонья не можешь идентифицировать. Постельное белье намокло от пота, отчего становится неуютно. Волосы влажными холодными прядями прилипли к лицу. Раздраженно смахиваешь их, удивляясь, почему вообще вспотела. На дворе середина осени, разве утром бывает так жарко?

Яркий свет, пробивающийся через неплотно зашторенные окна, слепит и заставляет поморщиться. Устало стонешь и переворачиваешься на другой бок, собираясь обнять Юнги, но вместо парня чувствуешь только прохладную простынь, и в этот миг сон как рукой снимает. Садишься на кровати, пытаясь понять, что происходит, и нервно оглядываешь комнату. Его одежды, оставленной вечером на стуле, нет, и в голову начинают лезть самые недобрые мысли.

— Юнги! — зовешь ты, но ответом служит лишь тишина.

Ступаешь босыми ногами по холодному полу, стараясь не обращать внимания на головокружение и легкую тошноту. Заглядываешь в кухню, ванную, даже снова в спальню для уверенности — никого. Сердце колотится слишком часто. И ты бы рада списать все на волнение, но вдруг понимаешь, что дело не только в этом. Едва успеваешь обнять унитаз, прежде, чем живот скручивает болезненный спазм. Тебя тошнит желчью, потому что, вернувшись вчера из больницы, так ничего и не ела. По правде говоря, еда была последним, о чем тогда хотелось думать, но сейчас ты жалеешь об этом.

Задыхаешься, давясь слезами и молишься, чтобы поскорее отпустило. Что это? Токсикоз? Разве он наступает так рано? Ты понятия не имеешь, просто хочешь, чтобы стало хоть немного легче, и легче становится. Оседаешь на пол и дрожащими руками вытираешь рот.

Хочешь снова встать на ноги, но они не слушаются, подкашиваются. Цепляешься за раковину, в надежде, что это поможет, но она угрожающе шатается, и ты снова валишься на пол. Хочется плакать от собственной беспомощности. В носу щиплет от подступающих слез, и ты громко всхлипываешь. Кажешься себе такой никчемной и никому не нужной, что на душе от этого становится просто невыносимо.

Входная дверь хлопает, но ты этого вовсе не слышишь, слишком занятая самобичеванием. Сильные руки подхватывают тебя за талию, заставляя подняться, и крепко прижимают к крепкой груди. Вдыхаешь аромат чужого одеколона и только тогда перестаешь плакать, понимая вдруг, что Юнги так не пахнет. Так пахнет Тэхен.

Отскакиваешь к стене и в ужасе смотришь на парня.

— Какого черта ты тут делаешь? — дрожащим голосом спрашиваешь ты.

— Т/И, пожалуйста, выслушай меня, — начинает Тэхен, поднимая руки. — Ты так быстро убежала и не взяла в больнице лекарства. Я просто принес таблетки и немного продуктов. Врач сказал, тебе нужно питаться пять раз в день маленькими порциями, а у вас в холодильнике наверняка мышь повесилась.

— Почему ты вообще приходишь сюда, как к себе домой? — произносишь громче, из последних сил стараясь держать себя в руках.

— Я стучал, но никто не ответил, а дверь оказалась не заперта…

— Какого, блять, черта, Ким Тэхен?! — срываешься на крик, не в состоянии сделать ничего с нарастающей истерикой. — Один раз, — плачешь ты, ударяя парня кулаками в грудь. — Один ебаный раз я хотела все наладить, но опять появился ты. Даже на день не можешь оставить меня в покое. Ты отравляешь мне жизнь своим, блять, существованием!

Тэхен хочет обнять тебя, успокоить, но ты пресекаешь любые попытки коснуться себя и, замерев на мгновение, вдруг приближаешься к лицу Кима, чтобы прошептать сквозь сжатые зубы:

— Каждый раз, когда я тебя вижу, я вспоминаю, как ты ебал меня на глазах у Юнги за героин. Ты, блять, самое грязное, самое отвратительно животное, которое я встречала. За что ты меня так ненавидишь, раз заставляешь заново переживать все эти моменты?

Эти слова режут похлеще любого ножа. Парень отшатывается, словно ему физически больно. Он хочет рассказать, насколько ему жаль, как сильно на самом деле любит тебя, но из груди словно выбили весь воздух. Тэхен ошарашено смотрит на тебя и чувствует, как внутри что-то обрывается.

— Т/И, — едва слышно начинает он, сглатывая неприятный комок в горле, но тут же замирает вместе с тобой.

Входная дверь хлопает, и вы слышите, как в прихожей кто-то разувается и проходит внутрь.

— Т/И, я дома! — кричит Юнги. — Сегодня был первый рабочий день, я получил аванс и купил твои любимые бананы, — парень шуршит пакетом, а ты не можете пошевелиться, скованная страхом. — Т/И! Вот ты где... — произносит Мин, заглядывая в ванную, и тут же меняется в лице при виде Тэхена. — Какого хуя тут происходит?

10 страница13 февраля 2022, 00:04