1
— Встань раком, — командует низкий голос, а ты растираешь по щекам тушь и глотаешь слезы, но делаешь, как велят. Хорошая девочка из приличной семьи — разве могли бы родители представить тебя голой на заплеванном полу, раздвигающей ноги перед малознакомым мужчиной? О Ким Тэхене ты не знаешь ничего, кроме имени и того, что у него всегда есть доза.
Юнги сидит в углу и методично чиркает зажигалкой. Его взгляд затуманен от всего того дерьма, которым парень обдолбался. Обводит большим пальцем языки пламени и совсем не чувствует боли, лишь заворожено глядит на огонь. А ты хочешь, чтобы он смотрел на тебя. Чтобы видел, до чего вы оба докатились и понял наконец, какой ценой достается его любимая дурь. Но Мину плевать. Ему лишь бы пустить по вене.
Тэхен подходит сзади и резким движением спускает с тебя трусики. Стыдно. Господи, как же стыдно. Опускаешь голову и закрываешь глаза, потому что знаешь наперед события следующих десяти минут.
— Опять сухая, — недовольно произносит уже знакомый голос. Мужчина громко плюет на свой член. Жмуришься, молясь, чтобы не стошнило. Тэхен входит резко, а ты до крови кусаешь губы, стараясь не кричать от боли.
До сих пор не понимаешь, что в тебе такого, раз вместо денег он соглашается на твое тело. Ким красив, мог бы без труда найти девицу на одну ночь и не лишаться заработка. Но все равно почему-то приходит, как только слышит в трубке твое сиплое: «нам нужен грамм». Он старается не быть слишком грубым, хотя прекрасно понимает, что не возбуждает тебя. Возможно, встреться вы при других обстоятельствах где-то в параллельной вселенной, все сложилось бы иначе. Вот только история не знает сослагательного наклонения.
Чужие пальцы обхватывают твои бедра, оставляя на коже красные отметины. Его руки гуляют по телу и слегка надавливают на спину, заставляя прогнуться в пояснице. Тэхен трахает быстро, а ты благодарна хотя бы за то, что он никогда не растягивает эту пытку. Чувствуешь, что Ким почти все и невольно напрягаешься всем телом. Парень выходит из тебя и кончает на бедро.
— Т/И, — улыбаясь протягивает Юнги. Ему одному сейчас охуенно. — Я люблю тебя, — улыбка на его лице становится шире, а глаза парня будто смотрят сквозь тебя. Ненавидишь Мина за эти слова, хоть и знаешь, что сейчас он совсем ничего не осознает.
Сидишь обнаженная на холодном полу и слышишь, как Тэхен застегивает джинсы. Ким подходит к тебе и садиться на корточки совсем рядом. Рукой поглаживает худую спину, а ты всего на миг позволяешь себе представить, что все хорошо, и это другой человек сейчас касается тебя.
— Пойдем со мной, — тихо предлагает парень.
Он говорит это каждый раз и каждый раз слышит в ответ слабое:
— Нет.
Тэхен кивает и бросает на пол пакетик с драгоценной дурью. Только тебе никогда не было до нее дела. Давно могла бы взять себя в руки и соскочить, если б не Юнги. Ебаный Юнги.
Дверь за Кимом хлопает, а ты подползаешь к Мину и обхватываешь его лицо руками, заставляя посмотреть на себя.
— Какой же ты ублюдок, — шепчешь ему в губы. — Как я тебя ненавижу…
Юнги улыбается в ответ и целует мокро. Хочешь что-то сказать, мычишь, но все идет прахом, когда его рука накрывает твою грудь, а пальцы сжимают сосок. За один его нетрезвый поцелуй, за одно прикосновение готова душу продать — не то, что тело.
Обвиваешь его шею руками. Льнешь ближе, потому что Юнги всегда мало. Перед закрытыми глазами проносятся картинки вашего счастливого совместного будущего, которым никогда не стать реальностью. Но как же, черт возьми, хорошо хотя бы на пару секунд представить, что все еще можно исправить.
— Достала? — проговаривает Юнги, отрываясь от твоих губ. Все розовые замки сгорают в тот же миг.
— Да, — сдавленно отвечаешь ты и тянешься за пакетиком.
Замкнутый круг. Мин зависим от наркотиков, а ты зависима от него. Остается лишь делать ставки, кто первый сдохнет.
— Моя девочка, — ласково произносит Юнги, будто это не тебя сейчас трахали у него на глазах. — Ты у меня самая лучшая.