20 страница6 февраля 2024, 14:06

20.

Спустя час наших посиделок, младший ушёл, ссылаясь на дикую усталость. Он уверял, что сейчас дойдет до дома и «бахнется» на кровать, но София знала, куда он пойдёт и что будет делать.

Вымыв кружки, девушка набирала в ванную воду, желая смыть с себя усталость.

***

Утро. Приятное щебетание птиц за окном и яркое солнце говорило о хорошем начале дня. Лучи поступали в комнату, попадая девушке в глаза,тем самым они пробуждали ее ото  сна. Наконец, она распахнула глаза, лучи освещали ее ярко- голубые глаза. Подниматься в столь раннее время в выходной затея не очень, но в сон ее уже не клонит.

Я готовила себе завтрак на начисто убранной кухне. В сковороде под крышкой издавали звуки поджарки яйца, а чайник во всю свистел. На лестничной клетке слышались крики соседки-сплетницы. «Опять с кем-то ругается» —промелькнуло в мыслях.

Заметив, что в отделении для пакетиков чая пусто, девушка словила себя на мысле о походе в магазин. Заодно нужно подкупить бытовых вещей и продуктов. Сейчас, она чувствовала себя подавленно, но всячески  пыталась отвлечься от всех проблем, занимаясь бытом.

***

Я шагала по дороге, разглядывая весеннюю погоду: где-то в ярко-голубом небе слышалось щебетание птиц, теплый ветерок развивал волосы, а ручейки журчали за пределами дороги, по которой ездят различные машины.«Волга», «Иж», «Семерка»—начало развития транспорта в СССР.

Летая в своих мыслях я открывала дверь магазинчика, схожего на небольшое здание с опрятным видом и приятными продавцами. Четыре дня в неделю работает теть Люда-лучшая продавщица , и рассмешит и поддержит и товары быстренько спишет. Не тетка, а золото! Такие у нас ценятся.

—Теть Люд, дайте еще две буханочки белого! —указывая пальцем на прилавок.

Продавщица потянулась к прилавку с хлебом, а после считала сколько ж я должна отдать за продукты. Она кинула взгляд на человека, который стоял позади меня в очереди. Я сделала вопросительную гримасу и обернулась назад. Узнав силуэт, я быстро отвела взгляд на прилавок, стоявший сзади него. Лишь бы «он» не понял, что я прячу взгляд от него. Кащей стоял в ожидании своей очереди, поглядывая то на продавщицу, то на возлюбленную. Темные кудри свисали на глаза, от чего он с неким раздражением который раз убирал их.

Наконец сложив все продукты в пакет , я направилась к выходу, чувствуя на себе прожигающий взгляд. Вот -вот и в моей спине появится дырка, от столь сильного внимания со стороны кудрявого.

Я отошла метров за 30 от магазина, как услышала спешный бег позади меня. Закатив глаза я обернулась, ссылаясь на то, что это очередные придурки-малолетки возомнили себя взрослыми и бегают обворовывают людей. Но нет, это не какой-то малолетка, это целый дядя. Кащей спешно шел, из под подмышки торчала буханка белого хлеба, а в кармане пару жвачек «Турбо», он их покупает явно не для себя.

Я быстро отвела взгляд и постаралась ускорить шаг насколько это только возможно.

—Далеко убежала? —останавливая меня за руку.

Девушка издает некий «ц», а после проворачивается к парню. Тот одаривает ее глупой улыбкой словно малолетка, а после подхватывает пакет из ее рук.
Я остаюсь в ступоре от таких действий.

—Интересный ты, Кащей. То вафлерша, то бегаешь тут. —сложив руки на груди.—А-а-а, так ты снова под чернухой. —вглядываясь в его зрачки.

Будучи с ним в отношениях он не «пользовался» чернухой ,«завязал»—говорил он.

—Ну, Со-оф, ты сейчас ж понимаешь, что за херню предъявляешь? Я же по другому поводу пришел. —топчась на одном месте.

—Как чист будешь—прийдешь. Обдолбанных мне еще не хватает. —забирая пакет с его рук.

Он разочарованно уходит, но ничего не говорит, понимая , что косяк за ним. В его голове куча мыслей, как помириться с Софией пока не поздно. Почесывая затылок он приближался к качалке, мысли из его головы не выходили.

Вот, он уже сидит в своей каморке на диване попивая пиво и слушая старенькое радио, которое сейчас абсолютно не интересно. Перед ним пару раз мельтишил Адидас с вопросами «Что случилось?». Попытки заговорить с Кащеем оставались неудачны.Отправив Вову к скорлупе он продолжил сидеть в одиночестве, предполагая , что делает сейчас Соня.

***

Я разбирала пакет мельтиша по кухне. В голову приходили мысли о Кащее, от них я старалась отвлечься.

Наконец закончив, девушка вспомнила про блокнот, в нем уже давно не было разных пометок и рисунков. Включив телевизор, я пошла в комнату за простым карандашом и блокнотом.

По телевизору шла новая неизвестная программа, пальцы правили карандашом.На пожелтевшем листе намечался небольшой рисунок в виде окна, за которым лил протяжной ливень, а на подоконнике с уличной стороне лежали пожелтевшие осенние листья. Она любила рисовать пейзажи, особенно осени, хотя это время года не любила. Грифель в каких-то местах казался более мрачнее, от сильного давления на карандаш. Не особо вглядываясь в телевизор она занималась рисунком, который не увидит никто и своими мыслями.

Телефонный звонок прервал всю идиллию. Тяжко вздохнув она пошла поднимать трубку.

—Софа, привет, прийти на коробку, срочно. Нужно тебе кое-что отдать. —тараторил мелкий брат.

—А занести не можешь мне потом?—не горела желанием идти туда, но брату говорить не хотелось.

—Не-а, все жду!

Не ожидая моего ответа он просто повесил трубку. Мой братец —чертов гений!

Kiss my.

Делаем побольше глав или делаем конец через пару частей?

20 страница6 февраля 2024, 14:06