10.
—Доброе? Софа, блять!Да ты не перестаешь меня удивлять, мелкая. То пьяная валяешься в качалке (!), то с Кащеем зажимаешься? Да ты хоть знаешь, кого он из себя представляет? Хочешь связать жизнь с алкоголиком и любителем «черняшки»?
—А что? Стыдно, да за меня? Извините, Владимир Кириллович, что доставляю вам тако-ой дискомфорт. Что, пацаны скажут, что сестрёнка твоя «вафлерша»или как там у вас принято? Вова, очнись, я не маленькая, захотела –набухалась,хорош контролировать каждый мой шаг! —сейчас, уже всё равно, на моё уважение к нему, я говорила то, что требовалось.
—Софа, блять! Да нихера ты не понимаешь, он меняет своих баб как перчатки! Ты будешь очередной жертвой его очарований!
Терпению пришёл конец, я была зла и на Вову и на Марата. Быстро покидав вещи в дорожную сумку, я нацепила на себя первые попавшиеся под руку вещи. Вот, уже застегивая замочек у правого сапожка, я боковым зрением смотрела на Марата, который виноватым взглядом глядел на меня, словно ребёнок, которого поставили в угол за провинность.
—Соф? Не уходи, пожа-алуйста. —жалобно звучал голос младшего брата, когда я держалась за дверную ручку.
—Марат, ты сам, попортил со мной отношения. —Говорить это, было максимально сложно родному человеку, с которым провела всё детство.
На мрачные подъезды попадали лучи январского солнца.подходя к своему дому хотелось провалиться под землю, когда в глаза бросился ярко-красный «Иж», который стоял ц соседнего подъезда. Приглядевшись к номерам, она поняла, что это машина Кащея.
—Вечно он там, где не нужен. —пронеслось в мыслях, когда я открывала дверь подъезда.
—Стоя-ять! —Произнеслось где-то рядом от знакомого голоса.
Я быстро хлопнула дверью, знакомые покрашенные зелёной краской стены подъзда, на которых есть небольшие рисунки подростков, бросились в глаза.
Девушка быстро поднималась по лестнице на третий этаж.
***
Я сидела на своей тёплой кровати, в родных стенах комнаты, прослушивая песни на стареньком радио «Мечта» я зарисовала какой-то цветочек на страничках блокнота. Настенные часы били 23:00. Сна не было даже в мыслях, поднявшись с кровати девушка потянулась рукой к тумбе где лежала новая пачка вишнёвых сигарет и дешёвый пластик —зажигалка.Накинув на себя олимпийку, София вышла на балкон.Небольшой морозец прошёлся по телу, достав одну сигарету из блока, девушка добавила огонька и притянула сигарету ко рту. Затяг. Чувство некой лёгкости посетило разум, по органам от лёгких до сердца прошёлся едкий вкус сигара. Выдыхая сладкий дым куда-то в сторону, она замечала в узорах дыма черты́ его лица, а в голове крутились тёплые воспоминания. Разглядывая яркую луну, девушка докуривала сигарету, а мысли в голове о недавних событиях не давали расслабиться. Когда по телу прошлись мурашки от холода,она вошла в квартиру. Оставаться на едине с собой совсем не хотелось, поэтому хорошим решением было посмотреть касету. Вспомнив, что в дубленке валяется жвачка «Турбо» девушка направилась в прихожую, чтобы забрать её.
***
Озвучка мультфильма «Том и Джерри» раздавалась чуть-ли не на всю комнату, в изображение девушка особо не вглядывалась, рядом с ней на диване лежал вкладыш от жвачки, который войдёт в её коллекцию. Веки стали совсем тяжёлыми, а подушка мягкой как никогда, поддаваясь соблазну организма девушка провалилась в недолгий сон.
Неприрывные звонки в дверь разбудили Софию. Неохотно поднявшись с дивана, она заметила что мультик еще идёт, а после пошла в прихожую, посмотреть кто в такое время шастает по квартирам. Глянув в глазок, появился облик пьяного Никиты, его лицо было в ссадинах и свежей крови. Долго не думая я открыла дверь и он ввалился в прихожую.
Я тяжело вздохнула и глянула на его глаза, в которых читалась провинность.
—Софийка, родная. Обработаешь? —Язык заплетался, а он рукой указал на ранненое лицо.
—Разувайся и идём.
Kiss my.
Вот такая глава. Прошу от читателей мнение в комментарии и ★. Благодарна за голоса и прочтение.💗