5 страница21 октября 2024, 21:31

Пролог

Сомневайся, что звезды — это огонь, сомневайся, что солнце всходит. Сомневайся в истине, чтобы быть лжецом, но никогда не сомневайся, что я люблю.

(с) Шекспир 

_____________♡_____________

Он нацеливает пистолет.

Сердце становиться огромной ямой, питающейся страхом за жизнь любимого человека.

— Поднимайся, мать твою, — едва дыша от злости приказывает брат.

Тристан закрывает глаза, делает глубокий вдох, а после встает с моей постели и выходит навстречу брату. Все это под дулом его оружия.

— Брат, — голос срывается из-за слез, что собираются комок в горле, — Прошу тебя. Ты ничего не знаешь. Он ни в чем не виноват.

Но Даниэль не слушает. Его черные глаза впитывают в себя столько вселенной ненависти, что...я осознаю жестокую правду: передо мной стоит мой Дон. Не брат, не друг и не отец двух прекрасных принцесс. Передо мной воплощения всех жутких догадок о Даниэле Грассо Конселло. О его жестокости и беспрекословности. Беспощадности и ужасе, о которых отлично знали враги. Все это и намного больше ходило за ним тенью, предупреждая людей о последствиях, если они встанут на его пути.

Его рука даже не двигается. У брата нет сомнений. Он целится в лучшего друга. В Тристана. Моего Тристана.

— Ты сейчас же опустишь пистолет! — перехожу на крик, ползая по постели в сторону Триса. — Ради меня!

В этот момент я возненавидела себя. Свое положение, из-за которого не могу даже встать и защитить любимого мне человека от пули самого дорогого мне человека. Мне хочется кричать и кричать от безвыходности, которая, словно тонкий кнут заворачивается вокруг шеи.

Дэн даже не смотрит в мою сторону. Между ним и Тристаном идет безмолвная война. Столкновение врагов, дружбу которых уже не вернуть.

— Он предал нас, конфетка, — наконец брат обращается ко мне, — Он предал меня! — его ярости нет границ.

Содрогаюсь от его криков в шелковой пижаме, прилипшей к коже из-за пота, но продолжаю ползти. Падаю на пол и облокачиваюсь на ладони, скребя руками до Тристана, где цепляюсь за его ноги, пытаясь загородить хоть как-то.

— Инесс! — голос брата разрастается громом по всему дому, — Уйди сейчас же!

— Сначала убьешь меня, — еще никогда мой голос не звучал настолько уверенно.

— Инесс, — руки Тристан нежно и аккуратно касаются моих запястий, что обвивают его ноги, — Прошу, отойди, малая, — тихо шепчет он, словно видеть меня в таком положение доставляет нескончаемую боль, но я не позволяю, вцепившись еще сильнее, — Прошу тебя. Прошу...

— Нет, — стою на своем, качая головой из стороны в сторону, — Нет, нет, нет! — кричу и рыпаюсь, когда Тристан оцепляет меня от себя.

— Я люблю тебя, — шепчет он и отталкивает от себя в сторону стоящего возле брата Габриэля. Тот понимает намек и поднимает меня на руки, начиная увозить прочь из комнаты.

— Отпусти! Отпусти! Умоляю, пусти! — горло разрывается от криков.

Мир вокруг пустеет. С каждым шагом, отдаляющим меня от Тристана, чувствую, что теряю его. И...не зря.

Не успеваем спуститься на второй этаж, весь особняк оглушает громкий звук выстрела. Даже Габриэль не ожидал этого. Мы оба замираем посреди лестницы и перестаем дышать.

— Он не сделал этого, — говорю сама себя, — Нет, нет, нет, — тело снова оживляется, но Габриэль слишком силен, — Он не мог! Ненавижу! Я никогда тебя не прощу! Никогда!

Я теряю себя. Словно пули Даниэля попадают в меня. Ведь выстрелы продолжаются.

Падаю в бездну, беспомощной лужей стекая вниз. Я молюсь больше не просыпаться. Больше никогда не открывать глаза.

Брат меня предал.

____________________

Ну что! Вот и пролог нашей с вами долгожданной истории. И я буду очень рада вашей поддержке. Ставьте звездочки и пишите свои эмоции! Вам несложно, мне приятно.

Подробно в моем тг канале: Яна Дин | книги и писательство 

5 страница21 октября 2024, 21:31