Смирение
Звонок с последнего урока прозвенел, словно спасательный круг утопающему кинули, не могла больше рядом с Кисловым находиться, слишком уж он гипнотизирующе на нее действовал. Даже смотреть на него не надо было, стоило чуть не в ту сторону мыслям отойти, как в омут с головою и только повышенный тон учителя помогал обратно в себя придти, что делать с этим не знала, страшно от этого становилось, непонятное что-то. Быстро вещи в рюкзак закинула, не заботилась о дальнейшем их состоянии после такой взбучки, по коридору прямо к выходу направилась, быстрее бы на свежий воздух, иначе сама же от своих чувств и задохнется. Риту ждать не стала, да и понимала, что той явно не до нее будет, хотя где-то глубоко это даже задело школьницу, обидно было, что вот так променяла ту. Вдохнула поглубже, наполняя легкие прохладным воздухом и тело парализовало словно, рука на плечо приземлилась, заставляя обернуться.
- Ангелочек, ты чего убежала? -Выдохнула, Рита была, Мел теперь как неотделимая часть рядом с ней, и смешно и грустно.
- Воздуха не хватало. - Коротко и ясно, ведь не лгала же, умолчала некоторую деталь, что такого то.
- Ну тогда всех подождем и пойдем.
- Куда пойдем и кого всех? - Брови вверх поползли, не предупреждала ведь, хотя уже и удивляться нечему тут.
- На пляж пойдем.
- Так холодно же еще.
- Ну мы же не плавать, а посидеть. - Рита глаза закатила, будто это очевидный факт, который Ангелина не удосужилась знать.
Так старательно убежать от паренька пыталась, что не заметила как по кругу пробежалась и снова рядом находятся, казалось невозможно теперь будет от него избавиться. Пришли и в голову воспоминания полезли, как плохо было, как жить не хотелось и родного человека не доставало, сейчас по другому смотрит на все это, не так остро реагирует, хотя и времени не так много прошло. Теперь не горюет по умершему отцу, приняла смерть, отпустила, не боится теперь забыть, ведь точно знает, что навсегда с ней останется, навсегда в голове и моментах, навсегда воспоминаниях и историях, навсегда рядом, сердце согревая в холодные времена. Может и был отвратительным мужем, но отцом никогда, не перестанет любить его, всегда место для него будет в голове и сердце. Улыбнулась сама себе, не тяготят больше темные мысли, да и нет их больше, только улыбка и тепло от воспоминаний о любимом человеке. Взгляд на себе поймала, Киса шел слегка ухмыльнувшись, словно светился, место ведь не только ей воспоминания навеивает, глаза показательно закатила и рассмеялись оба, взгляды остальных к себе притягивая, улыбки вызывая.
Уместились на холодном песке, зачем только сюда пришли не понимала, что теперь делать то, смотреть что-ли просто, так не интересно. Кислов рядом плюхнулся, да что он с ней целый день отирается, это очень приятно, но крайне непонятно школьнице. Сердце трепетать заставляет, желудок скручивая в приятном спазме, только вот быстро на землю себя опускает, не может даже мысли предположить, что такой как он обратит на нее внимание не в чисто дружеских целях.
- Может по баночке пива? - Голос Хэнка заставил выйти из блаженного состояния, Ангелина обернулась, смотря на реакцию остальных, она была бы совсем не против.
- Пивасик это тема. - Кислов руки потирал улыбаясь и шмыгнул в своей манере. - Мы сгонять можем.
- Окей, только не крепкое берите. - На Риту сразу взгляды перевели, заставляя ту немного стушеваться. - Мне не крепкое.
- Ну че, погнали Ангелочек? - Ваня встал с места, отряхивая штаны от прилипшего песка.
- Со мной сгонять? - Глаза распахнула, думала они с Хэнком или Мелом пойдут, но точно не с ней.
- Да, шевели булками. - Развернулся и пошел, словно знал, что точно за ним пойдет, так оно и случилось, по дороге отряхиваться начала.
Молча шли, магазин не близко, как она поняла был, только все никак вникнуть не могла, почему не с Борисом пошел, а ее взял.
- Геля.
- М? - Взгляд на лохматого перевела, сама уже свыклась, что теперь не только мама так ее называет и что-то сразу от этого внутри загоралось, от парня это звучало как-то интимно, словно только ему дозволено так ее называть.
- Не присмотрела себе еще достойного кандидата? - На нее не смотрел, глаза куда-то в сторону направлены.
- Присмотрела, только вот он на меня не посмотрит. - На школьницу взгляд направил.
- С чего это ты взяла?
- Ну я слишком неподходящая, слишком скучная и неинтересная, не такая как он. - Теперь она на него смотреть не хотела, слишком уже сложно это было вслух произносить, словно плетью тело отбивали, с новой силой каждый раз.
- Че у тебя вообще за мысли такие? Кто тебе сука сказал, что ты какая-то не такая?
- Да в том то и дело, что очень даже такая, обычная, посредственная, Вань, я не хочу об этом говорить.
- Нихуя, у нас теперь обычными необычные стали, да ты же ахуенная, Геля и если тебе кто-то скажет обратное, зови меня, начищу этому пиздюку ебало.
- Спасибо Вань. - Молча некоторое время шли, разговор будто не складывался, от его слов сердце быстрее забилось, заставляя дышать глубже и ладони потеть, не понимала, правда так считает он или чтобы ее поддержать сказал.
- А кто это, если не секрет? - Голос мрачнее обычного показался, невольно взгляд перевела на лицо паренька и заметила, как глаза из под челки пристально наблюдают.
- Какая разница?
- Интересно прост.
- Не важно
- Я его знаю?
- Знаешь. - Сдалась все же.
- А имя у него какое?
- Красивое. - Зачем пристал с этим, внутри желание с каждым новым его вопросом разрасталось открыться, сказать, что рядом с ней сейчас ее избранник идет и вопросы надоедливые задает.
- Геля, я же серьезно. Как зовут счастливчика?
- Вань тебе вот зачем это надо?
- Если спрашиваю, значит надо. Лады, я его хорошо знаю?
- Очень хорошо. - Надеялась, что может сам догадается, что все же не безразлична ему.
- Хенкалина что-ли?
- Нет, почему он вообще?
- Мел?
- Нет.
- А кого я блять еще хорошо знаю? - Лишь плечами пожала, пусть сам додумывает, не сможет она ему все же признаться, страх внутри сковывает, не давая лишнего слова сказать. - Ты издеваешься что-ли?
- Нет. - У парня ноздри вздыматься начали, явно злило все это, узнать хотелось кому сердце свое отдала, а она игралась с ним в угадайку, вот сучка, а еще утверждает, что не интересная она, тут не соскучишься.
- Ты прямо сказать не можешь?
- Не могу, я боюсь.
- И чего интересно ты боишься? Мне пиздеть в кого ты втюрилась не особо интересно будет. - Почему просто сказать не может, чего бояться то можно или не доверяет все же ему.
- Не могу и не в том дело, что ты сказать кому-то можешь, тут другое совсем. - Да за что ему все это, теперь ходи мозг ломай, гадай кто этот долбаеб. Он привык своего добиваться, все сделает, но узнает кто приковал внимание девушки к себе.
- Вань, а тебе кто нравится, если не секрет? - Господи, зачем только этот дурацкий вопрос задала, сама себе же хуже делает, явно слез сдержать не сможет, если тот имя скажет отчетливо, хоть бы молчал, хоть бы молчал.
- А ты ревнуешь что-ли? - Опять эта ухмылка, такая раздражающая, но до чертиков красивая и родная уже, даже представить теперь без него жизнь не может, скучно слишком будет.
- Тебе сказать что-ли трудно. - Пародировать парня начала, после улыбаясь, вызывая взаимную улыбку на лице одноклассника. Слышно было как сглотнул после, готовился наверное, сам того не зная, сердце юной особы в клочья разбить, на мелкие кусочки разорвать.
- Накачу и скажу, так легче будет.
- Так тебе все же нравится кто-то, а строишь из себя заядлого бабника без чувств. - Улыбалась, только внутри рухнуло что-то, уже и имя не нужно той было, убедилась, что явно не сможет завоевать особое место в сердце паренька.
- Только условие, ты в ответ имя скажешь. - На того сразу взгляд перевела, подуспокоилась, уж лучше пусть они больше общаться после не будут, чем она будет молча страдать и смотреть как не ее к себе прижимает.
- Договорились.
- О, и полугода ждать не пришлось. - Мел с песка поднялся, сразу к пакету руку протягивая.
- А у тебя горит что-ли?
- Просто попить хочется. - Губы трубочкой и взгляд из под лба, улыбку вызывала вся эта наигранность, такие легкие и свободные, словно никогда проблем в жизни не было, может в этом и заключается жизнь, чтоб жить в радость, а не для существования в горе, может меньше внимания плохим вещам уделять, больше радости в жизни замечать, может улыбаться чаще, только сложно все это, когда по другому мыслишь, но стараться стоит, иначе так и просидишь в вечной тьме, которая с каждым разом все темнее и гуще обволакивает, заставляя сомневаться в том, что светлое что-то есть в этом мире, в жизни твоей. Такие мысли загоняли школьницу в ступор, но очень помогали в облегчении от навязчивых тянущих головоломок, которые сама себе и устраивала. Полностью согласна была, что молодость прожить надо не в проблемах и размышлениях, но поделать не могла с собой ничего, хотя с каждым новым разом, все больше в себе замечала, что меньше париться по пустякам начала, хотя раньше вовсе пустяками это не считала.
- А Ритусик плохому не научит. - Зря сказал, по плечу получил почти сразу же, та тоже уже в пакет заглядывала, глазами рыская в поисках чего полегче.
Долго сидели, большую часть времени молча, только неловкости не было, каждый о своем думал, неспеша опустошая железные банки с алкоголем. Голову повело, словно не пиво пила, а водку по баночке, прилечь захотелось, что и сделала, знала, что не осудят, поймут и примут, никогда бы не подумала, что сможет сделать какое-либо неординарное действие без насмешки со стороны знакомых, видимо нашла все же своих людей. И минуты не прошло, как рядом одноклассник приземлился, одну руку себе под голову подкладывая и в небо взгляд устремил, молча все делал, еще прекраснее выглядя.
- Вы куда? Уже уходим? - Голову приподняла, все тело сил не было поднять, так расслабиться успела.
- Нет, мы сейчас придем. - Рита улыбнулась и подмигнула подруге, словно та ей уступок делает. Вдвоем остались, все так же молча лежали, звезды пересчитывая не первый раз.
- Геля.
- М?
- Я же обещал, что скажу как накачу.
- Я это прекрасно помню. - Ну зачем он вспомнил, только отходить от этого начала.
- Ангелина Окова.
- Что опять?
- Ангелина Окова, я назвал имя. - Только доходить стало до школьницы, что он и правда ее имя назвал, это издевательство какое-то что-ли.
- Я...Вань, ты сейчас шутишь? - Растерялась, не знала как реагировать, не верила она, не верила, что может ему нравится, что вообще кому-либо нравиться может.
- Похоже, что я шучу? - Глазами по лицу бегать начала, что несет, быть такого не может точно прикол какой-то с его стороны.
- Иван Кислов. - Была не была, уж лучше пусть посмеется и забудет о ее существовании, чем она будет дальше голову себе ломать, а правда это была или все же прикол. Резко голову к той повернул, сам челку с глаз убирая, глаза шире обычного, тоже разглядывать стал, словно видел впервые и не понимал, почему эта девчонка рядом с ним сейчас на песке лежит.
- Ты серьезно сейчас?
- А ты как думаешь? - Расслабила лицо, сложно это все давалось, сердце колотилось, страшно было все же, что сейчас смеяться начнет, что скажет, что прикалывался над ней просто и оставит вот так как дуру дальше лежать, горем после убиваясь и стыдом давясь. Молчал, побоялась даже, что сейчас молча смеется над ней, голову повернула, дабы убедиться в своих же мыслях, тот все так же рассматривал Ангелину, после руку к щеке прикладывая, большим пальцем поглаживая. Не убрала, не оттолкнула, как же это приятно, тепло внутри, глаза прикрыла и прикосновение таких желанных губ почувствовала, не как в те разы, мягкое и почти невесомое, но такое сладкое. Не заметила, как сама отвечать стала, к парню прижимаясь и удовольствие по телу прокатывалось, у основания живота собираясь в тугой узел, ноги чуть сжимать заставляя, сама требовательнее двигаться начала, словно большего желая, но и подумать не могла, что парня распалять начала неосознанными действиями. Тот сверху забрался, телом прижимаясь и уже собственнически в рот проникая, ряд зубов языком изучая, руками по телу рыскал, стараясь каждый кусочек захватить, та только податливей становилась, с каждым прикосновением сильнее выгинаясь. В губы выдохнула и глаза приоткрыла, тот смотрел, взгляд потемневший, с губ к шее перебрался, требовательно целуя каждый сантиметр и ниже спускаясь. Губу прикусила, уж слишком приятно было это все, но понимала все еще, что не одни они на пляже, слишком неподходящая ситуация для всего этого.
- Вань. - Не остановился, только сильнее кожу прикусывать стал, заставляя полустоном слова выговаривать. - Остановись. - Не слушает, всю силу воли собрала, что еще сохранилась где-то в глубинках. - Кислов. - Голову приподнял, в глаза заглядывая и отстраняясь.
- Прости. - губы поджал, на место возвращаясь.
- Ты прости, это я начала.
- Надеюсь позже повторим. - Глазами забегала, как же это все необычно и непривычно, словно не она это, а кто-то вместо нее сейчас сидит.
Дома мама ждала, на кухне сидела, чай характерно отхлебывая, бесяче, но так по родному.
- О, а вот и блудная дочь вернулась.
- Мам, я гуляла с друзьями.
- А перегарит как от местного алкаша.
- А ты алкашей нюхала что-ли?
- Очень смешно. - Улыбнулась все же.
Легче все стало, когда отпустила это, любит маму и та ее любит, но смирение пришло, понимание и все же какое-то отдаление. Пусть лучше так, чем страдать от каждого холодного слова и взгляда безразличного, пусть живет своей жизнью. В комнату прошла, в одеяло зарываясь и улыбаясь уснула, даже представить не могла, что так день закончится.
В школу страшно идти было, на половине пути потряхивать стало от мыслей навалившихся, уже развернуться хотела и обратно пойти, больной притвориться, лишь бы не быть в том месте, лишь бы не думать об этом всем. Глаза прикрыла и поглубже вдохнула, даже если это все была лишь глупая шутка, то пусть посмеются и забьют. Увереннее пошла, но опять настрой сбиваться стал, не хотела она, чтобы кто-то смеялся над ней, знала, что слезы сдержать не сможет, знала, что еще больше опозорится, если кто-то шутить начнет. Здание уже виднелось, мандраж схватил, голова помутнела, никогда так не боялась ничего, как сегодняшнего похода в это чертово учебное заведение. Порог переступила и стушевалась, надеялась, что незаметнее так станет, что внимания на забившуюся школьницу не обратят и удалось ведь тихо в класс пройти, дверь открыла и взгляды к той метнулись, не так много людей было, но воспринималось все острее обычного. Голову опустив к парте прошла, господи угомони сердце иначе прям здесь сляжет от этого всего. Учебники достала и как можно скорее в телефон уткнулась, бессмысленно листая туда сюда, лишь бы отвлечься. Дверь класса скрипнула и голову невольно повернула, Рита неспешным шагом проходила и в голову мысли лезть начали, что та тоже по приколу с ней общалась, но Рита лишь приобняла подругу и тихо села, крайне помято выглядела.
- Тоже херово? - Голос севший, что вчера после ее ухода они делали она даже и представить не могла.
- Угу. - Головой неуверенно качнула, но спокойнее стало от слов одноклассницы, значит хоть эта на ее стороне, только вот стороны то сама себе придумала. Звонок прозвенел, заставляя отрезвиться, Кислова с компанией так и не было и это еще больше угнетало, ожидание смерти хуже самой смерти.
На третий урок заявился, улыбаясь направился к зажавшейся однокласснице, нагнулся слегка в щеку целуя и подмигивая, как же неловко это все было, в стороны смотреть начала, только вот, всем все равно было, никто даже внимания не обратил, на жест одноклассника.
- Ты какая-то нервная. - Все еще улыбался, ну давай скажи же ты уже ей, что все это было глупой шуткой, посмейся развернись и уйди.
- Да вроде нет. - Ага, ври больше, глаза выдают бегающие и пальцы, нервно кожу на руках поскребывающие.
- Гель, все хорошо?
- Курить не хочешь? - Брови приподнял, словно впервые слышит о том, что эта девчонка курит, сам не меньше нервничал и не верил, только не показывать старался.
- Ну погнали.
Рита взглядом проводила, на месте оставаясь, Ангелина благодарна была, что подруга понимает все и не лезет в эту неуверенную поеботу.
- Ты же не покурить позвала.
- И покурить тоже. - Замолчали оба, ждал, уже уверен был, что сейчас начнет говорить, что дело не в нем и он очень хороший.
- Вань, честно скажи, ты вчера это по пьяни сказал? - Молчал пару мгновений и а после глаза шире стали, брови к верху ведя.
- Ты ебанулась?
- Я серьезно.
- Я не полный долбаеб, чтобы такие вещи говорить каждой встречной.
- Правда?
- Правда. - Передразнил, гримасу строя. - Ну если ты прям так хочешь, то могу сделать все официально. - На колено встал, сигарету в рот перекладывая. - ты будешь моей девушкой, Ангелина?
Та лишь хмыкнула, улыбнувшись все же, головой качнула и руку протягивая, чтобы встал с земли.
- Довольна?
- Довольна. - Все еще будто во сне находилась, не верила до конца, только не знала вот, что у парня сердце не хуже ее заходится, никогда такого не делал. Выкинул окурок и руки не разнимая потащил за собой школьницу, слегка улыбаясь и глаза прикрывая, теперь его она, а он ее, не сдержался все же, в уголок губ чмокая, вызывая улыбку смущенную. Дыхание оба усмирить пытались, Ангелина никогда себя такой не чувствовала, этот парень вызывает необычайные эмоции, придавая каждому действию легкость и веселье, заставляя чувствовать себя защищенной, уверенной и просто любимой, чего так не хватало потерянной школьнице, с ним интересно и весело, с ним легко и необычно, так же как и лохматому пареньку, с Ангелочком.