Я люблю её...
POV Элиза
Мне стало плохо и я ушла в раздевалку. После продолжительного лежания и осознания того что мне стало хуже я решила позвать Мию.
- Мий.., - голос решил что его смена закончилась и уехал домой к семье.
- Ох, Эл, ты чего? Всё хорошо? Жива? Щека болит? А ещё что-то болит? - я не то что запомнить и дать ответы на эти вопросы не могла, я их не понимала.
Голова немного кружилась и мутило. Внизу живота было тягучее чувство или пронщающая боль. Я конечно всё понимаю, но пмс после "драки", а точнее избиения это уж слишком.
- Ты что? - она легонько толкнул меня в плечё, - Язык проглотила?
- Да, нет, - прохрепела я и попыталась вставать.
- Ну уж, нет. Сиди тут. Я позову медсестру, - она выбежала крича ещё что-то, что мой мозг не воспринимал, не слышал, не понимал.
Pov Крис
- Не знаю как это описать. Я люблю её? Нет, это привязанность, как всегда, пройдёт, - думал я наворачивая круги по залу.
Я врал сам себе. Ведь запах её духов, не то что остался у меня в носу, он явно там поселился и выезжать не собирается. Те места, где она касалась меня, всё ещё горят, полыхают, заставляют чувствовать боль. Губы... Я помню их вкус. В мечтах они уже давно не те, милые и пыхлые, а искусанные мною же, немного аллеющие от крови. Она словно наркотик. Забралась под кожу, сломала все рамки и ушла. Думает что лишь бы трахнуть её... Как я могу приносить боль такому цветку?
- Ты уже сделал ей больно! - кричит, орёт рвётся наружу здравый смысл.
- Она не достойна, - отвечает сознание.
- Чего? Она так прекрасна! Он режет её!
- Всего. Не наш вариант, слишком проста.
И от этих двух воюющих сторон хочется умиреть. Они рвут на части, но им этого мало, они обглатывают всё мясо и грызут кости. Ничего не оставляют. Истребляют всё к хуям.
Пока он на стороне сознания.
- Я всегда терял интерес к бабам после того как трахал их. Трахну эту и так же забуду. Именно, - уже наворачивает двухсотый круг и мысленно ругает себя за слова "трахну" и "эту" по отношению к Элиз.
Pov Элиз
После недолгого осмотра и выявления нескольких ушибов и садин меня отпускают. Мия как верный друг или даже как пёсик носиться за мной весь оставшийся день. Вспоминаю что мне с ней ещё ночивать и закатываю глаза, но она тут как тут.
- Тебе хуже? Может домой? - действительно как собачка: и ластиться, и боится за тебя, и тянет домой.
- Нет, всё нормально, не волнуйся, - я как великая актриса падьшего театра кривлю улыбку и чувствую что получается уж совсем плохо, но взглянув на Мию понимаю, с ней прокатило.