Они делают свой выбор
ВЕЙГОН
Мягкое покачивание корабля прекратилось, когда я посмотрел на толстые коричневые стены каюты, рухнув, когда я посмотрел на давно забытые бумаги. Это были бумаги, которые выглядели как сложная налоговая система, которую мы попытаемся применить по всей империи.
В этот момент я рухнул в кожаное коричневое кресло, устало потирая глаза, когда я сделал глубокий тяжелый вдох. Моя грудь прогнулась, когда я выдохнул, моя голова опустилась, когда я посмотрел на ветер, который начал возвращаться ко мне.
Я был бы дураком, если бы думал, что они сдержат свое слово после переезда, и я не собирался давать им яйца в ближайшее время. Я закрыл глаза только на мгновение, но когда я услышал громкие шлепки сапог и мягкий скрежет ногтей. Я знал, что Призрак и Сейхрис направляются ко мне. Я медленно начал открывать глаза, чтобы увидеть, как распахнулась дверь. Сейхрис уставилась на меня, но я мог видеть, как она задыхалась, когда она нежно мне улыбнулась.
"Vae?" Ее теплый тон наполнил мои уши, когда я медленно позволил своему усталому стеклянному выражению лица, когда я посмотрел на Призрака. Он подбежал ко мне. Его белые клыки дернули мою руку, желая поиграть в перетягивание каната. Я не мог не усмехнуться, когда начал проводить пальцами по его шелковистой гладкой шерсти.
«Как дела с Тео? Вы двое, похоже, неплохо ладите». Мой поддразнивающий тон заставил лицо Сейхрис ярко-краснеть, когда я подняла взгляд от Призрака и увидела, как на меня накатывают новые волны смущения. Вид ее взволнованного тела заставил меня рассмеяться во весь голос, когда она опустилась на сиденье передо мной.
Я не мог не рассмеяться. Не думаю, что когда-либо видел ее такой жизнерадостной и спокойной, обычно она вся на взводе. С угрозой со стороны родителей и войны у нее не было ни минуты для себя. Теперь, по большей части, эта угроза миновала, я знал, что она должна была чувствовать, как будто какой-то груз свалился с ее груди.
"К чему ты клонишь?" Ее слова вырвались смущающим заиканием, когда я усмехнулся, наклонившись к мясистому плечу Призрака, вдыхая долгий тяжелый и успокаивающий вдох из его мясистого плеча. Его горячее прерывистое дыхание щекотало мою шею, когда я медленно начал вытаскивать член из его плеча, чтобы увидеть Сейхрис, которая потирала свою шею, изо всех сил стараясь избегать моего взгляда.
"Тебе он нравится, не так ли?" Это был даже не вопрос. Я знал это, даже если она не сказала тех слов, которые она не перешла бы мне, когда узнала, что я сказал на встрече.
По большей части это был блеф, я знал, что они просто так не поклонятся, потому что я спросил их, если бы мне пришлось играть в игру престолов, я бы это сделал. По крайней мере, пока у меня не было всех моих семерых всадников. «Ну и что, если я это сделаю, сейчас это неважно, я видел дым, выходящий из особняка, что случилось?»
Ее обеспокоенный тон застал меня врасплох, когда она прыгнула в переднюю часть стола, сидя на стуле, и вытащила из-за спины свое сверкающее золотое аурическое стальное копье. В тот момент, когда она положила копье на мой стол, нахмурившись на меня.
Ее руки были крепко сложены на груди, а челюсти сжаты, когда она пристально смотрела на них, ее вид заставил шутливое настроение вылететь в окно, когда я тяжело вздохнул. Откинувшись на спинку собственного кресла.
Я держу одну руку на плече Призрака, рассеянно проводя пальцем по его меху. Он издал несколько тихих рычаний одобрения. Глядя в светящиеся и защитные глаза Сейхриса, я знал, что, что бы я ни сказал, у меня будут проблемы. Я сделал все возможное, чтобы объяснить все это, сначала была ярость, в которую вы никогда не поверите, затем на ее лице появилось шокированное выражение, когда она говорила.
«Ты не можешь просто сказать мне выйти за этого мужчину!! Он высокомерный и самоуверенный, и он думает, что знает все, и фу, даже не заставляй меня говорить о его тупом красивом лице. Мне просто хочется свернуть ему шею».
Я не мог не издать хриплый смешок, когда тепло прогнало беспокойство и сомнения, которые у меня были по поводу моего плана. Сейхрис нисколько не злилась, даже если она хотела заявить, что злится. Ее уши были ярко-розовыми, а лицо начало темнеть до вишнево-красного цвета, когда обе ее руки лежали на лице, пытаясь скрыть смущение.
«Я не говорю, что вы должны это делать, я просто предложил эту идею, но если вы не хотите, это нормально, но единственный способ преодолеть разрыв между вашей и моей родословной - женить вашего сына на моей дочери. Вы не сможете этого сделать, пока не женитесь или, по крайней мере, не заведете ребенка. Если только у вас нет тайного внебрачного ребенка, о котором я не знаю».
Я знала, что мой тон был дразнящим и шутливым. Она начала вставать со своего места и мерить шагами комнату. «Как ты смеешь? У меня может быть парень, о котором ты не знаешь. Ты не знаешь всего, Вэгон».
Глядя на ее сердитый шаг, я вспомнил Рейниру, когда она действительно чего-то хотела, но не хотела в этом признаваться. Я видел, как ее плечо опустилось. Она выглядела спокойной и расслабленной, поэтому я знал, что она ни капельки не злится на меня. Она злилась на себя за то, что хотела этого, даже если не говорила мне об этом, я знал, что это правда. «А ты хочешь?» Мой вопрос заставил ее резко поднять голову.
«Нет, не знаю, но, полагаю, он не так уж плох для потенциального мужа, когда же они наконец начнут это обсуждать?» Возмущение наполнило мои уши, и я тихонько посмеялся над ее детскими действиями.
Она откинулась на спинку стула, немного смутившись, когда я небрежно пожал плечами, говоря теплым тоном. «Я должен узнать об этом на пиру, который у нас сегодня вечером. Я уверен, что они нам тогда скажут. До тех пор нам обоим понадобится время, чтобы одеться. Мы не можем пойти на пир в таком виде. Тем не менее, убедись, что ты все время держишь при себе по крайней мере два кинжала. Мы здесь не в безопасности, по крайней мере, пока».
Даже когда я говорил эти слова, я посмотрел на Сейхрис, на ее лице было твердое и холодное выражение, она кивнула головой, беспорядочно запустив руки в волосы, прежде чем сделать глубокий вдох.
Несколько часов спустя
Когда я спускался с Вхагара, я видел, как люди кружились вокруг нас, глядя на нас широко раскрытыми глазами, полными сомнения. Вхагар ревел от силы и ненависти, швыряя людей в воздух. Я тепло улыбнулся Вхагару.
Проведя нежно рукой по его шее, я заметила в стороне Сейрис - чистое видение красоты, когда все мужчины столпились вокруг нее, когда она пыталась пройти в большой зал, где должно было состояться это собрание, но люди оттесняли ее при каждой возможности.
Она была одета в чистое кружевное платье Myrish и жемчуг, который доходил до ее верхней части бедра, а также в длинные черные сандалии с ремешками и черными бриллиантами. Ее длинные волосы были заплетены в косу-корону.
Ее вид заставил меня тепло улыбнуться. Я посмотрел на свой белый камзол с золотой отделкой, с бело-черным драконом на груди, с соответствующими белыми брюками с золотой отделкой и длинными белыми сапогами, смотрящими на меня. Яркое розовое и бронзовое небо смотрело на меня, когда луна начала подниматься по горизонту.
Леди Ваэнья была одета в красное кружевное платье, спускавшееся до самых ног. В середине ее груди был большой ил, и не было никаких ремешков, которые бы поддерживали ее платье. Хотя у ее платья не было спины, ее волосы были заплетены в блестящую синюю косу.
Потом был ее муж. Он был в красном камзоле и соответствующих красных брюках, и он тепло мне улыбнулся, но я знала, что эта улыбка не для меня, но разве они собирались преклониться передо мной?
Оба устроили из этого большое представление, когда они подошли к нам, пока лорд Дейнер говорил громким ревом. «Сегодня мы приветствуем новых друзей на острове. Императора Валирии и капитана его личной стражи леди Саехрис, оба из которых являются истинными повелителями драконов. Они пришли сюда с условиями мира, преклонитесь перед ним, и мы не умрем огненной смертью, и он всегда предлагал брак между Теомистлисом и Саехрисом. Даже когда мы нападали на него, он протянул оливковую ветвь вместо меча. Поэтому сегодня мы празднуем наш новый союз и лидера».
В стороне я заметил еще 6 детей, каждый из которых чем-то напоминал лорда или леди Санктуария. Я знал, что они должны были быть похожи, поэтому они были более чем готовы отказаться от своих корон; у них было бы 8 детей, оседлавших дракона, если все пойдет хорошо. Меня это устраивает, пока они знают, кто здесь главный, они не получат яйцеклетки какое-то время, если вообще получат.
Я улыбнулась, глядя на Те, она была одета в мерцающее черное шелковое платье с золотой кружевной отделкой, она стояла в стороне и смотрела в небо, чтобы увидеть Тифона. Медленно и осторожно я переместилась к Тео, который был одет в темно-синий дублет, направляясь к нам. Поклонившись мне, я знала, что они ничего не хотели от того, чтобы получить драконов, по крайней мере, таким образом, правду для Теи.
«Я упрямая, нелегко лажу с людьми и ненавижу, когда мне говорят, что делать, но если бы вы меня взяли, я бы сочла за честь стать одним из ваших всадников», - смиренно проговорила Тея, а Тифон взревел от радости, а его яркие серые глаза на мгновение задержались на мне, прежде чем я глубоко вздохнула.
Мое сердце забилось в груди, когда тихий голосок в глубине моей головы сказал мне, что я должен доверять словам, по крайней мере, когда дело касается Теи. Теплая улыбка появилась на моем лице, когда командный воздух закружился вокруг меня.
«Восстаньте как лорд и леди этого острова и надежные союзники в Валирийской империи, и восстаньте Тео и Тея как наездники драконов моей личной гвардии и будущие лорды Валирии! Сегодня мы пируем, а завтра отправимся обратно на восток!» Мой голос гремел силой, как рев драконов, восток, мы идем.