Дипломатия или смерть?
ВЕЙГОН
Прохладная мраморная земля купалась в свете, я наблюдал за двумя драконьими лордами, пока они шли в тишине. Я знал, что должно быть некоторое напряжение, человек не появляется с 4 драконами и не думает, что это будет простая поездка в гости. От обоих веяло силой, и я говорил, я говорил с некоторой теплотой. «Так у тебя есть магия воды, как у твоих детей?»
Мой тон был небрежным, но было напряжение, которое изменило их тела, когда они оба повернулись назад, холодные, пронзительные взгляды приветствовали меня. Я мог видеть ненависть, которая вспыхнула в их глазах. Я знал, что фальшивые счастливые фасады спадают. Я знал, что они не хотели меня слушать, они хотели моих драконов, и они хотели, чтобы я ушел.
Я уверен, что они были бы более чем счастливы забрать моих драконов. Я уверен, что, как и Таргариены, они были измучены мечтами о возвращении драконов в нашу семью. В новостях, что это было не то, от чего можно было просто так избавиться.
Все мое детство я чувствовал, что в моей жизни чего-то не хватает. Только когда я вылупился из Вхагара, я почувствовал себя по-настоящему легко. Было это чувство легкости, которое накатывало на меня, когда я был окружен драконами. Мне было легче с ними, чем с людьми.
Тишина была почти приветливой, когда мы вошли в большую комнату, похожую на зал. Там был большой золотой деревянный стол, который смотрел на меня. За столом было одно сиденье, а перед ним два, золотой свет лился в открытое окно.
Теплый ветерок ворвался в комнату, и меня охватило чувство легкости. Когда я выглянул в окно, я увидел, как Вхагар медленно летит по небу, словно пытаясь хоть одним глазом следить за особняком, в котором я сидел.
Я также мог видеть Сейхрис, которую она увезла с моим кузеном и молодым Тео. Я знал, что он с радостью последует за мной, он так сказал, но можно ли то же самое сказать и об остальных его родителях. Его сестра, с другой стороны, не хотела, но я знал, что должен был ее получить, как будто были эти голоса, взывающие ко мне, чтобы заставить меня двигаться вперед с ней, хотя я знал, что это было безнадежное дело.
«Император Вегон, мы с радостью заберем ваших драконов, но мы не попадем под власть Таргариенов. Наша семья обладала одной из самых могущественных магий из 40 родословных. Вода покрывает большую часть этого мира, чем земля. Мы контролируем один из самых основных элементов, который нам нужен для выживания. Ты действительно думаешь, что мы подчинимся приказу, чтобы сформировать такого бессильного мальчика, как ты?»
Разгневанный лорд уставился на меня, его глубокие синие глаза прожгли дыру в моем теле, когда он закричал на меня, сила грохотала в его теле. Я наблюдал, как твердый заостренный шип, сделанный из воды, уставился на меня, пока его пальцы танцевали вместе с воздухом.
Я видел, как шипы быстро двигались по воздуху. Они смотрели на меня в полном шоке, многочисленные водяные шипы затвердели в лед, когда они метнулись ко мне. Они действительно думали, что собираются убить меня таким образом?
Ухмылка тронула мои губы, когда шипы устремились на меня, в то время как лукавая улыбка тронула их лица, они не могли быть серьезны. Они действительно думали, что это будет так легко?
Tenison затопило воздух, когда мое тело начало затоплять мое тело, теплые щупальца дождем хлынули на меня, когда я поднял левую руку. Наблюдая за тем, как моя глубоко загорелая кожа смотрит на меня, пока я наблюдаю за ярким синим пламенем, вырывающимся наружу, жар лижет мою кожу, но не обжигает.
Гигантская стена рухнула, окружив меня, когда Вхагар издал такой громкий рёв, что он мог бы разорвать стены своей силой, но даже я понимал, что он ни за что не собирается атаковать, по крайней мере, пока.
Хотя я чувствовал, как его ненависть омывала меня ядовитыми волнами, я знал, что не смогу держать его под контролем, по крайней мере, долго. Пока из окон валил черный дым, я наблюдал, как мое пламя отступало, проскальзывая обратно в мое тело, словно оно никогда и не вырывалось из него. Только хриплые вздохи дыхания говорили мне, что они оба все еще живы.
Хотя, когда пламя погасло, я увидел, как водяная стена, полная всего, рухнула на землю в разрезе. Леди Ваения вытянула руки перед собой и своим мужем, защищая их.
Ну, полагаю, это отвечает на мой вопрос, есть ли у них магия. «Ну, тогда теперь, когда с этим покончено, мы можем посидеть и мило поговорить, или я собираюсь спалить этот остров дотла».
Мой тон был холодным и убийственным, когда они оба уставились на меня с сомнением в глазах. Я знал, что взять эту линию будет не так просто, так как просто передать свою гордость было бы слишком подавляющим.