Семейный разговор
РОББ
Тонны людей хлынули в Красный замок, когда-то вездесущий стук молотка по гвоздям исчез, оставив только громкий рев людей. Вид шелка заполонил мое зрение, когда я оглянулся и увидел мерцающие статиновые знамена, развевающиеся в воздухе. Эйгон твердо стоял рядом со своим отцом, их мерцающие серебряные волосы, когда я посмотрел на Эйгона, он выглядел так, будто гудел от волнения.
Одетый в черный дублет с красными атласными рубинами на воротнике, он носил соответствующие черные брюки и прекрасные кожаные сапоги. На его голове покоилась корона ревущего дракона, которая повернулась ко мне.
Его глубокие темно-фиолетовые глаза сияли на свету, когда он думал о женитьбе на своей сестре. Визерис твердо стоял рядом с ним, он был одет в чистый белый дублет, отделанный золотой отделкой, на нем были прекрасные кожаные сапоги.
Он выглядел как бог, когда его локоны цвета расплавленного серебра струились вниз по ее плечу, словно они были только что расчесаны. А потом появился мой добрый дядя Рейегар, он стоял твердо, Черное Пламя, опираясь на его спину, когда он пристально смотрел на приближающиеся семьи.
В воздухе раздался визг, когда я поднял глаза к небу и увидел нефритового дракона с яркими бронзовыми глазами, летящего рядом с ним, а за его спиной хлопал крыльями сине-белый дракон, его хвост в форме клинка бил по воздуху.
Смертоносные шипы уставились на меня, они были острыми, как валирийская сталь, его темно-синие глаза были прикованы к каждому человеку, наблюдая за ними только мгновение, прежде чем перейти к следующему. Золотой чешуйчатый дракон нежно хлопал крыльями за спиной, гладкие золотые глаза были прикованы к Визерису. Их драконы были чуть больше собаки с острыми трескучими крыльями с длинными хвостами и длинными кольцами следующего.
Тетя Лианна стояла рядом с мужем, бросая на Красный замок раздраженный взгляд, ее рука покоилась на большом округлом животе, ее глаза светились на свету, как оникс, на ней было свободное, струящееся прозрачное серебристое платье, которое сияло на свету.
Осторожно потянув за воротник, я резко повернулся и увидел Лианну, ожидающую меня, нежная улыбка тронула ее мягкие красные губы. «Где твой кузен, все женихи здесь, кроме него, и ему лучше быть в платье».
Ее тон был более чем немного раздраженным, ее глаза были холодны как камень, когда она смотрела на людей Долины. Тепло улыбаясь, скрывая свою ярость с мастерством, я не приложил все усилия, чтобы не содрогнуться от холода в ее некогда теплом теле. «Я не знаю тетю Лианну, в последний раз я видел его, он был в своей комнате, одевался».
Она повернулась ко мне, и теплота в ее улыбке быстро померкла, когда она бросила на меня строгий материнский взгляд, от которого у меня по спине пробежали мурашки. «Найди его и убедись, что он готов, он хотел жениться на Дейенерис, поэтому я не допущу его отсутствия на всех празднествах».
Я мог только кивнуть головой, нахмурившись, когда жалость наполнила мою грудь, мой кузен понятия не имел, в какой ад он себя ставит своим отсутствием. Слегка улыбнувшись, я резко развернулся на каблуках и начал пробираться по территории дворца.
Я точно знал, что его не было в его комнате, он не проводил много времени в замке, большую часть времени он проводил либо готовясь к войне, либо зависая со своим драконом. Саехрис, повелитель драконов, всегда можно было увидеть рядом с ним.
Зная Вае, хотя он должен был быть с Вхагар, я не подходил близко к зверю, у меня никогда не хватало смелости, когда я уставал, страх грозил поглотить меня. Он становился больше с каждым днем, и это означало, что он становился все более внушительным и ужасающим. Я знал, что единственное место, которое могло удержать большого дракона, - это скала.
Мои ноги тянулись к тем самым скалам, я чувствовал прогорклый запах дерьма, исходящий от черной воды, густые зеленые холмы, которые обрываются в измученный скалистый утес. Громкий рев толпы затих, когда скользкое защитное стекло позволило моим ногам быстро скользить, пока воздух становился горячим и сжатым.
Лазурно-голубое небо смотрело на меня, золотой свет омывал мою кожу, а трава, как белые пушистые облака, смотрела на меня, когда скала приближалась. Вхагар стоял гордо, возвышаясь над Ваэ.
Размах крыльев теперь достиг 80 футов, и они становились еще больше с каждым днем, его тень поглотила тело Вэгона. Его большие четыре ноги были выше Вэгона, его толстый черный хвост и чисто-белые шипы плотно обвивали его неповоротливую телесную форму, его большая мускулистая форма почти больше, чем 4 сложенных друг на друга постоялых двора.
Его длинная извилистая шея обернулась защитным образом вокруг тела Ваэ, а его холодные мерцающие нефритовые глаза, светящиеся на свету, уставились на меня. Он уткнулся своей большой головой в руку Ваэгона, когда Призрак устало фыркнул. Его блестящий белый мех засиял на свету, когда я посмотрел в холодные красные глаза Призрака, которые уставились на меня.
Он был худой и большой, размером с лошадь, и он не казался ни капельки насекомым рядом с огромной, неповоротливой формой дракона, который отдыхал позади него. Кожистые белые крылья сияли на свету, сочетаясь с гладким скользким мехом Призрака.
Вае выглядел сияющим, он был взволнован с тех пор, как прошлой ночью люди сказали, что слышали Дейенерис в его комнате. Он казался облегченным и счастливым, как будто его жизнь наконец-то вернулась в прежнее русло. Он более веселый, легкий и счастлив быть рядом, он любит своего дракона больше всего на свете, только Дейенерис и ее детеныш могли оторвать его внимание от его обязанностей.
Когда он повернулся, чтобы увидеть меня, ослепительная белая усмешка уставилась на меня, его правая рука нежно погладила его шею. Белоперые заиндевевшие шипы уставились на меня, а милая улыбка нежно потянула его чешую. «Мать послала тебя за мной?»
Даже когда он говорил эти слова, он медленно начал распутывать дракона, нежно улыбаясь мне, я мог видеть его наряд. Его густые черные кудри были чисто вымыты и расчесаны, его волосы были затянуты в узел. Его мягкие серые глаза сверкали радостью и любовью, когда он был одет в серый дублет с серебряной отделкой и соответствующие брюки. Он написал прекрасные кожаные туфли, и теплая улыбка растянулась на его губах, когда он счастливо ухмыльнулся.
«Я восприму этот нервный взгляд в твоих глазах как да, я могу пахнуть дымом и жареным мясом, но я готов. Вхагар похитила меня и взяла в небольшое путешествие на Драконий Камень. Разве не так, Вхагар». Он говорит холодным и насмешливым тоном, как его дракон, он, казалось, закатил глаза на Ваегона.
Вхагар, почувствовав мой страх, щелкнула воздухом вокруг меня, пока Ваэ не ударил его по шее со злостью: «Не делай так больше, Вхагар, Роб - мой самый верный друг, а кузен - такой же мой брат, как и Эйгон, так что будь добр. Там, где Серый Ветер, странно не видеть его рядом с собой».
Я усмехнулся, когда Вэгон выпутался из своего защитного дракона, который в знак протеста выдохнул черный дым. Призрак, с другой стороны, вскочил на ноги и молча побрел рядом с Вэгоном. «Мать не считала правильным присутствие такого зверя на свадьбе, как будто в воздухе не будет летающих магических ящериц или чего-то в этом роде». Тихо усмехнувшись, я наблюдал, как теплая улыбка растягивает розовые губы Вэгона.
«Звучит примерно так, как она относится к тому, что Санса отправляется в Летний замок с Визерисом, я уверен, что она не может быть слишком счастлива из-за того, что ее дочери придется восстанавливать разрушенный замок». Его тон намекающий и холодный, как будто он намекает на что-то, что в противном случае упомянул бы. Я знал, что что-то происходит в малом совете, и королевская семья проводит тайные заседания совета.
Его вопросительный тон не намекал ни на что большее, но я видел, как его кинжал покоится на бедре. Я уверен, что он хочет взять с собой свой меч Array. Думаю, я впервые вижу его без меча.
После того, как тишина, нависшая над нами, продлилась несколько мгновений, я наконец заговорил, словно вспомнив, что он задавал вопрос. «Ей не нравятся Таргариены, Вейа, ты же знаешь, после потери Брандона она была не самой доброй к детям безумного короля. Ей не нравится идея, что ее дочь вместо того, чтобы наслаждаться замком и землями драконьего камня, отправится в Летний замок. Но с тремя малышами, Браном, Риконом и маленьким Недом, ты же знаешь, у нее тоже не так много времени, чтобы быть занозой. Я уверен, что ей не терпится вернуться на Север, Арья так хотела приехать, чтобы увидеть Вхагар и других драконов, но мать и отец не позволили бы этого».
Я наблюдал, как Ваегон задумчиво кивнул головой, но я мог сказать, что он думал о чем-то другом. Его глаза переместились в небо, где желтый дракон отдыхал. От рога дракона до толстых острых шипов все они были желтого цвета. Вид зверя поразил меня, смертоносные шипы смотрели на меня, и я почти ожидал увидеть Сейхрис, но я знал, что она должна быть с Дейенерис.
«Мне жаль слышать, что планы изменились в последнюю минуту, завтра это будет иметь больше смысла, а пока, давайте уйдем, пока мать не высмеяла нас обоих. Сначала завтрак с семьей и хорошей семьей, а затем церемония и пир, это будет долгий день».
Ваэ добродушно рассмеялся, но он нисколько не побледнел, но вместо этого он счастливо ухмыльнулся, несмотря на все сомнения, витавшие в воздухе. «Ну, тогда пойдем и выдадим меня замуж». Он тихонько усмехнулся, тепло улыбнувшись мне.
Призрак бросился за нами, высунув в сторону свой красный язык. Теплая улыбка растянулась на моих губах, когда я счастливо ухмыльнулся, а мое сердце забилось от беспокойства, будем надеяться, что это просто обычная свадьба.