26 страница26 февраля 2025, 17:54

Затишье перед вечеринкой в ​​саду

ДЕЙНЕРИС

Я вздрогнул от благоговения, когда дракон с размахом крыльев в 30 футов пронесся по воздуху, грохоча, словно гром. Дракониха танцевала в воздухе, ее желтые шипы на спине были многочисленнее и намного острее, чем у дракона Ваегона. Ее хвост мелькал в небе, нижняя половина ее хвоста имела форму двуручного меча, хлеставшего по небу.

Ее вид заставил меня затаить дыхание, когда я посмотрел вниз на большое внушительное черное тело, его ноги скакали по небу. Его большие 45-футовые крылья трещали по небу, сверкая, как алмазы на свету. Яркие белые шипы на его хвосте выглядели острыми, когда он ударился о землю, земля содрогнулась. Сама земля содрогнулась от меня, когда я крепко сжал свое собственное яйцо.

Мои мысли вернулись к той встрече, прошло несколько часов с тех пор, как моя кожа была свежей и чистой, и я был полон радости. Мысль о том, что Ваегон будет использовать своих драконов и яйца, чтобы забрать меня. Эта мысль заставляет мое сердце забиться от радости и волнения. Когда я подошел к Вхагар, я увидел, как Призрак бежит по травянистым полям, он был намного больше, чем прежде.

С другой стороны, Вхагар показал мне свой длинный завиток длиной не менее 20 футов с толстой броней, которая блестела на свету, как черные алмазы. Он двинулся вперед, его передние ноги сильно ударились о землю. Его крылья были плотно прижаты к спине, опустив его гладкие прозрачные белые крылья.

С каждым шагом, который он делал, я чувствовала, как мое сердце колотилось в груди, когда он приближался, моя правая рука сжимала мои черно-алые яйца, в то время как моя левая рука двигалась наружу, я изо всех сил старалась, чтобы мои руки не дрожали. Мои ноги двигались импульсивно, сокращая расстояние между мной и Вхагар. Я чувствовала тепло, исходящее от него, когда я приближалась, я не позволяла своим глазам оторваться от светящегося нефрита, который прожигал дыры в моем теле.

С легкой улыбкой моя рука коснулась его обжигающе горячей кожи, хотя она ощущалась тусклой, почти теплой. Его гладкая кожистая кожа потрясла меня, когда я нежно провел пальцами по его носу. Мягкий черный дым взметнулся в воздух, когда его ноздри мягко раздулись, а его нефритовые глаза встретились с моими. Я нежно улыбнулась ему, когда тихий визг и тихое шипение наполнили воздух. Он грубо потерся носом о мою руку, как будто говоря, чтобы почесал сильнее.

Я хихикнула, когда переместила руку, чтобы вонзить ногти в кожу внутри его маленькой короны рогов. «Ты ему действительно нравишься, он еще никого так не любил». Мягкий любящий тон Вэгона наполнил мои уши приливом тепла, и желание пронеслось по моему телу, когда я медленно повернулась и увидела, как он слабо мне улыбается.

Очаровательная улыбка начала тронуть его губы, когда я заметил его свежевыглаженный черный камзол и соответствующие черные брюки с толстыми кожаными ботинками.

«Ну, если это не император Вейгон, должен ли я поклониться?» Мой тон стал легким и шутливым, когда он одарил меня теплой сияющей улыбкой и начал тихонько смеяться надо мной.

«Только если я смогу называть тебя своей Императрицей» Его знойный тон заставляет дрожь бежать по моей спине, а его глаза потемнели от желания. Он подошел ко мне уверенными шагами, Вейгон изменился во многом, но он также остался прежним.

Он выше и мускулистее, он ходит более уверенно и увереннее в себе, больше не прячась в тени своих братьев и сестер. У него сильная воля, и он, похоже, больше не отодвигает ее в сторону. Когда он подходит ко мне, я вижу, как он упивался моим видом, словно это был первый раз, когда он действительно меня видел.

На мне было нежно-голубое платье с золотой отделкой, шелка струились вокруг моих ног, когда Вейгон нежно провел левой рукой по моей правой руке, но в его руке было что-то другое - конечно, толстая полоска кожи, которая, должно быть, была шрамом.

Его прикосновение ощущалось как электрический, чистый огонь в моих венах, который заставляет мое сердце греметь в ушах, когда он смотрел на меня мягкими мерцающими глазами. «Я написал в своем письме, что планирую жениться, но я ничего не сказал о девушке Тирелл, ни о бастарде, ни о истинно рожденной. Конечно, есть война, которую нужно вести. Но ты настоящая причина, по которой я вернулся домой, чтобы получить свои империи, ничто другое не имело для меня значения, кроме тебя.

Его рука вела огненный след вниз по моей руке, пока его рука не обхватила мою талию и не опустила голову, чтобы коснуться моего лба, улыбка растянулась на его губах, когда я почувствовала, как жар его кожи обжигает мою собственную. Запах дыма наполнил мой нос, когда я почувствовала, как мой палец поднялся, чтобы спутать его волосы, притягивая его ближе ко мне. Влечение, которое я испытываю к Вейгону, только усилилось в его отсутствие, и теперь все это обрушилось на меня.

Моя правая рука крепко сжала яйцо, мои губы коснулись его губ, мягко прижимаясь своими губами к его губам. Наши губы слились воедино, когда его язык хрустнул по моей нижней губе, когда мой рот приоткрылся, легкий стон сорвался с моих губ. Его язык исследовал мой рот, пока мой собственный язык боролся с ним за доминирование.

Когда наши языки переплелись, когда Вегон прижал меня ближе, мои легкие горели от недостатка кислорода, сладкий вкус его рта заставил мои губы покалывать, а колени ослабеть? Когда мы наконец прервали наш поцелуй, я задыхалась, когда Вегон одарил меня дьявольской ухмылкой.

«Любой мужчина, который думает, что у него есть шанс отобрать тебя у меня, не в своем уме. Вейгон и я никогда не позволим этому случиться с тобой».

Любовь его глаза согревали меня, когда я нежно улыбнулась ему легкая улыбка на моем лице, когда я улыбнулась ему. «Как прошла встреча с моим братом?»

Даже когда я спросил, я мог чувствовать, как мое тело жаждет его прикосновений, и он знал это. Его палец лениво скользил по моей коже, пока его сверкающие серые глаза были прикованы ко мне.

«Настолько хорошо, насколько это вообще возможно, что вы были мирными 18 лет, а теперь через 3 года начнется война. Но все прошло хорошо, мы начнем подготовку после свадьбы. Отец не хочет, чтобы они запаниковали в переполненном городе. Мы убьем всадников, а не драконов, а затем вернемся в Валирию, пока мы говорим, мои люди строят Валирию. Сейчас нам нужно беспокоиться только о садовой вечеринке»

Он игриво закатил глаза, как будто это худшее, что могло случиться. Я могла только хихикать над ним. Проведя пальцами по его шелковистым черным кудрям, я слегка улыбнулась, когда он запутался пальцем в шелке моего платья. «Ну, тогда я бы не хотела, чтобы мы опоздали на вечеринку». Мой тон ровный и кокетливый, когда я позволяю своим губам скользить по его губам.

ЛИАННА

Ее доспехи были окрашены в кроваво-красный цвет, казалось, они сияли на свету, когда ее густые локоны расплавленного серебра струились по ее спине, когда она выдергивала ленту из своих волос. Ее мягкие фиолетовые глаза сверкали в утреннем свете.

«Кто для тебя мой сын? Вы были близки?» Мой мягкий вопросительный тон застал ее врасплох, она посмотрела на меня в изумлении, и яркий румянец залил ее лицо.

«Это совсем не так, я полагаю, что я эквивалентен вам, сэр Артур, у вашего короля семь белых мечей. У моего императора будет семь драконов-налетчиков, чтобы защитить его. Вейгон просто хороший друг. За последний год и пару месяцев мы через многое прошли. Я помог ему обезопасить сухопутные пути через великое травяное море в Валирию. Обезопасил морские пути, даже вместе отбивался от пиратов. Он хороший человек, и я доверяю ему всем сердцем, не больше и не меньше».

Я видела полную преданность, которая наполняла ее фиолетовые глаза, когда она нежно улыбалась мне, ее мягкие розовые губы блестели на свету. У нее были высокие скулы, милый элегантный тонкий нос и красота старой Валирии. Она была бы прекрасной женой, а семьи драконьих владык редки, всего 20 из них выжили, и я уверена, что даже без драконов они сохранили чистоту своей крови.

«Так если ты похожа на Артура, значит ли это, что ты дала клятву никогда не жениться? Никогда не рожать детей?» Мой вопросительный тон застал ее врасплох, когда я увидела, как на ее губах появились шок или вздох, а меня охватило замешательство, когда она нежно улыбнулась.

«Нет, мы не давали такой клятвы, никто не говорил, что наличие земель, титулов или семьи означает, что мы не можем защитить нашего императора».

В ее голосе звучала решимость, когда она улыбнулась теплой любящей улыбкой: «Ты говоришь семь, как будто там еще семь наездников на драконах, ожидающих заказов от веганов?»

На мгновение мне показалось, что, возможно, Ваэ спрятал еще 6 драконов и их всадников где-то на востоке. «Нет, пока нет, мы нашли много повелителей драконов, но ни одного, которому Ваэгон доверял бы, а я доверяю его суждениям».

Резко повернув ноги, я остановился перед большой дверью, дверь из золотого дуба уставилась на меня. Вид большой внушительной двери уставился на меня, когда я повернулся к красоте, которая покоилась передо мной.

«Я пришлю вам платье для вечеринки в саду, пожалуйста, не торопитесь, примите ванну, одевайтесь, увидимся через несколько часов. Я рада, что вы были там, чтобы защитить его».

Любящая улыбка озарила ее губы, когда она заговорила теплым тоном, прежде чем закрыть за мной дверь. «Мне повезло, что Вегон не нашел меня в Волантисе и не позволил мне присоединиться к его делу. Мои родители убили бы меня и забрали бы мою Солар, она значит для меня весь мир, и он тоже». С этими нежными, внушающими благоговение словами дверь закрылась с мягким стуком, и я остался бродить по замку.

Когда я подошел к заднему входу в туннель к скале, лежащей над черной водой, я заметил двух драконов, отдыхающих на скале, которая возвышалась над потоком Блэкуотер. Разбивающаяся черная вода ударялась о скалы, а мерцающие белые, черные и желтые чешуйки смотрели на меня. Но самое захватывающее и радостное зрелище - это мой сын и его императрица.

Я видела, как он и Дэни слились в поцелуе, слабая улыбка натянулась на моем лице, единственное хорошее в этом то, что единственный человек, который хотел брака между Дэни и Квентином, был Квентин. Я прочистил горло, заставив их прервать тот небольшой разговор, который они вели.

Холодные нефритовые светящиеся глаза уставились на меня, заставляя дрожь пробежать по моей спине, когда его длинная извилистая шея уставилась на меня. Сверкающие чисто белые крылья сияли в свете, когда они излучались, его длинная извилистая шея обвивала его тело, когда Сола отдыхала всего в нескольких футах от Вхагар, ее блестящие желтые чешуйки сияли в свете.

Ее мягкие глубокие фиолетовые глаза сияли светом, когда она отстранялась от тела Вэгона, ее синее платье с золотым кружевом сверкало в лучах заходящего солнца, бегущего по горизонту. Я знал, что она - ошеломляющее видение, сделав глубокий вдох, она стряхнула с себя ярко-красный румянец смущения, когда провела левой рукой по груди, в то время как ее правая рука сжимала яйцо.

«Лианна, я рад тебя видеть, я должен позволить вам двоим поговорить. Вэй, мы можем закончить этот разговор в другое время после садовой вечеринки и пира».

С легкой гибкой улыбкой она кивнула мне твердо и вежливо, прежде чем взять свое черно-красное яйцо. Когда ее глубокие фиолетовые глаза сияют на свету, когда она возвращается к заднему входу в замок. Ваегон наблюдал, как она уходит, с нежной любящей улыбкой, тянущей его губы.

Я посмотрел на Вэгона, его худое и мускулистое тело изменилось, он стал выше, но у него было то же угрюмое лицо, он только улыбался больше. Я знал, что он был более уверенным, чем когда он впервые ушел, Призрак стоял рядом с ним, большой и более молчаливый, чем раньше, но в тот момент, когда его глаза встретились с моими. Он радостно подбежал к моим ногам, его багровый взгляд вспыхнул, а язык вывалился в сторону.

Его белые зубы сверкали на свету, когда я провел пальцем по мягкой шерсти его шеи, осторожно опускаясь на одно колено. Проведя руками по его шее, его хвост счастливо завилял, и я почувствовал, как мягкая улыбка тянется к моему лицу. Мягкий храп двух драконов звучал как грохот земли. Когда Ваегон заговорил, я мог слышать мягкий валирийский акцент в его словах, смешанный с его северным акцентом.

«Мама, я хотел сказать, что мне жаль за все это, за то, что я так исчез, я знаю, что это, должно быть, убило тебя и отца, когда я ушел. Я не знал, как рассказать тебе все, мне снились странные сны в течение нескольких недель, прежде чем я даже подумал об уходе. 14 языков пламени говорили со мной, они дали мне магию, яйца и налетчиков, таких как Саехрис, чтобы помочь восстановить империю, которая, как считалось, должна была быть забытой. Это не имело никакого отношения к брачным соглашениям, конечно, они помогли мне принять решения, но я бы ушел в любом случае, так что не вини себя».

Vae протянул руку, любовь текла в его глазах, нежно взяв его за руку, он поднял меня на ноги и обнял. Тепло его кожи потрясло меня, когда он притянул меня ближе к себе, легкая улыбка начала растягивать мои губы. Я обхватила его шею руками, прижимая его к себе, когда чувство радости и любви наполнило меня. Страх горел в моей груди, потому что я знала, что если война не заберет его, то он уйдет по собственной воле.

Обхватив руками мою поясницу, он притянул меня еще ближе, его тепло пересилило мое собственное, когда она заговорила тихим голосом. «Мне правда жаль, мама, но если ты не против, я хочу рассказать тебе обо всех моих настоящих путешествиях от начала до конца». Даже когда он произнес это слово, мое сердце радостно забилось, когда я вырвалась из его объятий.

Глаза Ваегона загорелись любовью и радостью, когда я захотел, чтобы его мягкие серые глаза нежно смотрели на меня, пока он крепко сжимал мои руки. «Давай, позволь мне представить тебе первого в мире дракона за столетия, единственную причину, по которой я все еще здесь. Вхагар просыпается и встречает мою мать».

Пока он говорил, я наблюдал за ним с сияющей улыбкой, как он нежно дергает за руку, не испытывая ни малейшего беспокойства, когда он подтягивает меня ближе к Вхагар, он тянет меня за собой длинными уверенными шагами. Волнение и беспокойство начали разъедать меня, когда я начал пробираться к большому внушительному зверю.

26 страница26 февраля 2025, 17:54