глава 7
Сегодня явно не мой день. Мало того, что я проспал, так и ещё успел поругаться с какой-то тёткой утром в автобусе, пока ехал на учебу. Не знаю, что не поделили мы с ней, но я не мог просто молчать в ответ и выслушивать ее непонятные возмущения в мою сторону. Раздражённый я уже с утра, так и вдобавок полил дождь, но благо, что уже успел забежать в школу, правда опоздавший почти на весь первый урок.
— А, ой, извините, не сюда, — перепутать класс, пожалуй, одна из неловких ситуаций, и я уже собирался выйти, пока голос учительницы не остановил.
— Нет-нет, Пешков, вы не ошиблись. У вас сегодня совмещённый урок вместе с параллелью, проходите.
Я быстро осматриваю класс, в поисках нужных мне людей и свободных мест. Лёша сидит один и мигом оказываюсь рядом с ним, присаживаясь на место, пока другие незнакомее люди из параллели ещё кидали в мою сторону мимолётные взгляды. Закатываю глаза и достаю учебник физики, после перевожу взгляд на Лешу, что просто от безделья рисует что-то в тетради.
— А ты вовремя. Уже пол урока прошло, — шёпотом произносит он, чуть усмехаясь.
— Да день уже с утра по пизде пошел, — отвечаю я, открывая тетрадь, чтобы быстренько переписать то, что они уже успели сделать за половину урока, — и почему мы вообще сегодня с ними? — поднимаю взгляд и снова осматриваю класс, пока не замечаю знакомый мне силуэт, сидевший спиной ко мне неподалеку от меня.
Бессмертных писал что-то в тетради, попутно о чем-то переговариваясь со своим другом Саней. Оба в одной баскетбольной команде, да и ещё отличники. Настоящее комбо, только вот Колю нигде не замечаю, обычно Ваня проводит время с ним, но это уже не мое дело, так что я снова продолжаю переписывать с доски. Только вот теперь мысли забиты совсем другим. Вспоминаю вчерашний день и то, как я умудрился позавтракать у Вани дома, так и ещё за его деньги домой приехать, но теперь он даже не посмотрел в мою сторону.
Я продолжаю пялить снова на него, задумавшись о своем, пока он неожиданно не повернул голову и не кинул свой взгляд на меня, слегка усмехнувшись. Такая внезапность вызвала во мне лёгкий трепет, раз мое сердце стало биться чаще, а тело бросило в жар и в холод одновременно.
— А что у вас с Ваней из параллели? — решает вопросить Лёша, наблюдая за мной.
— Что? К чему такой вопрос? — нахмурился я, продолжая исписывать тетрадь и стараясь попутно слушать то, что говорит учитель.
— Просто в тот день, когда мы были у Ярика, ты же не отставал от него, — игриво улыбается, явно намекая на что-то, и мне уже страшно думать, что он сейчас скажет.
— Я просто уселся с ним в одно такси и все, — думаю, что Ване не было бы смысла что-то скрывать и он мне все рассказал, — не выдумывай себе ничего, — не хватало ещё, чтобы он нас слухи какие-то левые пошли.
— Ты ничего не помнишь что ли? До всего этого, когда уже половина расходились, ты еще лез обниматься к нему и всячески подъебывал со своими гейскими шуточками, — блять, скажите мне, что Лёша сейчас стебется надо мной и это не правда.
— Да не пизди мне тут, не было такого, — я занервничал, отложив ручку и тетрадь. Ничего такого не припоминаю, а значит не было.
— Сейчас покажу. Мы же снимали некоторые моменты и там где-то вы попались, но там не все конечно, — начинается копошится в телефоне, и я готов провалиться сквозь землю, если я делал что-то непристойное по отношению к Ване, — Вот, только наушник надень, — суёт мне в левое ухо один беспроводной наушник, а другой оставляет себе, — включай.
Блять.
« — Ну же, Ванюш, чего молчишь сидишь? — я сижу на диване рядом с Ваней, пока другие заняты своим делом: то снимают себя, то танцуют под приглушённую музыку, то просто выпивают и общаются между собой.
— Серег, ты заебал меня уже, тебе лучше проспаться, — Ваня пытается от меня отодвинутся, но я придвигаюсь ближе, и улыбаюсь своей счастливой улыбкой, хотя перед глазами чуть плывёт.
— Эй, голубки, давайте пару слов! — голос Леши за кадром и он приближается к нам, снимая мое лицо на телефон.
— О, ты снимаешь? — радуюсь я, махаю на камеру, и зачем-то встаю с места, потянув за собой Ваню, — Потанцуем? — приглашаю его, протягивая руку, как настоящий джентельмен.
— Давай ты проспишься, пойдём, — Ваня берет грубо за руку и тянет куда-то в сторону, но я пытаюсь ускользнуть, только тело особо не слушается и Ваня уже придерживает меня, — домой тебе надо..
— С тобой хочу поехать, — поднимаю свой затуманенный взгляд, — что опять молч..ишь.. то?»
— Ну все, дальше вы уже вот ушли, — Лёша выхватывает свой телефон у меня из рук, хотя видео ещё продолжается, — у вас что-то было, да? — интересуется приятель, кидая взгляд то на меня, то на Ваню.
— Нет конечно, — от такой мысли меня только в дрожь бросает и если это распространится, то слухов не избежать, если они уже не разлетелись по лишним ушам, — просто перебрал и пристал к нему. Пф, с кем такое не бывает? — стараюсь сохранять спокойствие и безразличие, хотя внутри сгораю от стыда, и почему Ваня мне о таком сразу не рассказал? Скорее всего, он даже вспоминать такое не хочет, ну и правильно делает.
— Ну ладно, — пожимает плечами и убирает телефон в карман, — из вас бы вышла неплохая пара, согласись?
— Да иди ты, — толкаю его в плечо и наконец звенит звонок.
Сегодня точно не мой день, раз за оставшиеся занятия меня успели вызвать пару раз к доске, когда я совсем был не готов, да и выслушивать возмущения в свой адрес от учителей — та ещё херня, поэтому во время последнего урока ускользнул в туалет, чтобы закурить и выпустить весь свой стресс за день.
Обязательно брошу, только вот выкурю новую пачку и сразу же займусь полезным делом. Задерживаю дым в лёгких и свободно выдыхаю в чуть приоткрытое окно, сидя на подоконнике. Быстрее докурю и пойду.
— Здесь курить нельзя, — знакомый голос слышится мне позади и я вижу перед собой Ваню, что вышел только из кабинки и уже моет руки в раковине.
Он теперь везде будет мне встречаться и попрекать?
— Мне можно, — не обращаю внимание и продолжаю держать в руках постепенно тлеющую сигарету.
— Если застукают, то ты же знаешь, что тебя ждёт исключение на пару дней, — он усаживается на подоконник напротив меня и я внимательно смотрю на него.
— Волнуешься обо мне или что? — усмехаюсь и делаю ещё одну затяжку.
— Просто предупреждаю, — хмыкает в ответ Бессмертных и слезает с подоконника, собираясь уйти.
— Что за ужасный запах сигарет здесь?! — разъярённый голос технички и я мигом и с паникой в глазах тушу сигарету, выкидываю окурок в окно, проговаривая про себя многократное «блять блять блять» и забегаю в кабинку, потянув за собой такого же испуганного Ваню, — Кто вздумал курить? — дверь в туалет открывается и сейчас казалось, что мы находимся в каком-то дешевом фильме ужасов, где нужно было спрятаться и не палится, иначе наказания не избежать.
Кабинка тесная для таких шпал, как мы, так что стоять с Ваней впритык было чуть некомфортно, но сейчас мне вообще было все равно, в каком мы положение, потому что озлобленная техничка хуже, и попадаться ей на глаза ни Вани, ни мне ой как не хочется.
— Наглецы, совсем страх потеряли, раз курили в школе, — возмущается женщина, открывая окно полностью, чтобы проветрить недавний запах сигарет, — узнаю кто, то сразу доложу.
Это хорошо, что она не решила проверить кабинки, раз начала наводить порядок около раковин. Только теперь надо ждать, когда она уйдёт, ибо если мы выйдем с Ваней из одной кабинки вместе — это будет ещё страннее, чем тот факт, что я здесь курил пару минут назад.
— Из-за тебя все, — шепчет мне недовольно Ваня, — надо было сразу мне уйти, а не говорить тебе, что можно, а что нельзя.
— Ну тебе же надо всегда-то как-то упрекнуть мне, — язвлю шёпотом я, — вот ушёл бы сразу и не стоял бы здесь со мной.
— Отодвинься, мне тесно, — чуть толкает и я пячусь слегка назад, но Ваня успел среагировать и придержать за талию, только вот наваливается на меня, нависая надо мной и упираясь ладонями по бокам от моей головы о стену кабинки.
Неловко и страшно. Мы смотрим друг на друга и это совсем не то положение, что нужно. Тихо совсем не получилось, кабинки и так еле стоят, а тут ещё мы, так что женщина обратила внимание на звук и стала шагать в нашу сторону.
— Нам пиздец, — шепчу в панике я, смотря на потерянный взгляд Вани, что продолжает нависать надо мной и не решается сдвинуться с места.
— Что вы там вдвоём ещё делаете? — нас спалили и я нервно промачиваю горло, не зная, что даже сказать, — Что за безобразие вы здесь устроили?! Выходите живо!
— Мы тут ничего не делаем такого, — отвечает Ваня и его словам что-то совсем не верится, потому что со стороны выглядит так, как будто мы тут обжимаемся в кабинки туалета.
— Меня это уже не интересует! Объясняться будете у директора за дебош в школе, выходите! — пригрозила женщина и я ловлю на себе убийственный взгляд Вани.
— Нахватался же я с тобой себе проблем, Серег, — и Бессмертных выходит первый.
_____
в кабинете у директора я целую всем назло тебя разом все учителя кричат нас наверное исключат...