глава 5
— Ты его знаешь? — интересуется Амина и попивает сок из трубочки, замечая мой взгляд на парне, но я сразу же отвлекаюсь и делаю вид, что не заметил его.
— Д..да, знаю, — странно, что я заикнулся, видимо, алкоголь уже даёт о себе знать, — я с ним в одной школе учусь, — продолжаю и снова кидаю взгляд на Бессмертных, который уже окружён девушками, но и своими знакомыми друзьями здесь.
— Его друг симпатичный, — она слегка улыбается и я сразу понял про кого она, — поздороваешься может быть пойдёшь? — предлагает, но я так хорошо сижу на этом диванчике вместе с ней.
— Нет, я с ним не так хорошо знаком. Надо будет, сам подойдёт, — усмехаюсь и беру стакан из рук девушки, она и не против, делая глотки из трубочки. Алкоголь смешанный с соком, — ой, — я корчу лицо от неприятного для меня вкусом, — по отдельности вкуснее, — говорю свои предпочтения и Амина снова смеётся с моего выражения лица.
— А мне нравится такое, — и забирает свой «коктейль» у меня с рук, — странно, что Наташа куда-то исчезла, — оглядывается, пытаясь взглядом отыскать подругу, — я пойду поищу её, подойду скоро, — и она снова отдаёт мне свой стакан, покидая меня.
Перед глазами все плывёт, тело мое достаточно расслаблено и мне хорошо, я закрываю глаза, слушаю музыку, которая играет на весь дом, но не слишком громко, а то время уже позднее для шумной суеты. Я почувствовал, как прогнулся диван и кто-то присел рядом со мной, и конечно же я подумал, что это вернулась Амина, поэтому радостно улыбаюсь, слегка придвигаюсь и открываю глаза, встречаясь с зелёным взглядом.
— Ты тоже тут, — Ваня улыбается, а я совсем не ожидал увидеть его сейчас и как-то растерялся, чуть отодвинувшись от него.
— Да, привет, — замешкался, переволновавшись и даже чувство опьянения отошло на задний план, — не думал, что ты вообще ходишь по таким местам, — вырывается из уст и я снова возвращаю свою привычную манеру общения.
— Не особо люблю такое, просто сегодня так получилось, — отвечает, устраиваясь поудобнее на диване и я быстренько осматриваю его, удивляясь тому, что вообще вижу его не в официальной одежде, а в обычной кремовой толстовке с чёрными джинсами, — а ты что? — кидает на меня взгляд.
— Я тоже не планировал сюда идти, но все-таки пришёл, — честно отвечаю и делаю глоток сока, снова корчась от обжигающего вкуса, — будешь? — решаю протянуть стакан Ване, хотя знаю, что он точно откажет.
— Алкоголь с соком? — усмехается Ванек, поправляя свою длинную челку, — Я лучше выпью что-то получше, — встаёт с места и уходит к толпе, а я лишь закатываю глаза от такого ответа и направляюсь к балкону, слегка пошатываясь.
— Сереж, сфоткай, пожалуйста нас, — Амина неожиданно хватает меня за руку и даёт в руки свой телефон, и я ещё не до конца даже понимаю, что вообще произошло, — сфоткал? — две прекрасные девушки находятся в кадре и я делаю снимок. Не знаю, сколько раз нажал на кнопку, но точно много.
— Дамы, вы очаровательны, — мой пьяный флирт и Амина с Наташей смущённо улыбаются, — я на балкон хочу выйти, — отдаю руки в телефон хозяйки и покидаю девушек.
Выхожу на свежий воздух и легкий мороз касается моих щёк. Достаю пачку сигарет, достаю одну, зажимаю её между зубами и поджигаю, делая глубокий затяг. Никотин ещё больше ударяет в голову и я облокачиваюсь спиной об стену, продолжая с полным наслаждением курить, позволяя наконец пьяному бреду затмить мои здравые и тревожные мысли обо всем.
Думать ни о чем совсем не хочется. Ветер в голове, красивое звёздное небо, лёгкий холод, мое тело покрывается мурашками, но мне не холодно, хотя я стою в одной футболке.
Слышу какие-то странные возгласы из квартиры, но не обращаю внимание, наслаждаясь своим спокойствием. Крики доносятся все больше и я понимаю, что кто-то точно поссорился с кем-то, но такое происходит частенько, поэтому мне как-то все равно.
— Алло, да, теперь все слышу, говори, — открываю глаза и замечаю Ванька, что стоит с телефоном в руках. Он только вышел на балкон, закрывая за собой дверцу, — да-да, я помню и я сейчас не дома, завтра позвоню, — твердит в сотый раз парень и я пытаюсь сфокусировать свой взгляд на нем, пока он подходит к краю балкона и облокачивается руками о перила, не замечая, что я стою сзади него.
Кто же тревожит его в такой поздний час?
— Я думал, что ты уже свалил отсюда, — начинаю я и он слегка пугается от такой неожиданности, — да это я, что пугаешься то? — подхожу ближе и кладу зачем-то свою руку ему на плечо.
— Да не думал, что ты здесь, — он с настороженностью смотрит на меня и я расплываюсь в улыбке, не особо контролируя свои мысли или действия, — тебе уже наверное хватит пить, Серёг, — он хмуриться и я только насмехаюсь с этого.
— Я сам решу, — делаю последнюю затяжку, выкидываю окурок вниз и выдыхаю дым прямо в лицо зеленоглазому, который сразу отворачивается, недовольно морщась от такого, — ты такой же у нас послушный, хороший, самый лучший мальчик, — язвлю, так как сейчас мне этого хочется, — девочки только и хотят тебя, да и встречаться тоже, а мне можно, Ванюш? — ядовито улыбаюсь в лицо, зная, что сейчас только раздражаю своим поведением парня, но мне откровенно плевать на это.
— Все, кудрявый, заканчивай своё шоу, — ему не нравится мой тон, ему не нравлюсь я, как и он мне, и он собирается уйти, но я хватаю его за запястье, потому что не договорил.
— А я не хочу, — пристально смотрю в зелёные глаза напротив, хотя все совсем мутно от ударяющего в голову алкоголя и холода, — что теперь скажешь? Совсем ничего? Ты же на деле не такой, каким себя показываешь на людях, — мне хочется вывести его на конфликт или я же просто решил к нему приебаться.
— Не пей больше и отвянь, — он выбирается из моей хватки и вновь собирается уйти, но я снова хватаю за руку и на этот раз за считанные секунды я оказываюсь прижатым к стене. Он слишком близок ко мне и я чувствую его тёплое дыхание на себе. Ваня тяжело дышит, потому что зол или раздражён, и видно, как он старается сдержать свою агрессию.
Я промачиваю горло, поднимаю свой взгляд и мне будто бы не хватает дыхание от такого зрительного контакта или от того, что он, блять, чересчур близко находится. Я словно каменный, в ступоре полном и не знаю даже, что делать и как вообще правильно дышать.
— Я же сказал, что б отвалил, — выпаливает он и резко отстраняется, оставив на этот раз меня одного.