Глава 14. «Спокойная и послушная - упрямая и противная»
«Спокойная и послушная — упрямая и противная»
Вадим спускался вниз по лестнице, часто оборачиваясь назад, первое время Мандаринка следила за ним, свисая через перила вниз, но потом вернулась в квартиру, и он больше не видел ее.
Вскоре мужчина оказался на улице, а на соседней улице его должна была ждать машина с его пацаном, как и обычно, поэтому он шёл туда, как всегда, когда за спиной раздался свист и голос:
— Ты откуда? — Вадим остановился и медленно повернулся, догадываясь какой исход его ждёт, но ничего не успел ответить к нему подошли с новым вопросом. — Из какой группировки?
— Дом Быт. — смотрел на них с высока Вадим, нисколько не боясь группы пацанов.
— Так это ты к нашей девчонке ходишь? — раздался чей-то хохот, а за ним удар по лицу от другого пацана, Вадим слегка отшатнулся, чтобы в ответ, почти молниеносно ударить его.
Началась драка, пацаны сначала по одному, а потом и толпой стали бить Вадима, который бил в ответ, не упуская ни малейшей возможности, он был выше и шире в плечах, большинства нападавших, да и опыта было больше, поэтому им отвечать ударами не составляло особого труда, но и это ему не помогло, вскоре он лежал на снегу, а его пинали, не все, а пары две ног, он свернувшись закрыл голову руками, когда услышал девичий крик, а после грохот со всей дури закрывающейся двери подъезда.
— Вадим! — это кричала его Ангелина, он собрал все силы в кулак и выкрикнул ей.
— Иди домой! — на удивление, бить его перестали, но пацаны никуда не ушли, а встали кольцом, Вадиму было плевать на них, для него сейчас была важна безопасность его Кудрявцевой.
— Нет! — и через мгновение, перед ним упала на колени Ангелина, в своём красном платье, подаренном им, а Вадим уже поднялся, глядя на неё, девушка стала рассматривать его лицо с разных сторон, взяв подбородок в руки.
— Иди домой. — прошептал он вновь, но так, что услышали все.
— Нет! — хмуро посмотрела на в его глаза и в следующий момент уже крепко прижимала Желтухина к себе. — Я не уйду, не брошу тебя. — все пацаны в это время продолжали стоять вокруг них, но не действовали.
— Ангелина, иди домой, живо! — раздался до боли в сердце, знакомый голос брата, она отстранилась от Вадима и подняла полный ненависти взгляд на Валеру, а после осмотрела всех, кроме Туркина, знакомых ей парней не было, большинство пацанов видели только пол-лица девушки, так как она скрывалась за Желтухиным.
— Катись куда подальше, Валера. — с желчью в голосе сказала Кудрявцева.
— Геля, ты чего голая вышла? — спросил он, утыкаясь ей лицом в щеку, она стала гладить его щеку, чувствуя колющую щетину.
Взяв его руки в свои подняла на ноги, но собрав все свои силы он держался, чтобы не упасть в грязь лицом перед ней, хоть и знал, что ей все равно, она будет любить его любым. Его взгляд опустился на ее ноги и он подхватил девочку на руки, благо она была не тяжёлая. Валера внимательно следил за незнакомцем и только увидев сестру на руках у пацана из другой группировки, заметил ее босые ноги.
— Вадюша, опусти меня. — сказала она, готовая расплакаться от этой ситуации, его побили, а он несёт ее в подъезд, все машинально отступили, пропуская эту парочку. Оказавшись внутри она почти спрыгивает с его рук. — Пойдём ко мне? — В ответ он отрицательно качает головой. — Тогда жди меня здесь и только попробуй уйти, это будет конец нашим отношениям понял? — она смотрела в его глаза около тридцати секунд, а после побежала наверх, очень быстро спустилась вниз в куртке, шапке и сапогах.
Выйдя на улицу пацанов уже не было, она шла с ним, куда он ее вёл и постоянно оглядываясь, в надежде не наткнутся взглядом на брата. Посмотрев увидела в окне маму и отца, которые помахали ей рукой, помахала в ответ, они отпустили ее с Вадимом на всю ночь ведь Кудрявцева сказала, что его нужно вести в больницу и быть рядом, вдруг что-нибудь понадобится. Оказавшись в машине одного из Дом Быта, поехали в больницу.
В больнице они встретили Наташу, которой сказали, что Вадим просто упал с мотоцикла, на котором он давно обещал ее покатать, но когда закончится зима и гололёд, Наташа конечно не поверила им, но улыбалась, глядя на Ангелину, которая влюблёнными взглядом смотрела на Желтухина, но в глазах были страх и боль за него. Держа Вадима за руку, такая маленькая девочка, опять переживает за какого-то парня. Кудрявая уже давно решила, что у Ангелины большое и доброе сердце, как выразился Миша, она была Ангелом.
— Как там Миша? — подняла она голову, глядя на сестру Вадика.
— Выписали сегодня днём, он уже хорошо себя чувствует. — улыбнулась Наташа, обрабатывая очередную ранку на лбу брата.
Через час, Кудрявцева и Желтухин были у него дома, девушка внимательно осматривала обустройство квартиры, прогуливаясь по комнатам, пока Желтухин пошёл переодеться. Зайдя на кухню, брюнетка стала рыться в шкафчиках, нашла чай и кружки, в холодильнике варенье, сделала Вадику чай с малиной и пошла в его комнату, постучалась, мужчина разрешил ей войти и девушка остановилась в двери, размаривая его голый пресс, наклонив слегка голову на бок и прикусив губу, Желтухин только рассмеялся опираясь спиной о холодный шкаф, Наташа дала обезболивающие, да и сильно побить его не успели, поэтому уже завтра будет в строю, но ему понравилось как Геля рассматривает его грудь и живот, явно оценивая каждый из шести его кубиков, а после посмотрела ему в глаза, подняв кружку верх.
— Я тебе чай принесла, хочешь? — улыбалась она. — Как ты себя чувствуешь? — она подошла ближе и поставив чай на прикроватную тумбочку, села на кровать, Вадим уже натянул на себя футболку. — Ты будешь мстить?
— Нет, сделаю вид, что не знаю из какой они группировки, сделаю вид что ищу, но если они начнут болтать о сегодняшнем, придётся. — Парень опустился на корточки перед девушкой, которая в согласии качала головой. — Но больше я ничего не обязан твоему брату, не малейшей защиты.
— Согласна. — Ангелина положила ладонь на его щеку, по её щекам бежали слезы, а он прижался к ее мягкой, девичьей ладони, прикрыв глаза и не видя слез, а она рассматривала его лицо, пытаясь запомнить каждую деталь, чтобы ночами закрыв глаза видеть его перед собой, таких чувств она никогда не испытывала к никому ранее.
— Мандаринка, ты чего? — улыбнулся он, вытирая слезы с ее глаз.
— Мне страшно, а если бы они тебя убили, что бы я без тебя делала? — разрыдалась она, а он сел рядом и прижал ее к себе, пока она плакала на его плече, прижимаясь к нему. — Только попробуй меня бросить.
— Я буду с тобой всегда, девочка моя. — он гладил ее прямые волосы, иногда целуя в макушку, ему было жаль ее, ведь когда она бежала к нему, ему было все равно на себя, он боялся что больно сделают ей, хоть эти пацаны били его именно из-за Ангелины.
— Пей чай. — сказала она отстраняясь и вытирая глаза тыльной стороной ладони. — Желтухин, ты ужасен, — немного истерично хохотнула она. — Ты единственный парень, при котором я плачу по-настоящему. — он широко улыбнулся, а после рассмеялся, пока девушка вытерла нос кистью.
Через пол часа, они уже лежали в кровати, Вадим одолжил ей свою чистую футболку, которая приятно пахла порошком и свежестью, Ангелина в надежде, что Желтухин не видит, притянула горловину к носу и втянула ее запах, но он все заметил и улыбнулся. Вадик был намного выше девушки и поэтому его футболка закрывала ее бедра.
Ее голова покоилась на его груди, он обнимал ее за талию и парень с девушкой о чем-то говорили пол ночи, перед тем как заснуть.
***
Марат гулял с Ахмяровой по городу и глядя на нее, его сердце больше не ёкало как раньше, почему? Он решил что это дело в нем, а не в ней, поэтому разговаривал и рассказывал все свои истории, которые недавно рассказывал Ангелине в столовой, а она грела руки о кружку с чаем и слушала его, часто смеялась, нежным и приятным смехом. Иногда откидывала голову назад, от самых смешных по ее мнению ситуаций, почему гуляя с Айгуль он думает о Ангелине? О этой девчонке, которая призирает его и таких как он. Марат так и не понял что сделал Турбо, отчего его Зеленоглазка перестала не просто общаться, а здороваться с ним, Андреем и остальными. Суворов знал, что именно Валера что-то сделал, а не тот пацан с ее группировки.
Марат встряхнул головой, и пошлёпал себя по щекам, поворачиваясь к девочке-татарке, которая рассказывала о своих репетициях, прижимаясь к его щеке. Когда она стала такой покладистой, не мог понять. Ему больше нравились ее отказы, чем то, что Айгуль стала такой послушной. Но это не помешало ему сначала проводить ее до дома, а после наконец забыв о Кудрявцевой, целовал Айгуль в первый раз. Этот поцелуй был первым как для нее, так и до него.
Сначала поцелуй в щеку, медленно перешёл к губам, совсем лёгкие прикосновение обветренных губ, к нежным и мягким. Их нежный и трепетный поцелуй, переходил в более напористый и голову сносящий, девушка обняла его закрыв глаза.
Ахмярава видела что с ним что-то не так, но ничего не говорила, вела себя как обычно. Ей очень хотелось таких отношений как у Кудрявцевой, поэтому она подстраивалась под Марата, ей хотелось все то, что испытывает Геля. Ее улыбки, рассказы о Вадиме, как он ее встречает и однажды по просьбе однокласснице по скрипки, отогнал от Айгуль противного Колика, который не отставал от нее, даже после того как с ним поговорил Марат. На счастье татарки, Рома отстал от нее и больше не появлялся.
Сейчас она целовалась в первый раз с Маратом, который был очень нежный и давал ей право выбора и девушка выбрала, отвечать ему на поцелуи, прижиматься к нему, думаю что Кудрявцева чувствует тоже самое в отношениях с Вадимом. Ахмярова видела как они целовались и загорелась этим тоже, только Айгуль не учла один нюанс, Ангелина была искренней с Вадимом, все чувства были настоящие, и ей правда сносило голову от Желтухина, пока шатенка, только пыталась получится эти эмоции. Хоть целоваться с Суворовым было приятно, это не то, что испытывала ее неожиданно ставшая противницей, Ангелина.
Вскоре она отстранилась и вернулась в дом, подойдя к окну, смотрела как счастливый Марат покидает их двор и вздыхала. А он задрав голову улыбался как дурак, смотря на неё окна и не замечая.
После встречи с пацанами вернулся домой и лёжа на кровати, смотрел в потолок и думал только о Айгуль и их поцелуи. Проснувшись утром, парень накрылся одеялом с головой, а матери сказал что болеет, Диляра добрая и любящая мать, поэтому отпросила сына у классного руководителя. После не трогала его.
А у Марата болела душа, он сел на кровати, почему-то хотелось рыдать, он не предавала ни одну из девушек, но злили его обе. Он не мог выбрать между Айгуль и Ангелиной.
Айгуль — спокойная и послушная, сделает все что он скажет, она любит его, и Марату с ней хорошо, ее не надо ни успокаивать, ни уговаривать, она сама делает то, что он хочет, что скажет, но он не испытывал к ней сильных чувств, вчерашний поцелуй не в счёт, просто он целовался впервые гормон счастья сделал своё дело, вот и все. Они стала не такой, какая ему нужна была.
Ангелина же ужасно упрямая и противная, которая прекрасная актриса и монапилуторша. В их первую встречу не назвала своё имя и скрылась от него. Позже обманула кто ее брат, постоянно крутила романы с разными парнями, чтобы добиться счастливого будущего, а в итоге призирая группировщиков, стала встречаться с таким и вроде как влюбилась, сейчас поселившись в его мыслях, просто вытесняла из них Айгуль.
И пусть сейчас он не знает кого выбрать, в будущем он примет это решение и будет бороться до последнего, а итоге выбранная им девушка, станет его женой и он проведёт с ней остаток жизни, да так, что все будут завидовать им и их любви.
***
Кудрявцева встала рано утором, просто потому что на новом месте ей всегда плохо спалось и ушла на кухню, разобралась с плитой и стала готовить им завтрак, Вадим проснулся он грохота, подающей лопатки на пол, и не нащупав рядом Геля, сразу понял, чем она занята, ведь в доме витал запах жаренной колбасы, смешивающейся с ячным.
Ему не очень хотелось вставать, но уж очень хотелось увидеть Ангелину, готовившую им завтрак, сделать вид, что они женатая пара и счастливы в браке, хотя бы на одно утро.
Брюнетка прислушалась, но не услышала, что она разбудила Желтухина и продолжая готовить завтрак, незаметлив, как руки мужчины лежали на ее талии и прижали к себе, а после губы коснулись ее плача. Ангелина аккуратно повернулась и притянула к себе Вадика, целуя в губы, ей показалось, что они уже женаты и это их очередное утро вместе, как же было приятно чувствовать, что она любима.
Пара сидела за столом и молча завтракала, глядя друг на друга и улыбаясь. Вадим давно не ел завтрак, приготовленный для него, в его же квартире. Ему не нравилось общаться со случайными девушками, всегда предпочитая находить постоянных, но они через какое-то время переставили быть такими, какими он их выбрал.
Поэтому он пообещал Ангелине уехать, она была искренней с самого начала, его до сих пор смешило, что она ударила его вилкой по руке, а после выплеснула в лицо кофе, и сбежала, а на следующий день согласилась стать его девушкой. Не девушка, а сплошная неожиданность.
После завтрака она уложила его в кровать и сказав, что ему нужен постельный режим, поцеловала в лоб ушла из его квартиры. Уходить не хотелось совсем, до слез, но ей нужно домой, чтобы родители не потеряли, в школу она уже опоздала, да и к черту ее. Пошла домой, чувствуя на затылке его взгляд, зная, что он нарушил постельный режим, развернулась и показала ему язык, после увидела как Вадим хохочет над ней, провожая взглядом.
Вскоре девушка была дома, мама с отцом собирались на работу, так как хотели дождаться Ангелину, а после уехать. Она зашла домой и почти сразу оказалась в объятьях матери.
— Ну как он? — спросила женщина поглаживая ее волосы.
— С ним уже все хорошо, — отодвинулась она от родительницы. — Я всю ночь была с ним в больнице, вдруг что-нибудь понадобится, а утром нас отпустили домой, довезла его до дома и сразу сюда, вы чего ещё дома? — Кудрявцева знала ответ, но решила все-таки спросить.
— Тебя ждали, иди ешь и отдыхать. — раздался по-отцовски родной голос Сергея Валерьевича и Геля посмотрела на него с улыбкой, мужчина проходя к двери растрепал ее волосы, пока Ангелина шла на кухню.
Она прошла мимо и посмотрела на него, перед тем как скрыться на кухне, ком подкатил к горлу и она до боли прикусила губу, сдерживая слезы, как же она скучала по такому отцу.
Сергей Валерьевич улыбнулся ее взгляду, он любил ее настолько же сильно, насколько ненавидел, но при виде счастливой дочери, то как она смотрит на своего Вадима понял, что Ангелина не будет такой же как ее мать, не предаст его, попрощавшись сквозь двери родители ушли на работу, а Ангелина нашла номер телефона Вадима и сел рядом с телефоном, часы на пролёт разговаривала с ним.