Глава 5. «Ангел-Хранитель?»
«Ангел—Хранитель?»
День у Ангелины проходил скучно, она сидела в своей комнате, к брату пришел друг, вроде Зима, ну по крайней мере его так называл Валера. Поэтому девушка сидела в комнате за уроками. Не подавая признаков жизни, в тишине учила игру на скрипке.
Раздался звук разбившейся кружки, а за ним и крики. Брат с другом опять спорили, Геля улыбнулась, такой приятный и родной голос Валеры. Для него она была готова пойти на всё.
На следующий день, после уроков, Ангелине позвонил Олег. Она сняла трубку и спокойным голосом произнесла:
— Алло?
— Привет, Гель, не хочешь прогуляться? — послышался приятный мужской голос, спокойный и самоуверенный.
— В честь чего звонишь? — опиралась о стену девушка.
— Я и до этого звонил, брат твой брал.
— Правда? Он мне не говорил. — спокойно соврала Ангелина.
— Я хочу попросить у тебя прощение, я поступил глупо, я больше не буду с ней общаться, честно. Пойдем сегодня погуляем?
— В кино пойдём, я пока не хочу с тобой разговаривать. — самодовольно улыбнулась она и прикусила губу.
— Буду через полтора часа.
Девушка сбросила трубку и пошла собираться. Надела теплое платье, длинные волосы собрала в хвост. В карман куртки положила пистолет, благо карманы глубокие, а нож в карман платья. Ждала Олега. Он пришёл за ней минута в минуту, и они пошли к кино. Геля почти с ним не разговаривала, строя из себя недотрогу, хотя давно простила его за тот проступок, Олег в свою очередь пытался заговорить с ней. Расхваливал ее красоту, рассказывал о прошедших днях, как ждал ее у подъезда, но никак не мог дождаться, он конечно врал и Ангелина это знала, его максимумом в такой ситуации были звонки, а более крупных проступков за ним пока не водилось. После просмотра фильма, он проводил ее до дома. Они договорились послезавтра снова встретиться и прогуляться, так как у Гели завтра было самбо, а после него, ей было не до парня, поэтому девушка была в предвкушении их следующей встречи.
На следующий день, в школе встретилась в Маратом, парень уговаривал её с ним пообедать, она долго отказывала ему, но в итоге сдалась, как бы в последний раз, хотя Геля чувствовала, что это далеко не последний раз. За обедом он рассказывал свои интересные истории, на самом то деле, история были самые простые, как ему поставили двойку, за не сделанное домашнее задание, но рассказывал он завораживающие, что Геля не могла отвести от него глаза, от чего из взгляды часто пересекались. Она вновь подчеркнула, насколько у него глубокие, карие глаза.
— И чем закончилась история? — спросила она, складывая руки на кружку, где горячий пар, нагревал ее ладони.
— Я на автобусе уехал в школу, кстати там мы впервые встретились с Андреем.
— Дай угадаю, ты у него деньги требовал?
— Да, интуиция? — она качнула головой в знак согласия, но добавила.
— А от вас, ничего другого я не ожидаю.
— От нас? От пацанов? — неожиданно вспыхнул Марат. — А у самой брат тоже группировщик. — Геля вскинула брови и улыбнулась.
— Да, а ты откуда? Андрей? Оба из группировки.
— А что? Ты с ним тоже не общаешься? — Суворов сидел недовольный, Ангелина улыбалась, утвердительно качнула голой. Отмечая, что Марат легко вспыхивает и пацаны для него святое.
— А почему я должна с ним общаться? Не хочу, он может испортить мою репутацию.
— Репутацию, тьфу! А из какой он группировки? — Кудрявцева задумалась на пару секунд, но вспомнила недавний рассказ, о стычке Марата и пацанов из Киноплёнки.
— Кинопленка. — пожала она плечами. — Может знаешь, такой высокий, ярко синие глаза, — девушка выдумывала внешность на ходу. — Он вроде приближенный старшего, ну я точно не знаю.
— Киноплёнка значит? У нас, Ангелина, ничего не получится, не надейся. — он встал с места, а девушка расхохоталась.
— Это ты за мной бегаешь, а не я за тобой. Мне Айгуль все рассказала, так что гуляй, Маратик. — он развернулся и недовольный ушел, а девушка сделала большой глоток чая.
~ Вот и хорошо, на одну проблему меньше, ещё осталось мне влюбиться в пацана и все, всё моё прекрасное будущее коту под хвост. — думала Геля, а после пошла на уроки.
Ангелина и Валера собирались в одно время, он на дискотеку в «Дом культуры», а она на свидания с Олегом. Пусть он высокомерный и самовлюблённый, порой скучный, но зато надёжный. Она готова простить ему многое, ради своего будущего.
Геля расчесала волосы, закрутила жгуты из небольших прядей волос, отходящих от середины лица, к ушам и заколола крупными, но изящными заколками на затылке. Надела белую рубашку с рюшами, а так же брючный, клетчатый костюм, и коротким пиджаком, и брюками клёш. Поскольку гулять как обычно пошли ночью, стартовый пистолет, дулом вниз, закрепила на ремне брюк, чтобы достать было легко, а выпасть он не мог, скрыла рукоятку пиджаком. У входа встретилась с Валерой, он хмуро посмотрел на нее, но ничего не сказал. Туркин был обижен.
Брат ушёл раньше, пока девушка сидела на полу в прихожей и ждала Олега, время тянулось крайне медленно. Когда он пришёл, то позвонил в звонок, выждав пару минут, она крикнула матери, что-то на прощание и открыла дверь, посмотрела на кавалера снизу вверх, достаточно высокомерно. Парень протянул ей три белые гвоздики, Геля взяла их в руки и вдохнула их запах, поблагодарив положила цветы на обувную полку, они пошли гулять. Сегодня она была более расположена к нему.
Олег был как обычно болтлив и не особо интересен, сама того нехотя, проводила параллель между ним и Маратом. Пусть он пацан, но с ним интересно. Суворов умный, харизматичный, и красивый, пусть маленький для нее, Геля считала, что ее избранник, должен быть старше ее лет на пять, но сейчас ей хотелось вернуться во вчера и вновь поговорить с Маратом за обедом, чтобы он снова рассказывал свои обыденные, но интересные истории, а не сборник пантов Олега, которые нагоняют грусть. Она посмотрела на него.
~... она мне кричит, Марат, совсем обнаглел?! К директору! — улыбнулась Кудрявцева, Олег в этот момент посмотрел на нее, подумав, что девушке нравится его рассказ.
— Ты тоже считаешь это комичным?
— А? — Ангелина тряхнула головой и посмотрела на своего ухажёра. — Да, очень смешно.
— Вот и мне так кажется, Серж смешно упал, а все моя подножка... — продолжил он рассказ, а Кудрявцева не слушала его, что-то подсказывает, что он такой же гопник, но только не состоит в группировке.
Волосы трепал ветер, сегодня она не надела трубу, только свою куртку. Ей хотелось домой, поэтому она вела его к своему дому, когда в дали заметила остановку, послышался короткий разговор, уезжающий автобус, а после звук удара. Геля не думая хотела побежать туда и посмотреть, что там, когда ее за руку поймал Олег.
— Куда? Тебя сейчас эти гопники вместе с ним отпинают!
— Чего? — она округлила глаза, приоткрыв рот в вопросе. — А если на его месте был бы тот же самый Серж? Ты бы не помог ему? — У остановки били кого-то, вроде совсем пацанёнка, сильно, питая ногами, Кудрявцевой стало страшно, но отступать она и не думала.
— Это другое, он сам виноват. Пошли! — схватил он ее за руку и потащил в сторону.
— Сам иди! Трус, давай беги! — Ангелина выдернула руку из его захвата, на ее удивление, дважды повторять не пришлось, Олег пошел прочь, а после даже побежал, набрав в грудь воздуха брюнетка побежала к остановке, доставая пистолет. — Отойдите от него! — один повернулся к ней.
— Проваливай, пока тебя не постигла та же учесть! — грубо сказал он, Ангелина переходя на шаг, подняла одну руку вверх и выстрелила, резкий и знакомый звук для пацанов привлёк их внимание, они перестали пинать кого-то, уставившись на незнакомку, хотя лица не могли видеть.
— Не отойдёте, следующая пуля окажется в голове одного из вас, я стреляю метко. — навела пистолет на самого близкого к ней парня.
— Ты не выстрелишь в нас, кишка тонка. — сказал все тот же. — Тебя посадят.
— Я запросто спущу курок, папа отмажет, он старший майор милиции, а я вас всех сдам, если не уйдёте. — она опустила руку и быстро перезарядив вновь выстрелила у их ног, а после подняла и сделала шаг вперёд. — Считаю до трёх и шмаляю в вас. — две секунды. — Раз... Два... — Ангелина взвела курок, парни переглянулись и побежали, им было стыдно бежать от девчонки, но жить хотелось. Девушка подбежала к парню и села рядом с ним, нащупала пульс, он был жив. Взяла его голову и положила себе на колени, его сильно избили, после постучала по щекам. — Ай, ты как? Пожалуйста! Открой глаза! — Геля отметила, что он ещё такой маленький, явно младше её, ещё совсем ребёнок, не подавал признаков жизни, ей хотелось плакать от безысходности, машин не было, ничего. Она продолжала постукивать слегка по щекам, неожиданно он открыл глаза и посмотрел на нее. — Ты как?
— Я умер? Ты пришла за моей душой? — хрипло и еле спросил мальчишка, она усмехнулась.
— Ты не умер, я успела их отогнать. — вглядывался в его лицо, пока она пыталась понять его состояние.
— Ты мой Ангел—Хранитель? — ему явно было тяжело говорить, но хотелось говорить, чувствовать себя живым.
— Не ангел, но сохранила твою жизнь. Я не знаю как вызвать скорую, тут поблизости ничего нет. Ты не умирай слышишь? — он стал закрывать глаза. — Не спи, как тебя зовут? — шлёпнула по щеке, от чего он слегка открыл глаза.
— Миша...
— А я Ангелина, приятно познакомиться. — девушка сжимала губы и покусывала их, была рада, что он все еще в сознании и что-то бормочет.
— И имя ангельское... — глаза тяжелели, у Гели скатилась слеза по щеке, вытерла щеку тыльной стороной ладони, она его не знала, но хотелось разрыдаться от жалости, такой молодой, но вот-вот умрет, так хотелось кричать, срывая голос, до хрипоты. — Ты чего? — прошептал он, не видя, но чувствуя ее состояние.
— Слышишь меня? Тебе нельзя засыпать, открой глаза, пожалуйста. — он тяжело дышал, но глаза не открывал. В дали послышался звук приближающейся машины, фары стали светить на Мишу и Ангелину. — Полежи тут, только не умирай, я сейчас, прошу. — она аккуратно положила его голову на асфальт и выбежала на дорогу, белая машины ехала прямо на нее, послышался громкий звук сигнала и машина объехала ее, покрутившись вокруг своей оси, она крикнула вслед. — Сука! — ещё один оглушающий звук сигнала и машина остановилась недалеко от Ангелины, она посмотрела в ту сторону. Темно-синяя машина ВАЗ 2103, из нее вышел мужчина, нервный и скорее всего злой, не думая она побежала к нему.
— Ты чего на дороге, жить надоело? Тебя чуть машину не сбила!
— Прошу, помогите, там парень, его избили, он умирает, каждая секунда на счету. — Геля была в шаге от него и заметила, что его лицо изменилось, от недовольного к встревоженному, она повела его к Мише. — Я шла домой, когда увидела, что его бьют, они увидели меня, наверное испугались, что милиции расскажу и убежали, а тут парень, он приходил в себя.
— Стой, помолчи немного. — мужчина поднял пацана. — Отвезём его в больницу, ты едешь?
— Да. — без колебаний ответила Ангелина и пока мужчина нёс мальца в машину, быстро подняла пистолет, каким чудом он его не заметил, не знала и спрятав его, побежала следом. Открыла дверь заднего сидения, спаситель положил парня в машину и девушка села следом, положила голову Миши себе на колени. Мужчина сел за руль, резко развернулся и поехал в больницу. — Спасибо вам, что остановились.
— Он ещё жив? — Геля пыталась нащупать пульс, от безысходности слезы потекли из глаз, но через полминуты нашла и выдохнула, шмыгнула носом.
— Жив. — посмотрела на водителя.
Ехали быстро, но девушке казалось, что прошла целая вечность. Каждая секунда была на счету, когда они приехали, девушка резко выскочила из машины, мужчина вытащил парня и понёс в больницу, брюнетка открывала перед ним двери, вскоре показались врачи. Ангелину била дрожь, она не могла вымолвить не слова, поэтому врачам ситуацию рассказывал «спаситель», со слов Ангелины. Когда Мишу забрали, он посмотрел на Кудрявцеву, после подошёл к регистратуре, узнав нужную информацию, взял ее за руку, держал крепко, но не больно, повёл куда-то. Зашли в процедурную.
— Привет, Наташ. — сказал мужчина, усаживая Ангелину на кушетку, подошёл подошёл к девушке и поцеловал в щеку.
— Привет, ты с кем?
— Можешь сделать ей успокоительное? Она мальчика нашла, он чуть не умер на ее руках, ее колотит. — говорил спокойно и уверенно
— Конечно. Ты пока сними с нее куртку. — мужчина подошёл к ней, аккуратно растянул куртку, Геля была будто в трансе и не замечала этого, слезы сами по селе катились по щекам оставляя мокрые дорожки. Он снял куртку и аккуратно убрал в сторону, после снял один рукав пиджака и закатал рукав рубашки. Такая белая, сейчас вся была в крови. Наташа сделала успокоительное в вену. — Я пойду узнаю что с мальчиком и вернусь, ты посиди с ней.
— Хорошо. — быстро согласился он, Наташа ушла. Он взял стул и поставил напротив девушки сел, смотря на нее, через время она стала приходить в себя. — Ты как?
— Спасибо, лучше... — сказала она, хотя на самом деле чувствовала себя ужасно, протёрла глаза. — Я наверное просто ужасно выгляжу...
— Немного лохматая и заплаканная, а так нормально. — улыбнулся он, Геля улыбнулась в ответ.
— Спасибо большое. Вы спасли не только его, но и меня, мне было так страшно. — до нее стало доходить, произошедшее, захотелось плакать, ведь это мог быть не «спаситель», а один из тех пацанов, он бы точно сделал с ними что-нибудь, чтобы отомстить, она не думая согласилась на помощь, не просто согласилась, а села в машину и доверилась незнакомцу, улыбка сошла с лица.
— Эй, ты чего? Все хорошо?
— Да, просто было страшно. — он с улыбкой ещё больше взъерошил ее волосы. — Ай! — она с улыбкой скинула его руку.
— Меня зовут Вадим. — протянул ей руку мужчина, у него была необычное внешность, девушка стала всматриваться в него.
— Я Ангелина... Кудрявцева. — внимательно следила за его серыми глазами, которые отливали то голубым, то зелёным цветом, он вскинул свои брови. Протянула руку в ответ.
— Так официально? Сейчас немного придёшь в себя, я тебя домой отвезу, ты не против? — она внимательно всматривалась в него, он разговаривал как-то странно, будто скрывал какой-то дефект речи, но на самом деле, это была просто такая манера общения.
— Нисколько. У вас такая необычная внешность, в хорошем смысле, мне нравится.
— Правда? Очень приятно, а давай на ты, не думаю, что я тебя на много старше. — Вадим тепло улыбался ей. — Тем более после такого пережитого вместе ужаса.
— Хорошо, на ты, так на ты. — Ангелина поправила рукав рубашки и надела пиджак нормально, ей было совсем не сложно говорить на ты с парнем и старше ее. — Я не могу отойти, разве можно так? — неожиданно сказала она. — Почему пацаны такие? Ведут себя как зверьё, район на район, улица на улицу. — она не могла даже подумать, что Вадим с группировки, поэтому говорила без стеснения. — Сколько себя помню, терпеть не могу группировщиков. Что он мог такого сделать, что они толпой, на одного?
— Не знаю, мало ли? У пацанов всегда недомолвки и вражда. — в этом момент в кабинет зашла Наташа. — Как он?
— В реанимации, все стабильно. Вызвали милицию, они хотят поговорить с девочкой.
— Я сейчас. — Вадим вышел, вернулся минут через десять. — Ангелина, завтра нужно будет зайти в милицию, дать показания, я поговорил с ними, сегодня они тебя трогать не будут. Поехали, я отвезу тебя.
— Спасибо большое, Вадим, — она повернулась к девушке. — И вам, как я поняла Наташа?
— Да, береги себя.
— До свидания. — накинув куртку, они вышли сначала из кабинета, а после и из больницы, Вадим открыл переднее сиденье машины, помог девушке сесть, а после сел за руль. Геля сказала адрес, они молчали всю дорогу, почти у самого дома, он произнес.
— Не хочешь сходить со мной вечером в ресторан?
— Ты, приглашаешь меня на свидание? — посмотрела на него, своими изумрудными глазами, они бегали между его серых, ему стало смешно и он задумавшись сказал.
— Да. — они остановились у нужного подъезда.
— Хорошо, после завтра, в шесть, заедешь за мной, я буду выглядывать тебя из того окна. — она указала на окно своей комнаты. — Не приедешь, второго шанса не дам.
— Я приеду.
— Спокойной ночи. — она неожиданно поцеловала его в щеку. — Спасибо за спасение.
Не дав ему ничего ответить выскочила из машины и побежала к подъезду. Вскоре скрылась в нем, поднялась домой. Зайдя в квартиру увидела гвоздики, злость обуяла её, она быстро скинула с себя куртку и сапоги, взяла цветы и выкинула их в мусорное ведро, перед этим переломав стебли несколько раз, стало легче, пошла в комнату, вышла на балкон и посмотрела в окно, машина Вадима продолжала стоять, он открыл окно, помахал ей рукой и уехал, Ангелина заулыбалась, необъяснимая теплота появилась в груди, она вернулась в комнату и рухнула на кровать, пистолет больно впивался в кожу, но она будто не замечала этого.