seventeen
Little Mix - Lightning
Чаще всего, вы не осознаете истинное значение пустоты, пока все не доходит до того, что вы сидите на полу в ванной комнате и плачете, потому что рядом никого нет, чтобы успокоить вас и сказать: "все будет хорошо".
Виллоу никогда не считала себя такой как все. Девушки ее возраста: красили ногти каждый день, целыми днями тусуются на пляже или в торговых центрах со своими лучшими друзьями. У Виллоу был лишь один друг - Гарри, которого она должна была оттолкнуть.
Если вы встречаете такого человека, как Виллоу, вы каждый раз забираете что-то у нее. Вы не пожалеете ее, потому что берете ее. Она ломает себя, но чинит вас.
Может, поэтому Гарри и Виллоу были совершенно несовершенными. Один человек разбился, как стекло по всему полу, а второй человек, просто не желая пораниться, не помогает ему подняться вверх.
В течение нескольких дней Виллоу лежала, уставившись в потолок, ни о чем не думая, либо писала в своем дневнике о серьезных отношениях. Ей было интересно как дела у Гарри и, что он делает. Она хочет пойти к нему на работу и смотреть как он смеется и улыбается во время разговоров с клиентами, она хочет, чтобы он снова бесплатно наливал ей кофе, чего не должен делать, она хочет ощущать его руки на своей спине, как он проводит пальцами по ее коже во время разговора, она хочет услышать от него, что "все будет в порядке", и тогда она была бы счастлива. Виллоу думает, что она влюблена.
Наконец, мысли Виллоу закончились и она перестала плакать. Не зная, что делать, она решила покататься по городу, но ей нужно было вернуться домой до приезда родителей с работы.
Она ехала, и вдруг ее зрение стало размытым, она больше не может справиться со всем этим и она останавливается.
— Ранимая девчонка, — обзывала она себя. — Которая плачет из-за мальчика, которого знает в течение нескольких месяцев? Ты еще ничего не знаешь, тебе нужно взять себя в руки и пойти в колледж, — она будто с кем-то говорила.
— Мне так одиноко, — она слегка рассмеялась.
— Боже, я так одинока, — она ударила рукой по рулю и положила на него голову.
Она вздохнула и вытерла слезы, жалея всю дорогу, что она так поступила с Гарри.
Она ехала обратно на скорости, выходящей за ограничения положенного, со слишком громкой музыкой, от чего люди косо смотрели на нее, но ее это не волновало. Когда она еще увидит их?
Через открытое окно дул теплый, летний воздух, развивая ее волосы, и оставляя приятный аромат.
Перед тем, как вернуться домой, у Виллоу был еще один пункт для посещения — парк.
На всей территории парка росли деревья, а в середине стоял фонтан. Она села на одну из скамеек и закрыла глаза, расслабляясь и избавляясь от напряженности.
— Я надеюсь ты не планируешь спать здесь. Это не весело, я знаю, — услышала она хриплый голос позади себя.
Когда она поняла кому принадлежал этот голос, ее сердце рухнуло в пятки, и на нее обрушилась волна эмоций. Его голос был медленным, слабым и разбитым. Она скучала по этому голосу, она скучала по нему.
— Гарри... — начала Виллоу. — Что ты здесь делаешь?
— Смешная история на самом деле. Я шел домой с работы и увидел утку с ее утятами, а здесь, где ты сейчас сидишь: сидели мама с дочкой. И девочка спросила маму: "Помнишь, когда у меня было столько же братьев и сестер, мама? Как ты думаешь, утята так же уйдут из семьи, как мои братья и сестры?" Ей было около восьми лет и ее мысли поразили меня. Ее мама ответила: "Все семьи разные, милая. Все в этом мире разные." И это заставило меня задуматься... Через что прошла эта девочка? О чем думает ее мама? Но я не сказал ни слова и пошел домой, кстати я купил небольшую квартиру. В любом случае, я решил вернуться сюда после заката, когда все шли домой. Иногда мои мысли подавляющие, прямо как у той девочки. Я просто хотел обдумать все, что произошло до сейчас.
Виллоу засмеялась, по-настоящему, а не так, когда она была вынуждена смеяться перед родителями.
— Ты слишком много думаешь, — сказала Виллоу Гарри.
— Я знаю, — сказал Гарри. — Она напомнила мне кое-кого.
Виллоу ничего не ответила, она просто смотрела прямо перед собой, прислушиваясь к журчанию воды в фонтане.
— Что с нами, Виллоу? — Гарри спросил ее.
— Я не знаю, Гарри. Я должна идти. — Виллоу сказала и встала.
Она попыталась уйти, но Гарри быстро среагировал, схватив Виллоу за запястье, он дернул ее на себя так, что ее тело качнулось прямо на него. Ее голова уткнулась в его грудь, и она слушала его сердцебиение. Голова Гарри покоилась в сгибе ее шеи, а рука на ее волосах, он чувствовал, будто они были одним целым.
— Ты не можешь уйти, — прошептал Гарри.
— Я не хочу этого. Никогда не хотела.
— Тогда не уходи.
— Я пытаюсь сохранить тебя в безопасности. Я хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы ты жил своей жизнью и наслаждался ей. Ты купил квартиру, Гарри. Посмотри на себя! Ты собираешься туда, куда я не собираюсь.
— Я счастлив только с тобой, — он сказал, отклонившись от нее.
— Когда я подписывал контракт на квартиру, я подумал: «Ничего себе, может быть, в один прекрасный день, я и Виллоу сможем жить вместе." Видишь, что ты сделала со мной? Ты все время заполняешь мои мысли, ты будто даешь мне какой-то трепет. И я не знаю, кем бы я был без тебя. Если бы ты не появилась в моей жизни, я бы продолжал попрошайничать деньги у людей. Ты повлияла на мою жизнь так сильно... ты не можешь... Ты не можешь просто уйти. Я знаю, что это неправильно, но я люблю тебя, Виллоу. Я люблю тебя. Я люблю, когда ты приходишь в кафе и наблюдаешь за моей работой, и высмеиваешь мои напитки, когда ты пишешь в своем дневнике или когда мы говорим о твоих любимых фильмах, я люблю, когда ты плачешь и смеешься, и у тебя шевелиться нос и мне нравиться, как поднимаются твои брови, когда ты не можешь определиться с тем, что ты хочешь, когда ты в этом же случае перебираешь свои волосы, ты всегда выглядишь красиво независимо от того, что ты делаешь. Знаешь почему, Виллоу? Потому что я люблю тебя.
Виллоу заплакала, сходя с ума от радости и грусти. Она стукнула руками Гарри по груди, и это было неожиданно, так что Гарри попятился назад.
— Я ненавижу тебя, Гарри. Я ненавижу тебя, и ненавижу себя, потому что ты сводишь меня с ума. Может быть, я только злюсь и может быть, я просто была закупорена эти последние несколько дней, потому что этого не должно было случиться. Мой отец не должен был отталкивать нас друг от друга и я не должна была позволить ему это, и после того, как я дала тебе мою глупую подушку, чего я делать не должна! Но знаешь, что? Может быть, то, что случилось, случилось не зря. Единственное, что я знаю после всех этих ситуаций заключается в том, что я тоже тебя люблю.
Он смеялся и ярко улыбался, и даже в самой темной ночи, вы можете увидеть огонек в его глазах.
— С тех пор, как я увидела тебя попивающим водку у мусорного контейнера, я была по уши влюблена в тебя. Потому что я знала, что ты другой, я знала, что ты можешь быть кем-то другим. И я люблю тебя за то, кем ты стал. Мне нравится, когда ты настолько точный, когда дело доходит до складывания столового серебра и салфеток. И мне нравится, когда ты проводишь рукой по волосам, когда расстроен и я безумно люблю твои ямочки на щеках, и твой смех, и твою складку между бровями, и я люблю время, когда мы вместе, я «застряла» из-за тебя. Я люблю тебя, Гарри Стайлс.
Слова не могут описать то, что чувствовали оба, и они знали это.
Вся эта сцена выглядела как картина. Деревья и фонтан за их спиной, и луна, отражающаяся в воде: все это выглядело очень красиво.
Особенно, когда Гарри вернулся к ней, взял ее лицо в руки и поцеловал. Его губы были холодные с привкусом сигаретного дыма, а губы Виллоу были мягкими с привкусом слез. Это было, будто все их мысли друг о друге были обменены, пока их губы синхронно двигаются.
Он целовал ее, а она целовала его в ответ, и они чувствовали, будто вокруг больше нет никаких проблем, и, возможно, это правда, ведь когда они вместе, все проблемы и заботы уходят.
И сейчас, это все, что имеет значение.
Не забываем, что завтра чат со мной в 17:00 по МСК.
Люблю вас♥