16
Машина остановилась у одного из ресторанов Мидьята.
- Мы приехали, - Волкан повернулся ко мне лицом, - Вы уверены?
- Уверена, - выдохнула я, открывая дверь авто. Телефон снова зазвонил. Я посмотрела на экран и отключила вызов. Что мне сейчас может сказать Бану? Тут нет другого решения, кроме как ужин с этим противным типом. Мне стоило наступить на горло своей гордости и принять меры. Я не допущу, чтобы Акына упекли за решетку из-за того, что он защитил мою честь.
Я поставила айфон на беззвучный режим и убрала его в сумочку, поднимаясь по ступеням.
- Дорый вечер. У вас заказан столик? - девушка-хостес на входе мило приветствовала гостей ресторана.
- Меня ждут, - ответила я, - Шейх Аль Хеби… - не успела я договорить его имя, как она перебила меня.
- Я провожу вас, - улыбнувшись мне поддельно, она вышла из-за своей рабочей стойки и направилась вглубь ресторана. Посетителей было немного, всего лишь пара столиков оказались занятыми. Вообще, рестораны Мардина не пользовались большим успехом у местных, они предпочитали уличные забегаловки с домашней едой. А в рестораны ходили только по особым случаям, либо для важных встреч и переговоров.
- Ооо, госпожа Эбру, добро пожаловать! - Абдулла Саир 4ый встал со стула и протянул мне руку для приветствия. Я брезгливо на нее уставилась.
- Здравствуйте, - не пожав ему руку, я села напротив него, поставив свою миниатюрную сумку на стол, тут же около меня материализовался официант, предлагая мне меню.
- Спасибо, мне ничего не нужно.
- Я вас пригласил на ужин, поэтому будьте добры, сделайте заказ, - нервозно прошипел шейх, смотря мне в глаза. Передо мной снова оказалось меню, я нехотя взяла его в руки.
- Один турецкий кофе, пожалуйста! - я нарочито громко захлопнула меню.
- Так не пойдет.
Я подняв бровь, уставилась на шейха.
- Так не пойдет, - повторил он жестко, - Госпожа Эбру, не вынуждайте меня. Вы согласились на ужин, так что будьте так любезны, разделите со мной трапезу.
Его ожесточенный злой взгляд прожигал во мне дыру. Я уже не была уверена, что согласиться было правильным решением. Можно было найти другое решение, но уже поздно об этом думать.
- Ладно, - ответила я, выдохнув, снова открыв меню.
- Я не буду вас торопить, наш вечер только начался, - сказал Аль Хеби с ухмылкой.
- Надеюсь, он скоро закончится, - прошептала я, разглядывая блюда на картинках. Аппетита не было, поэтому я заказала лишь теплый салат с болгарским перцем на гриле и отдала меню обратно официанту.
- Салат? Вы не голодны?
- Аппетит пропал, - я скрестила руки на груди. Выстроив вокруг себя железную броню, чтобы шейх не смог увидеть мои истинные эмоции.
- Как так?
- Я привыкла кушать в приятной для меня компании, - сказала я, глядя ему в глаза.
Он, не ожидав от меня такого ответа, опешил.
- Давайте, перейдем ближе к делу! - сказала я, сцепив руки на столе, - Что вы хотите от меня? Зачем вам наш сериал?
Он сглотнул.
- Где вы выросли?
- А какое это имеет отношение? - я облокотилась на спинку стула.
- Кто вам позволил таким тоном разговаривать с мужчиной? - грозно поинтересовался он.
- Каким тоном?
- Мы весь вечер будем общаться вопросами?
- Можем вообще не общаться.
- Госпожа Эбру, позвольте вам напомнить, что это я в выигрышном положении, а не вы, так что отвечайте на мои вопросы. Где вы выросли?
- В Турции, - меня раздражал этот мужчина, меня раздражала эта ситуация, я не знала, откуда во мне взялись силы на противостояние с шейхом, но сдаваться я не намерена. Я должна быть сильной ради Акына.
- Хорошо, допустим. Кто вас воспитывал?
- Господин Аль Хеби Саир 4ый, - я намерено произнесла его имя полностью, - какая разница кто и где меня воспитывал? - мое терпение заканчивалось. Я хотела уйти отсюда, как можно скорее. Мое настроение плавно катилось вниз, а раздражение, наоборот, увеличивалось с каждой секундой. Мои мысли роились в голове, не давая здраво мыслить.
- Разница в том, что когда вы будете моей женой, то за такое общение с мужем я вас буду пороть, - он наклонился над столом в мою сторону. Его противный запах ударил мне в ноздри и мной нос зачесался.
- Вашей женой? - удивилась я, чихнув, - Я никогда не соглашусь на это ни при каких условиях.
- Вы знаете, я не люблю слово "никогда" .
- Это ваши проблемы, - прошипела я. В этот момент у столика остановился официант и начал расставлять тарелки с блюдами на столе. Шейх продолжал меня разглядывать, хищно улыбаясь.
- Приятного аппетита, - сказал он, взяв в руки столовые приборы.
Я проигнорировала его, смотря в окно.
- Ешь, - в приказном тоне произнес он.
Я повернула голову в его сторону, он разделывался со стейком на своей тарелке, не обращая на меня никакого внимания.
- Или ты будешь есть сама, или я буду тебя кормить, но сразу скажу, что никакой нежности и уверен, тебе это не понравится, - прошипел он, жуя и указывая в мою сторону ножом.
- Вы не притронетесь ко мне, иначе я подам на вас заявление в полицию, - возмутилась я.
- В полицию? - засмеялся он, - На меня? Милая моя, у меня столько денег, что я могу купить хоть весь полицейский штат Турции. Ты меня, что решила этим напугать?
- Ну у вас же хватает смелости меня шантажировать, - я достала из сумочки и бросила на стол карточку, которая была с букетом цветом.
- Видишь, мы с тобой идеальная пара!
- Мы не пара! И никогда не станем ею, - прошипела я.
- Я признаю, что в какой-то мере вас шантажировал, но по-другому наш ужин бы не состоялся. А я привык, что всё, что хочу, само идет ко мне в руки. И Вы не исключение. Вы же сами пришли на ужин? Или я не прав? - ехидно улыбался шейх.
- Если бы моего партнера не увезла полицейская машина, я бы не сидела напротив Вас, - возмутилась я.
- Скажем так, да, я немного поспособствовал этому. Время ужина уже приближалось, а ответа от вас не было, пришлось начать активно действовать, - он развел руки в стороны.
- Вы должны немедленно забрать заявление из участка.
- Давайте сперва покушаем, все остальное потерпит часок.
Я нехотя взяла в ладонь вилку. Чем я думала, когда соглашалась на этот ужин? Я сижу в роскошном ресторане с этим ублюдком, в то время, когда Акын в участке ждет решения проблемы, не подозревая о моих похождениях.
- Госпожа Эбру, еда остывает.
Я показушно наколола ломтик перца на вилку и демонстративно его съела.
- Пока вы опустошаете тарелку, я вам расскажу, что будет происходить дальше, - шейх вытер салфеткой рот, отложив с сторону приборы, - Господин Акын не сможет избежать наказания в любом случае, ну а вы станете моей второй женой, в противном случае он будет находиться в заключении долгое количество времени. Деньги в наше время решают все, в любой точке мира, будь то Абу-Даби или провинциальный Мардин. Сериал ваш закроется, потому что я не хочу, чтобы на мою жену смотрели миллионы мужчин и желали ее. Я ясно выражаюсь?
Моему удивлению не было предела, но я лишь молча кивнула. Мне нужно было выведать у него все.
- Мои адвокаты сделают все, чтобы заключение господина Акынозю было подобно аду, если вы все же решите отказаться от моего предложения, - продолжил он, - Не один адвокат не захочет защищать его интересы благодаря моим деньгам. Но ради своей красивой жены, я готов пойти на уступки. Пусть посидит год-другой, а потом уезжает из страны. Все равно заниматься актерством он больше не сможет. Тем более у него же есть возможность стать гражданином Америки, если я не ошибаюсь.
Он напомнил мне о Сандре. Только ее сейчас мне не хватало для полного счастья. И как на зло, я вспомнила о фото блондинки с мамой Акына. Что это вообще было?
С каждым новым словом, вылетающим из его рта, меня охватывала паника. Как я буду с этим разбираться. Что мы будем делать?
- Сериал не выйдет в эфир. Второй сезон даже не успеет начаться. Я готов оплатить всей команде компенсацию.
- Ну а что ждет меня? - я глотнула воды. Страх узлом завязался в моем животе.
- Роскошные наряды именитых мировых брендов, золото. И конечно же, ночи со мной. Надеюсь, ты знаешь, как ублажить мужчину? Твой партнёр не жаловался?
Не успев подумать, я подорвалась со стула и выплеснула содержимое стакана ему в лицо. Капли воды стекали по его бороде, он встал из-за стола и попытался схватить меня за руку, но я отпрянула от него.
- В этом мире не все покупается и продается, - громко закричала я, - Можешь засунуть свои деньги себе в одно место, но ты не упечешь Акына в тюрьму, а меня не сделаешь второй женой, ты понял? Ты спрашивал, кто позволил мне разговарить с мужчиной в таком тоне,да? А я отвечу тебе, что ты не мужчина, ты грязное животное. Поэтому делай что хочешь, но держись подальше от сериала и нас с Акыном.
Все гости ресторана обернулись в нашу сторону, наблюдая что же произойдёт дальше. Наш официант уже подбегал к столику, когда я, резко забрав свою сумку, пошла на выход из ресторана.
Только оказавшись в машине, я выдохнула и заплакала. Меня била дрожь, руки тряслись, а сердце стучало так сильно, что билось о ребра. Я оставила все моральные силы за тем столом, мне хотелось скрутиться в клубок под боком у Акына и спрятаться от этого мира в его объятиях.
- Госпожа Эбру? - Волкан протянул мне салфетку, - Возьмите.
- Спасибо, - шмыгнула я носом в очередной раз, доставая телефон и выключая диктофон, слезы катились по моим щекам. Я не выведала у шейха нужной нам информации, но дальше находиться в его обществе я не могла. И по-моему, я еще больше навлекла на нас проблем. Аллах, за что мне все эти испытания?
- Поехали, - прошептала я, облокотившись на спинку кресла и закрыв глаза. Машина бесшумно тронулась с места.
Меня трясло всю дорогу до отеля, в холле которого меня ждала Бану.
- Эбруджим, ты как? - женщина обняла меня.
- Не знаю, - прошептала я, выдохнув, - Еще не поняла.
- Тебя трясет, - она заглянула мне в глаза.
- Я знаю.
Я достала из сумки телефон, - Прости, но ничего стоящего нашего внимания записать не удалось.
- Не переживай! - улыбнулась мне продюсер.
- Кстати, что я тебя тут держу, Акына освободили, он уже в номере.
- Правда? - удивилась я, вытирая слезы на щеке. Она кивнула мне. Я, не попрощавшись с ней, быстрым шагом направилась к лифтам.
Бесшумно открыв дверь номера, я прошла внутрь. Акын сидел в кресле, уперевшись сцеплеными руками в колени. Его взгляд был опущен в пол. Свет в номере не горел и лишь благодаря уличным фонарям я видела его силуэт.
- Акын, ты здесь, - прошептала я, подходя к нему ближе. Мне срочно нужно было его обнять для успокоения нервов.
Он поднял на меня глаза, которые смотрели на меня со злобой.
- Где ты была? - выплюнул он.
- Я? - я так сразу не нашла,что ему ответить. Меня удивил его такой настрой, сразу выбивая почву из-под моих ног.
- Ты! - кивнул брюнет.
Я подошла к нему вплотную и хотела сесть к нему на колени, обняв, но он резко встал с кресла. Мы стояли друг напротив друга, нас разделяли сантиметры, его рванное дыхание ощущалось на моих щеках.
Он выставил перед собой руки, отгораживаясь от меня.
- Акыыын, - прошептала я.
- Не подходи, - он сделал шаг назад.
- Где ты была? - повторил брюнет.
- Я… Я была на встрече с шейхом, что…
Но он перебил меня, не дав закончить предложение.
-Как ты могла пойти к этому псу? - закричал он.
- Чтобы спасти тебя, - я тоже повысила на него голос.
- От чего спасти?
- От тюрьмы!
- От какой тюрьмы, я же сказал, что все решу, почему ты не слушаешь меня? - он жестикулировал перед моим лицом.
- Я испугалась за тебя, понимаешь? - закричала я, - Я не могла допустить, чтобы ты сел в тюрьму лишь за то, что защитил мою честь.
- Ты меня слышишь?
Я кивнула в ответ, пристально на него смотря. Его глаза были злыми, жевалки ходили и дыхание было шумным, вены на его шее вздулись, а лицо покраснело. Он был в гневе настолько, что я опасалась за то, чем может закончится эта ночь. Он, конечно, не поднимет на меня руку, но разгромить номер в порыве ярости он мог.
- Я тебя прекрасно слышу.
- Тогда почему поступаешь так необдуманно? - он закрыл ладонью глаза.
- Акын, я...
- Что ты? Что? Когда уже ты поймешь, что я решу все свои проблемы сам.
- Это не только твои проблемы, - прошептала я, меня обижали такие его слова. Я думала, что нет меня и его по отдельности, а есть мы, но я ошиблась.
- Нет, это мои проблемы, - зло произнес он, отвернувшись от меня.
- А я кто тебе? - я пыталась поймать его взгляд, но у меня это не получалось.
Он продолжал молчать, упрямо отводя от меня глаза.
- Акын, - я протянув ладонь, взяла его за руку, - Скажи мне, я тебе кто?
- Ты? - он обернулся на меня. Его взгляд не выражал ничего, там была пустота.
- Я.
- Эбру... - выдохнул он.
- Просто ответь... - еле слышно прошептала я, по моим щекам бежали предательские слезы. Он протянул руку и вытер мои щеки большим пальцем.
- Почему ты в меня не веришь? - он заглянул мне в глаза.
- Верю.
- Я этого не вижу, - он развел руки в стороны.
- Я верю в тебя, но я сильно испугалась за тебя и...
- И поэтому поехала на ужин с этим мудаком? После всего, что было на ужине вечером фестиваля?
- Я поехала, потому что хотела тебя защитить.
- А разве меня нужно защищать? - выдохнул он.
- Акын, если бы была моя воля, то я бы никогда в жизни не поехала на ужин с этим придуроком, но ради тебя я готова на все.
- На все? - его глаза недобро вспыхнули, - Что ты говоришь?
Я закрыла рот от удивления, он снова начал на меня кричать.
- То есть ты была готова предложить ему себя, чтобы только я не попал за решетку?
Его слова ударили словно пощечина и я сделала шаг назад.
- Что ты говоришь?
- Я говорю, что ты меня настолько низко ценишь, что готова лечь под другого для моего спас...
Пощечина заставила его замолчать, моя рука горела огнем, а кожа на его щеке покраснела.
Мы уставились друг на друга, осознав, что он сказал и чем ответила я.
- Эбру, я... - он сделал шаг в моем направлении, протянув ко мне руку, но я отступила назад.
- Не трогай меня, - прошипела я, - Я все могу стерпеть от тебя, но только не эти слова.
Резко развернувшись, я подошла к тумбе, ища ключ-карту от соседнего номера. В этот момент я за себя не ручалась. Голова шла кругом. Глаза наполнились слезами.
Акын обнял меня за плечи, но я вырвалась.
- Я тебе сказала, не трогать меня, - смахнув слезы, я развернулась к нему, - Я не хочу тебя видеть, твои слова разбили мне сердце, понимаешь?
- Эбру...Я не то имел в виду...
- А что ты имел? - прошипела я, плача, - Ты так и не ответил на мой вопрос, кто же я для тебя, а теперь я по твои словам еще и девушка, готовая лечь под любого? - я нахмурила брови и взялась за ручку двери.
- Раз я такая не подхожу тебе, то твоя мама точно знает, кто подходит. Она вон вывела претендентку на звание своей невестки в свет, - выплюнула я, хлопнув дверью перед носом Акына.
Но он пошел за мной, подставив ногу, тем самым не двая мне закрыть дверь, чтобы остаться одной.
- Что ты сказала? - он спросил у меня.
- Ничего, - я попыталась снова закрыть дверь. И снова безуспешно. Он стоял, как скала, в дверном проеме и не двигался с места.
- Уйди, - я толкнула руками его в плечи, но он даже не шелохнулся.
- Куда я уйду, если ты здесь? - он поднял бровь.
- Куда хрчешь иди. Хоть к Сандре, хоть куда.
- Причем здесь она? Почему ты все время ее вспоминаешь? Она осталась в прошлом.
- В прошлом? - усмехнулась я, - Тогда что она делает с твоей матерью на фото?
- На каком фото? - удивился брюнет, нахмурившись от непонимания.
- На совместном. А знаешь что? - я уперла руки в бока, - Иди к ним, только тебя на этой фотке не хватало, как раз между ними.
- Эбру, какая еще фотография?
- Иди и посмотри в инстаграме. - я снова толкнула его и он сдвинулся с места. Мне удалось захлопнуть перед его непонятливым взглядом дверь.
Я легла на кровать и сильно заплакала. Эта вселенная против того, чтобы мы с Акыном были вместе, постоянно подкидывая нам все новые и новые проблемы.