3
Пятница настала неожиданно быстро. За эти несколько дней, что я находилась в Стамбуле я не общалась ни с кем из команды сериала. За эти месяцы мы устали друг от друга. Я полюбила каждого члена съемочной группы, но видеть их в течении 20 часов 6 дней в неделю меня приводило в уныние. Одни и те же лица, одни и те же локации - можете считать меня зазвездившейся, но я устала. Мне нужно было разнообразие, эмоции от новых людей.
Утром 31 мая мне написал Джем, что собираемся у него в квартире на просмотр финала сезона. Странно, что сообщение в ватсапе пришло в личку, а не в общую группу сериала. Значит будут не все.
День пятницы я потратила на подруг. Мы долго сидели в кафе на летней веранде в районе Нишанташи. Мне постоянно хотелось обернуться на каждый громкий звук или спрятаться внутри здания.
- Эбруш, ты чего такая зашуганная? - спросила Мелисса на мой очередной разворот головы в сторону толпы, идущей по улице.
-А? - спросила я.
- Ты в Стамбуле, не в Мидьяте, можешь выдохнуть. Тут на каждом углу актеры и актрисы ходят, люди привыкли, - усмехалась Джансу.
- Я... Просто... Забыла уже, как это сидеть в кафе и не оборачиваться на каждый шум, - я сделала глоток горячего кофе.
- Так что? Есть сегодня компания на вечер? Или будешь одна в квартире сидеть и смотреть финал сезона? - засмеялась Мюдже.
- Джем пригласил к себе. Там и Ахмета с днем рождения поздравим.
- А Акын будет?
- Наверно.
- Ты ему не писала?
Я чуть не подавилась десертом, - А зачем мне ему писать? Придет -молодец, не придет - тоже молодец. Может он нашел дела по-важнее.
Мели прищурилась, - Это какие могут быть дела важнее, чем финал сезона своего сериала?
Я лишь пожала плечами. Например, провести время с Сандрой, но озвучить это не решилась. И не решусь, даже под дулом пистолета.
Вечер наступил неожиданно быстро. Своей машины у меня не было, поэтому я вызвала такси, решив не напрягать своего менеджера. Квартира у Джема была в районе Джихангир с видом за залив. Наш режиссёр обустроил на веранде большой экран с помощью проектора. Когда я приехала на место, то в гостях уже были Ахмет и Ойя, а так же наш продюсер Бану и Бенал - второй режиссёр.
-С днем рождения, дорогой друг! - я обняла Ахмета, протянув ему подарок.
-Спасибо, Эбруджим! - улыбался тот, душа меня своими медвежьими объятиями, - Вот вроде мы не виделись пару дней, а я уже скучаю по своей напарнице по шуткам!
-Это здесь находится именинник? - прозвучал у нас за спинами до боли знакомый голос. Мы с Тансу обернулись на Акына. Рядом с ним стояла Сандра, мило улыбаясь, и мама Акына, с которой мы не были знакомы лично. Зачем они здесь? Так, Эбру, улыбаемся и сохраняем спокойствие. Видишь, он все оставил в прошлом, счастлив с Сандрой, а у тебя до сих пор замирает сердце от его голоса. Но если он смог все отпустить и продолжить жить, как ни в чем ни бывало, то и я смогу.
Ахмет выпустил меня из объятий и пошел на встречу вновь прибывшим гостям. Но взгляд Акына был устремлен на меня. Я не могла понять, что не так? Почему он смотрит на меня со злостью?
- Акын, - подала голос Сандра, - отпусти мою руку, я не хочу ходить с гипсом.
-Прости, - пробормотал он и отпустил руку своей девушки, которую сильно сжимал минутой ранее.
Бану подошла к маме моего партнёра, поцеловала её в щеку и кивнула Сандре, - Добро пожаловать!
-С добром пожаловали! - ответила блондинка.
- Эбру, здравствуй, мы с тобой лично ещё не знакомы!
-Здравствуйте, Госпожа Озлем! - я улыбнулась женщине, протягивая ей руку, но она тут же меня обняла, - Ну какая я Госпожа, зови меня просто Озлем!
Женщина смотрела на меня с неприкрытым интересом, как смотрят на едва уловимого зверька, который скоро исчезнет с нашей планеты.
-Ахмет, у нас есть для тебя подарок! - блондинка, обняв за талию Акына, протянула свёрток Тансу.
- Спасибо.
К Акыну с Сандрой и Ахметом подошла Ойя. Они с Ахметом решили дать второй шанс своим отношениям, но пока не говорили об этом всем в округе. Я знала эту информацию от Тансу, когда мы ещё были в Мидьяте, он пришёл окрыленный ко мне в номер и поделился радостной новостью. Я была очень рада за них, потому что они две половинки единого целого. Ойя начинает фразу, а Ахмет её заканчивает и наоборот. Они всегда глазами следят друг за другом в одном помещении. Ахмет очень внимателен к девушке и готов бороться до конца за их отношения. Это и подкупает в нем.
На террасе остались 2 пары и я - неприкаянная. Я обернулась на дверь в квартиру и увидев Бану, пошла в её направлении. На кухне Джем, Бенал, Бану и Озлем уже открыли булылку красного вина. Они мило беседовали. Мне не хотелось нарушать их разговор, но и оставаться пятым колесом на террасе, мне было более противно.
-Эбру, иди к нам! Налить тебе вина? - Бану улыбалась в 32 зуба и продолжила свой монолог, - Вот, когда пошли отзывы и рейтинги на протяжении трех серий, я поняла, что мы будем успешны. До начала трансляции, я сидела и читала твиттер и чуть ли не плакала. Да, говорю, чуть не плакала, правда. Нам все прогнозировали максимум 4 серии.
Я взяла протянутый мне Джемом бокал красного вина, но пить его мне не хотелось, вспоминая, чем закончился мой прошлый опыт с вином, хоть сейчас мы не были с Акыном наедине. Тем более мой мозг итак затуманен, а алкоголь даст мне свободу слова и действий, поэтому бокал, как можно дольше, останется нетронутым.
-Эбруууууууджим! - засмеялся во весь голос Ахмет, мы все повернулась на него, - Я от тебя ожидал все, что угодно, но только не этого. Все ещё?
Он вертел в руках мой подарок -массивный брелок на ключи из темного металла, на котором была выгравирована надпись "Всё ещё?". Эта фраза была короной у его персонажа Азата к Рейян.
Когда я думала, что подарить Ахмету и чтобы это не было банальным, то мне в голову сразу пришла эта фраза. Сначала я думала о браслете из серебра или золота, но зная Ахмета, он бы не стал его носить. А брелок можно повесить на ключи для машины, которые тут же оказались в руках у Тансу и он одним движением прицепил на связку ключей мой подарок.
-А это от нас! - улыбалась Сандра, взглядом показывая на свёрток, лежащий на столе. Ахмет убрал ключи в карман и распаковал подарок от моего партнёра и его девушки. Подарком оказался браслет из серебра от компании, где работает блондинка.
- Давайте, вставайте все ближе друг к другу сделаем фото! - Ахмет настроил камеру. Я встала около Бану. А Акын с противоположной стороны с Сандрой и своей мамой.
-Эбру, ты чего с краю встала, тебя не видно! - Тансу повернулся к нам лицом и указал взглядом мне на место рядом а Акыном. Я прищурила глаза на друга, но сделала два шага к центру.
Вставать рядом с Акыном мне не хотелось, поэтому я встала на 2 шага впереди своего партнёра. Пока Ахмет делал фото, я ощутила мимолетное движение руки по моей талии. Но как быстро эта рука появилась, так же быстро и пропала, оставив после себя толпы мурашек. Я знала, кому принадлежит эта рука. Не Джему 100%. Но я не обернулась, мне не хотелось встречаться взглядом с Акыном. Или с Сандрой, например.
-Готово! - улыбался Ахмет, убирая телефон в карман.
-Скинь мне фото! - я подошла к мужчине, доставая свой телефон. Я уже привыкла к миллионым оповещениям из инстаграма и никогда не открывала их, но сейчас мне захотелось посмотреть, что или кто мне написал или отметили на фото. Первым попавшимся фото, где меня отметили был фотошоп нас Акыном, и последующие несколько фото были такие же, потом шли закадровые фото из Урфы. Много, очень много фотографий из Урфы. И в текстах под фото писали про наши отношения с Акыном. Как я на него смотрела, как он на меня. Любовь-морковь и все такое. Одно не учли - нет у нас никаких отношений, нет и не будет.
-Серия начнется через 10 минут, давайте уже сядем за стол! - Бану хлопнула в ладоши, поставив на стол огромную тарелку с сырами. За ней шел Джем, в руках которого были 2 бутылки вина.
Мы начали рассаживаться, но мой телефон зазвонил, посмотрев на экран, я впервые захотела ответить. Звонил Мехмет Динчерлер. Я не догадывалась откуда он знает мой номер, но в последние дни его звонки и сообщения стали более настойчивыми.
-Привет! - с напускной радостью ответила я, подойдя к стеклянному ограждению террасы. С каждой минутой я все больше понимала, что являюсь чужой на этом празднике. Мне хотелось поскорее вернуться в свою квартиру, плотно зашторить окна, укрыться одеялом и спать. Я морально не выдерживала этого давления. Все хотели видеть нас с Акыном парой, но он не свободен, а все шишки падали на меня. Та страничка в истаграме с моими оскорблениями прожила не долго, но я увидела. Мне стало настолько неприятно, что я хотела удалить инстаграм со своего айфона. Читать критику это одно, но читать оскорбления - это противно.
-Привет, чем занята? Я хотел пригласить тебя в одно место..
-Прости, но я думаю, что откажусь, тем более сегодня у нас совместный просмотр финала! - я поняла, что было опрометчивым решением отвечать на этот звонок.
Мехмет не был в моем вкусе. Я никогда не любила хвастливых мужчин, их деньги для меня ничего не значат. Но он при любом удачном случае напоминал мне о том, как он богат. Богат в денежном выражении, но беден морально. Мне с ним поговорить практически не о чем. Мы настолько из разных миров, но это очевидно только мне.
-Могу тебя забрать после? Поужинаем? - настаивал он.
-Спасибо, но я откажусь.
-Эбру, мы ждем тебя за столом! - крикнул мне Джем. Я обернулась и кивнула.
-Поговорим в другой раз! - я отключила входящий вызов. Увидев фото, что несколькими минутами ранее сделал Ахмет, я решила выставить его в инстаграм, хорошо думая о последствиях, я запостила фото и, убрав телефон, подошла к столу. Я отчетливо понимала, чем это может закончится. Но мне настолько осточертела эта ситуация с Акыном, что я захотела ее закончить. Все. Точка. У него есть девушка и они счастливы вместе. А моя личная жизнь останется тайной для фанатов.
С одной стороны сидели Ахмет, Ойя, Акын, Сандра и Озлем, а с другой все остальные. Свободное место для меня оказалось напротив моего партнера. Тихо выдохнув, чтобы никто не заметил, я опустилась на стул.
Не успели мы закончить с закусками, как телефоны многих стали безостановочно издавать звуковые сигналы.Телефон Бану настойчиво звонил третий раз подряд.
-К добру ли? - удивилась продюсер, вставая из-за стола.
-Чем планируете заниматься летом? - Бенал обратилась к Ойи.
-Не знаем ещё, - пожала плечами девушка.
-Эбру, что это? - перед моими глазами появилось фото из моего инстаграма.
-Фото! - спокойно ответила я, улыбаясь.
- Зачем?
- Что зачем? Нельзя было? - я пару раз хлопнула глазами.
Давно пора было закрыть эту тему. Акын в самом начале пытался, сказав в интервью, что он счастлив с Сандрой. Но после его попросили не распространяться о своей личной жизни. Продюсеры сами поддерживали всю эту шумиху вокруг нас с партнером, пиар есть пиар. И любому сериалу от этого никуда не деться.
-Удали! - Джем передал телефон Бану дальше сидящим за столом, чтобы все поняли о каком фото идет речь.
- Ладно, - сказала я, доставая свой айфон, - Но уже поздно, все увидели.
Да, я этим фото следовала своим интересам. Я прекрасно понимаю, что за лето фоток Акына со своей девушкой будут сотни, и я не хотела, чтобы меня жалели, говоря, что на съемках он от меня не отходит, а в отпуске не отходит от Сандры. Тем более мне осточертело то, что меня постоянно приписывают то к одному сериальному партнеру, то к другому. Я человек, а не трофей, чтобы меня передавали из рук в руки. Во-первых, это бьет по моей самооценке, во-вторых, Акына выставляет в негодном свете. А уже раз столкнувшись с сумасшедшими фанатами, мне больше не хотелось, чтобы на меня или Акына выливалась та порция коричневой субстанции, дурно пахнущая.
Я поймала одобрительный, в какой-то степени поддерживающий, взгляд Акына. Он спрятал улыбку за бокалом. Но я увидела. Он не разозлился на меня из-за фото, а наоборот, принял мою сторону.
На экране Миран просил 24часа у Рейян, а я не могла найти себе места. Мою спину прожигал взгляд Сандры, я уверена, что именно она смотрела не на экран, а на меня. Серия уже началась и все расселись кто где. Бану, Бенал и Джем остались за столом, Ахмет и Ойя, как и Акын с Сандрой расположились на диванчиках. Я же заняла кресло-качалку, которая находилась ближе всего к экрану.
-Зачем он тут плачет? - до меня донесся шепот блондинки.
-Он ее потерять боится, никогда не видеть ее лица боится! - ответил Акын.
- Настоящие мужчины не будут так плакать из-за любви, - не унималась девушка.
-Значит ты не видела настоящего мужчину, влюбленного до безумия, - раздался голос Джема.
Я усмехнулась, но оборачиваться не стала, чтобы оценить выражение лица Сандры.
Я отвлеклась от серии, уткнувшись в телефон. Фотографию уже запостили многие фанстраницы, как в инстаграме, так и в твиттере, упрекая меня, что я ее быстро удалила. И снова виновата я, ни Акын, который привел Сандру, ни Ахмет, который сделал это селфи, а я. Я открыла твиттер и напечатала тираду, что не надо путать сериал и настоящую жизнь. Выдохнув, я отложила телефон в сторону.
На экране Азизе пришла на встречу с Ханифе. Зря, зря я написала этот твит, снова взяв телефон и нажав на нужную иконку на экране, я удалила последнюю побликацию, но уже зная, что и она разлетелась по интернету со скоростью света.
Осушив бокал до дна, я поднялась с кресла, сразу обратив на себя внимание всех присутствовавших. Мой взгляд упал на обнимающихся Акына и Сандру. Я улыбнулась через силу. Взяла телефон и вышла с террасы.
-Эбру? - Бану внимательно на меня посмотрела.
-Минуточку! - ответила я, скрываясь в недрах квартиры.
Оказавшись в ванной, я умылась холодной водой и посмотрела на себя в зеркало. Ах, Эбру, ах. Милая моя девочка, ты сможешь отпустить эту ситуацию, эмоции это лишнее в нынешней жизни, их надо прятать глубоко в душе, а на лице носить маску, непроницаемую маску с улыбкой. Будь что будет, я взяла в руки телефон и восстановила последний твит. Этот вечер не так должен был закончится, но он и начаться должен был по-другому. Еще раз ополоснув лицо холодной водой, я вышла из ванной. Закончим эту встречу и отдохнем летом.