7.
Летнее утро просто очаровательно. Так приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый летний денек. Летом светать начинает рано. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. С их появлением туман возле реки начинает медленно покидать низину. Разносится сладкий аромат цветов и других трав. Воздух свеж и полон приятных ароматов.
Солнце поднимается выше, озаряя своим светам всю местность. Нежные солнечные лучи упали на сонную траву, и она засверкала миллионами огоньков. Роса на траве сверкает недолго. С каждой минутой ее становится все меньше.
Но для юноши это обычный день. Снова просыпаться, идти на работу и возвращаться в полупустую комнату. Обычные будни...
Солнце сегодня светило ярче обычного и било прямо в глаза спящему Изуку. Он уткнулся носом в подушку, чтобы лучи летнего яркого солнца не мешали ему наслаждаться сном. Но работу еще никто не отменял от чего Мидории пришлось не охотно открыть свои изумрудные глазки.
Изуку стоял возле зеркала поправляя свою рубашку. По щеке невольно потекла слеза которую Изуку быстро вытер.
-Чего это я! Я знал что этот день когда-нибудь настанет. День свадьбы между Шото и Каччаном. Знал и.. И все равно по уши влюбиласся в Шото. Как же так? Почему? Даже в этой ситуации Каччан делает мне больно! Ведь совсем скоро состоится свадьба которую все так ждут. Шото принц который должен быть с человек из благородной семьи. А не с таким как я.. обычной прислугой.
***
-Черт!-от злости Бакуго кулаком ударил по стене. От чего на стене осталось большая вмятина, а костяшки Кацуки были немного в крови.
-Прошу прощения я принесла вам вашь костюм на церемонию-в комнату зашла служанка с красивыми зелеными волосами которые были аккуратно сплетены в косу доходила они почти до пояса юной леди-Асуи Тцу и по совместительству еще одна хорошая подруга Изуку.
-Ты-на служанку был направлен сверепый взгляд принца от чего у девушки прошлт мурашки по коже.
-Прошу прощения-Асуи положила на рядом стоявший стул аккуратно сложенную одежду и поспешила удалиться из комнаты, что бы не на хватать себе проблем.
-Твою ж-Бакугг вот вот был готов разорвать эту одежду на мелкие кусочки.
-Принц вы все или вам помочь?-в комнату зашла давно уже не молодая горничная. Как все её называют мисс Лидия. Она давно уже работает в замке. Главная горничная. У нее очень добрый характер для многих прислуг она стала их любимой тетушкай, но если ее не слушают становилась еще хуже чем Мицука в гневе.
-Тетушка?-это был еще один человек которого Бакуго любил. Лидия всегда заботилась о нем как о родном сыне.
-Я не поняла почему ты всё ещё не одет, а юный принц?!
-Простите тетушка, дайте мне минуту.
-Вот это другой разговор. Давай быстрее твоя мама тебя ждет.
-
Я все-не уверенно крикнул Кацуки.
-Как же ты красивый-проговарила Лидия и в то же время пыталась немного уложить его непослушные волосы.
-...
-Почему у тебя такой грустный взгляд?-женщина взяла его личико в руки и повернула его к себе.
-Что если я вам скажу что не хочу выходить за него замуж.
-Почему?
-Что если мне нравится другой..
-Оххх Кацуки... Так как ты принц то ты должен выйти за него, но..
-Что но?
-Делай так как велит тебе твое сердце.
-Сердце?
-Так заболталась я тут с тобой у меня еще куча дел.
-Да конечно идите..
-А какой он?-совсем тихим голосом произнесла женщина.
-Он.. Он очень красивый, у него очаровательная улыбка, он забавный, с ним так хорошо на душе..
-Я уже сказала тебе делай так как велит сердце-сказав это женщина поспешила удалиться оставив юного принца на едине со своими мыслями.
***
Возле Тодороки крутилась две горничная которые то и делали что попровляли то прическу принца, то его белоснежный костюм. Тодороки просто смотрел в зеркало с опусташенным взглядом. Он совсем не делал этой свадьбы. Желал, но с дорогим сердцу ему человеку. Почему он должен выполнять то что велит ему отец? Почему он не может быть с любимым для него человеком? Что же мне делать? Такие вопросы крутились в голове гетерохрома. И он совсем не знал на них ответов.
Вот и новая глава. Надеюсь вы ее ждали. Потому что один человек очень ее ждал. Так что специально для тебя выпустила главу раньше.